Форд фокус 3 вибрация на холодную

Обновлено: 16.05.2024


Не, ну а чо? Когда-нибудь я вылечу этот авто от вибрации, но это уже другая история.
Давече загудела левая ступица, поменял на NK, потому что FAG/SNR ну слишком дорого (~7000р). Переобул на R18 и вибрация при наборе скорости (20-40км) стала поменьше. Также снял одну шайбу с привода, на днях сниму с правого и гляну как будет. Привода, кстати, новые SKF от МКПП, если кто не видел предыдущие части. Гидроопора и прочее лишь на время убирали симптомы, но вибрация как в ночном кошмаре приходит вновь. Забить и ездить очень тяжело, я какой-то автомобильный педант) Напишите кто как решал/решает эту проблему
P.S думаю побольше забить смазки вместо заводской, потому что на холодную вибрации фактически нет. Вдруг поможет ?


Проблема.
Итак, заметил, что Форд, при холодном запуске потряхивает на холостых, как при пропусках зажигания. Вибрация аритмичная, передаётся на весь кузов. Появляется только на холодную, и после длительного простоя авто. Причём, чем дольше машина стоит, тем ощутимее вибрация. На ходу и после прогрева до рабочей температуры вибрации нет.

Первое обращение в сервис.
Записался на диагностику к дилеру. За диагностику попросили 2 800 рублей. Оставил машину на сутки, чтобы мастера смогли увидеть наличие вибрации.

Естественно, ничего не нашли. Компьютер не показывает ошибок. Но при визуальном осмотре обнаружили трещину на изоляции свечи зажигания. Случай признали гарантийным, заменили бесплатно свечку в третьем цилиндре.

Счастье длилось совсем не долго. Приехал за машиной. Завёл. Вибрация осталась. Позвал главного мастера. Вместе с ним посидели в машине. Он признал факт наличия вибрации и записал машину на повторную диагностику на следующую неделю, попросил много на машине не ездить, и отпустил с Богом.

Второе обращение в сервис.
Приехал. Оставил машину на сутки. Сегодня позвонил дилер, сказал, что опять ничего не нашли. Но, они взяли новую машину с таким же двигателем для сравнения, и в новой машине точно такие же вибрации как и на моей. Приглашают меня приехать и лично в этом убедиться, оплатить диагностику, и забрать свою машину. так как с ней всё в порядке и она полностью исправна. Собираюсь завтра поехать к ним. Но не понимаю что делать с этим.

Вопрос к владельцам 1.5 Turbo.
Ребята, у кого двигатель 1.5, вы что-то подобное замечали у своих автомобилях? У меня стойкой ощущение что меня пытаются нае обмануть, и что так не должен работать двигатель у нового автомобиля.


Наконец-то…Решилась проблема с вибрацией двигателя и кузова на холостых. Проблема стандартная — правая опора двигателя. Не хотел я долго верить советам бывалых, поскольку показаний для замены визуальных не было. Ни течей, ни видимых повреждений. Прогнал на диагностике мотор, коробку и все что можно. Сами мастера говорили, что мол рано еще опору менять. Типа они к 80 тысячам уставать начинают. А вот и нет.
Сняли опору и обнаружили аккуратную щель в резинке снизу. Словно бритвой порезано. Фото к сожалению сделать забыл, но думаю все фокусники и так уже знают о чем речь)))
Теперь наслаждаюсь тишиной и покоем. Надеюсь новая будет жить дольше)

PS: По причине множества вопросов, решил добавить в пост немного дополнительной информации. Диагностика (мой опыт):
1. Если завести мотор и положить руку на открытую дверь/стойку стоя на улице — очень сильная вибрация по всему кузову. В долгой дороге сильно ощущается вибрация на педалях.
2. Не прогретый мотор вибрирует не равномерно. С одной стороны трясет больше. Где трясет меньше, там опора и приехала.
3. При наборе скорости сильно пинается в момент переключения с первой передачи. Потом нормально.
4. Визуально потеков на опоре может не быть.


Наконец-то…Решилась проблема с вибрацией двигателя и кузова на холостых. Проблема стандартная — правая опора двигателя. Не хотел я долго верить советам бывалых, поскольку показаний для замены визуальных не было. Ни течей, ни видимых повреждений. Прогнал на диагностике мотор, коробку и все что можно. Сами мастера говорили, что мол рано еще опору менять. Типа они к 80 тысячам уставать начинают. А вот и нет.
Сняли опору и обнаружили аккуратную щель в резинке снизу. Словно бритвой порезано. Фото к сожалению сделать забыл, но думаю все фокусники и так уже знают о чем речь)))
Теперь наслаждаюсь тишиной и покоем. Надеюсь новая будет жить дольше)

PS: По причине множества вопросов, решил добавить в пост немного дополнительной информации. Диагностика (мой опыт):
1. Если завести мотор и положить руку на открытую дверь/стойку стоя на улице — очень сильная вибрация по всему кузову. В долгой дороге сильно ощущается вибрация на педалях.
2. Не прогретый мотор вибрирует не равномерно. С одной стороны трясет больше. Где трясет меньше, там опора и приехала.
3. При наборе скорости сильно пинается в момент переключения с первой передачи. Потом нормально.
4. Визуально потеков на опоре может не быть.


Добрый день, ну начались мои приключения с фордиком.
Поломалась рулевая рейка: с одной стороны подтекает, с другой стучит. Но пару дней назад появились очень сильные вибрации на руле, когда машину только заводишь, особенно если утром холодно. Как только машина продует кондей, вибрация значительно уменьшается, при езде почти не чувствуется, но иногда отдаёт в педали.
Так как я далеко не мастер и вообще это первая моя машина, то интернет мой лучший друг. Почитала борт журналы и многие меняли гидроопоры, прикладываю фото своей правой.

Может ли она себя так вести? Или рулевая рейка поломаная даёт такой эффект? Или, может быть, надо копать куда то ещё. Спасибо за советы.

Читайте также: