Форд фокус 2 обороты холостого хода 500

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Прыгают холостые обороты от 500-1500, может и заглохнуть!

Прыгают холостые обороты от 500-1500, может и заглохнуть!

Вобшем дело началось зимой, при прогреве плавали холостые. Чем больше теплело тем меньше плавали. Но в след за этим пришла другая проблема, теперь на нагретом двигателе после остановки автомобиля обороты прыгают от 500-1500, может заглохнуть, а может выровняться. Ещё заметил если перед остановкой плавно снижать обороты передачей, то можно попытаться избежать этого дерганья, а если просто выжать сцепление то 100% запрыгает. Знакомый посоветовал выбить катализатор, было сделано, результата не принесло. Потом предположили что датчики расхода воздуха, те что на глушителе, у друга было 2 новых от Крайслера РТ Круизера, фишки перепояли вкрутили , не помогло, а стало ещё хуже (бывает теперь пропадает тяга, как будто бензанасос умер). На диагностике взяли 600 р и сказали попробуй свечи поменяй ( не помогло). Вобшем если кто знает в какую хоть сторону сейчас лезть подскажите пожалуйста.
Прошу прощения что криво написано, писал с работы, отвлекали.


Знакомому, за такой совет нужно выбить зубы, чтобы глупых советов больше не давал никому. Объясню ЗА ЧТО.
Что теперь происходит с мотором? Если принять за аксиому, что датчики расхода воздуха(как вы их обзываете) от Крайслера идентичны фордовским(что вызывает сомнения), будет происходить следующее:
когда блок управления двигателем, по сигналам этих датчикоа(называются лямбда-зонды), "вкурит", что катализатора нет, то он переведёт двигатель в аварийный режим. Что это такое? По-простому, это особая программа, ограничивающая мощность мотора в угоду экологии. Автомобиль потеряет былую динамику, обороты холостого хода мотора будут будут повышенными.
Что делать? Вопрос на засыпку. Варианты вот какие:
Первый путь на помойку(пардон, на разборку). Нет, нет, не машину. В смысле куупить бэушный катализатор или отремонтировать имеющийся.
Второй путь-это установка всяких обманок. Дерьмо редкосное. Не видел, чтобы работали корректно, может просто не попадались.
И третий вариант-перепрошивка блока управления под нормы ЕВРО 2.
Всё в этом мире стоит денег, даже человеческая глупость. Увы, и за неё приходится немало заплатить.
P.S. А диагносты-молодцы, взяли у америкосов всё самое "лучшее". Теперь и у нас чел с умным сканером в руках знает что такое "light money".

Вот я чайник. Вобшем всем спасибо, снятие и промывка дроссельной заслонки помогли, только теперь обороты действительно повышены. Склонен к бюджетному варианту по моему мнению это поставить обманку.

Машиной давно не занимался, поэтому вылезает всё скопом.) Не знаю как правильно продолжить здесь или создать новую тему, ну да ладно, попробуем здесь. Вобшем проблема с гуром : Начну с начала, потекла рейка, обзвон местных магазинов и мастерских по переборке реек результата дешевле 12 т.р. мне не принёс (причем это ремонт и её нужно им привезти снятую), ну я снял, посмотрел вроде всё понятно как разобрать, как собрать, решил сам. купил рем комплект за 1,5 т.р. и понеслась. Пока откручивал гайку с торца чтоб достать внутренности (очень долго изобретал ключь путем доработки головки) запорол резьбу, она алюминиевая( и соответственно при сборке не довернул её до конца (а она сальник поджимает), вобшем выдавило все на раз и я какое то время прокатился на сухую. На следующий день приехав в гараж убив целый день и кучу нервов я всё собрал как надо. Завел всё работает, но выехав из гаража руль резко стал очень туго крутится. Я почитал в нете давление в насосе на холостом ходу должно быть 70-75 бар, прикрутил манометр, заел показало 30 бар. Друг газонул прыгнуло до 50 и сорвало шланг. Ну чтож думаю насос сдох. Почитал опять в нете, вроде с такими симптомами пишут что клапан залипает. Не долго думая снимаю и разбираю насос, клапан залип. Всё шкурю 2000 шкуркой промывай ,ставлю. Помогло но только на половину, руль стал полегче крутиться, но все равно не как раньше. Если кто сталкивался с подобным подскажите, может собрал не так или ещё чего попробовать. P.S. В очередной раз прошу прощения за слог, красиво писать не умею.


Всем привет !
На днях у меня случилось то что рано или позно д.б произойти !а именно стали рости обороты на хх!
А именно при езде все как бы гуд но стоит только остановится перед светафором как обороты подскакивают до 3000 тыс и через мгновение возращаются в исходное положение. и с пустя пару дней обороты с 700 выросли сначало до 1000, 1100 и до 1200 на хх при прогретом ДВС!
По началу думал что достаточно будет почистить дросельную заслонку т.к это болезнь на фокусах 1.8 но это не помогло ! советчики меня сбили с толку что мол дроселю после чистки нужно будет делать адаптацию дроселя.
И то что у меня полетел дросель и тп !
Теперь что я начал делать чтоб выяснить причину Роста ХХ!
1- Для начала я снял свой дросель и поставил его корешу на его фф2 1.8 и машина его работала как часики вывод дросель мой исправен и это уже радует
2- Поставил дросель кореша себе и обороты продолжали плавать от 1000-3000! проблема не в дросиле а в чем ? будем разбиратся!
3- нужно было понять от чего ростут обороты ? зайдя на фсе форумы я точного ответа так и не нашел вариантов было оч оч много но тот который бы мне 100 % помог не было !
3- выясняем есть ли подсос воздуха или нет т.к ехать на диагностику пока смысла нет ехать, решил все перепроверить сам ! поставил два одинаковых фокуса по характеристикам и завел их обоих ! у кореша работало все четка слышно было только ролик ремня ! а мой шум было слышно даже стоя рядом с его машиной был характерный шум в области впускного коллектора но где ? не понятно т.к все на своих мстах все шланги визуально целые! в итоге снял гофру с дроселя, и заткнул ее рукой ! руку естественно всасало в дросель, но машина продолжала работать хотя должна была заглохнуть ! лиш обороты с 1100 упали до 1000!
4- Думал что это возможно датчик МАР ! но чтоб это проверить нужно его снять для начала. это был не он скажу сразу тоже !
5- Решил снять коллектор и посмотреть что там ? демонтировал
6 финиш бинго проблема повышенного хх была найдена ! как оказалось был порван патрубок картерных газов .



Подсоединили сканер, бедная смесь 3,4 цилиндр.Так как проблем с бензонасосом нет, тут 2 варианта-конец форсункам или подсос воздуха.



На мое счастье оказался подсос воздуха из-за задубевших нижних уплотнительных колец топливных форсунок 3,4 цилиндра.
Лет 5 назад мыл форсунки на стенде, и решил поменять кольца на новые, ну и как обычно прибегаем к помощи российского автопрома по совету бывалых.Были установлены уплотнительные кольца форсунок ваз-2110.
Кольца за время эксплуатации настолько задубели, что не снимались с форсунок, а раскалывались. Вот и качество отечественной резины.


Так как оригинальные уплотнительные кольца Ford арт.1358425 — 250 рублей за штуку, на все форсунки были установлены аналог Victor Reinz арт.407650400 по 40 руб/шт.
В итоге минус одна головная боль и стабильная работа двигателя на холостых.


Доброго всем времени суток всем читающим данный пост.
Возможно уже есть где-то такой пост, но так как посчитал вопрос достаточно важным решился таки внести свою лепту в решение вопроса плавающих холостых оборотов на двигателе 1,6 Форд Фокус (именно 1,6).
Итак у меня ФФ2 2010 года, 1,6, механика, 99,6 л.с. Говорят что у этих двигателей не бывает проблем с плавающими холостыми, однако это не так, начали родимые сильно плавать, где то с 20 тыщ пробега, или около того. Сначала поехал в сервис промыл заслонку без снятия, на пару тысяч км помогло, потом постепенно началось снова. Двигатель не глох конечно совсем, но провалы были достаточно сильными где то до 300-400 об/мин. на холодную меньше, становилось сильнее после прогрева. Решил промыть заслонку ещё раз, без снятия, просто снаружи, снял воздуховод и понял, что она в общем то чистая, промыл всё как мог, собрал… и о ужас, стало хуже… блин, парадокс! Какое то время так промучился, решил снять заслонку. Снял, Принёс домой, ну что заслонка чистая, что ещё можно сделать, и я решил разобрать редуктор, глянуть так сказать, что там и как… И что я обнаружил, там сухие шестерни, совсем сухие, причём уже начала быть заметной выработка на валу средней большой шестерни, и кроме этого там обнаружился достаточно приличный, заметный люфт между зубьями шестерён… В общем я всё это дело смазал тонким слоем консистентной силиконовой смазки Liqui Moly Silicon-Fett (арт. 3312). Кроме этого, с помощью двух винтов эл. двигателя устранил зазор, придвинув шестерню электродвигателя к смежной шестерни, только чтоб не закусывало и вращалось легко, ещё чтобы устранить небольшую выработку промежуточной большой шестерни развернул её на 180 градусов, вокруг своей оси. Смазывал ОЧЕНЬ легко, что бы смазка не стекала и не разбрызгивалась при работе. Ну и капнул ОДНУ капельку уже жидкой силиконовой смазки ПМС-200 в щель датчика положения на крышке редуктора. На всякий случай обезжирил ацетоном все электрические контакты. Смазал ТОНКИМ слоем консистентной смазки поверхность соприкосновения крышки редуктора к ДЗ и поверхность сопряжения ДЗ с двигателем, всё хорошо протянул.
Собрал всё назад, в общем, что я вам скажу, как бабушка заговорила, обороты стоят на месте, посмотрим что будет дальше, даже прям интересно.
Если у кого какие вопросы по этому поводу пишите комменты, постараюсь ответить на все. Но вроде я всё подробно описал. Как снять узел ДЗ уже неоднократно описано поэтапно с фото, поэтому вроде вопросов возникнуть не должно. Как снять крышку редуктора тоже писали, тоже с фото.
Прошу прощения за много букв.
Фото делал только для того, что бы запомнить, а как оно там было.



Всё уже вымыто и вычищено. Фото делал не по мере снятия и разбора, а в уже готовом для установки виде.


9 лет

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Читайте также: