Датчик абс форд фьюжн где находится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Датчик ABS

Датчик магниторезистивный, вроде бы. Катушки там нет. Сопротивление зависит от наличия намагниченного участка на кольце.
Наверное надо было измерять сопротивление и медленно вращать колесо.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

пробовал вращать на правом колесе- бесконечность, может сравнить с задними колесами, только пока не знаю, где разъемы

Вообще-то мануал не рекомендует изменять сопротивление датчиков.
Обрыв левого датчика - это ошибка, возникшая до устранения обрыва. Ее следовало сбросить и выполнить тестдрайв (дорожное испытание), а уже потом проверять ошибки еще раз.

Обрыв левого датчика - это зафиксировали официалы после устранения обрыва. Ещё нашел - почитал, очень похожее изделие в чипе 1GT101DC, датчик Холла герметичный ABS с ценой 2150р. Так что прозванивать бесполезно.

Диагностика датчика ABS. Самостоятельная замена датчика ABS на Ford Fusion

Здравствуйте, рад приветствовать всех на сайте ford-master.ru. Сегодня я расскажу вам о том, как проверить датчик "АБС" в домашних условиях, а также о том, как заменить датчик ABS Ford Fusion своими руками. Все вы знаете, что такое ABS, а также о том, какую неоценимую пользу дает нам, автомобилистам, это гениальное изобретение. Учитывая это, я не буду углубляться и рассказывать о том, как устроена система ABS и из чего она состоит. Вместо этого предлагаю поговорить о ее неисправностях, а также о том, как их диагностировать.

Неисправности системы ABS могут проявляться по-разному:

  • Индикатор неисправности ABS (лампочка ABS на приборной панели);
  • Нарушения в работе тормозной системы, неэффективное торможение;
  • Очень часто причиной неисправности "АБС" являются именно датчики, поэтому перед тем как принять решение о замене блока управления или всего модуля ABS, произведите осмотр и проверку датчиков ABS вашего автомобиля.

Как проверить датчики ABS — визуальный осмотр

  1. Проверьте состояние проводов питания датчиков ABS. Нередко именно проводка становится причиной ошибок на приборной панели.

Очень часто вот такой перетертый провод становится причиной неисправности ABS

  1. Убедитесь в надежности соединения. Контакты должны быть чистыми и неокисленными.
  2. Проверьте состояние датчиков ABS. Датчики должны быть целыми, корпус не должен иметь повреждений.
  3. Убедитесь, что отсутствует люфт в ступичном подшипнике, в исправности тормозной системы, а также герметичности ГТЦ и тормозных колодок. Случается, что "подозреваются" датчики ABS, однако после замены проблема остается, в результате оказывается, что проблема заключалась в ступичном подшипнике или плохом контакте.

Как вариант, проверку системы ABS можно произвести при помощи сканера ELM-327.

Проверка датчика ABS осциллоскопом и тестером

Проверка сенсорного датчика "АБС" подразумевает проверку сопротивления, а также напряжения в системе ABS. Во время проверки допустимыми считаются результаты сопротивления в диапазоне от 800 до 1200 Ом (для большей точности сверку необходимо производить с паспортными данными). Если во время проверки прибор показал нулевое сопротивление — в цепи произошел обрыв или короткое замыкание.

Как заменить датчик ABS в домашних условиях

1. Снимаем колесо, ставим машину на ручник, устанавливаем под кузов опоры.

2. Снимите "-" клемму АКБ или достаньте из блока предохранителей предохранители F5 и F6.

3. Обрабатываем датчик и его крепление жидкостью WD-40.

4. Откручиваем болт крепления датчика.

Открутите болт крепления

5. Отсоединяем разъем питания.

Отключите колодку питания

Старый датчик ABS. Причина неисправности — перелом, повреждение целостности корпуса

6. Устанавливаем новый датчик "АБС" и собираем все обратно. После сборки проверяем не горит ли индикатор неисправности ABS.

Новый датчик ABS

Несколько полезных советов, позволяющих избежать проблем с датчиками "АБС"

  1. Перед тем как отключать датчики всегда, доставайте предохранители F5, F6.
  2. Выполняя замену ступичных подшипников, демонтируйте датчики ABS.
  3. Ступичные подшипники устанавливайте очень аккуратно, чтобы не повредить магнитное кольцо. Сам подшипник должен сидеть четко, без зазоров и перекосов, в противном случае возможны проблемы с датчиком ABS.
  4. Выполняя ремонт ходовой, позаботьтесь о том, чтобы проводка датчиков была надежно изолирована и не контактировала с трущимися частями.
  5. Время от времени производите осмотр проводов питания, а также самих датчиков на предмет повреждений и разрывов.

На этом у меня все, надеюсь статья поможет вам решить вашу проблему. Всего доброго и до новых встреч на Форд Мастере.


Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.



2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения коленчатого вала.



4. Выверните болт крепления датчика…

5. …и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.


6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.


Датчик положения распределительного вала установлен сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления.



2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните болт крепления…



4. …и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

5. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

6. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.


Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости, расположенном под катушкой зажигания.

Катушка зажигания снята для наглядности.

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.



3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4. Ослабьте затяжку и выверните рукой датчик температуры охлаждающей жидкости.



5. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

6. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.6.

Таблица 10.6 Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости


7. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

8. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.

9. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

10. Залейте охлаждающую жидкость.

Комбинированный датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха установлен во впускном коллекторе.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, тестер, термометр.



3. Отожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика.



5. Выверните винт крепления…

6. …и извлеките датчик абсолютного давления из впускной трубы.

7. Установите новый датчик в последовательности, обратной снятию.




3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода…

4. …и разъедините колодку.


5. Установите на датчик специальный разрезной ключ и выверните управляющий датчик концентрации кислорода.

6. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.



2. Снимите термозащитный экран, извлеките фиксатор 1 и разъедините колодку 2 жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

3. Выверните датчик (для наглядности данная операция показана на снятом катколлекторе)…


4. …и извлеките его из катколлектора.

5. Установите датчик в обратном порядке.


Датчик детонации ввернут в стенку блока цилиндров в его верхней части под впускным коллектором в зоне 3-го цилиндра.


После замены передних ступичных подшипников на приборной панели загорелся значок неисправности системы ABS.

Самодиагностика, ессно, адресность неисправности не указала. Но, мне было уже известно, что повреждён именно левый датчик.
Стало быть решил начать с него.

Преобрёл новый датчик (аналог от OPTIMAL).



Будучи в гараже ослабил колёсные гайки, установил противооткатные упоры, поддомкратил машину и снял колесо…

За три недели до того как — набрызгал на старый датчик WD-шкой, иначе его не вытащить.
После подобной процедуры извлечь датчик из поворотного кулака оказалось несложно.


Вот так он обломился…


Открутив TORX-овский болт на 25 отжал угол подкрылка (локера) и отсоединил разъём.



Установил новый датчик и зафиксировал его винтом.


В итоге неисправность никуда не делась — лампа ABS продолжает гореть.

Чую, "методом тыка" следует заменить и правый передний датчик.
Поскольку замена ступичных подшипников без снятия датчиков ABS обычно к подобным последствиям и приводит…

Есть ещё вариант узнать точную причину неисправности — продиагностировать систему сканером ELM-327 с имеющейся у меня, но пока ещё не освоенной мной программой.

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Fusion, 2004


Ford Fusion, 2007


Ford Fusion, 2008


Ford Fusion, 2007

Комментарии 22


а почему этот номер выбрали, он для фиесты идет по каталогам?06-S202 идет по каталогам.Или подходит?



беда произошла с АБС, на приборке выскочила ошибка АБС, снимал шрус после вернул на место спустя 40 км выскочила ошибка, может из за того что не был притянут шрус до конца, был люфт в ступице, сейчас притянул но ошибка не пропала?!


Провод датчика не перетёрся? Люфт в ступице на на считывание магнитных импульсов датчиком не влияет.


ПРОВОД ДАТЧИКА ОСМОТРЕЛ, ЦЕЛ.


Тогда на компьютерную диагностику ABS езжай. Иначе до морковкиного заговенья будешь гадать, что поджигает лампочку…




привет а у тебя не было такого:
загорелся ABS и перестал работать спидометр диагностика показала то что нет связи с блоком ABS предохранители все на месте куда копать незнаю


Смотри разъём на гидроблок. Это под капотом.


Ты имеешь в виду блок ABS?


Ага. Там вода из под лобового корыта льёт как раз на этот разъём.


Смотрели все нормально


проблему как решил?
мне на комп диагностике сказали, что после того как заменю датчик — нужно вновь к ним ехать, чтоб они ошибку стёрли


Если это будет бесплатно, то езжай. Если будут требовать денег — пошли их в задницу, неактивные ошибки на работу ABS не влияют.


понял. спс за совет пошлю их )


Нет, Максим. Потёртостей левого датчика ABS нет. На старом (сломаном) есть…
Датчик сломался при мне, после попытки демонтажа…

Вроде как тоже мысля о некорректном расстоянии от кольца до датчика меня посещала… на правом-то всё нормально.
К тому ж вот и лампа ABS хрен знает как работает, и диагностика ERROR показывает, а по идее должна показывать обрыв…

Ну дык дожать-то ступичник можно или мне другой покупать?


Сейчас легко проверить — снять новый датчик и посмотреть есть ли на нем сбоку потертости, или нет. Он должен прям тереться о магнитное кольцо.



Я тут недавно у мужичков был в сервисе. Так они сказали, что АБС может загореть если ступечный подшипник не правильно поставить. Так что посмотри.
П.С код аналога на датчик можешь подсказать?
П, П.С про перепутанные стороны подшипника прочитал. Отпадает.

Диагностика датчика ABS. Самостоятельная замена датчика ABS на Ford Fusion

Диагностика датчика ABS. Самостоятельная замена датчика ABS на Ford Fusion

Здравствуйте, рад приветствовать всех на сайте ford-master.ru. Сегодня я расскажу вам о том, как проверить датчик "АБС" в домашних условиях, а также о том, как заменить датчик ABS Ford Fusion своими руками. Все вы знаете, что такое ABS, а также о том, какую неоценимую пользу дает нам, автомобилистам, это гениальное изобретение. Учитывая это, я не буду углубляться и рассказывать о том, как устроена система ABS и из чего она состоит. Вместо этого предлагаю поговорить о ее неисправностях, а также о том, как их диагностировать.

Неисправности системы ABS могут проявляться по-разному:

  • Индикатор неисправности ABS (лампочка ABS на приборной панели);
  • Нарушения в работе тормозной системы, неэффективное торможение;
  • Очень часто причиной неисправности "АБС" являются именно датчики, поэтому перед тем как принять решение о замене блока управления или всего модуля ABS, произведите осмотр и проверку датчиков ABS вашего автомобиля.

Как проверить датчики ABS — визуальный осмотр

  1. Проверьте состояние проводов питания датчиков ABS. Нередко именно проводка становится причиной ошибок на приборной панели.

Очень часто вот такой перетертый провод становится причиной неисправности ABS

  1. Убедитесь в надежности соединения. Контакты должны быть чистыми и неокисленными.
  2. Проверьте состояние датчиков ABS. Датчики должны быть целыми, корпус не должен иметь повреждений.
  3. Убедитесь, что отсутствует люфт в ступичном подшипнике, в исправности тормозной системы, а также герметичности ГТЦ и тормозных колодок. Случается, что "подозреваются" датчики ABS, однако после замены проблема остается, в результате оказывается, что проблема заключалась в ступичном подшипнике или плохом контакте.

Как вариант, проверку системы ABS можно произвести при помощи сканера ELM-327.

Проверка датчика ABS осциллоскопом и тестером

Проверка сенсорного датчика "АБС" подразумевает проверку сопротивления, а также напряжения в системе ABS. Во время проверки допустимыми считаются результаты сопротивления в диапазоне от 800 до 1200 Ом (для большей точности сверку необходимо производить с паспортными данными). Если во время проверки прибор показал нулевое сопротивление — в цепи произошел обрыв или короткое замыкание.

Как заменить датчик ABS в домашних условиях

1. Снимаем колесо, ставим машину на ручник, устанавливаем под кузов опоры.

2. Снимите "-" клемму АКБ или достаньте из блока предохранителей предохранители F5 и F6.

3. Обрабатываем датчик и его крепление жидкостью WD-40.

4. Откручиваем болт крепления датчика.

Открутите болт крепления

5. Отсоединяем разъем питания.

Отключите колодку питания

Старый датчик ABS. Причина неисправности — перелом, повреждение целостности корпуса

6. Устанавливаем новый датчик "АБС" и собираем все обратно. После сборки проверяем не горит ли индикатор неисправности ABS.

Новый датчик ABS

Несколько полезных советов, позволяющих избежать проблем с датчиками "АБС"

  1. Перед тем как отключать датчики всегда, доставайте предохранители F5, F6.
  2. Выполняя замену ступичных подшипников, демонтируйте датчики ABS.
  3. Ступичные подшипники устанавливайте очень аккуратно, чтобы не повредить магнитное кольцо. Сам подшипник должен сидеть четко, без зазоров и перекосов, в противном случае возможны проблемы с датчиком ABS.
  4. Выполняя ремонт ходовой, позаботьтесь о том, чтобы проводка датчиков была надежно изолирована и не контактировала с трущимися частями.
  5. Время от времени производите осмотр проводов питания, а также самих датчиков на предмет повреждений и разрывов.

На этом у меня все, надеюсь статья поможет вам решить вашу проблему. Всего доброго и до новых встреч на Форд Мастере.

Проблемы с ABS

Швейк
Простите, но с трудом верится в эти рассказы, что фиеста не тормозит в подобных условиях. Сколько ни езжу с абс, никогда не было проблем таких. А если у кого-то нет проблем, а у кого-то есть, при прочих равных условиях, то тут уж дело в водителе (на опыт не намекаю, скорее на любовь к педали тормоза в пол и неадекватную оценку возможностей своих и машины). Но все же давайте спор закроем, т.к. каждый останется при своем мнении, и только разосремся здесь.

По теме: отключить абс не получится. На авто с абс спидометр (и робот, если он есть конечно), берет свои показания именно с датчиков абс. И если отключить его, то спидометр работать не будет. На авто без абс ставится датчик скорости.

Народ никогда не отключайте АБС вытаскиванием предохранителя
На машинах с АБС нет задних ограничительных клапанов и тормозить будет одинакого всеми колесами (занесет и выкинет)

По личному опыту у меня была Фиеста без АБС, щас езжу на Фьюжене с АБС и ЕБД соотвественно
Это совершенно разные системы торможения
Наши машины (Фокус,Фиеста,Фьюжен) в базе без АБС- очень плохо тормозят из-за ограничительных клапанов на задние колеса
Фактически торможение происходит только передними колесами, отсюда очень четкая остановка без разварота даже с заблокирован.
Так вот пересев с такой системы (без АБС и ЕВД) на такуюже машину с АБС+ЕБД ощутилась именно работа ЕБД,которая распределяет тормозные усилия по осям и не сама работа АБС. Именно этой системы не хватало. Машина останавливается в разы быстрее даже не доводя колеса до блокировки. Без АБС+ЕБД сорвать передние колеса в юз не составляло труда даже на сухой дороге
Зимой работа АБС действительно мешает слегка. На шипованной резине с блокирован. передними колесами машина останавливалась в разы быстрее, но при этом страдали шипы очень сильно и отсуствует возможность рулить (как трамвай по рельсам)
Летом же без АБС просто страшно было ездить при экстренной ситуации (Инстинкт резкого нажатия на педаль и удержания ее до полной остановки я так и непреодолел)
Наслаждайдесь работой АБС +ЕВД и не отключайте ни в коем случае

Читайте также: