Форд эксплорер где находится запаска

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Ford Explorer , давление в шинах Ford Explorer , неисправности Ford Explorer , подготовка к зиме Ford Explorer , тормоза Ford Explorer , масляный фильтр Ford Explorer , топливный фильтр Ford Explorer , фильр салона Ford Explorer , регулировка фар Ford Explorer

4. Замена колеса

Внимание:
Шинные герметики могут повредить систему контроля давления воздуха в шинах автомобиля, поэтому их использование недопустимо. Если же герметик был действительно необходим, обратитесь к авторизованному дилеру Ford для замены датчика системы контроля давления воздуха в шинах и золотника отремонтированного колеса.

Примечание:
- Если на автомобиль установлено запасное колесо, контрольная лампа системы контроля давления в шинах будет включена. Для того чтобы все функции системы контроля давления воздуха в шинах работали нормально, все колеса, установленные на автомобиле, должны быть оборудованы датчиками давления в шинах.
- Если колесо спустило во время движения, не тормозите резко. Вместо этого снизьте скорость постепенно. Крепко держите рулевое колесо и медленно двигайтесь в безопасное место на обочине дороги. Ремонт спущенного колеса выполняйте уавторизованного дилера, чтобы не повредить датчики системы. Как можно быстрее установите на автомобиль ходовое колесо вместо запасного. При ремонте или замене спущенного колеса обратитесь к авторизованному дилеру для проверки датчика давления воздуха в шинах на наличие повреждений.

Информация о нестандартных запасных колесах в сборе

Внимание:
Несоблюдение этих требований может привести к увеличению риска потери управления автомобилем, травме, в том числе с летальным исходом.

Если автомобиль укомплектован нестандартным запасным колесом в сборе, то его можно использовать только для временной замены. Это означает, что после установки оно должно быть как можно быстрее заменено на ходовое колесо всборе того же типа и размера, что и оригинальные колеса, поставленные компанией Ford. Если шина или диск нестандартного запасного колеса были повреждены, то колесо необходимо заменить, не ремонтируя.

Нестандартное запасное колесо в сборе — это запасная шина и диск, которые отличаются от ходовых шин и дисков торговой маркой, размером или внешним видом и могут быть одного из трех видов, описанных далее.

1. Запасное мини-колесо временного использования типа Т

2. Полноразмерное нестандартное запасное колесо с наклейкой

  • двигаться со скоростью более 80км/ч;
  • превышать максимально допустимую нагрузку на автомобиль, указанную на наклейке сертификации соответствия стандартам безопасности;
  • буксировать прицеп;
  • использовать цепи противоскольжения на оси, на которой установлено нестандартное запасное колесо;
  • устанавливать на автомобиль несколько нестандартных запасных колес;
  • использовать коммерческое оборудование для мойки автомобилей;
  • пытаться ремонтировать нестандартное запасное колесо.

Использование одного из перечисленных выше нестандартных запасных колес вместо любого ходового колеса может привести к:

  • ухудшению управляемости, курсовой устойчивости и снижению эффективности торможения;
  • уменьшению комфортности и увеличению шума;
  • уменьшению дорожного просвета и ухудшению парковки возле бордюров;
  • ухудшению управляемости автомобиля в зимнее время;
  • ухудшению управляемости автомобиля во время дождя;
  • ухудшению управляемости автомобиля при включенном полном приводе.

3. Полноразмерное нестандартное запасное колесо без наклейки

При движении на автомобиле с установленным полноразмерным нестандартным запасным колесом в сборе запрещается:

  • двигаться со скоростью более 113км/ч;
  • устанавливать на автомобиль несколько нестандартных запасных колес;
  • использовать коммерческое оборудование для мойки автомобилей;
  • использовать цепи противоскольжения на оси, на которой установлено нестандартное запасное колесо в сборе.

Использование полноразмерного нестандартного запасного колеса в сборе может привести к:

  • ухудшению управляемости, курсовой устойчивости и снижению эффективности торможения;
  • уменьшению комфортности и увеличению шума;
  • уменьшению дорожного просвета и ухудшению парковки возле бордюров;
  • ухудшению управляемости автомобиля в зимнее время;
  • ухудшению управляемости автомобиля во время дождя;
  • ухудшению управляемости автомобиля при включенном полном приводе (при наличии);
  • ухудшению регулирования нагрузки (если применимо).

При движении на автомобиле с установленным полноразмерным нестандартным запасным колесом в сборе необходимо проявлять особую осторожность, если автомобиль:

Примечание:
Если установлено полноразмерное нестандартное запасное колесо в сборе, автомобиль необходимо вести осторожно; как можно быстрее обратитесь в сервисный центр.

Порядок замены колеса

Внимание:
Запрещается работать под автомобилем, установленным только на домкрат. Если автомобиль соскользнет с домкрата, то человек, находящийся под автомобилем, может серьезно пострадать.

Внимание:
Не производите замену колеса со стороны дороги. Поставьте автомобиль достаточно далеко от дороги, чтобы не попасть под проезжающий автомобиль во время работы с домкратом или замены колеса.

Внимание:
Всегда используйте домкрат, предоставленный в качестве оригинального оборудования вместе с автомобилем. При использовании домкрата, который отличается от предоставляемого в качестве оригинального оборудования, убедитесь в том, что грузоподъемность домкрата соответствует весу автомобиля, включая какой-либо груз автомобиля или его модификации.

Примечание:
При установке автомобиля на домкрат пассажиры должны выйти.

Примечание:
Если сиденье третьего ряда сложено, то для получения доступа к запасному колесу идомкрату его необходимо разложить (поднять).

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, включите стояночный тормоз и фонари аварийной сигнализации.

3. Поверните против часовой стрелки две ручки на прокладках напольного покрытия и снимите прокладки и часть пола сковровым покрытием, расположенную в задней части автомобиля.

4. Открутите барашковую гайку, фиксирующую запасное колесо.

5. Поднимите и извлеките запасное колесо из предназначенной для него ниши.

6. Выкрутите барашковый болт, фиксирующий комплект домкрата.

7. Вытащите комплект домкрата, включающий в себя домкрат (D), гаечный ключ для снятия и установки колес/баллонный ключ (С), Г-образный болт (А) и ловильный крюк (В).

Установка автомобиля на домкрат

1. Заблокируйте дальнее колесо.

2. На пол-оборота ослабьте все колесные гайки, но не выкручивайте их до поднятия колеса над землей.

3. Ниже показаны точки установки домкрата под автомобиль; кроме того, они также продублированы на желтой предупреждающей наклейке на домкрате.

Примечание:
Во избежание повреждения автомобиля устанавливайте домкрат только в указанных точках.

4. Указатели на порогах в виде маленьких стрелок показывают места установки домкрата.

5. Открутите гайки с помощью баллонного ключа.

6. Установите запасное колесо вместо спущенного; при этом золотник должен находиться с внешней стороны автомобиля. Закрутите гайки, чтобы диск колеса прижался к ступице. Не затягивайте полностью гайки, пока колесо вывешено.

7. Опустите автомобиль, поворачивая ручку домкрата против часовой стрелки.

8. Уберите домкрат и полностью затяните гайки в указанном порядке.

Укладка запасного мини-колеса и домкрата

2. Поместите домкрат на лоток из пенорезины и закрепите его ремешком.

3. Установите лоток поверх монтажного кронштейна на пол ниши для запасного колеса.

4. Установите запасное мини-колесо сверху домкрата и зафиксируйте барашковой гайкой.

Установка колеса со спущенной шиной

1. Поднимите сиденье третьего ряда.

2. Зафиксируйте комплект домкрата в альтернативном положении, вставив Г-образный болт через отверстие в боковом швеллере домкрата, как показано на рисунке.

Примечание:
Г-образный болт находится на лотке из пеноматериала.

3. Вертикально установите спущенное колесо в нише для запасного мини-колеса; при этом золотник шины должен находиться с обратной стороны от задней панели подъемной задней двери.

4. Зафиксируйте спущенное колесо на задней панели подъемной задней двери, вставив барашковый болт через одно из отверстий в колесном диске.

5. Вкрутите барашковый болт в резьбовое отверстие, находящееся на задней панели подъемной задней двери, до полной фиксации колеса.

Моменты затяжки колесных гаек

Внимание:
При установке колеса всегда удаляйте коррозию, грязь или посторонние вещества, находящиеся на посадочных поверхностях колеса, ступицы колеса, тормозном барабане или тормозном диске, контактирующем с колесом. Убедитесь, что элементы крепления, фиксирующие тормозной диск на ступице, затянуты и не касаются посадочных поверхностей колеса. Установка колес, не обеспечивающая надлежащего металлического контакта между посадочными поверхностями колеса и ступицы, может привести к откручиванию гаек исоскакиванию колеса, что повлечет за собой потерю управления автомобилем.

Повторно затяните колесные гайки до установленного момента затяжки примерно через 160км после их откручивания (например, при перестановке колес, замене колеса со спущенной шиной или снятии колеса).

Размер отверстия для колесной гайки/размер болта Момент затяжки колесной гайки* (Н·м)
1⁄2×20 135
*Моменты затяжки указаны для болтов и гаек, на резьбе которых нет грязи и коррозии. В качестве замены используйте только элементы крепления, рекомендованные компанией Ford.

Примечание:
Перед установкой осмотрите направляющее отверстие и посадочную поверхность колеса. Удалите видимые следы коррозии или свободные частицы.

Парни скажите где этот долбаный болт за который надо крутить чтоб запаску опустить. Не могу найти блин никак.

Люди добрые ехатm надо, скажите как снять запасное колесо в Форд Эксплорер !

Andy777

Новичок

Открой пятую дверь, внизу проема по центру есть отверстие, туда надо засунуть приспособу типа кривого стартера с квадратом на конце, размер не помню.

Евген Э2

Участник

Сам неделю назад так же матькался как Talgar, ну не че сам под тачку залез и допер )))
Там короче на конце квадрат, я сумел открутить удлинителем из стандартного набора головок )) но размер квадрата там все равно другой акой-то

Talgar

Участник

Irbis

Участник

А за задними сидениями смотреть пробовали? Там под накладкой (при сложенных спинках) есть два удлиннителя. Они и для домкрата и для опускания запаски.


В виду того, что на машине установлен газ и в штатном месте Запаски стоит бак, то запаску оказалось возить негде, в салоне для неё места нет.
Как быть? — да всё просто!
Берём пару ремонтных баллонов для колёс и… Насос. Что собственно и сделано.
Всем удачи!
P.S.:
Насос обошёлся почти даром, так как вернулись бонусы от покупки зимних колёс.
Итоговая стоимость 900₽ наличкой, не считая бонусы.)))




Запчасти

Ford Explorer 2007, двигатель бензиновый 4.0 л., 213 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 28


А можно пару слов про вообще ГБО? Что стоит? Какие форсунки, какой редуктор и балон? Сколько проехали на нем, какие замеры по расходу?
У вас шикарный Авто, приятно смотреть🙏




Вопрос по покрышкам- я сейчас смотрю себе такой пепелац, и думаю перестать заморачиваться по резине и поставишь хорошую всесезонку. У Вас на фото стоит Гудрих (жемчужный кузов и бедные буквы на резине-просто секс), так вот он у вас летний, или поставили на круглый год?
История с огромным летом на низком профиле и бублики на зиму- надоела.
Я конечно не джиппер, но нет-нет, а за город выехать люблю, и на своём додже не мог этого позволить: низкий, перднеприводный, так ещё и на 19 широком низком профиле городском… я даже по мокрой траве с 5% наклоном буксовал😂😂😂😂


Всесезонка хорошее решение если в регионе мягкий климат. У нас же летом +35 зимой минус 45, по этому летом только летние, а зимой только зимние шины. Сейчас стоит летний комплект гудричей, на зиму в этот раз взял фрикционку йокогама г075, говорят хорошие, посмотрим.


Ну мне по МСК ездить, и по областям)



Для МСК думаю пойдёт


Расход в городе газа ~20л — это оооооочень хороший результат.
Я присмотрел комплект на форсунках барракуда и балон на 95л😍


Долго ли, коротко ли, но добрались руки до багажника. Вынул всё, чтобы проверить теорию людей о бассейне в нише запасного колеса. До бассейна дело не дошло, но…


Откидывая крышку ниши запасного колеса уже столкнулся со влагой. Низ крышки был влажным. Запаска реально "вспотела". Сверху было видно особенно. Когда достал и перевернул, увидел уже ржу.



Полез дальше. Инструмент был весь в конденсате. А ручка, которая по идее блокирует блок с инструментами на штыре прикипела к нему так, что вывинтилась вместе со штырём. Всё было в белом коррозионном налёте.


Вытащил всё сушиться. Коврик под запаской был насквозь… Когда всё достал, в нише остался только конденсат. Протёр всё насухо и на часик оставил машину проветриваться.


Потом перешёл к петлям. Потому что подразумевал, что именно из-за них и должно быть это несчастье.
Взял заранее приобретённый прозрачный герметик для ванных комнат. Оценил масштаб угрозы.

Читайте также: