Форд куга трансмиссия неисправна сервис срочно

Обновлено: 16.05.2024

Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: "Срочно Сервис". При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?

Опрос модуля PCM.
Ошибок по модулю: 2

P025A - Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса

P025A - Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса
Статус: 13 - Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

P007B - Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1

P007B - Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1
Статус: 26 - Скорость изменения сигнала ниже порогового значения
Доп.статус: 28 - Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
---


4 янв аря 2015

DedMedic
Трудно сказать, но первое, что приходит на "ум".
По первой ошибке- у вас дополнительной сигнализациии или иммобилайзер установлены?
Если ваш ответ "Да", то скорее всего они и причина появления
По второй ошибке, нужна дополнительная информация.
Начните с того, что просто удалите данную ошибку, а дальше по результату.
Если ошибка больше не вылетает, то и можно забить, если появляется, то смотреть дата-стрим и если есть, то стоп-кадр.
Ну и делать выводы.

-PaNik_TS-
цитата:
По первой ошибке- у вас дополнительной сигнализациии или иммобилайзер установлены?

Нет ,штатная сигналка
цитата:
Начните с того, что просто удалите данную ошибку, а дальше по результату. Если ошибка больше не вылетает, то и можно забить

Забил пока,если еще раз вылетят буду копать глубже.
Спасибо!

Всем здрасти
Заделюсь и своей аналогичной проблемой и решением. Вдруг поможет кому.
Симптомы были следующие.
Двигатель с кнопки в салоне либо не заводился, либо заводился и глох через 1-2 минуты.
На панели постоянно горели: аккум, чекэнджин и масло. Ну и "Двигатель. Срочно в сервис".
И не работала доп. сигналка Pandora. При этом штатная сигналка свой функционал выполняла.
ОД смотрел сканером, правда коды ошибок не сказал, но подозреваю, что была вот эта: "P025A - Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса", так как электрик что-то про неисправность цепи питания топливного насоса говорил.
Оказалось, что перегорел предохранитель цепи питания внешней сигналки (со слов ОД). Заменили и все заработало на ура.
Чем был вызван выход из строя предохранителя мне не понятно, так как машина стояла без движения полдня, а до остановки не было проблем вообще. Электрик намекал, что была сильная нагрузка на цепь питания (а ля "прикуривал" кого-нить) но я пол-челюсти готов дать, что этого не было


21 янв аря 2015

Повторилась предновогодняя ситуация. Утром стал заводить (на улице - 25, в гараже -11). Через минуту загорелся чек, заглушил, завёл, чек не горит. Двигатель - Экобуст 1600. "Что-то не в порядке в Датском королевстве"


18 фев раля 2015

Сегодня при резком ускорении тоже выскочила ошибка типа :"Двигатель неисправен, срочно в сервис". Остановился, выключил зажигание, снова завел --- ошибок нет! Что такое может быть. Обороты при наборе скорости были 4000-4500. Падение мощности не заметил. На данный момент пробег 41000 км.
Позвонил дилеру, сервисмэн сказал "Непарься, можно ездить, может какой глюк словила. Будет ТО-3 как раз за одно и посмотрим., Но если все-таки хочешь убедится, то можно и сейчас."
Кто-нибудь узнавал в чем проблема в похожей ситуации.
Заранее спасибо !

vitaliy78
ничего думаю дилер не найдет. обращался 2 раза..даже ошибок дилер не увидел. ошибка проходит и все дальше ОК. Так что не парься и катайся дальше.

igor1307
Это кстати 2 раз сегодня произошло, В воскресение летел по трассе "Скандинавия", при обгоне фуры с 6 передачи перешел 4-ю, обороты тоже были в районе 4000-5000. Та-же ситуация - остановился, перезапустил авто, ошибок нет. Хрень какая-то. Обычно не гоняю, иногда даю пинка под сраку, такое впервые.
Прочел этот топик, наткнулся на мысль, может свечки пора поменять.

vitaliy78
не знаю. у меня смотрел ОД в Эстонии (Тарту) и в России (Питер). и не увидели ничего. (ну или не хотели увидеть) х.з.

Вчера покатался по речке, потом ещё часа 3 ездил по город, все было хорошо, сегодня загорелся чек,
катаюсь уже часа 2, едит идеально, как и реньше, но чек все равно горит

vitaliy78
Можно подробнее? Сегодня случилась идентичная ситуация с гранд симаксом - топил на 4-5000 оборотах, когда нажимаешь на газ - едет хуже - отпускаешь - слышно как закрывается дроссельный заслонка- раньше не было !

Началась у меня проблема эта в феврале, когда по трассе обгонял фуру и необходимо было быстрее вернуться в свою полосу. Обороты были в районе 5000 наверное и сразу же у меня загорелась ошибка "Двигатель неисправен Срочно в сервис!". Остановился, выключил/включил двигатель, ошибка ушла. С тех пор постоянно при увеличении оборотов свыше 3500 оборотов ошибка всплывала. Звонил дилеру, там сказали можно ездить (до ТО-3 оставалось 3000 км) до ТО-3, а там разберемся. Не выдержал этого постоянного всплытия этой ошибки и съездил к дилеру уже в марте. Первый раз проверили герметичность патрубков турбины (тоже одна из причин, на сайте видел у некоторых выявляли). Мастер молодой был, посоветовал приехать в смену другого, мол типа тот знает (шаман местный). Собственно приехал на следующий день, оставил машину и через час уже позвонили, можно забирать. При встрече объяснили, что вышел из строя клапан избыточного давления турбины, ремонт по гарантии, уже заказали и будет он через 2-3 недели. Эксплуатация с этим недугом разрешена. В общем через месяц приехал на ТО-3 и поменял заодно и этот клапан. Уже 2000км проехал, всё ОК. Самому стало интересно, сколько стоит эта штуковина. Оказалось на экзисте -около 6000 рубл. Вот так. Если что интересует, спрашивайте, отвечу.


12 мая 2015

У меня также висит нестираемая ошибка в PCM - P164D. Появилась, когда PCM ОД прошил, убрать тогда им не удалось. Так и катаюсь с прошлого лета. Может уже есть какое решение?

y_moroz
Решение есть и оно простое. Нужно прописать буквенно-цифровой код (4 символа).
Сделать это можно с помощью ids или из "стороннего оборудования" с этим справляется ScanDoc.

У меня был случай 3 недели назад, в Балашихе тупо загорелся индикатор "Двигатель неисправен, срочно в сервис". Я тачку заглушил, и больше она не завелась. Вызвал Эвакуатор, отвезли в Фордцентр. Диагностировали 2 дня, причина следующая "При сборке машины перетянули провод CAN шины, и в момент моего пребывания в Балашихе, провод CAN шины лопнул". Починили, проехал 500 км и снова внезапное загорание индикаторов ЕСП, подушки, ремни безопасности. Машина сейчас на глобальном потрошении, меняю вал 2-ой передачи в коробке, диагностика индикаторов, стойка стучит. Машина прошла 27 тыс.км. Механика 1,6 Турбо. Как выйдет из реанимации сразу в трейд ин!!

AM1981
Я вам выше уже писал. ВЫКЛАДЫВАЙТЕ КОД(Ы) ОШИБКИ(ОК)!
Код ошибки имеет следующий формат Рхххх, для того, чтобы расшифровать их и дать вам совет.
Расшифровку ошибок можно посмотреть вот в этой теме - Ошибки Форд.
Без предоставления информации по неисправности, вам вряд ли кто-нибудь поможет.


Добрый день Кугаводы. Всё руки не доходили написать пост о своей проблеме и ремонту на СТО свою АКПП. Как то в феврале этого года после того как пришлось побуксовать около 10 минут в сугробе, при возвращении домой по трассе выскочила вот такая ошибка на приборке "трансмиссия не исправна". Соответственно прочитали коды ошибок, Р0741 и Р1744.



В одном из сервисе сказали нужно меня солиноид клапана ГТ, типа он мозги еп…т. ну отдал я авто им, окозалось зря. Поменяли они мне его, всё вместе с работой отдал что то около 20 тыщ рублей. Проблема осталась, просто деньги впустую выкинул, мой вам совет — не стоит этого делать, солиноиды у нас долго ходят. Разговаривал со специалистом по АКПП, говорил что эта проблема с солинодом ничтожно мала, чтоб он вышел из строя.
Вообщем едим дальше, покатался я ещё месяц с этой проблемой. Вообщем стала всё чаще и чаще вылетать. Решил в августе отдать на ремонт, но уже в другой сервис. По сути они только демонтируют и устанавливают. Говорят у нас в городе спецов хороших нет по ремонту АКПП, отправляют на ремонт своим партнёрам в г.Уфа. И вот смотрите на фото в чём была проблема, бублик развалился.


Был заказан новый бублик, так как старый было уже не восстановить.

При разработке также полностью дефектовали коробку серьёзных поломок небыло, поменяли фильтр, сальники, втулки.


Пробег на момент поломки составлял около 120 000 пробега. После ремонта и установки сделали сброс адаптации. Теперь бережно отношусь к коробке, нежная деталь нашего авто )).
В следующем посту напишу о ремонте заднего дифференциала, так как в то же время был слышен шум (не путать с гулом )при движении от 50 км/ч и выше, думал подшипник ступицы. Попросил сделать диагностику ходовой когда установили коробку. Но это уже другая проблема. Спасибо что дочитали до конца.))




Запчасти

Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 40


Ого, впредь буду по аккуратнее. А то люблю по бездорожью поездить пока клиренс позволяет, и в горку пару раз с год с диагоналкой забираюсь через пробуксовку внатяг, тьфу трижды очень доволен ей. Но теперь десять раз подумаю перед преодолением очередного препятствия.
Хорошо, что в итоге подчинилось всё 👍



Вчера проходил третье ТО (Рольф Химки). Мастер приёмщик рассказывал про свою турбированную кугу 2017 года и ежеТОшную замену масла в коробке (одно ТО частичная замена, следующее ТО двойной объём и так чередуя). Коробка у него же 100к прошла и работает плавно и беспроблемно. Тамошние мастера называют всех диванными экспертами в интернете.

Своего мнения по поводу замены/не замены масла в коробке выработать окончательно не могу в виду отсутствия теоретического и практического опыта. С одной стороны агрегаты должны обслуживаться согласно регламентам технического обслуживания, на них должен проводиться определенный объём работ. С другой стороны замена масла и НЕ замена при этом фильтра — явление, для меня по крайней мере, странное. О негативном влиянии или НЕ влиянии свежего масла на образовавшиеся в коробке продукты работы, трения, износа внутренней механизации мне объяснить затруднились. А техническую литературу, статьи, отчеты, заключения на этот счёт найти проблематично. А очень бы хотелось окончательно понять, что делать можно в итоге, а что по прошествии времени уже не рекомендуется в виду потенциального ускорения процесса выхода из строя коробки.


Для себя решил, что когда коробка 6F35 крякнет, не буду её чинить, а свапну на MMT6 (у меня мотор 2.5). Правда, есть ощущения, что это не дешевле обойдётся.

logo

logo

menu

FICUS 1
Пищшет: ошибка " трансмиссия неисправна срочно сервис" и все на этом, не едет, не переключается. Может вообще не заводиться.

Подумываю либо сцепление либо синхронизаторы


19 июня 2020

Раньше никогда не проверял ошибки, возможно они были и до смены аккумулятора, хотелось бы уточнить серьезные это ошибки, может у кого-нибудь они были и знают как от них избавится. Управляется машина вроде как без изменений, единственное раньше плавней скорости автоматически переключались. Заранее благодарю за ответ!

Была проблема с коробасом ПШ фокус 3, универсал, 1,6. Вылетала ошибка трансмиссия неисправна срочно в сервис, и трансмиссия горячия. Проблема была в массе. Да, и бывало не заводилась, стартер не крутил. Так вот, масса ТСМ и стартера была прикручена на один болт, развели массу по разным местам, все стало как надо. А рукожопы говорили блок ТСМ под замену, сцепление менять и т. д. Ошибки теже, вилка А вилка Б. Потому что глючило из за нехватки массы. И недавно таже проблемма вылезла, только в совокупности с ESP. Также глюки коробки (точнее ТСМ) , приимуществено в сырую погоду. Ошибки все похожие. Опять рукожопы пытались поменять все что можно. В итоге уровень тормозной жидкости низкий, долили и все огонь) Грамм 100 не больше. Бывает же такое. Это из личного опыта.

Здравствуйте! Машина фокус3, 1.6, ПШ. 2013 год, универсал. Проблема в следующем! При движение сигналит ошибка " трансмиссия неисправна срочно сервис" с ней же может выскочить отшибка esp, режим помощи трогания в гору недействует и датчик контроля давления в шинах не работает. Иногда вылезают все сразу. Esp вилезает почти всегда. Закономерности как таковой невыявил. Больше сигналит в сырую погоду, дождь, мокрый снег, после мойки. Ошибка плавающая, может появиться на секунду и пропасть, может минуту висеть и пропасть, а может висеть пока не заглушишь и заново не заведешь. Машина тоже ведет себя поразному. При секундном промаргивании может быть все норм. В основном начинает тупить коробка, пропадают четные передачи, переключается на повышеных оборотах с толчками. Опять же пока не заглушишь и заного заведешь. Иногда просто на скорости скидывает передачу на пониженую, при этом задирая обороты (что понятно) . После полной остановки, не глуша мотор, едит как надо. Причем может тупить так час, а потом дня два-три работать норм. Может кто сталкивался с данными симптомами? Подскажите. Да, сцепление и блок тсм новые, после замены проблемм невозникало.

Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: "Срочно Сервис". При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?


12 мая 2014

Датчик давления наддува может засран сажей и черным салом (или он в обрыве), патрубки могут слететь или порвать - Первое что пришло в голову (turbocharger boost sensor a circuit range/performace).

ОД утверждает что авто новый, высокотехнологичный, нет еще опыта по данному типу ошибок, а насчет сажи-началось с пробега 11т., наверное, рано.

Julien
цитата:
Anatol13 Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: "Срочно Сервис". При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?
двигатель 1.6, 150л.с., AWD

у ТС - бензин

У меня похожая ситуация, тоже машина начала дергаться, загорелся "чек" ОД приказал байпасу(перепускному клапану) долго жить. По гарантии под замену, эксплуатация вообще не рекомендуется.

У меня загоралась "Неисправен двигатель. Срочно Сервис" , дело было так: В начале апреля, температура за бортом +1, покатался по лужам и оставил машину в тени. Через час завёл, загорелась ошибка и жёлтый восклицательный знак. Ехать надо 40 км. Потихоньку поехал. Турбина не работает, машина не разгоняется. Кое-как доплелся до сервиса. Там сказали, что привод заслонки турбины расположен за двигателем снизу. Вода на нём замерзла и он замер в закрытом положении.
2 часа стоял в тёплом боксе и поехал как нив чем не бывало (турбина заработала), а ошибка, как и обещали, перестала высвечиваться через 1 день.

24-го июня был в сервисе у ОД(Агат Нижний Новгород) провели TSB, какое не знаю, мастер сказал, что нашел на американском сайте. До этого такую же работу проделали на машине в Волгограде, там делали по подсказке из Москвы. Делали долго, с 9 до 18, перетряхнули жгут в моторном отсеке, идущий к блоку управления двигателем. Три дня катаюсь ошибки нет, до этого появлялась за день раз по пять-десять. Машина стала немного другой-скорости переключаются поживее, холостые ровные, двигатель работает очень тихо, а до этого был слышен какой то дизельный рокот и что то щелкало периодически. Спасибо ОД.

Добрый день! В начале июня забрал свою Ford Kuga в комплектации Trend Plus 2.5 AТ. Спустя неделю загорелась лампочка Check Engine. Записался к О.Д. на диагностику, которая показала, что во всем виноват катализатор. Ошибку сбросили. Сервисмэн сообщил мне, что гарантия на него составляет всего 1500км. И вот если эта ошибка появится после 1500км, то случай не гарантийный, замена каталика 60 т.р. (Молодцы ребята, машины месяца нет. ) И еще один интересны момент, сервисмэн утверждает, что ошибка каталика загорается из-за плохо бензина, мол в Kugu надо заливать 95 бензин (который я и лью), но Euro5 и заправляться на British Petroleum . Если окажется, что ошибка вылетает из-за бензина, то это тоже не гарантийный случай. Короче бред какой-то. До этого был Ford Focus 2 (рестайлинг) заправлялся 95 на тех же заправках, что и новую Kugu, бед не знал. Поспрашивал у Kugaводов, у всех все нормально.
Жду Ваших советов, может кто сталкивался с такой проблемой? Как быть в данном случае? Спасибо!

billidjons
Не очень понятно. Если до 1500км, то просто сброс ошибки, а если больше 1500км, то гони 60т.р., а если наоборот или хотя бы сразу замена катализатора?!

Anatol13
Сразу менять не стали. Сказали покататься. Мол если ошибка появится еще раз до 1500км, то возможно будет замена по гарантии.

Это начало конца катализатора (если ОД прав). По нормальному цивилизованному отношению даже после 1500 км Вам должны его заменить. Так как первое обращение было гораздо раньше. Если у Вас на руках результаты диагностики есть, то бодаться с ОД гораздо проще. И нельзя полагаться на те диагнозы, которые выдаёт бортовая система диагностики. Скорее всего там идёт речь о низкой эффективности работы TWC(катализатора). Такая ошибка возможна ещё и из-за неисправности (отравления) лямбда-зондов. Очень маленький пробег для выхода из строя TWC, либо это реально заводской дефект, либо его нужно было реально чем - то травануть (тогда вместе с лямбда-зондами). Надо разбираться.

Пробег 54 тысячи. Загорелась надпись "Двигатель не исправен. Срочно в сервис". Никаких изменений в работе не было замечено.
С трудом попал на диагностику в Рольф-Витебский - все забито на две недели вперед.
В процессе приемки выяснилось, что ездить по регламенту с такой надписью можно не больше 500 км, иначе не гарантийный случай (хорошо, что жена заставила пересесть на ее машину в процессе ожидания - я бы всю 1 тыщу наездил за время ожидания).
Результат диагностики: выход из строя свечи-форсунки сажевого фильтра. Заказали в Германии: 2-3 недели без Куги.
Может кто подскажет, чем грозит выход из строя данного "агрегата" или все ОК?

Fish-in-blue
У меня периодически загорается "двигатель неисправен, срочно в сервис" при старте (раз на 50-60 стартов), после перепостановки на охрану исчезает, сканер никаких ошибок не видит. При вылете транспоранта ощущение что турбина не работает (троит, дергается и не едет).

Косвенным признаком неправильной работы блока управления двигателем, является сильная сажа вокруг дренажных отверстий на глушителе, у меня при ошибке Р0236 так было, а сейчас чистота, глушитель как у новой машины и абсолютно никаких следов сажи.


20 дек абря 2014

Всем привет. Стал "счастливым" обладателем куга2 2.0TDCi пробег 7500
Всё бы хорошо но начались глюки может кто подскажет. двигатель неисправен срочно сервис . уже 3 раза ездил толку пока ноль: сначала просто ошибка ни каких изменений стёрли уехал, через день катаясь по магазинам заглушил . завожу ошибка + после того как стрелки станвятся в рабочее положение глохнет, завёл с шестого раза. опять поехал диагностика показала, что там букет ошибок не нашли по какой причине всё это происходит замена по гарантии возушного фильтра (рекомендации Форд)+ прошивку поменяли на более новую, при выезде глюкнуло и АКПП ушла в аварийный режим ( далее диагностика продувание всяких штекеров) уехал, на следующий день заводиться и глохнет далее эвакуатор. 10 дней ни чего не нашли заводится ошибок нет отключили доп. сигналку, сказали покатайся потести, месяц езды в морозы всё ок, и вот потепление началось. ошибка отключение всех систем и аварийный режим АКПП, помогает, если проехать 1-2 км двигло прогревается глушишь заводишь и всё ошибок как ни бывало ведёт авто нормально, делать где искать я так думаю где-то датчик моросит но как найти, просто к ОД ездить 320 км вообще не гуд. Жду ваших коментариев.

Владислав Ягодкин

Если кто не знает мою историю, то 2 месяца назад менял выжимной, сцепление(б/у) и вилку. При пробеге 123000. Ремонт обошёл я 50 000 ₽. Сейчас же уже сломался блок ТСМ. Это продолжение к вышеизложенному.

Андрей Рыжков

Влад,
Приветствую! Не подскажете, была такая болячка? После того как в пробке постою и машина греется. С первой на 2 переключается рывками, словно сцепление уже отпускает, а газа не дают.

Белла Разманова

😂

И у меня туда же . ошибка трансмиссия неисправна срочно в сервис .посреди поля вечером,тут же остановилась ,заглушила и снова завела и все как ни в чем не бывало . машину купила пару месяцев назад с рук .2012 год форд фокус 3 ;90.000 пробег ,была сегодня у ОД сделали прошивку и сказали если повторится -менять пакет сцепления . при езде все равно чувствую непонятный звук ,особенно при нажатии на газ и когда торможу ,рывки ещё правда незначительные ,но чувствуются .как думаете ,может просто масло поменять в коробке надо ?(Это я себя так наверно успокаиваю ,а вдруг поможет и все само исправится )но все таки ?

Владислав Ягодкин

Андрей, скорее всего вилки. Советую сразу заехать в сервис. Чём раньше обратитесь, тем меньше последствий. У меня вешел из строя выжимной, ценой 10 000 ₽, мог обойтись только его заменой, а этот вижимной(подшипник) развалился и помял две вилки, в итоге заплатил 50 000 ₽. Так что советую обратиться сразу, не повторяя моих ошибок

Читайте также: