Форд фьюжн или рено логан что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Выбираю между б/у Ford Fusion 1.6 AT и б/у Renault Sandero 1.6 AT, денег максимум до 400т.р., машина будет первая, цель - в основном поездки на природу, рыбалку, иногда в другой город ~ 800км, ну и по Москве немного ездить, в глухомань и глубокую грязь залезать не планируется. На чём бы остановиться? По некоторым причинам - только автомат.

я на новой калине друга поездил некоторое время, постоянно по мелочи что то отваливается, за одну поездку 120км - несколько поломок, проблемки мелкие, но неприятные - два раза трубка омывателя слетела, один раз в салон вода натекла, второй раз на ремень генератора попала - свист жуткий, электростеклоподъёмник задний сдох, в пробке вода закипела от включённого кондея - больше к российскому автопрому ни ногой :(

я на новой калине друга поездил некоторое время, постоянно по мелочи что то отваливается, за одну поездку 120км - несколько поломок, проблемки мелкие, но неприятные - два раза трубка омывателя слетела, один раз в салон вода натекла, второй раз на ремень генератора попала - свист жуткий, электростеклоподъёмник задний сдох, в пробке вода закипела от включённого кондея - больше к российскому автопрому ни ногой :(

Приключения главных героев фильма "Невезучие" в России. ))) Ездил на калине из Перми в Алмату и обратно. По возвращению сразу на ТО. Поменяли масло и загудевший ступич.подшипник на заднем колесе + подтянули рулевую рейку. ) и все! ))

Если рассматриваются только эти два авто, то 101% форд фьюжен. у мотора 1.6 стоит полноценный хороший автомат, приемлемая мощность и т.д.

Рено не имеет такого запаса прочности как форд, и в подержанном состоянии смысла брать нет. Второй пункт, по которому необходимо отказать Рено, самая плохая автоматическая коробка на планете ( поиск в яндексе по тегам DP0 или AL4) Рено только с механикой.
У рено салон просторнее, но качество материалов и эргономика на форде на порядок выше.

Эти машины чуть выше обычных авто и ездить на них в лес не получится.

Еще есть Сузуки гранд витара 3 д и 5 д ( чуть дороже) и сузуки джимни ( настоящий вездеход, тесный) и симпатичный киа соул, сейчас рынок подержанных корыт стоит намертво , думаю за 400 можно и ее сторговать.

п.с. вообще такие машины как Фьюжен имхо имеет брать за 280-320 т р, за 400 есть варианты получше

Если рассматриваются только эти два авто, то 101% форд фьюжен. у мотора 1.6 стоит полноценный хороший автомат, приемлемая мощность и т.д.

Рено не имеет такого запаса прочности как форд, и в подержанном состоянии смысла брать нет. Второй пункт, по которому необходимо отказать Рено, самая плохая автоматическая коробка на планете ( поиск в яндексе по тегам DP0 или AL4) Рено только с механикой.
У рено салон просторнее, но качество материалов и эргономика на форде на порядок выше.

Эти машины чуть выше обычных авто и ездить на них в лес не получится.

Еще есть Сузуки гранд витара 3 д и 5 д ( чуть дороже) и сузуки джимни ( настоящий вездеход, тесный) и симпатичный киа соул, сейчас рынок подержанных корыт стоит намертво , думаю за 400 можно и ее сторговать.

п.с. вообще такие машины как Фьюжен имхо имеет брать за 280-320 т р, за 400 есть варианты получше

Сам 6 лет откатал Фьжен 1,6 в автоматом, продал с пробегом реальный 140 тыр, машина просто удивила выносливостью, были и рыбаки и командировки и глубокий снег, даже цепи на нее вышал, правда убил датчик абс, но в сервисе меня не узнавали, как владельцев других авто. Машина была в моих руках с салона, и если брать между фордом и рено, то конечно форд, подвеска хоть и дубовая, но не убиваемая, клиренс и геометрическая проходимость позволяет съезжать с асфальта, а маневренность велосипедная до сих пор снится, и коробка автомат тоже очень надежная, главное во время масло менять, замена масла - 5000 руб вместе с маслом, а не как у дилера -30 тыр. и в целом авто очень хорошее. Кстати я его выбирал между нисан нот, фокус, лансер но это в далеком 2007 году.

я написал что логан с подушками набрал столько же баллов сколько и матиз в котором нету подушек.

а подушки в матизах в первых были,корейские которые.

логан создан для наших дорог, по безопасности логан лучше.
У меня знакомый на сотке ушел в бетонную балку, перелетел,кувыркался очень долго. Итог: в больнице с ушибом ноги. На чем летел? Конечно на Fusion. Сам езжу 7 лет без проблем. Собран в Германии,по безопасности твердая четверка в мировых тестах. Одни стойки чего стоят. Форд,кстати в в пятёрке из десятки ведущих брэндов. Я не знаю,что значит логан в переводе,а фьюжен это смесь кроссовера, паркетника и хэтчбэка. Вообще не убиваемая подвеска, я на не только по ямам и ухабам, так,как рыбак.

Ford Fusion

Мотор надёжный, материалы отделки наверно вечные, багажник большой. Где нет дорог возможно его плюсы раскроются и затмят все минусы. Неприхотливый автомобиль для нетребовательных и неискушённых людей.

Расход тепловоза и виной тому тугой автомат и надёжный, но древний мотор, подвеска как у телеги, непробиваемая, но и не управляемая. Шумоизоляция. Странности комплектации, есть навигация и электрообогрев лобового, дистанционный запуск, но нет плафона освещения над задними пассажирскими местами. Плохие дверные уплотнители . Лобовое большое, а дворники маленькие. "сопля" от дворников как родимое пятно у Горбачёва. Руль тяжёлый. Нет лёгкости движения, разгон ленивый-трудный, катится грубо. Удовольствия от вождения не ждите.

Я бы купила хэтч и внешность не стыдливая и кузов практичен в плане объёма и думаю ценник стоит того,чтобы переплатить немного,да и по любому движок помощнее.

Вопрос не в дизайне, а в практичности. авто используется для ежедневных поездок по городу, кроме того, горы, рыбалка, грибы, дача, ну и по трассе с полным багажником пару раз в год на 1000 км.

Другие варианты не рассматриваются! - А Вы что, не хотите купить автомобиль? Вы хотите купить Логан или Сандеро?

Вы сами ответили на свой вопрос. Все знают ,что седан не убиваем,но и уже не новинка хэтч зарекомендовал себя положительно.

Аргументированное мнение

Сергей,без аргументов просто нравится что высокая.

Аргументированное мнение

Сергей,без аргументов просто нравится что высокая.

Думаю Логан 1.6 будет практичнее у него просто большой багажник, для дальних поездок, однако Сандеро для города подойдет больше, да и хетчи в основном выбирают женщины тк парковка на них удобнее.

Думаю Логан 1.6 будет практичнее у него просто большой багажник, для дальних поездок, однако Сандеро для города подойдет больше, да и хетчи в основном выбирают женщины тк парковка на них удобнее.

Эти машины для дачи чтобы картошку возить, но ни как не для дальних поездок))))))))))))))) На дальняк на них не советую, полная жесть!)))

Эти машины для дачи чтобы картошку возить, но ни как не для дальних поездок))))))))))))))) На дальняк на них не советую, полная жесть!)))

Эти машины для дачи чтобы картошку возить, но ни как не для дальних поездок))))))))))))))) На дальняк на них не советую, полная жесть!)))

Все это понятно, но 1000 км можно проехать, я ездил на логане 1,4 в том году с моря за рулем, пристроился за камри 120-130, проехали около 100 км, потом камри хлопнули на радар, я дальше поехал, понятно, что в камри при этой скорости можно ехать и в носу ковыряться, а я ехал. Но машины не сопоставимы как по объему так и по мощности. И все таки в основном город,дача, рыбалка,грибы и. т. д. практичность

Читайте также: