Утечка тока форд мондео 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024


Заменил АКБ на тоёте, соответственно проверил ток утечки. Но коль пошла такая пьянка, решил проверить и на форде. На авто на котором нет ничего постороннего, результат оказался нуль! Воткнул мультиметр и ушел минут на 20, возвращаюсь, а там 0.00, я сначала подумал мультиметр помер, воткнул рядом второй тот показал 0.00. При этом ни скачков, ничего.


Открыл дверь, загорелась магнитола сонька и щиток ну и лампочки в ногах и зеркалах. Мультиметр показал 2 ампера.


Поставил в охрану, на штатный ключик и по той же схеме через минут 20 вернулся. Результат тот же 0.00. С периодическими кратковременными скачками до 0.08, которые даже не уловить на фото, точнее с трудом уловить. Скачки как импульс, поскачило и тут же в 0.00



Интересный результат все таки получился. Нормой вроде как считается от 0.02А до 0.06А. А тут вообще одни нули. Это вообще законно?!
На вопрос зачем это делать? А чтоб узнать, не поселился ли у вас в автомобиле какой нибудь жрун электричества, который высасывает все жизненные соки из АКБ.

Для тех кто хочет произвести замеры потребления тока, но не знает как.

Берем мультиметр, "красный" щуп ставим в гнездо 10/20А, "чёрный" в гнезде COM, но у всех по разному. У некоторых и щупы переставлять не надо. Крутим баранку мультиметра в "сила постоянного тока" обозначается литерой "А" с прямой полоской и пунктирной под ней, на некоторых просто DCA. И вот тут 2 варианта. Либо снять клемму поставить мультиметр в разрыв и идти пить чай, либо закрепить щупы и попытаться стянуть клемму с АКБ при этом не разорвав питание. Разницы в показаниях никакой, разве что в первом варианте надо ждать до 30 минут пока вся электрика устаканиться, так что первые минут 10 не паникерлинг. Какие щупы вы будете куда крепить разницы не имеет, хотите красный на токовывод кидайте, а черный на саму клемму хотите наоборот, разницы никакой. А для замера утечки тока в "охране" не забудте про концевик капота и замок. Концевик прижать, замок отверткой закрыть. Нормальные показания утечки, варьируются, но в целом это где то 0,02-0,06А. Если больше то тут уже по желанию, кто то и с 0,09 эксплуатирует и в ус не дует (что наверное и зря), кто то ищет кто же там стока жрет, в общем по желанию. Ну и конечно же, чем меньше тем лучше. Если не разобрались в этой писанине то спросить у ясеня гугла с формулировкой "проверка утечки тока". А ну и самое главное, даже не думайте запустить двигатель с мультиметров в разрыве, особенно если он чужой. Он такого потрясения не переживет. Ну и не забываете выключать потребители, к примеру при снятии и установки клеммы у Webastо начинает гореть экранчик минитаймера, что может негативно сказаться на замерах. Ну вроде ничего не забыл…


Кто сталкивался? Засыпает показывает вроде норм. Но потом с течением времени скачет вверх вниз. Доходит до неприлично высоких значений. У кого было? Куда копать? Буду дополнять.
Всем бабла!

Ford Mondeo 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 20


У меня для таких случаев валяется автономный прибор который можно настроить на замер тока каждые 1 секунды до 5 минут. Ничего не засыпает. 32 000 замеров в памяти. потом можно выводить графики на компе.
А что с сигнализацией, случайно не GSM c GPS? Тогда она может переодически отсылать данные. Вот и плавает потребление


Нет. Сига штатная. Только мафон из нештатного но он вырубается.
У меня такого козырного прибора точно нет))


Для начала нужно взять толковый мультиметр. Китай мне тоже хрень показывал, пока толковый не взял


4 штуки перепробовал. Отец инженер… были и китай и норм.


Через час проверяй утечку.
Машина полностью где-то через минуту 40 только засыпает.


Я оставляю зарядку с подсветкой и как она выключается так вроде и спит. Или нет? В течении первый 10 минут ещё реле щёлкают всякие.


Полностью только через 40 минут, по этому проверять лучше через час как закрыл машину.


Плохо что мультиметр засыпает. А когда его включаешь то там опять какие-то процессы начинаются.


мой мультиметр засыпает, но цепь остается замкнутой.
включение его никак не влияет


Я три мультика пробовал и когда будил его то есп загоралась и тле увеличивался🤷🏻‍♂️

В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.

• Перед проверкой полностью зарядите батарею.

21.9 Поиск утечек тока Ford Mondeo

• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 - 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.

Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.

• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери

• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 - 3мА

• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.

• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.

• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.

В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.

• Перед проверкой полностью зарядите батарею.

21.9 Поиск утечек тока Ford Mondeo

• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 - 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.

Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.

• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери

• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 - 3мА

• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.

• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.

• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.

Читайте также: