Как отключить концевик двери на форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Добрый день!
1.Концевики пассажирской и водительской двери не связаны между собой, подскажите как правильно подключить к ним блок сигнализации, там всего один выход на концевик.
2. При открытии водительской двери лампа освещения салона не загорается, а когда открываешь пассажирскую горит. так и должно быть?
3. Сдвижная дверь имеет ли какой-то встроенный концевик?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)

Лампа должна гореть! и при водительской и при пасажирской дверке,они потом в один провод сходятся вроде,если память мне не изменяет.
Попробуй тот концевик что не горит открути сними с него клему и на корпус закороти должен плафон загореться.

1.Концевики пассажирской и водительской двери не связаны между собой, подскажите как правильно подключить к ним блок сигнализации, там всего один выход на концевик.

- сдается мне, они в паралель, т к лампочка освещения водительской кабины одна.

2. При открытии водительской двери лампа освещения салона не загорается, а когда открываешь пассажирскую горит. так и должно быть?

- нет, они должны быть равноценны . Возможно неисправность концевика или обрыв провода к нему.

3. Сдвижная дверь имеет ли какой-то встроенный концевик?

- базовой комплектацией не предусмотрено, но возможны варианты - исследуй на месте.

Устанавливаеш согласно инструкции, если будет срабатывать нечетко от дверей , нужно поставить диодную развязку.

Не работает концевик двери ⇐ Transit. Электрика

форд 2010 передний привод проблема в том что при закрытии двери не всегда срабатывает концевик приходится раз 5-25 дверь открывать закрывать чтоб потухла лампа , соответсвенно не закрывает двери концевик я так понял находится в замке подскажите что можно сделать ? можно ли отключить его вообще но чтоб замки работали ))

жека 79: не всегда срабатывает концевик приходится раз 5-25 дверь открывать закрывать чтоб потухла лампа

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Нельзя. Перестанут работать все.
Да и вообще, если после закрытия замка водительской двери, замки остальных дверей исправно срабатывают, я вообще не вижу повода грешить на концевик.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

в том то и дело закрыл дверь горит значек дверь открыта и все я не могу закрыть машин и вообще не одну дверь закрыть нажимаешь закрыть она закрывает и тут же открывает

Значит всё таки похоже, что концевик в замке "накрылся медным тазом". Если соберётесь его снимать и разбирать, имейте в виду, что он собран на заклёпках, и считается не ремонтопригодным.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

ремонтировали знаем до етого сгорели 2 замка боковая и заднии имплатировали туда замки от сигналиции пока работают уже год

Принимайте в своего ряды еще одного горемыку. Фордишко опять подкинул задачу. При зарывании дверей со штатного брелочка, если одна из дверей не закрыта раздается сигнал клаксона. Очень удобная функция-напоминалочка. И вот с недавнего времени раздается этот сигнал при полностью закрытых дверях. Вроде бы казалось можно и перетерпеть, двери же в итоге все равно закрываются, просто отходишь от машины подальше, чтобы на тебя не думали и БИП! Но в последнее время все чаще приходится выходить из машины глубоким вечером и каждый такой "БИП" жгучим бичом хлещет по совести, а любопытные лица соседей, выглядывающие из окон словно немые свидетели моего позора.

Внимание, вопросов несколько:
1) Как определить на какой двери порылась собака?
2) Может ли проблема заключаться не в концевике, а в какой-нибудь релюшке-залипушке?
3) Что делать и кто виноват?
PS При закрытии свет в салоне гаснет.

ВАЗ 2121, ВАЗ 09i, ВАЗ 06, ВАЗ 11, Citroen Berlingo, Nissan Liberty, Subaru R2, Toyota Toyoace, Nissan Vanette, Ford Transit, Subaru Dias, Iveco Daily

как отключить концевик?

всем привет!ребят не подскажите как отключить концевики на сдвижной и задний дверях,что бы при открывании не загорался салонный свет!

Когда открыта хотя бы одна дверь, в салоне зажигаются все лампы (люстра, свет в багажнике, свет под торпедой, подсветка порогов всех дверей) общей мощностью 50 Ватт. Свет горит до тех пор, пока открыта дверь или пока не сработает реле-таймер (40 минут) или пока не сядет аккум.
Концевики стоят на дверных замках. Разбирать дверные или салонные обшивки в поисках нужного провода - дело хлопотное. Отключать концевики - не будет работать индикация открытой двери на приборке, не будет "динькать колокольчек", возможны проблемы с сигнализацией. Да и свет в салоне или багажнике, бывает, иногда нужен .
На своём Винде сделал кнопку отключения салонного света. Снял обшивку снизу торпеды, ниже рулевой колонки. Справа от рулевой колонки, на левой стороне "бороды" закреплен Generic Electronic Module (GEM).

Разрезал голубой/чёрный провод, идущий от GEM (разъём С233, ножка 9) к реле салонного света, впаял в разрыв выключатель, вывел его на приборную панель. http://ford-windstar.ru/manual/57-08.pdf" target back2top"> Вернуться к началу

rudy писал(а): Когда открыта хотя бы одна дверь, в салоне зажигаются все лампы (люстра, свет в багажнике, свет под торпедой, подсветка порогов всех дверей) общей мощностью более 50 Ватт. Свет горит до тех пор, пока открыта дверь или пока не сработает реле-таймер (40 минут) или пока не сядет аккум.
Концевики стоят на дверных замках. Разбирать дверные или салонные обшивки в поисках нужного провода - дело хлопотное. Отключать концевики - не будет работать индикация открытой двери на приборке, не будет "динькать колокольчек", возможны проблемы с сигнализацией. Да и свет в салоне или багажнике, бывает, иногда нужен .
На своём Винде сделал кнопку отключения салонного света. Снял обшивку снизу торпеды, ниже рулевой колонки. Справа от рулевой колонки, на левой стороне "бороды" закреплен Generic Electronic Module (GEM).

Разрезал голубой/чёрный провод, идущий от GEM (разъём С233, ножка 9) к реле салонного света, впаял в разрыв выключатель, вывел его на приборную панель. http://ford-windstar.ru/manual/57-08.pdf" target sig8962" >
раскрутка сайтов

Чтобы добраться до концевиков надо разбирать двери (осторожно, пластик хрупкий). Концевики вставлены в замки (как лампочки на жигулях: вставил и повернул). Замков по два на каждой двери (на сдвижной и на задней). Млин, фоток не нашёл
Бывают ещё грязные или повреждённые контакты сдвижной двери. Хуже, если это дурит проводка.
Можно (временно, если нет возможности зимой разбирать двери) отрезать или замкнуть на "массу" (не помню) провода проблемных концевиков от GEMа. Номера/цвета проводов могу написать. Могу показать их пальцем , когда за порогами приедешь.

rudy писал(а): Чтобы добраться до концевиков надо разбирать двери (осторожно, пластик хрупкий). Концевики вставлены в замки (как лампочки на жигулях: вставил и повернул). Замков по два на каждой двери (на сдвижной и на задней). Млин, фоток не нашёл
Бывают ещё грязные или повреждённые контакты сдвижной двери. Хуже, если это дурит проводка.
Можно (временно, если нет возможности зимой разбирать двери) отрезать или замкнуть на "массу" (не помню) провода проблемных концевиков от GEMа. Номера/цвета проводов могу написать. Могу показать их пальцем , когда за порогами приедешь.

ОК,спасибо большое,наверно всётаки когда за порогами поеду тогда и посмотрим,а щас пока хочу попробовать согреть замки,промыть и смазать,может чё-нить и выйдет путное

устранил я всё таки эту проблему!вот отчёт:когда полез смотреть что же всё таки происходит с замками,обнаружил что все они забиты НАГЛУХО всякой дрянью,решил почистить,но когда начал,понял что без WD,компрессора и силиконовой смазки ни чего не выйдет!в конечном итоге на 4 замка(сдвижная и задняя двери) ушёл целый балон WD40 420мл. и по времени по 20-25 мин. на каждый!столько грязи я ещё не видел. сначало вымывал всё wd потом продувал воздухом потом уж смазывал.в конечном итоге всё отлично работает,двери закрываються мягко и плавно,концевики все работают отлично.

у меня проблема с концевиком на водительской двери. дверь закрыта а свет горит по салону и "колокольчик" сильно нервирует. что и где промыть надо?

селянин писал(а): у меня проблема с концевиком на водительской двери. дверь закрыта а свет горит по салону и "колокольчик" сильно нервирует. что и где промыть надо?

если я не ошибаюсь,на передних дверях концевики находяться не внутри замка а на самой двери(когда дверь открыта то можно их увидеть посщупать ну и т.д. )эта так называемая кнопка возле воздуховода,а вот что с ним сделать если честно не знаю .

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Elektronik, ВОТ И ХОРОШО - ЖМУ РУКУ НАСТОЯЩЕМУ ЭЛЕКТРИКУ.
PS Книга не соврала , таки цветной проводок с полоской на концевике.

zh170671iaa, да да кстати спасибо огромное
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Привет, щеглы! (с)
Подскажите оригинальный номер концевиков на передние двери на федю 95-00г
Или годный аналог что бы не подвел и стал ч0тка!

Перерыл элькатс хз в каком разделе они.
Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный

Помоему оно, я когда-то покупас себе
6 168 879
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.


Oss Меня здесь нет

День добрый. При открытии боковой двери вылетели внутренности концевика. Стоит пытаться восстановить или игра не стоит свеч? Там же к нему и сигналка привязана?

Читайте также: