Пропало сцепление на форд галакси

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ну значит, на пробеге 103000 км, поменяли мне весь комплект сцепления и маховик в нашем клубном сервисе.
Маховик был перегретый, хотя я езжу вполне нормально, только спокойная езда.
Маховик весь темно-фиолетового цвета с желтыми отливами. Корзина и сам диск, почти как новые. Выжимной уже должен был помереть, максимум ещё 2-4 тыс. км. и всё, Пришлось выжимной разломать чтобы снять его с коробки. Поменяли масло в коробке. Включение передач улучшилось, но хотелось бы лучшего)))

Забыл, всё родное сцепление стояло от Luk со штампами Форда. Поставил Sachs со штампами опять же Luk))))

А задний мост! Не обслужили? Масло не поменяли?

Ну значит, на пробеге 103000 км, поменяли мне весь комплект сцепления и маховик в нашем клубном сервисе.
Маховик был перегретый, хотя я езжу вполне нормально, только спокойная езда.
Маховик весь темно-фиолетового цвета с желтыми отливами. Корзина и сам диск, почти как новые. Выжимной уже должен был помереть, максимум ещё 2-4 тыс. км. и всё, Пришлось выжимной разломать чтобы снять его с коробки. Поменяли масло в коробке. Включение передач улучшилось, но хотелось бы лучшего)))

Забыл, всё родное сцепление стояло от Luk со штампами Форда. Поставил Sachs со штампами опять же Luk))))

Всем привет.Люди,добрался я до Крыма,и уже на пороге дома в котором мы будем жить,у меня не ожиданно провалилась педаль сцепления,жесть.1600 км проехали и тут на тебе.Отдых уже не в радость,авто любимое сломалось.
Посмотрел,жидкость тормозная ушла из бачка,значит тут гидравлическое сцепление получается.Слева под коробкой капает с защиты двигателя.Кто сталкивался с таким?Что смотреть и что может быть?Трубка какая то?Педаль повалилась,скорость хрен включить,БеДа короче. Неделю тут и как домой ехать,даже не знаю.Где тут искать сервисы и запчасти тоже вопрос.

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново

а при чем тут выжимной,если тормозуха вытекла.
залей тормозухи или на крайняк моторного масла и смотри откуда потечет.

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново

Сто процентно рабочий цилиндр- выжимной, ему дно вышибло скорей всего, он пластиковый, а дно стальное- вклеенное и завальцовано в пластик, впрочем я вытащил его все там очистил, промазал супер клеем, аккуратно вставил обратно и зажал в тиски на 5 часов, потом когда ставил назад уже на колокол промазал место стыка дна выжимного и корпуса коробки герметиком и конкретно протянул болты его крепящие, 40 тык все работает, это по запчастям, но твое положение усугубляется тем что ты не дома, да еще и в украине, не мучайся заказывай выжимной- рабочий цилиндр и в сервис на вскрытие мож будет нужно еще чего поменять, мож диск уже скоро скончается, чего туда 2 раза лазить

Люди,киньте сюда где он стоит этот выжимной цилиндр.где его искать и что стоит в России он,тут я думаю я встряну,мне за тормозуху 1000 рублей заломили,потому что я отдыхающий и из России.Короче весело

Смогу я снять его?Без ямы и подъемников. На коробке стоит?

Нет не сможешь, надо снимать подрамник, скидывать коробку, он внутри сразу увидишь на первичном валу стоит, к сожалению сам ты без ямы и инструмента ничего не сделаешь, в сервис короче

Вин в личку кинь, или если знаешь какая коробка у тебя стоит, просто у меня бензин а 1,8 я не знаю чего там на дизеле ставят
Уже не надо сам нашел

Коробка у тебя ммт6
вот тебе по экзисту, идет наименование произв и номерок для заказа короче

Всем привет.Люди,добрался я до Крыма,и уже на пороге дома в котором мы будем жить,у меня не ожиданно провалилась педаль сцепления,жесть.1600 км проехали и тут на тебе.Отдых уже не в радость,авто любимое сломалось.
Посмотрел,жидкость тормозная ушла из бачка,значит тут гидравлическое сцепление получается.Слева под коробкой капает с защиты двигателя.Кто сталкивался с таким?Что смотреть и что может быть?Трубка какая то?Педаль повалилась,скорость хрен включить,БеДа короче. Неделю тут и как домой ехать,даже не знаю.Где тут искать сервисы и запчасти тоже вопрос.

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново

а при чем тут выжимной,если тормозуха вытекла.
залей тормозухи или на крайняк моторного масла и смотри откуда потечет.

  • Д/р: 21-02-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Москва Гольяново

Сто процентно рабочий цилиндр- выжимной, ему дно вышибло скорей всего, он пластиковый, а дно стальное- вклеенное и завальцовано в пластик, впрочем я вытащил его все там очистил, промазал супер клеем, аккуратно вставил обратно и зажал в тиски на 5 часов, потом когда ставил назад уже на колокол промазал место стыка дна выжимного и корпуса коробки герметиком и конкретно протянул болты его крепящие, 40 тык все работает, это по запчастям, но твое положение усугубляется тем что ты не дома, да еще и в украине, не мучайся заказывай выжимной- рабочий цилиндр и в сервис на вскрытие мож будет нужно еще чего поменять, мож диск уже скоро скончается, чего туда 2 раза лазить

Люди,киньте сюда где он стоит этот выжимной цилиндр.где его искать и что стоит в России он,тут я думаю я встряну,мне за тормозуху 1000 рублей заломили,потому что я отдыхающий и из России.Короче весело

Смогу я снять его?Без ямы и подъемников. На коробке стоит?

Нет не сможешь, надо снимать подрамник, скидывать коробку, он внутри сразу увидишь на первичном валу стоит, к сожалению сам ты без ямы и инструмента ничего не сделаешь, в сервис короче

Вин в личку кинь, или если знаешь какая коробка у тебя стоит, просто у меня бензин а 1,8 я не знаю чего там на дизеле ставят
Уже не надо сам нашел

Коробка у тебя ммт6
вот тебе по экзисту, идет наименование произв и номерок для заказа короче

Если сцепление полностью не выключается, то можно с некоторым усилием, переключая передачи на повышенные и пониженные доехать до ближайшей СТО.

- включите стартер и запустите двигатель. Автомобиль тронется с места рывками до тех пор, пока частота вращения двигателя не сравняется с передачей. Если двигатель холодный, то его следует перед этим прогреть, чтобы он сразу не заглох. По ровной дороге можно доехать на второй передаче до ближайшего СТО;

Передача должна включиться без всяких проблем. При переключении на низшую передачу также следует снижать скорость для того, чтобы контролировать переключение передач. При скрежете в коробке передач следует снова проверить включена ли передача. Благодаря синхронизаторам передачи должны включаться без лишних проблем, правда, делать это придется с некоторым усилием.

Для привода выключения сцепления используется тормозная жидкость, которая находится в том же бачке, что и жидкость привода тормозов.

Тормозная жидкость сильно ядовита, легко воспламенима, гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) и разрушает лакокрасочные покрытия. Нейтрализовать ее воздействие можно большим количеством холодной воды.

Этот бачок разделен на две части: одна для тормозной системы, а другая для привода выключения сцепления. Эти системы работают независимо друг от друга.


Рабочий цилиндр с выжимным подшипником сцепления находятся внутри картера сцепления ( рис. 231 ) на первичном валу коробки передач. Гофрированный пылезащитный чехол защищает рабочий цилиндр и выжимной подшипник от грязи.


Рис. 232. Части гидропривода сцепления: 1 — бачок; 2 — питающий шланг; 3 — блок педали; 4 — педаль сцепления; 5 — предохранительный держатель; 6 — шток толкателя; 7 — болт, 20 Н·м; 8 — главный цилиндр; 9 — стопорный хомут; 10 — прокладка, всегда на замену; 11 — O-образное уплотнительное кольцо; 12 — шланг /трубопровод; 13 — кронштейн; 14 — болт, 25 Н·м; 15 — кронштейн на коробке передач; 16 — гайка, 20 Н·м; 17 — болт, 20 Н·м; 18 — стопорный хомут; 19 — пылезащитный колпак; 20 — коробка передач; 21 — сальник; 22 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 23 — рабочий цилиндр с выжимным подшипником; 24 — болт с буртиком, 11 Н·м; 25 — гофрированный чехол; 26 — пылезащитный колпак; 27 — болт для удаления воздуха; 28 — накидная гайка, 20 Н·м; 29 — трубопровод

Главный цилиндр 8 ( рис. 232 ) сцепления с бачком 1 для тормозной жидкости расположен рядом с осью педали 4 сцепления, с левой стороны, и соединен с педалью штоком 6 толкателя. При нажатии на педаль сцепления толкатель вдвигает соединенный с ним поршень в главный цилиндр. Благодаря этому внутри главного цилиндра создается давление, которое через шланг передается рабочему цилиндру 23 сцепления.

Читайте также: