Спать в форд фокус 2 хэтчбек

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Давайте разберемся, чем так понравился Форд Фокус 2 автолюбителям. Попутно рассмотрим техническую сторону модели, её достоинства и недостатки. В конце статьи попробуем разгадать загадку популярности второго Фокуса на нашем рынке.

P.S. Этот материал может быть полезным тем, кто присматривается к покупке подержанного Ford Focus 2

Двигатели

Хочется сразу сказать, что все моторы, устанавливаемые на эту модель, считаются надежными при грамотном и своевременном обслуживании. Пройти без капитального ремонта или любого серьёзного вмешательства в силовой агрегат можно 250-300 тысяч километров. Были случаи, когда в него не лазили и полмиллиона. Как вам такое, владельцы корейских моторов?

Все бензиновые двигатели Фокуса можно условно разбить на два вида:

  1. Создавались совместно с Yamaha – это 1,4 литра, 1,6 литра на 100 л.с. и 1,6 литра на 115 л.с.
  2. Совместная разработка с Mazda – 1,8 литра на 125 л.с. и 2,0 литра мощностью 145 л.с.

1,4 и 1,6 литра

Это первая группа моторов. Несмотря на разный объём, они абсолютно одинаковые. Только в 1,6 на 115 л.с. добавили два фазовращателя. Врожденных болячек у них не было.

Как и не было гидрокомпенсаторов. Рекомендовалось регулировать тепловые зазоры на пробеге 100 тыс. километров. При использовании ГБО это делается чаще.

1,8 и 2 литра

К проблемам можно отнести:

Более серьёзной проблемой могут стать вихревые заслонки пластикового впускного коллектора. У них разбиваются пластиковые направляющие. Чтобы починить их, нужно покупать весь впускной коллектор в сборе.

Это не критическая поломка. В отличие от других марок, заслонка не улетает во впускной коллектор, а её детали в двигатель.

На этих моторах может присутствовать масложор. Некоторые владельцы отмечали, что он у них начинался на пробегах 60-80 тысяч. Но подобное присуще не всем моторам этой линейки. Были счастливчики, которые не знали что это такое, доезжая до пробегов в 300-350 тысяч километров. Основная причина – маслосъёмные кольца.

Турбодизели

Я считаю, что турбодизели все хороши, когда они новые. Если покупать на вторичке дизельный мотор, то возрастной дизель может преподнести проблемы. С одной стороны экономия топлива, с другой – серьёзные затраты на ремонт, причем не самого мотора. Нужно быть к этому готовым.

На Форд Фокус 2 поколения это могут быть топливная система с дорогими форсунками и ТНВД. Кроме этого турбины, у которых тоже есть свой срок службы. Я не уверен, что на пробегах за 250-300 тысяч, они будут долго исправно работать.

1,6 TDCi

Он был разработан совместно с концерном PSA – Пежо-Ситроен и т.д. Одним словом – французский дизель, который имел аббревиатуру HDi . В этих моторах используется ремень и цепь в механизме ГРМ. Первый приводит в движение ТНВД и впускной распредвал, а цепь – выпускной распредвал.


И так… Проблема в том, что при закрывании авто приборка уходит в сон спустя 10 минут, проходит немного времени авто просыпается и больше не уходит в сон. В моем случае это было не раз. Бывало что и вовсе не уходила в сон. Грешил на замок двери, ибо у меня с ПБ 5.(то есть при двойном закрытии дверей, машину из салона не открыть, но было так, пассажирская дверь не открывалась при двойном закрытии, водительская открывалась) Вот и поразмышляв, я подумал что дело в электрической фазе замка. Купив замок и поменяв(это сделал я вчера) все стало на свои места. Теперь при двойном закрытии машину из салона не открыть. И начал проверять на уход в сон. Закрыл подождал немного времени и вот оно ВУАЛЯ! Но не тут то было, убедившись, что машина спит, пошёл домой, ориентировачно через час-полтора выхожу и вижу картину не спит. Открыл-закрыл, пошёл гулять пришёл через 2 часа примерно, не спит. Так как было поздно и дальше копать не было смысла, открутил клемму акб дабы не сажать аккум. И вот сегодня решил заняться проблемой. Обратно накинул клемму, сел в машину, включил секундомер и спустя 10 минут машина ушла в сон, прошло минут 19 ещё, машина проснулась. И так сидел до 46 минут в машине с горящей приборкой, пока не был вынужден выйти из неё (это был первый эксперимент) Второй я начал сразу, алгоритм второго такой же как и у первого. Буду смотреть дальше…


Может кому то будет интересна данная тема, тогда я её дополню.
Не люблю в дальних поездках зависеть от гостинец, в связи с этим было оборудовано спальное место в машине.


Основа сделана из фанеры (Одна половинка обтянута карпетом, другая нет)


Опора в данный момент в процессе переделки, с целью облегчения конструкции.


Так всё выглядит в собранном виде.


В собранном (транспортировочном) виде это выглядит так.


Может у кого то есть свои варианты спального места?
Поделитесь пожалуйста.

Ford Focus Hatchback 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — road trip

Comments 24


Дружище а можно поподробнее


А вещи из багажника на время сна можно и на улице около машины сложить.


Для этого используется бокс на крыше.


Я вот иногда думаю что следующий будет вагон- и спать в путешествиях и велик/ки перевозить удобнее


Я пенопласт в багажнике просто располовинел и теперь пол богажника вровень с полностью разложенным задним диваном, сверху одеяло ложил и вдвоём спали, жене нормально, она не высокая, а мне приходилось ноги либо по диагонали ложиться или немного подгибать)) по ширине вообще лухали места хватает))


А возможен ли вариант, со снятием заднего сиденья, и чтоб передние разложить в уровень с разложеной задней спинкой? Такой бы вариант был бы самый удобный

Перед поездкой репетировали на парковке возле дома. С лёгкостью сложили задние сиденья. Пол был неровный, решили, что одеждой и прочими вещами уравняем его, чтобы спать было удобно. Ребенка положим на передние кресла.

Стали на себе проверять всю прелесть сна в таких условиях. Мы две дылды ростом 187см и 171см, улеглись ненадолго в новое лежбище. И знаете, вообще-то все очень даже ничего, спать можно. Ноги слегка подождем, так-то не критично. Ведь всего одна ночка. Решили, что где-нибудь так остановимся.

Настал день Х. Возвращаемся с Алтая, до дома ехать ещё 1300 км. Вечерело. Выбрали место на парковке возле мотеля на трассе. Покушали (у нас горелка есть). И начали укладываться.

Часть вещей убрали под машину, на свой страх и риск. Сложили задние сиденья, куртками и прочей одеждой выровняли пол. Места становилось все меньше и меньше в нашей новой кровати. По краям ещё куча вещей. Ребенку норм, у него спальное место во весь рост и ровное. А вот у нас нет, тесно, ни как не можем выбрать позу по удобнее. В общем ужас ужасный.

Вдруг рядом с нами парканулась ещё одна тачка, тоже спать в машине надумали. И не знаю зачем они её завели. Ох, как же она громко тарахтела и как же громко я матюгалась, что в итоге они отъехали от нас😄 Видимо услышали весь мой гнев.

Это была ужасная ночь. Самое интересное, что мы могли спокойно снять номер в мотеле. И не мучать себя таким извращённым способом. Больше я на такую авантюру не подпишусь.

Читайте также: