Форд транзит где находится номер двигателя

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Где номер двигателя? ⇐ Transit. Двигатель

Всем хорошего настроения. А у меня уже четвертый день плохое настроение! Нашелся покупатель на мой Ford Transit 99 г.в., 2.5D, двигатель не турбированый, "краб". Но я не могу найти номер двигателя. Состояние поверхности двигателя я не назвал бы "сильно коррозийным", 2 дня я его весь драил уничтожителем ржавчины и карщеткой. Драил не глубоко, поверхностно, и уничтожить собственноручно номер не мог. Я не видел ни малейшего намека на метки.
Утешаю себя надеждой, что я просто не там искал.
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, где может быть этот треклятый номер. Заранее благодарен!

Спасибо. Номер набит на горизонтальной плоскости или вертикальной? Сверху его может быть видно, или надо ложиться под машину или пользоваться зеркалом?

У меня 2,5D атмосферник - 4HB. Номер двигателя набит на блоке (площадка вертикальная), возле правой подушки двигателя, если смотреть по ходу движения. Фишка в том, что часть номера закрыта кронштейном подушки и чтобы его прочитать полностью, подушку надо откручивать
На ГБЦ номер набит на вертикальной площадке на переднем торце. Номера на блоке и ГБЦ должны совпадать, при условии, что голову не меняли. И еще: номер двига - это последние семь букв/цифр VIN-номера, при условии, что двиг не меняли.
Все номера читаются сверху, под машину падать не надо.
Преобразователем ржавчины номер не уничтожить - слишком дохлый состав. Я оттирал концентрированной орто-фосфорной кислотой - знакомый приволок с химзавода. Собсно в преобразователях она и есть, только более разбавленная.
Если номер все же не найдешь - могу сфоткать на сотик где и чего.


Вот ты меня "взбодрил"! У меня транзит (декабрь 2009г) двигатель H9FB, номер где ты указал нет, но есть маркировка рядом в пяти миллиметрах правее на твоём фото, в приямочке, (но он совсем другой! на первом фото). Собирался ехать в ГИБДД, машину пригнал за 2,5 тыс км, Всю ночь в шоке, чё делать? Потом залез ещё раз (просто лёжа на снегу) переёрзал весь двигатель, у меня он с другой стороны! (второе и третье фото)



Это ты где живёшь, что в радиусе 2500 км нет ни одного МРЭО ГИБДД ?)))


Купил в Воронеже, приехал домой в Нижний Тагил. В Тагиле и полез под машину, а в Воронеже погода мерзкая была — снег и слякоть.


Понятно тогда. Вот и я сейчас за 1000 км еду за машиной. Стороник того чтобы оформлять на месте, мало ли что…


Я не знаю как меня ставили на учёт и где смотрел инспектор номер двигателя, но я его не нашёл даже когда движок снимал и он был абсолютно голый блок. До сих пор не знаю где этот номер.


Американский же форд


Спасибо, залезу теперь посмотрю. При регистрации в 2013 не мучали.
При растаможке меня тоже отправили на СВХ искать номер двигателя, я всех знакомых гуру опросил, все облез, в нете посерфил насколько можно было в полевых условиях, так и не нашел. А времени оставалось 10 минут рабочего таможни. Взял на бумажке написал тип движка взяв из брифа: SRFA и из вина номер. Его и принес. Мне сказали, что я первый, кто сам его нашел :-)


я по книге смотрел там вроде под капотом еще должна железяка быть с номерами, чет ее не оказалось.
Странно что мало кто знает, место вроде простое и очень доступное(если нет защиты)


На бирке все что угодно, кроме того что нужно :-) Там на бирке написан номер кузова, цвет его, еще какие то коды…


Спасибо! Сообразил, где его смотреть! У меня там все мхом, т.е. ржавчиной, все поросло. Плюс ко всему защиту картера сдергивать надо…


точно нужно сдергивать, если есть


Дык вроде отменили теперь номера на двигателях! Я когда ставил на учет в 2011г. у меня даже его не смотрели, сверили VIN и все! Он (номер) действительно где-то на задворках мотора. Мне даже самому интересно, может схематично укажешь? А то у Santa Fe тоже где-то чуть на в попе был и здесь так же )))


вернули)) помню в 11 тоже не смотрели.
Скажем так сам номер не сильно важен, важен какой двигатель. на японцах поясню подробнее.
если скажем на марке II стоит 2 х литровый двигатель 1g FE и он у тебя ломается ты думаешь ага двигатель з/ч и ставишь 1JZ, этот номер не пройдет. нужно ехать в технадзор и тд. но поставить другой 1G без проблем и не нужно это узаканивать или регистрировать как раньше. просто воткнул и все.

к примеру у меня QVFA и цифры, вот цифры могут быть любые но двигатель как и заложен должен быть QVFA
Завтра сфотографирую выложу


При переоформление машины таки поехал я с покупателем и добрый дядя инспектор заставил нас искать номер двигателя. Не могу сказать про все фордовские моторы, но про свой duratorg jfxa 2,4 могу сказать многое, видимо наследники османской империи любят издеваться над людьми, иначе зачем выжигать лазером номер агрегата который обязательно проверяется в ГИБДД понятия не имею. Кстати при постовке на учёт у меня почему-то не спрашивали, может забыли🤔. Короче эта информация больше для тех кому только предстоит эта процедура. Предупреждаю если в вашем МРЭО ГИБДД нет эстокады или смотровой ямы, возьмите с собой картонку желательно от холодильника. И так мы лежим под машиной. Смотрим на плиту к которой прикручивается КПП, на ней в районе катализатора есть отлив, его нужно потереть щеткой и там вы увидите желанный номер двигателя. Всем добра, надеюсь инфа поможет

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit

Идентификация двигателя

Любой двигатель можно идентифицировать благодаря табличке, которая установлена с правой стороны блока цилиндров под топливным фильтром. На этой табличке вы найдете данные относительно диаметра коренных и шатунных шеек коленвала, а также внутреннего диаметра постелей вкладышей подшипников в блоке цилиндров, все значения указаны в миллиметрах. При производстве автомобиля используются два стандартных размера блока цилиндров: блок цилиндров класса А и блок цилиндров класса В. Два различных размера коленвала, размеры 1 и 2 также используются в равной мере, поэтому существуют три возможных варианта размеров. Все эти блоки с различными размерами можно идентифицировать благодаря конструкторской табличке с цветами.

Так как выпускается две категории для каждого класса размеров, значит, существует четыре стандартных диаметра для коренных шеек коленвала и четыре различных диаметра для постелей вкладышей подшипников в блоке цилиндров. Цветовые коды, соответствующие различным размерам постелей вкладышей подшипников, позволяют сочетать различные размеры, подходящие к данному коленвалу и блоку цилиндров, использующихся в автомобиле.

Расположение серийного номера и идентификационного кода на двигателе

Серийный номер двигателя выбит на поверхности ребра жесткости, между схемой установки опор двигателя и кронштейном монтажных опор двигателя.

Серийный номер двигателя, обязательный в некоторых странах, включает последние пять цифр серийного номера автомобиля, например, 12345.

Расположение идентификационной таблички:
  1. Табличка, установленная с правой стороны блока цилиндров.
  2. Расположение масляного щупа.
  3. Расположение масляного фильтра.
Расположение серийного номера и идентификационной таблички (с левой стороны двигателя).
  1. Код даты производства
  2. Идентификационный код
  3. Серийный номер двигателя.

Если вы собираетесь заменить двигатель в автомобиле, можно переносить табличку с серийным номером со старого двигателя на новый, если это необходимо.

Идентификационный код обязателен в некоторых странах согласно законодательству. Он состоит из трех символов. Идентификационный код двигателя может быть следующим: 4 АВ, что означает двигатель 2,5 л с непосредственным впрыском топлива.

Код даты производства двигателя состоит из трех символов, которые позволяют определить год, месяц и день производства. Например, код даты 4А1 означает:

  • 4: год 1984 год;
  • А: месяц январь;
  • 1: первый день месяца.

Снятие двигателя

Примечание:
Заткните открытое отверстие впускного коллектора, чтобы посторонние вещества не попали внутрь.

Внимание!
Чтобы закрепить подъемные проушины на задней части головки блока цилиндров, необходимо отсоединить подающий патрубок форсунки №4.

  • Поднять двигатель таким образом, чтобы появилось легкое напряжение, отвернуть гайки крепления нижней опоры двигателя.
  • Поместить передвижной домкрат, оснащенный соответствующей опорой под коробкой передач, затем применить небольшое давление.
  • Отвернуть болт крепления корзины сцепления.
  • Отсоединить левую опору двигателя.
  • Слегка поднять двигатель, отсоединить его от коробки передач и извлечь из моторного отсека.

Установка двигателя

  • Застопорить двигатель и установить его в моторный отсек в исходное положение, убедившись, что он совместился должным образом с коробкой передач.
  • Включить передачу и соединить двигатель с коробкой передач, вращая коленвал в нормальном направлении вращения посредством шкива. После установки первичного вала на ступицу диска сцепления, установить четыре болта по окружности корзины сцепления, не затягивая их до упора.
  • Зафиксировать левую опору двигателя, затем опустить двигатель, установить на место гайки крепления нижней опоры.
  • Отсоединить траверсу и подъемные проушины головки блока цилиндров.
  • Установить болты крепления корзины сцепления, затем установить крышку и затянуть все болты крепления, извлечь передвижной домкрат из-под коробки передач.
  • Установить оставшееся оборудование в порядке, обратном снятию.

Внимание!
При сборке вентилятора необходимо зафиксировать шкив при помощи подходящего ремня.

Читайте также: