Форд куга 2 писк акпп

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024


На форуме есть целая тема по поводу писка акпп без нагрузки или нейтрали или на передаче но без движения.

Было предположение что это все дело в прокладках гидроблока, производитель выпустил обновленный код и якобы изменил конструкцию. (в конце статьи интересный итог)


Ну чтож, покупаем новую прокладку, и меняем. (все это лучше совместить с мойкой радиаторов так как когда они сняты добраться до гидроблока раз плюнуть. если все стоит то очень помучаетесь)
немного крепежа



Напомню, коробка была после полного ремонта, и прошла не более 5000км после ремонта (но прокладка именно эта не менялась, так как гидроблок не разбирали)

Так вот откручиваем крышку, а оттуда выливается… эмммм какой то шлак. Ну наверное после переборки притирались фрикционы или еще откуда вымыло.





Разбираем его по частичкам


Не путаем как стояли соленоиды

Масло конечно ужасное. НО все работало плавно и четко после переборки.


А теперь сравниваем прокладки






Все моем моем моем. Потребовалось очень много очистителя карбюратора.
Соленоиды тоже промывал продувал и так много много раз.






Так же промываем поршня. Ну и схемка как это все выглядит.



Сложил две прокладки старую и новую. ну вроде отличий нет совсем.


Собираем все обратно, нужно правильно вставить шарики в гидроблоке, соленоиды, и прочее.



Ну и заодно дроссель можно помыть пока он в доступе ))))


А теперь ИТОГ: самое обидное что писк не ушел. Жестко нас нае****т обманывает производитель своими этими брошюрами отзывными

Запчасти

Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 18


Вованыч респект тебе за инф.




Изготовление прокладок на любой гидроблок


Столько сделано. А почему соленоиды не размагничивал?

После промывки дросселя что то поменялось, сильно ли был засратый?

Радиаторы снимали подрамником? Где отчет



На фото, где соленоиды на ладони лежат — уплотнительные колечки (резинки) на них имеют несколько сплюснутую форму, их отдельно можно (и нужно ли) заменить?


нет по схеме они идут только в сборе с клапанами




Писк уходит когда бублик меняют


Зато всё чисто теперь


если разные варианты уже использованы, то попробуй слить масло больше, чем вытекает из контрольного отверстия, на 100% конечно не уверен, что это решает вопрос, но в свое время писк достал, свистел на горячую почем зря, после слития практически пропал, опять же может надо еще больше сливать. Если уж заморочка с заменой прокладки была, то с уровнем поиграть, проще простого будет. Самому тоже интересно верна ли теория или нет.


А я использую присадки. Не пищит, не гудит, все работает как часы. Никакой рекламы делать не буду. Кому интересно, пишите в личку.


Работа не малая… Обидно, что не помогло. Ну и вижу свой иатериал


малая часть материала (который есть в открытом доступе в принципе)


Этот писк ни на что не влияет. Тоже был такой вопрос. Когда ездил к ним на завод, развеяли опасения. Забей на него


бесит просто. думал влияет… но после того как всю коробку перебрали. уже понял что это не коробка. и ни на что не влияет.


На самом интересном месте… Вывод то какой? Ушёл писк, помогло? Тоже планирую данную процедуру, собираю информацию


неа не ушел )))) падла такая. и коробка после ремонта, и прокладосы все новые, и масло новое, а при сильном прогреве писк есть.

Моя версия что это гидравлический писк именно, скорее всего из термостата системы охлаждения коробки. он не до конца открывается (или закрывается) и отсюда писк.


Сечения каналов не правильно рассчитаны, вот нагретая жидкость и свистит по узким местам

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Писк АКПП [K2]

Ни у кого при включении задней передачи скрип/писк не слышен? И в салоне и на улице слышно иногда, на комариный похоже

Изображение

В общем данный писк точно издает акпп, лечится заменой акпп. У ОД стоит еще такой автомобиль, там процедура почти пройдена, осталось финальное утверждение из Москвы. Я пойду по его пути паровозом. ОД сказал, что сейчас ставят усиленную акпп.
Похоже что за гарантийный период я машину поблочно на новую поменяю

про такой писк читал ещё в какой-то теме.
то же скрипит (или пищит) так же. но не на месте, а после сброса "газа"-когда ногу от педали убираешь- и катится не спеша без нагрузки. поддашь газку-писк исчезает. стоит (на Р)-нету.

Tominoker
Добрый день! А как долго Вам меняли АКПП? Походу у меня та же проблема засвистела коробка, пробег 1700.


Борис40rus
Ясно! Только начал радоваться машине и на тебе. Записался к ОД, свободно только с 14.10.14, а ездить надо. Скажите у Вас долго свистела пред тем как обратились к ОД?

Всем добрый.
Вот и я стал "счастливым обладателем" писка при включении задней передачи.
Посетил местного ОД (Форд Центр Рязань), у которого проходил ТО-1. Проверили уровень масла в АКПП, уровень был немного выше нормы. Провели диагностику тестер-сканером. Проблема присутствует буду ждать от них ответа.
Предлагаю консолидировать усилия, направленные на разрешение вопроса с проведением ремонта.
Прошу клубней отписаться. Кто как с какой симптоматикой и куда обращался, какие действия ОД были проведены, какой запрос отправлял ОД в FoMoCo и каким образом согласовывал порядок проведения ремонта (замены). Любую иную касающуюся темы информацию.
Заранее всем спасибо!

zorb
Привет, Вить! По коробке. Ничего нового к тому, о чем рассказывал на куговке, добавить нечего. Пищит на R, прогревшись, нерегулярно, тональность и интенсивность от величины оборотов двигателя не зависит. Как заглушишь, через пару минут заведешь - молчит, и так до следующего раза. Вот вроде не зависит от оборотов, но характер звука такой, что кажется - прогазуешься посильней на ходу, типа что-нибудь там прочистится, и все пройдет Один раз разогнался задом эксперимента ради достаточно прилично, что-то негромко "чвыкнуло" и звук исчез. Повторился на следующий день Времени на Форд ехать реально нет, держи в курсе, по возможности.

Всем доброго вечера! У меня тоже появился свист в коробке примерно на 5т км сейчас17, свист те только на R но и при движении в перёд. Пока едешь пищит, остановился пропадает. Но со временем писк становится тише и менее назойливый

_KostiK_ писал(а): Всем привет,
Может кто подскажет не нашел в теме.
На холодную машину когда начинаешь движение слышен гул, по ощущением какой то насос воет. Пропадает после нескольких минут езды или 1-2 километра. Явно прослушивается на оборотах выше 2000.


Наблюдаю такое и у себя, причем с похолоданием, летом такого не было. После прогрева машины проходит. Забил на это, если что-то серьезное -вылезет. А может это очередная "фича" от дядюшки Форда. Ох и богаты наши машины на такие штуки

Сегодня решил послушать свою коробку. Сразу после покупки машины мне мешал посторонний свист ( или можно сказать писк) высокочастотный, но его было слышно только длительной поездки, на горячую, неважно по городу или трассе, после коротких поездок такого не было. Не знал на что грешить. Сегодня провел эксперимент. Приехав с работы привычно припарковался, селектор в режим P, не глуша машину выхожу -свист есть. Сел, ногу на тормоз и не закрывая дверь начал перебирать положения селектора, так вот, в результате эксперимента получилось что данный звук присутствует только в режиме P, а в R.N.D.S. полная тишина. Вот так господа. теперь вообще не понимаю, что это с коробкой такое.

Ха тоже свистит пробег 6500.
Что посоветуете?

UPD
Записался к ОД на 23 как все узнаю отпишусь.
Полазил по инету говорят что это технологически звуки - работа клапанов в АКПП.


UPD2
Полазил еще по инету таких вопросов море и хонды и бэхи и тд.и тп. и у всех свист
Чаще всего отвечают что это связано с турбиной что там клапан который сбрасывает давление при включеннии задней передачи..
Ну это я так как тема для разговора.

Jatco на ниссанах не свистят, не пердят, просто работают много тысяч км . И на замену масла им пох.
Проверено лично. Форду нужно срочно скооперироваться с япошками в этом вопросе


Всем привет. После замены байпаса и выявления писка, ОД предложил замену прокладки и заодно блока клапанов т.к присутствовал небольшой толчок со 2 на 3 передачу при 3000 тыщ оборотов. Приехал в пятницу в обед. Мастер сказал что работа глобальная и займет около 2~3 дней. Подменок нету. Ну чтож согласился и уехал. Вечером через сигнализацию проверил что с машиной происходит. Много было движений с 16 до 20. Ну думаю отлично, процесс идет. Вчера часам к 12 проверяю и ничего не происходит, даже дверь никто не открывал, через два часа понять ничего, странно. Звоню мастеру и спрашиваю как дела, мастер ответил что заканчивают и можно приезжать через час и забирать. Ок. Приезжаю забирать, все оформили идем к машине а на ней сугроб уже. Т.е закончили её в пятницу и ни звонка ничего. Спрашиваю почему сугроб и видно по следам что поставили давно. Мастер сказал что недавно выгнали. Вообщем странное поведение было. Может это уловка дилера чтоб жизнь малиной не казалась. Незнаю. Пусть на его совести останется. Пока прогрел очистил от снега и поехал. Все хорошо, еду пытаясь понять что изменилось, выезжаю на трассу и даю газу а в ответ отсутствие тяги и дикий вой как самолет. Столько слов было сказано в адрес мастеров. Вообщем развернулся обратно, загнали в бокс и выяснилось что патрубок к турбине не подсоединили, вот как они могли так сделать только гадать. Значит что после ремонта машину и не проверяют. Патрубок поставили и все встало на свои места. Сегодня катался наблюдал как ведет себя коробка. По итогу переключения очень стали плавные, писк замечен не был. Неделю покатаюсь посмотрю. По итогу вся работа на пол дня. И два непонятных вопроса для чего тянут время и как могли не проверить машину перед выдачей. Всем удачи.


2 года

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

posted image


В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).

Да я не механик, просто одно из предположений. Не больше. Достоверно все равно никто не знает что там за свистелка в коробках этих.

Такая же проблема с писком на R при прогретой коробке после пробок, может быть бывает и на D, но думаю что кажется.
Ездил сегодня к ОД, звук показал не сразу, после того как сервисмен уже ушел ничего не услышав, я снова его отчетливо услышал вернулся к ним и сказал, чтоб послушал еще раз, т.к. сейчас слышно хорошо. Он вернулся послушал и сказал мол это норма, что это не коробас, т.к. он открыл капот и звук был еще лучше слышен, но был не слева а где-то посередине и скроее даже слева, сказал что это мб привод какого-то вала или это просто охлаждение чего-то и просто так звук проходит где-то и резонирует, вот и получается писк. Сказал что еще с похожей проблемой к ним часто обращаются и они дают послушать тестовый образец и там так же или громче. Короче норма, а про замены коробок как говорят на fkclub впервые слышат. Кстати ОД у меня major на новорижском.

Ну а что ты еще ожидал он скажет?)
Это их любимая мантра "то что свистит, скрипит, пердит и заикается (нужное подчеркнуть) это вообще норма! езжайте и не парьте мне мозги, как провалится на асфальт мотор - приезжайте".
Это форд детка) тут надо бороться за оплаченную услугу)


15 июля 2015 mobile

smit4321
Развели тебя, брат. Nitro785 дело говорит.
На хорошо прогретой тачке заезжаете на подъемник, приподнимаете, один работяга за руль, другой под капот с диктофоном. За рулем газует на R, второй пишет звук. Если писк пропал, можно чуть прижать тормоз для нагрузки и он тут как тут. Именно так писали мою коробку.

В моем случае не пищит под нагрузкой, вообще не пищит на всех режимах кроме P.
ПРосто завести и поставить на Р
Пердварително поездить надо хорошенько. Хотябы 20-30 км.

Но суть верная!
Не должно ничего в машине давать посторонние звуки. А то что они не способны только по звуку сделать диагностику - ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА! Дефектуйте весь узел если не можете! Так и надо говорить!

Если писк признаете нормальным дайте документ под подпись и печать!
(при требовании документа - слова что "это нормально" исчезнут сами собой поверьте)

Если же отказ от дока. То ВЕЖЛИВО сообщите нач сервиса "Ок, тогда я вынужден сообщить в Форд следущее:

Такого то числа прибыл в ОД такой то с жалобой на то-то (подробно описываете) в результате диагностики ОД установить причину постороннего звука не смог, просьбу выдать соответствующий документ нач. ФИО отказался итд"
И эту бумагу в Форд!
Тогда ело сдвинется


2 года

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

posted image


В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).

boris40rus
Если возможно дайте ссылку на это разбирательство в куга клубе. Интересно.
Пока я настроен скептически насчет замены. Это нужно явный дефект предъявить.
Опыт есть, менял коробас по гарантии на ФФ2. Везет мне на эти развлечения

Из за писка ни кто коробку менять не будет.Появится явный дефект поменяют.Только что заменил коробку.

Mits
эта тема. Я еще в личку спрашивал человека.tominoker1971
Вопросы ОД отпали при моем встречном, сколько они скинут из за писка при трейд ин.

Если будете сдавать машину по трейд ин еще гарантийную,ее даже смотреть не будут.Все косяки они сами решат.Я так моню сдавал,гарантии оставалось месяц.Коробка выла и дергала,гидрак тоже на подходе был.Вообще ни кому это было не интересно.Так то расслабьтесь и катайтесь пока явный дефект не вылезет.

tominoker1971
Тут дело в другом, я машину лет на 5-10 планирую оставлять. Следуя твоей логике и закону подлости явный дефект вылезет именно в пост гарантийный период, а мне это . не надо.

Приветствую одноклубники. )
Вопрос адресован в основном тем,у кого пробег больше десяти тык. - машина - к2 2.5 июль 2014г. выпуска, пробег на данный момент 3800км. - до вчерашнего дня вибрация на D была совсем почти неочучаемая, со вчерашнего дня - стала очучаемая, иногда даже слегка на руле.В остальном все- как и раньше, передачи переключаются незаметно, посторонних звуков нет.
Вопрос - многие тут пишут, что вибрация на драйве уменьшается с прохождением обкатки, а у меня она усилилась(терпимо) к 3800, - по соотношению пробег-усиление-уменьшение вибрации как у кого.
С Уважением.

. и в продолжении темы - у кого нить вибрация на D, во время остановок, на тормозе, - усиливалась так, чтобы было обращение к дилеру для проведения сервисных процедур.
p.s.- -на куге катается жена, и по ее словам и ощущениям - вибрация раньше почти не ощущалась. а со вчерашнего дня (причем ничего не предвещало - обычная поездка домой, остановка в пробке - и. ) а теперь ощущается ощутимо.(вопрос - что же там ТЕХНИЧЕСКИ случилось, что до 3800 пробега все было ок, а потом все стало за мгновение виброощутимо).ей есть с чем сравнивать - до к2 был пыж 206 1.4 акп - вот там на тормозе на драйве вибрация была так была. -сам помню!!)причем говорит - на холодной коробке вибрация меньше чем на прогретой в пробках. ) - спецом спросил - других аномалий (затянутое переключение передач, свист на реверсе) ааабсолююютно нет.


6 нояб ря 2014

Jaroslaw210282
На Куге езжу больше года. Заметил, что на холодной коробке (зимой, когда температура падает ниже 0) и сразу после того как заведешь, вибрация сильнее, потом с прогревом становится меньше. После хорошего прогона по трассе тоже почти не ощутима, а в пробках при тырк-тырк режиме заметнее.

Jaroslaw210282
Пробег 5100. Есть все негативные симптомы из перечисленных. Плюнул на все. Просто езжу.
Больше 160 не разгонялся пока, а до этой скорости тянет без вопросов.

Коллеги,
залейти стоковую прошивку (у кого 150 л.с.) на 182 л.с. и вся вибрация пропадет.
Будете получать наслаждение от вождения.
Вибрация была и у меня.
Двигатель задушен до 150 л.с. (для снижения транспортного налога).
После перепрошивки все замечательно и уйдут Ваши страдания!

Читайте также: