Форд фокус 3 обороты не поднимаются выше 4000

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


11 лет

Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте.

UMM, просто все форды до 3-х тысяч оборотов спят, а потом все лучше, попробуй покататься на 95 примерно 200-300 километров на высоких оборотах мне это помогло(где было про это описано-там внутри двигла все чистится) и для успокоения сделай диагностику

Если ты про этот провал, то не забивай голову!

Недавно была та же проблемма.
поменял свечи, фильтр( воздушный топливный) эффекту ноль
оказывается сломалась катушка, поставили новую катушка машина опять летает. )

zipungora У меня такая же проблема. Пока машина холодная просто летает, стоит постоять в пробке с пол часа и потом машину не раскачаешь. Свечи и катушку менял на родную еще три месяца назад. Пару месяцев назад менял лямбду на ВАЗовскую. Может быть после прогрева лямбда начинает выдавать некорректные данные ? Хотя странно, лямбда наоборот в рабочий режим входит только после прогрева.

kl0wn
У меня такая же ерунда, визуально и вв провода и катушка в порядке, смотрел в темноте - ничего нигде не пробивает, выяснил плохой контакт одного провода со свечей, там такой пятак, который сверху на свечу ложится, попробуй возьми старую свечку и посмотри как на нее провод одевается, у меня он защелкивается и чуствую что не доходит до пятачка болтается.
сначала был небольшой провал, дальше, при резком нажатии на газ начала дергаться, сейчас можно сказать вообще не едет
заказал вв провода и свечи, заменю - отпишусь.
вот боюсь не испортил ли катушку

CD
спасибо,
катушку снимал, отмыл - как новенькая
да, конечно одновременно, я похоже этими проводами уже 2 комплекта свечей загубил

kl0wn
Тогда не могу сказать. Ищите хорошего диагноста. Вчера подобная ситуация закончилась удалением катализатора.

kl0wn проверь показания второй лямбда - когда катализатор приезжает лямбда будет видеть повышенное содержание СО2 (точнее уменшение О2), - комп думает что много бензина и начинает зажимать подачу. На холодную лямбды не работают - поэтому и едет нормально.

вчера закончился мой гемор с провалом при нажатии газа и тем что не мог обогнать даже оку еслиб не . ы в двух сервисах у МКАД при вьезде в москву по можайке сэкономил бы время и деньги а так вылечил заменой-ремонтом бензонасоса и выбиванием катализатора теперь летит машинка у меня русфокус-1 2л. акпп. если нужно опишу подробно симптомы и что именно сделал с бензонасосом щас нет времени

корче не выдавал больше 4000 т оборотов на паркинге, на ходу даже меньше, разгонялся еле еле при плавном нажатии на газ, если со светофора чуть в горочку то ваще ползла, макс. скорость развивала 120 после долгого разгона, при средней езде при попытке воспользоваться кикдауном подскакивали обороты до 4000 сильный рев небольшое замедление хода и через неколько сек. а если газ вдавить сильнее (он как бы сопротивляется)то почти сразу машина начинает сильно дергаться как будто пипец коробке и еще больше замедляется это что имел. теперь что сделал без описания гемора ,советов и диагностик,- причин было две: 1-я бензонасос (выдавал меньше 2-х бар)но после замены безрезультатно 3-х моторчиков(менять целиком не стал,жаба была) было обнаружено что одна из двух дырок в крышке бензонасоса та что одеваеться на носик моторчика ,одеваеться не плотно , в ней уплотнительное резиновое кольцо которому п-ц. 2-я: когда все собрали и давление стало норм. провалы остались - выбили катализатор и я начал летать . НО ПРОВАЛЫ КАК СКАЗАЛИ ЛЮДИ ВЫЛЕЧИВШИЕ МОЕГО ФЕДЮ МОГУТ БЫТЬ И ТОЛЬКО ИЗ ЗА БЕНЗИКА ПЕРВЫМ МЕРЯЙ ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ ВЫДАЕТ БЕНЗОНАСОС УДАЧИ


Всем привет. Начну с проблем которые часто возникают у владельцев третьего фокуса с двухлитровым двигателем непосредственный впрыск. Двигатель подтраивает, обороты падают и отлавливаются на 500 (но бывает и ниже, у меня 3 раза мотор даже глох и промаргивала масленка) затем сами поднимаются выше 1000, до 1300-1500. 2 раза у меня выскакивал при этом чек, но спустя 20-30мин сам гас. У кого то чек может вообще не выскакивать или может гореть постоянно. Последнее время обороты наоборот чаще задирал до 1400. Диагностика ничего не покажет, разве что ошибку бензонасоса, но это как говорят диагностики — рабочая ошибка для данного мотора. Менял азс, разный бензин 95, 98, чистил дроссель, менял свечи — результата нет! Почитал форум, порылся в интернете — виновник такой работы двс долбанный маленький гаденыш клапан адсорбера! При работе он сразу мне показался подозрительным, в смысле он переодически стрекотал. И когда он начинал стрекотать двс и начинал хандрить. Но изучив форум у кого то он стрекочет у кого то молчит у меня стрекотал периодами. Но если стрекот есть — диагноз замена!
Долго искать его не придеться, он как влитой подходит от уаз патриот (кстати патриот не брезгует имортными деталями сделан он в германии так что даже колхозом не назовешь если эта деталь появиться и на фокусе))) Поэтому идем в магазин зч уаз и берем клапан (1000 +/- 100р). Теперь о замене, займет это 20-30мин. Лучше снять дроссель, чтоб было удобнее. Отсеединяем трубку в 2х местах чтоб снять клапан вместе с трубками. Для этого сдерним стопор и нажав кнопку зеленую снимим фиксатор. Все, клапан с трубками снят. Отсоединить старый клапан от трубки вряд ли удасться, поэтому просто отрезаем (длины трубок хватит). Нагреваем феном и одеваем на новый клапан, ставим все обратно. Заводим и получаем стабильный хх, никаких перебоев, троений двс и т.д. При этом клапан не стрекочет))).
Надеюсь кому то это поможет, всем спасибо за внимание и ни шагу к официалам! там вам с такой неисправностью и замену тнвд намажут)))


3 года

Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах


Резюме: Параметр BARO является вторичным и не участвует в алгоритме создания топливно-воздушной смеси(на некоторых машинах он фиксирован - 101 кпа), т.к. датчик MAF знает поток воздуха и температуру и вроде этого достаточно. Так же это следует из уравнения идеального газа. А его назначение-суммарная диагностика системы впуска(датчика, коллектора, фильтра. ) Ну и возможно какие-то коррекции вносит при WOT, типа да ты чувак в крутую гору едешь, или камаз обгоняешь-надо поддать жару:))). Но уверен, что при WOT BARO будет обновлено. Ездил по трассе, топил до 99,8 Кпа доходило. Вывод-дичь. ))
Я не претендую на истину в первичной инстанции череп не жмет, если что. ))

Здравствуйте!
Может кто-то знает, что может быть у FF3 1.6 (2011 г.) на механике, когда при резком разгоне на 3 и 4 передачах обороты не сразу поднимаются а с паузой и медленно набираются. Причем на 1 и 2 передачах мотор нормально раскручивается, если резко давить на газ.


11 фев раля 2021



11 фев раля 2021


Мне стало интересно откуда русские диагносты черпают знания - эти нормы +/- 2 кПа. В итоге я обратился к документам на языке оригинала.
1) Из перевода оригинала становится понятно, что погрешность системы равна +/-2 дюйма ртутного столба > 6,77 кПа > 50,8 мм. рт. ст. Это были, очевидно, трудности перевода в документации русским Ваней. Не должно соответствовать давление впуска окружающему, точнее должно, но в пределах указанного диапазона погрешности.
2) Обновление показаний барометрического давления происходит при WOT(широко открытая ДЗ). MAP изменяется параллельно. Хочешь обновить BARO-жми тапку больше середины хода педали.

Vortex
цитата:
(кстати, с чего взяли, что это давление на впуске?

А где? В топливной системе?
цитата:
И этот параметр расчетный. На точность расчета влияют измеренные значения MAF/IAT.

Всё верно, а именно поток воздуха и его температура.
цитата:
Косвенно, если BARO отличается существенно от фактического барометрического, то какие-то параметры, учавствующие в расчете, неверно измерены. А значит и количество воздуха неверно будет рассчитано.

Слово "существенно" это как-то антинаучно. )) Из перевода оригинала становится понятно, что погрешность системы равна +/-2 дюйма ртутного столба > 6,77 кПа > 50,8 мм. рт. ст. Это, как я предполагаю, относится к 125/1.6 и около того.
цитата:
У кого фиксом 101 кПа - это скорее всего регион с высоким атмосферным давлением. Надо просто с барометром сравнить.

Скорее не соглашусь, это другие алгоритмы, блоки эбу, и прошивки. На некоторых машинах он фиксирован - 101 кпа.
цитата:
У меня все четко с BARO (дома имеется нестенный барометр советский)

Какая машина?
У меня созревает вопрос, а нужно ли знать двигателю внешнее атм. давление вообще.
цитата:
Можно ссылочку на данный мануал?

posted image

😄

Это уже перевод, английский не помню где. (Hg- это международное обозначение дюйма ртутного столба, и не кПа и не мм.рт.ст и не буль-булей при разливе )))
Самое главное с дабл-стартом разобрался, давление было не причем.


11 фев раля 2021

Разобрался с дабл-стартом. Ненавижу когда моя машина не заводится. Проблема была в Can-реле производства Тэк-электроникс.


11 фев раля 2021 mobile





цитата:
Это скриншот филькиной грамоты, а не мануал.

Покажите другой, внушающий доверие. 🙂
У вас доступ к етису есть наверное, и машины каждый день ездят-можно сравнить.
цитата:
Фф3 1.6 125 и фф3 2.0 gdi

И на обоих машинах одинаково?


11 фев раля 2021 mobile






11 фев раля 2021

Dikon
Не поленился, снял показания. Специально набросал доп параметров, чтобы было видно, что это разные авто с разными двигателями:

posted image
posted image

цитата:
Зачем? Я просто знаю, что обычно это параметр +/- 1 кПа от реального барометрического. Мне этого достаточно. При расхождении в +/- 6 кПа - это бред.

А если так, тоже филькина грамота? Где написано +/- 1 кПа? Или тоже оффтоп. 😉

posted image

ivanlint
С такими симптомами много всего может быть. Затуп при резком нажатии на педаль газа на 1/2 передаче был до промывки форсунок и дросселя.
Потеря мощности на всех передачах с характерным глухим гулом это отключение муфт изменения фаз газораспределения из-за заброса энергии (фантастическая болячка) доставляющая кучу проблем.
Лямбда зонд похожие симптомы дает, но там в скором времени чек.эндж. выскакивает


11 фев раля 2021 mobile


😉

А если так, тоже филькина грамота? Где написано +/- 1 кПа? Или тоже оффтоп.

posted image


12 фев раля 2021

цитата:
Фф3 1.6 125

Не могли ли бы вы уточнить о каком оборудовании идет речь? У меня 2013 г. У меня так:
posted image

цитата:
Нет, все правильно написано. Вы просто ни слушать, ни читать не умеете. Здесь речь о конкретной проблеме с проводкой, при которой значение баро скачет к верхнему или нижнему пределу. А я говорю про исправную проводку и исправный MAF IAT.

С вашей точки зрения у меня все исправно - и MAF и проводка(они заменены) и соответственно показатели давления не скачут, а стабильные. Из этого текста, не знаю как вы, я вижу диапазон исправной работы от 94 до 103 кПа при его отклонении от обычных 100-101 кПа.
Теперь вспомните, что я вам говорил про Ивана-дурака и дюймы. 🙂

Сейчас BARO у меня 95 кПа, по прогнозу 754мм. Отклонение 5кПа. Исходя из данных документов-параметры в норме, как мои так и ваши.
Для более предметного разговора нужны ваши данные блока 1.6.


12 фев раля 2021 mobile





12 фев раля 2021

Vortex
Речь идёт не о скачках показаний -тут понятно скрутки. А говорю о диапазоне отклонений от нормального давления(100-101кПа).
.
цитата:
Диапазон датчика покрывает реальное атмосфероное давление. капитан - очевидность.

Конечно, в пределах указанной мной погрешности. Так как кроме хамства я от вас других веских аргументов не услышал. Я видел более 10 логов 125/1.6 где давление похожее на моё. А ваши машины могут иметь другие ревизии блоков и другие прошивки. На данный момент, исходя из той инфы, что я имею, указанный мной диапазон отклонений-неисправностью не считаю.
цитата:
А для более предметного разговора, научитесь читать - выше данные с двух блоков машин стоящих на парковке рядом - 91 кПа. Барометр показывает 745.

цитата:
99 кПа = 742,56 мм рт ст. Барометр показывает 745, по Прогнозу 748.

Ну вы уж определитесь как-то 🙂
))


12 фев раля 2021




posted image


13 фев раля 2021


posted image

Хочу отметить, что кроме Московской обл. у нас еще кой-какие НП есть. И там чуть-чуть давление отличается.

цитата:
Указанные вами +/- 50,8 мм рт ст - это почти весь диапазон возможного атмосферного давления на планете, включая горы, впадены и даже в условиях катаклизмов.

Это не так. Вас что в гугле забанили? 😆
😁
https://yandex.ru/pogoda/maps/pressure?le_WindPa. 5286277
А давление не обязательно мерять советским барометром, хотя весч отличная, но 21 век. Разберитесь с системами типа METAR. Не зря же в фордовском документе упоминается код аэродрома.
цитата:
Значения, например, 86 или 105 - вне диапазона, а значит, если вы их видите - это гарантировано обрыв в проводке.

В диапазоне, вопрос где и когда. Это не гарантия, исходя из здравого смысла. Всё-таки инженеры разработчики проходили в школе географию и физику. 🤣

цитата:
И по моим наблюдениям значение баро соответсвтует с точностью 1 кПа.

Я доверяю вашим наблюдениям. Но ваши наблюдения это частный случай. Лог который вы выложили, кстати спасибо вам за это, о отличных от моих и ревизии и прошивке, и я вполне допускаю, что могут быть отличия в нашей теме.
Vortex, вы имхо, пытаетесь подвести базу под гнилую теорию, вместо того, что бы разобраться и помочь людям.


13 фев раля 2021 mobile


Попробую еще раз на основе представленного вами документа:

"Стратегия расчета BARO - BARO оценивается по параметрам MAF и IAT" (в нашем случае - это один модуль MAF/IAT или ДМРВ)
"Вместе с остальными параметрами контролировать в потоке данных BARO". (не скриншот в какой-то момент времени, а в потоке данных!)
"Его значительное отклонение (это цитата из документа) от обычных(?) 100-101 кПа (750-750 мм. рт.ю ст.)" (далее по тексту - при условии нахождения условно на высоте уровня моря), как меньшую 87-93 кПа, так и в большую 103-104 кПа.
А, если я живу где обычное давление 94-98 кПа(720-740 мм. рт. ст.)? Отклонение от 94 до 93 можно считать существенным?
В документе приведены нижний и верхний предел оценки BARO. При проблемах с проводкой обычно значение BARO выходит за пределы возможной оценки. Нижний предел не наблюдал, но это должно быть значение меньше 87 кПа, а верхний обычно 105 кПа.
Все остальные отклонения могут быть вызваны некорректной работой MAF/IAT. Если претензий к работе авто нет, то не чего там смотреть. А если есть - расход топлива, невнятная динамика и т.п. и вы видите расхождение расчетного и фактического BARO - это повод задуматься.
Всё, больше добавить не чего.


14 фев раля 2021

В общем, о Ford MAF (он же датчик ДМРВ), о параметре потока данных(PID) BARO. Что за звери и как жить с ними? Диагностика и принцип работы системы MAF.

Топливные коррекции в норме, нет проблем с проводкой(проблемы спаек), нет ошибок по OBD-II, нет повышенного расхода, вообще всё в порядке, но почему-то кого-то терзают смутные сомнения. Как работает MAF, как его проверить, при условии, что впускной тракт герметичен, кабель от MAF до PCM в норме, ошибок нет.


Всем привет, вот и я созрел, для того, чтобы поделится своей головной болью… Имеется в наличии у меня 3 мондео, механика 1.8 дюратек 125 коней. Пробек 210 тык. Купил машину с болезнью( заметил не сразу и очень расстроился)- масложер. Кушала литр- полтора на тысячу. Очень долго размышлял, решался и созрел-капиталка! Но речь не об этом, скажу только одно- пробег после вскрытия 3500км, уровень масла на месте, и только этим я доволен. Теперь собственно суть проблемы- перед вскрытием сделали диагностику- ошибок нет, комп ничего не увидел. Разобрали- собрали, начинаю обкатывать-500 км полет норм, выше 3000 не задираю, 1000 км- 3500 тысячи оборотов, все ок. А теперь начинается головная боль, все форумы перерыл, ничего не нашел( Ближе к 2000 пробега решил ей поддать газку, на трассе педаль в пол, и сразу как будто кто то за жопу взял, но скорость не падает, а еле еле подымается до 4000 оборотов, затем начинаются качели- рывок, и как будто отсечка- туда-сюда. Выше 4500 мотор никак не раскрутить! Повторяю, перед разбором все было ок! Разгонял до 190 на КАДе, шла в легкую и еще бы пошла… А теперь-140 потолок, а дальше сзади хвать за багажник! И добавлю- приехал к дяде Васе, чешет головой, ниче не понимает, но косяк то его! С чего копать? После сборки диагностика выдала ошибки, фото прикреплю, может поможет… Мотор работает ровно, до 3500 тысяч стрелка взлетает как раньше, холостые 800. Спасайте Фордоведы, или просто грамотные люди.

Читайте также: