Форд мондео не работают поворотники

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

b. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Неисправно световое реле.

d. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

  1. Реле расположено на панели реле в коробке предохранителей.
  2. Опустите коробку предохранителей.
  3. Вытяните световое реле из панели реле.
  4. Установите перемычку между клеммами 1 и 2 (на реле есть маркировка). Для этого в контактные разъемы в держателе реле (эти клеммы расположены напротив другу друга), вставьте скрепку или тонкий провод и обожмите.
  5. Установите реле на место.
  6. При нажатом рычаге указателя поворота огни указателя поворота при этом на одной стороне автомобиля горят постоянно.
  7. Включением и выключением рычага указателя поворотов имитируйте мигание огней указателей поворотов.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Судя по всему, всех рано или поздно посещают те или иные проблемы с поворотниками аварийкой или дальним светом.

расскажу в части касающейся много функционального переключателя.для начала надо определиться что беда именно там, главные признаки таковы:
1) отсутствие щелчков при включении поворота, отсутствие реакции на переключение режима
2) при включении поворота через какое-то время замирает поворотник (перевключение спасает).
Итак, убедившись приступаем.




отгибаем со стороны переключателя…далее по обстоятельствам, но затруднений не должно быть (ключ из замка надо вынуть заблаговременно)


откручиваем 2 винта верней панели (предварительно опустив и выдвинув руль максимально на себя и вниз)



видим реле поворотов и желтый провод, так вот реле трогаем сколько угодно, а желтый провод ни в коем случае- это к наволочке идет…нет, можно конечно и подергать если охота узнать жива или нет






далее следует разборка, по периметру куча цеплялок (винтов и прочего верчения не обнаружено) ВАЖНО! делать все аккуратно и защелки не ломать И САМОЕ ГЛАВНОЕ! КНОПКА АВАРИЙКИ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАЖАТА! иначе предстоит увлекательный квест в коленопреклоненной позе.




и вот где повороты стераюццо контакты, и в некоторых темах рекомендуют капнуть припоя, в моем случае тут все ОК





проверить на целостность плечё поворотника и убедиться что дело в реле можно так: вынуть реле и закоротить контакты 49 и 49а. при этом должны засветиться повороты на включенной стороне.

актуально для всех с поправкой на конструктив. надеюсь кому нибудь поможет.


Не работают указатели поворотов, дворники, омыватель дворников и дальний свет фар.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

Еду я значит себе, никого не трогаю, подъезжаю я к очередному повороту, включаю левый поворотник и… и поворотник не работает. Завершил маневр с аварийкой, съехал с дороги и начинаю пробовать переключать. Указатели поворотов не работают (реле тоже не щелкает), дальний свет не включается. Включаю я дворники и они не работают. Возвращаю я рычаг включения дворников на OFF и они заработали со скоростью II режима. Я снова перевожу в режим скорости дворников I, II, III и они не работают. Тоесть работают только в режиме OFF. При этом аварийка работает. Огорчился, доехал до работы и стал искать решени проблемы. На форумах и здесь, на драйве, статей об этом хватает. Но только одно НО: у владельцев фордов поворотники начинают подглючивать, включаться со второго-третьего раза а у меня они пропали сразу. Как и большинство, решил почистить контакты подрулевых переключателей. Дома беру торксы и головку на 7. Откручиваю один торкс на подрулевом чехле, головкой на 7 откручиваю второй шуруп. Снимаю чехол. Далее откручиваю два болтика крепления подрулевого переключателя, приподнимаем немного вверх, что бы отцепить ушко и вытаскиваем переключатель. Проделываем то де самое с переключателем дворников.

Вижу, что место контактов с грязное. Беру WD, ухочистки и чищу платы и контакты на самых переключателях.


Машинка жёстко подкидывает проблем.
Очередная беда произошла с поворотниками, по началу проявлялось это так при включении правого поворотника иногда он щёлкал быстро будто сгорела лампочка и наблюдалась гирлянда в задней фаре моргали поочерёдно стопы и поворотник, лампы при этом все рабочие. Проявлялось это по разному иногда руль докрутишь и всё нормально моргают, а иногда тряхнёт машину и порядок.
Дальше началось непонятное с левым поворотником, при включении он щёлкал 1-2 раза и всё тишина, дёргал подрулевой рычаг туда и сюда думал плохой контакт, но это не помогает. В данный момент левая и правая сторона работают как и написал в тексте, ездить опасно.
Ford 1 087 819 Переключатель подрулевой стоит 10000р аналоги чуть дешевле.
Что можно с ним сделать? снять почистить? Выручайте Господа!

Обновление записи от 14.12.2016 Достал реле обнаружил трещину на пайке контакта, пропаял и всё заработало ура!
Большое спасибо всем кто помогал найти причину, эта запись уверен пригодиться многим!

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: