Температура включения вентилятора форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Друзья что может быть вентилятор радиатора охлаждения включается часто хотя жары

Друзья подскажите пожалуйста что может быть вентилятор радиатора охлаждения включается часто хотя жары этим летом нет. Зимой плохо греется двигатель. Уровень жидкости в норме. Заранее спасибо.


2. Температура ОЖ в момент начала движения стрелки на приборке 45с.

3. Рабочая температура ОЖ 80-105с, в этот момент стрелка висит в одном положении.
Реальную температуру мотора по стрелке на панели приборов не узнать.

4. Вентилятор включается на 105с, выключается на 96с.

5. Родной термостат стоял 1306004 (4M5G-8575-ZA), начало открытия заявлено 82с с завода, 100% открытия 97С.


У моего уставшего начало открытия примерно 77С. Неплохо для 9 летнего, считается, что каждый год снижает температуру термостата на 1с, за 9 лет должна была снизиться на 9с, а получается по наблюдениям 5с.

6. Температура охлаждающей жидкости на 6-10с ниже реальной температуры на "железе" мотора.

7. Автомобиль значительно быстрее согревается в движении.
Поэтому заведя машину или перед постановкой на автозапуск, я выключаю печку, чтобы она не забирала тепло от мотора, мотор быстрее нагреется до 45с хотя бы и я сразу поеду, а в движении дальше уже и печка начнет жарить.

Рециркуляция печки:


При закрытии салона заслонками, чтобы воздух брался из под торпеды:

1. салон значительно быстрее прогревается, ведь проще обогревать воздух в салоне, например когда в салоне -10с и этот воздух дальше теплеет, чем брать и обогревать воздух с улицы, который имеет температуру -26с постоянно.

2. Лучше прогревается двигатель, ведь меньше энергии уходит обогревать уже потеплевший воздух в салоне, чем холодный воздух с улицы.

3. Отсекает запахи впереди идущего дизеля, или выхлоп своего автомобиля, стоящего на месте, когда ветер задувает сзади машины и несет выхлоп под днище.

4. Меньше уходит тепла из салона, сам был удивлен, но это так.
То есть оказывается, когда машина зимой стоит заглушенная, обратно через дефлекторы вентиляции и дальше печку тепло уходит из салона. Но если закрыть салон рециркуляцией, машина внутри значительно дольше остывает.

5. Если не убирать влагу из салона (снег с ковриков) стекла начинает активно потеть. Приходится следить за сухостью ковриков и постоянно вытряхивать снег. Но лучше уж вытряхивать снег, чем мерзнуть.

ХЕЛП. Датчик включения вентилятора охлаждения

ХЕЛП. Датчик включения вентилятора охлаждения

Такая проблема приключилась: в пробке температура двигателя (по приборчику) поднялась выше 120-ти градусов остановился, заглянул под капот, вентилятор охлаждения не работает. Как выяснилось, он не работает и при включенном климате. Датчик, установленный на термостате исправен (скидывал клемму - пропадают показания температуры на приборке) пробовал замыкать контакты на реле, отвечающем (судя по схеме) за включение вентилятора - бесполезняк. Вентилятор сам исправен (пробовал подавать напряжение напрямую. крутит).
Вопрос: какой датчик отвечает за пуск карлсона? Перерыл темы форума, ничего ясного не нашел. Очень мало инфы по датчику, который якобы установлен на радиаторе. Если таковой есть, то ГДЕ он находится и можно ли до него добраться не разбирая морду? И еще: есть ли еще где нибудь предохранитель, отвечающий за включение карлсона, кроме как на блоке в салоне (30А)? Очень рассчитываю на вашу помощь! Заранее спасибо!

Мотор 1,4, коробка - робот

За пуск отвечает ЭБУ (по нашему буржуйскому - PCM).
Если замыкание реле не дали результата - надо искать в силовой цепи, а не в датчиках.

Датчик температуры всего один - он находится на распределителе жидкости под катушкой зажигания.
Термостат находится в другом месте - на передней (по ходу движения) части мотора. На блоке цилиндров между мотором и радиаторами.
Раз датчик температуры исправен (а он слаботочный) и вентилятор исправен, значит проблема в силовой цепи. Там реле и предохранители.
Быстро не скажу какие. Будет возможность - скажу.
По крайней мере реле тоже находится в блоке в ногах переднего пассажира (кажется).
И главный вопрос - по какой это схеме:

Slava_S писал(а): пробовал замыкать контакты на реле, отвечающем (судя по схеме) за включение вентилятора

И еще - силового включателя (как в карбюраторных жигулях) у вентилятора фьюжена нету. Реле включает по сигналу от ЭБУ. ЭБУ же включает его при включении кондиционера.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Двигатель и его системы > друзья, подскажите. При какой температуре включается вентилятор охлаждающий?

Добрый вечер, друзья, подскажите. При какой температуре включается вентилятор охлаждающий? Утром запыхтел в пробке, вышел весь антифриз, долил до макс, доехал до работы, грешил, что вентрилятор крякнул. После целый день в дороге стрелка стояла не выше 90. Уже у дома на холостых он включился. 2 вопроса: 1 куда ушел анифриз и включается ли вентиляор если стрелка не поднимается выше 90 ? Спабо за ответы

Читайте также: