Что лучше ford focus или chevrolet aveo

Обновлено: 16.05.2024

В общем в этом посте решил написать про фокус и авео, так сказать сравнить их между собой.
1.В фокусе намного толще железо чем в авео, в авео вообще фольга ( можно пальцем помять дверь, крыло например)и изза этого даже на незашумленном фокусе двери закрываются намного благородней чем на зашумленном авео.
2. В авео печка намного теплее чем в фокусе (хотя и в фокусе достаточно тепло)
3. В фокусе двухзонный климат контроль против обычного кондиционера в авео.
4. Наличие Esp в фокусе, в авео даже в самой богатой комплектации его нет.
5. Фокус стоит лучше авео на дороге, видимо благодаря задней многорычажке против балки авео
6. Имеется подогрев лобового стекла в фокусе, в авео такой фичи нет
7. Сидения в фокусе подогреваются целиком со спинками в отличие от авео где только греется само сидение.
8. Дисковые тормоза вкруг в фокусе. На авео дисковые только спереди.
9.Пластик салона в фокусе практически не царапается, в авео боишься лишний раз что нибудь задеть не поцарапав.
10.петли багажника в фокусе не сьедает лишнего пространства в отличие от авео.
11.есть задний подлокотник в фокусе для задних пассажиров. в Авео такого нет
12.неудобное открывание капота ключом из под переднего значка в фокусе, в авео намного удобнее( обычный троссиковый привод из под панели)
в общем фокус удивил, ожидал намного худшего от него по сравнению с авео.
хотя. у фокуса и класс повыше… так что все вполне ожидаемо

Chevrolet Aveo

Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.

Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
- задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
- датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
- на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
- при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
- шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении.

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Chevrolet Aveo, 2 поколение, 10.2011 - 09.2015

Живчик, если понять, как работает АКПП.
Жестковата - плюс к управляемости.
Упорный, гребет, пока конкретно не сядет на пузо
Просторно и комфортно в салоне для водителя и переднего пассажира, как на заднем диване не знаю, не доводилось.
Оригинал от GM бывает дороговат, можно дубли заметно дешевле, особенно учитывая, что оригинал GM - это тот же ACDelco, а китай, иногда надежней и дешевле оригинала
Неплох размер Багажника, с оговорками, они будут в разделе минусов. Задние сидения легко откидываются, позволяя упихать что-то подлиннее.
Неплохая шарманка, умеет mp3 с usb и полноценный bluetooth. Качество и функционал меня более чем устраивает, мне медведь на ухо наступил. В комплектации LT не было динамиков в задних дверях, воткнул недорогие Hertz, стало совсем хорошо, благо проводка была уже заложена производителем.
В холода заводится нормально. Поставил автопрогрев -26 по температуре двигателя, ни разу не замерз даже в холода под 40. Без прогрева не насиловал.
Печка греет, как в африке, главное следите за антифризом и салонным фильтром. Кондер тоже неприятностей не в
доставлял, охлаждает.
По итогу - годная городская жоповозка на каждый день.

АКПП туповата, но обладает некой адаптивностью поведения. Если с ней "договориться", то можно, как тошнить на экономе, так и достаточно активно ехать. Режим ручного переключения тормозит еще больше автоматического - в утиль.
Подвеска жестковата, колею не любит. Не любит больших, выступающих над поверхностью неровностей. С ямами и рельсами справляется нормально.
Упорный, гребет, пока не сядет на брюхо.
Жесткий, местами крашеный пластик, там где крашеный, со временем сильно царапается. Не лапайте его лишний раз, лапайте пассажира(пассажирку), "благо" между вами весьма тесновато. ;)
Некоторые запчасти есть только оригинал от GM, и э то дорого.
Багажник, несмотря на приличный объем, имеет весьма небольшой погрузочный проем. уши, при закрытии крышки уходят в этот же объем весьма глубоко, не позволяют нормально разместить груз.
Печка дует чудесно, но, при влажной погоде и наличии пассажиров, потеют стекла. Если салонный фильтр новый, еще терпимо, но на немного походившем, уже не комфортно.
Стук тормозных суппортов. Пищу в минусы, т.к. дилер сказал: "Это конструктивная особенность, идите в опу." Благо все решается с помощью дрели, метчика, двух болтов и двух пружинок, раз и навсегда.

Гарантийный срок:
Левая передняя стойка.
Подогрев левого зеркала.

На относительно небольшои пробеге:
Линки стабилизатора - "болячка" Поставил нормальные дубли, живут до сих пор.
Ручка на рычаге АКПП - "болячка". Заказан оригинальный ремкомплект.
Модуль зажигания - "болячка". Из-за говенного материала возникают пробои. Пару раз полечил "народным" методом с помощью эпоксидки. На третий раз надоело. Оригинальный брать не стал, купил в три раза дешевле дубль, работает до сих пор.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.

На пробеге около 100 тысяч:
Прокладки маслянного теплообменника.
Тормозные диски. Взял дубли, на вид их железюка мне понравилась больше, как и цена.
Патрубки системы охлаждения. Лопнул один, купил, на всякий случай комплект в круг.
Хотя, как сломалось? Все это расходники, пришел их срок.

Трапецию закусило. Вот тут было обидно. Дублей нет, оригинал дорог.

А вот тут самое обидное - пришла пушистая АКПП.
Цена ремонта от 60 за запчасти+масдо+работа, купил контрактную за 45+масло+работа.
Автомобиль упорный, гребет пока не сядет на пузо. Никогда, никогда не пытайтесь выгрестись сами, коробка вам этого не простит. Сходите за "трактором". Аминь.


Наконец-то купил себе авто. Очень долго бегал в поисках Renault Megane в универсале, но всё было безуспешно… То битые, то вся бочина крашенная, то цену ломили. Но все таки нашел под Львовом меган и про запас нашел форда во Львове. Хотел только дизель и только универсал. По приезду во Львов сразу встретился с владельцем фокуса, проехался на нем и понял что меган отпадает. Теперь у меня дизелек 1.6 110 л.с. 2010 г. в.




Chevrolet Aveo Sedan 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 16


А почему именно дизель хотел?


Тянет с низов, расход топлива (4 трасса, 6.1 город) и всегда нравился звук работы дизельного двигателя. Про гбо даже и не думал.В авео стоял газ 2 поколениях(расход по городу был зимой 13-15л., при том что никогда не крутил в городе выше 2800 оборотов. Бешеный) знакомый взял форд едж 3.5л., так там расход газа в городе 17.5 л. На 4 поколении конечно был бы меньше, но тачку нужно греть чтобы переключилась на газ А на бензе дороговато будет 😖


Ясно. Спасибо за ответ)


КАК наблюдение:
Большинство авеоводов переходят на универсалы)))

Хотя и сам бы перелез)))


Никогда не взял бы, но обстоятельства))


фокусу до мегана…странно что на западной не нашли живой меган 3.


Как раз таки мегану до фокуса. Когда я авео продал, а ребенка нужно было возить в больницу или с семьей на выходных в ТЦ, брал у брата меган (13 года 1.5 тди в максималке -bose на механике) есть опыт езды на нем — 300 км накатал. Чем понравился фокус больше : шумоизоляция( в мегане сильнее слышно двигатель, закрывание дверей, скрипы в салоне -особенно в области стоек багажника), расход, посадка водителя. Вот сел за руль, проехал на форде и такое впечатление сложилось, что я всю вечность на нем ездил) А ещё на мегане, как оказалось может лично для меня, жутко неудобное заднее стекло — обзор нулевой.


максималка наша или для европы?просто был и фокус и меган, обзор да, минус.

Читайте также: