Не работает печка форд скорпио 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Наелся подшипник. На третьей он шпарит на полную, потому что напряжение идет мимо всех резисторов напрямую. Если на первой- второй работал но со скрипом, значит, еще не до конца рассыпался подшипник (я так думаю) и напряжения для работы хватало. Если сейчас свет притухает, значит ток через обмотки якоря мотора идет, то есть нагрузку он на себя берет, но не проворачивает. Значит, щетки целые. Вывод - что-то мешает вращаться. Вариант - пришли кранты подшипнику. У мня более вариантов нету))) Я на своем поменял 3 или 4 мотора (точно не помню) пока нашел живой и рабочий. ПОдходит от сиерры и эскорта.)))

он вмонтирован в корпус, его навряд ли можно поменять. там корпус заклепан, вал проходит сквозь него и крыльчатки с двух сторон. Проще на разборках или донорах мотор живой поискать. Я не ремонтировал. Разбирать скорее всего придется все равно, если кондей есть, то гемора много будет.

там в принципе особо сложного ничего нет, особенность только в том, что если кондей, то там весь мотор кожухом пластиковым закрывается герметично и справа от кожуха стоит система рециркуляции с клапаном вакуумным, его надо снимать. Там отвертки крестовой достаточно - один шуруп тягу клапана отсоединить и вроде бы тоже один крепит корпус клапана на кожух. И он снимется. Самый гемор в том, что чтобы достать мотор, надо располовинить кожух, верхняя часть крепится к нижней маааленькими и очень упругими зажимчиками по периметру на пластиковом ребре. Я их зат. ся отковыривать первый раз ((( Ножом грибным, с изогнутым лезвием снял только. И потом надо сам моторчик вытянуть в сторону аккума. Он там еле-еле пролезает, цепляется за все что можно. У меня на третий раз снять-поставить ушло минут 15 на все.


Машина стоит уже третий год под снегом и дождем на улице. В прошлом году я включал отопитель, он работал, в этом году прогудел и замолк. Так как конструкторы не заморачивались в нашем скорпе насчёт ремонтопригодности, как и советовал интернет распилил корпус и вынул мотор. Оказалось мотор живой. Были забиты сливные каналы и мотор стоял в воде тоесть замкнут. Воду вычерпал но теперь в сомнения поверг блок с резисторами на обороты двигателя. У меня не клима, простое управление и вот что не понятно. Скорости три а резистора тоже три хотя можно обойтись и двумя. Зачем третий? и что это за heater and switch зачем он нужен? Далее в резистором блоке обнаружена деталь типа кондера или диода но уже замкнута перемычкой, кто в курсе зачем так сделали? Хотя судя по схеме там ничего быть не должно.

Не влючается печка на ЛУПАТОМ

Не влючается печка на ЛУПАТОМ

Добрый день всем! Ребят у меня на ЛУПАТОМ печка не включается на 1-ом и 2-ом режиме, на третьем включается. С перерывами работала в сырую погоду. А после мойки двигателя вообще перестала работать на 1и 2 режимах. В чем дело и куда лезть? Заранее благодарен!

Открываешь капот, находишь посередине сверху корпуса фильтра кондея продолговатую пластиковую крышку на защелках. Снимаешь ее, откручиваешь два винта и снимаешь два разъема. Вынимаешь хреновину наружу, снизу на ней спиральки. Это есть блок сопротивлений печки. Скорее всего, на нем у тебя прогорели две спиральки, первая и вторая скорость. Заодно и термопредохранитель прозвони, который на спиральках закреплен.

С ремонтом два варианта:

1. Покупаешь новый или живой б/у блок сопротивлений.

2. Ремонтируешь свой. Пайка не помогает, т.к. спиральки греются докрасна. Можно либо скрутить их плотно медной проволокой, либо распрямить немного и скрепить пассатижами. В общем, догадаешься, когда увидишь.

И стоит потом достать и почистить мотор вентилятора печки, т.к. просто так сопротивления не перегреваются.

Да и в самом деле средняя спиралька перегорела на две части. Буду реанимировать. Оч благодарен!
Как сделаю-отпишусь.

Три дня потратил на ремонт печки. Я как бы в электрике не очень, хотел своими силами вернуть печку к жизни. И прозванивал блок сопротивлений, и смотрел моторчик печки, переключатель тоже смотрел. Но не мог понять в чем причина?! Доехал до электика, посмотрел мой блок сопротивлений и сразу указал мне причину поломки на ней. Перегорел резистор, который расположен от толстой спиральки к тонкой. Припоял медный проводок вместо сгоревшего и печка заработала. Во гений.

Текущее время: 25.04.22 18:29

Рем пишет: не знаю как на глазастике, а на старом есть простой рецепт: Поменять местами патрубки на печке. Тогда ОЖ будет через нее течь в обратную сторону. И если таки будут изменения к лучшему, значит точно грязь. И тогда уже стоит задумываться о промывки системы.

Кстати, датчик температуры тоже может показывать погоду на марсе. Ну а если все же выяснится что именно мотор не догревается, то конечно - замена термостата.

Может пробка воздушная, может климат твой дурит, кран не открывает, а кажет 28.
Надо шланги щупать, что к печке идут.


Тока шо ходил щупать шланги.
1. Шланги к печки горячие
2. Шланги малого круга горячие при процессе прогревания. Шланг от термостата - холодный. При этом Т-ра на приборке в синем секторе.
Как токо Т-ра поднялась вверх по показаниям приборки - термос открывается о чем говорит нагрев отходящего от него патрубка.
Т.е. можно говорить о том, что термос исправен.
Повторюсь: шланги к печке горячие. Значит почему сама печка не греет? Мысли:
1. Загажен изнутри радиатор печки
2. Загажен радиатор снаружи
У кого какие мысли?

bullitt пишет: или грязь или заслонка-незнаю как на жабе но на до 94 краника в печке нету-недумаю что на жабе его внедрили

В принципе вменяемо, но в несколько заходов. Потом всю дорогу стоит как вкопанная где ей и положено быть.
Меня уже по сути беспокоит в основном работа печки. Т.к. прогрев по прощупыванию проходит нормально.

vlad_74 пишет: а у меня у друга такая ерунда была, когда в радиаторе печки просто пробка воздушная была, сняли шланчики, пролили водой из под крана, и все заработало как надо. друг даже тосол поленился менять - зима была, так с частью воды и ездил.

bullitt пишет: или грязь или заслонка-незнаю как на жабе но на до 94 краника в печке нету-недумаю что на жабе его внедрили


Эт я образно ;-) Крантивок там наверняка нет, это ж не Тазик :-)
Не знаю, как там регулируется что, но имел ввиду, что этот самый "регулятор" и заел. А что он там регулирует - напор, положение заслонок и т.д. - не суть.

Александр Арт. пишет: В продолжение темы.
Немного пока успел сделать, но 1-ое исключение в методе исключений уже есть.
Вчерась, слив часть антифризика снял термос.
Принес домой и в кастрюлю его. Открылся как положено при температуре уже почти закипания. На нем цифирь 88 - это надо понимать пороговый градус.
Т.е. термос нормульком.
Но вот кстати вчера печка работала как-то хреново, а сегодня при +1 градусе на автомате спокойно не сильно напрягаясь даже 29 гр. держала примерно на 2-й скорости. Сначала, конечно с 4-й, а потом успокоился ко 2-й
Может пробищи воздушные покачать?
Если радиатор забит, то он забит и соответственно он работает на оставшийся % своей чистоты или проходимости. А тут то более менее нормально, то вообще никак

Александр Арт. пишет: Отчетик. Победа.
Менять печку мне что-то не захотелось. Печка оригинал - 6000 + снятие всей торпеды
Купил за 100р Хайгировскую прмывку сист.охл. Влил. Крутил двиг около 30 мин. Эффект никак не хотел наступать. Полез снимать шланг от печки на термос. Он соединяется пластмассовой втулкой. Я только до соединения дотрунулся и оно раскрошилось. Как это держалось не знаю. Пластмасса крошилась как сухая глина. (Короче потом вырезал из ножки стула втулку Д=20мм) Далее в расширитель воткнул шланг с поступающей водой. Нижний патрубок сбросил. И компрессором в выход печки. Потом все прокипятил водичкой, соединив все обратно. Печка забздела аж руки жгет. Выдул компр-м воду. Залил антифриз. И я счастлив. Сиситему прокачать от воздуха :ranting:
Короче :ura:
Единственно за что переживаю, чтоб радиатор не потек

Hranitel пишет: Кроче я уже гдето отписался но напишу и здесь. Тоже печка грела + термостат глючил. Что я зделал .
Подехал к другу у него в гараже есть типа водопровод . Ну короче снял я патрубки с печки и подключил к радиатору печки водопровод шлангами . Два шланга . Перывй от водопровода к радиатору второй т радиатора куда нибуть от двигательного отсека. Вобщем что бы видеть что из печки потечет. Вобщем включил воду на напор и увидел как из нее гамно повалило. Кагда пошла чистая вода . Я поменял местами шланги и повторил процедуру , и сново гамно валит . Вобщем раза 4 повторял. Пока вода чистая не побежала.
Потом поехал купил новый термостат. На старом машина чуть выше второй точки подымалась и то современем. (думаю открытый термостат). Ну и залил новый тосол. Вобщем кагда все поставил и начал проверять то минут 5 чтобы машина достигла нормальной температуры и печка греет. Так что стало все ок.

Но вот буквально через несколько дней что произошло. Машина нагревается. Стрелка доходит до середины нормы. А потом падает почти до второй точки и подымаеться чуть выше. И там и остается.
Мое предположение это машина нагревается и термостат открывается (думаю рано) и потом он просто не закрывается. Думаю просто купил гавняный термостат. цена его была 7 баксов.

P.S. Все времена указаны образно.

KorsH пишет: Miha
одно "но" - при обилии говна в радиаторе печки этот простой рецепт вымоет все говно обратно в систему охлаждения.
тогда уж лучше, если есть возможность, найти магистральную воду и через шланг проточной водой промыть этот долбанный радиатор и потом уже подключить его обратно к системе охлаждения :)


Я в курсе :-) только 10 минутная промывка тут не спасает. И бывает прикол, когда в радиаторе печки гниёт перегородка. Т.Е. Оба шланга печки ГОРЯЧИЕ а печка не греет.

Александр Арт. пишет: Подумываю заменить радиатор печки самостоятельно. Промывка помогла на месяц. Сейчас все вернулось как и было. Очень не хочется отдавать 6000р - работа и 5000 - печка. Хотелось бы услышать советы. Какие подводные камни, засады, где к примеру не надо перебдеть, чтоб не сломать и т.п. М.б. торпеду можно оттопырить частично или .
Если каждый понемногу выскажется, то у меня будет список на, что обратить внимание и т.д.
Всем спасибо. После, конечно, смостырю отчетик.
Цены Экзиста:
Nissens 71743 Нагреватель 183,06 $
Ford 1 041 093 Радиатор печки ( климатконтроль ) 211,46 $
Ford 1 041 093 Радиатор печки ( климатконтроль ) 217,70 $
Еще можно купить б.у. оригинал за 800р или Тайвань новый за 700р

Читайте также: