Как снять рулевую рейку форд куга

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Стучит рейка на кочках

Стучит рейка на кочках

Как это не печально прозвучит, но факт на лицо: пробег 13 т.км стучит рейка У меня на жигулях по 60 т.км не стучала. Поеду на ТО, буду просить что бы подтягивали или пусть меняют

а с чего вы все так уверены,что именно рейка? ..там полно других вариантов источника мелкого стука при маленьких скоростях на неровностях .

мат
да рейку в последнюю очередь проверяют! В первую очередь такой стук дают изношенные стойки стабилизатора , потом смотрим рулевые наконечники и тяги к ним, затем опорные подшипники . до рейки редко дело доходит .. лишь бы деньги влупить вам! заехайте к дилеру на диагностику передней подвески,с жалобами на стук в ней.. А то начинают панику поднимать, что рейка в 13тыс. стучит.. ей ещё рулить и рулить.

Стучит когда руль прямо или когда до упора вывернут и на маленькой скорости (пешком быстрее) по мелким неровностям?

mat
Не майся,а! Заехай на любой подъёмник в мастерскую, диагностика не дороже 500р. Если машина на гарантии и стук точно есть, то лучше к ОД, так как в этом случае диагностика и замена деталей бесплатно! Беру смелость заявить, что не рейка у тебя стучит и диагностика с заменой железок займёт 2 часа! Выедешь как на новой!!

mat
судя по маленькому пробегу это стойки стабилизатора. наконечники врятли успели разбиться. Такие стуки ждут всех водителей с активным стилем рулёжки, которые любят повилять прямо перед ямками..

Роман
Стойки стабилизатора, они же линки, не стучат, а звенят в силу своей вибронагруженности. А вот стук может быть из-за опорных. Можно проверить самому на месте. Ставишь руль прямо и на заведенном движке по чуть-чуть проверяешь вправо-центр, влево-центр. Если стук в правую сторону, смотри правый опорный и наоборот. Когда опорный разрушается, начинает подтаскивать пружину (это уже можно увидеть только с напарником, один за рулем, второй под колесом), а это издает характерный именно стук, и именно лучше всего слышен при движении по кочкам на низкой (почти пешком) скорости. Так же может стучать и шаровая, но там стук тоже немного другой, как бы с подскрипыванием.
Кстати, поменяли опорные на моей Куге, потом на Мондео и на Фокусе, у всех трех машин стоят с завода не оригиналы, а французские аналоги, пластик черного цвета, у оригинала-серый пластик. Когда на Мондео поставили точно такой же аналог, стук появился уже через 6-7 тыс.км. Я себе на Кугу ставил оригинал, застучали вновь через 12 тысяч. Про Фокус не скажу, после того, как ему поменяли опорные (а меняли опорные, на одометре у него было примерно 18 тыс.км), я его после того еще не видел.
Кстати с удовольствием бы купил опорные от 1-го Фокуса, они у них были металлические, а вот со 2-го, уже пошли пластиковые. На 1-х до сих пор ходят у всех, еще никто не жаловался на стуки в них.

Ber
Спорю на ящик пива.. что не рейка и не опорники.. стойки(у вас в ХМАО это линки) стучат так же как и другие участники связки рулевого управления( мелкий частый стучЁк на малых скоростях по "гребёнке") Шарнир - он и в африке шарнир и звук один!

Роман
Не боишься проспорить? Они стучат, да, но со звоном. А если стук глухой, тут уже они вообще не причем. Поспрашай у мастеров по ходовке, они тебе подтвердят мои слова. Стуки есть и там и там, но он все различаются по характеру. Один звенит, другой глухой, ну а третий еще и скрипит. Может быть стук так же и из-за втулок стабилизатора, но на Фордах это бывает очень-очень редко. 1% из 100 Лечится очень просто, 15 минут работы. Откручиваешь крышку втулки стабилизатора, подкладываешь сырую резину и обратно притягиваешь крышкой. Усё!

Ber
У нас тут мало мастеров! Даже такие мелочи, как найти источник стука подвески, нужно объехать несколько сервисов, я уж не говорю про серьёзные проблемы! Поэтому, в силу того, что так уж сложилось, что я не наездник , а водитель , то сначала сам на подъёмнике ищу проблему, потом едем учить "мастеров" в сервис и заодно с запчастями для замены, чтоб самому пальцы на руках не сбивать.. Как то так.
На моделях авто последних годов- стойки, наконечники, тяги, опорники и иже с ними перешли в разряд расходников. Обычно(при небольших пробегах), источники звуков они и есть!

Роман
А вот тут я с тобой полностью согласен. Когда мою машину сняли с гарантии, я даже локтем готов был перекреститься, что подальше от этих криволапых "мастеров". Сам профессиональный водитель с 26-летним стажем, вдобавок свой гараж оборудован почти всем современным оборудованием для автосервисов. На кой черт нужны эти криволапые "мастера", которые в большинстве случаев умеют только разводить на бабки.
Ну а насчет расходников, тоже верно подмечено, технологии изготовления новые, новые материалы, износостойкие на дорогах старой Европы, но не работающие на "современных" дорогах России. Вот и платим.

Роман писал(а): а с чего вы все так уверены,что именно рейка? ..там полно других вариантов источника мелкого стука при маленьких скоростях на неровностях .


Согласен. Сеня ехал по "стиральной доске" (грунтовая дорога) сам обратил внимание. Мне показалось, что постукивает пластик где то в рулевой колонке. Поздно было, завтра повнимательней посмотрю-послушаю.

Ber писал(а): Роман
Не боишься проспорить? Они стучат, да, но со звоном. А если стук глухой, тут уже они вообще не причем. Поспрашай у мастеров по ходовке, они тебе подтвердят мои слова. Стуки есть и там и там, но он все различаются по характеру. Один звенит, другой глухой, ну а третий еще и скрипит. Может быть стук так же и из-за втулок стабилизатора, но на Фордах это бывает очень-очень редко. 1% из 100 Лечится очень просто, 15 минут работы. Откручиваешь крышку втулки стабилизатора, подкладываешь сырую резину и обратно притягиваешь крышкой. Усё!

Который третий скрипит это что?
У меня когда едешь с черепашьей скоростью бывает скрипит(я так думаю рулевая рейка) что-то связанное с поворотом руля.
Как будто что-то пересохло.
Было на фокусе после того, как днем в жару постоит, а вечером садился и руль вначале поскрипывал.
Кто что думает? К дилеру ехать, так эта зараза не всегда скрипит.


Всем привет.
После покупки машины начала постукивать рулевая рейка. Стук был не сильным, и проявлялся только на мелких неровностях и маленькой скорости. При прохождении больших ям, всё было тихо. Начал я искать, причину стука. Сначала подумал на суппорта, на астре была такая проблемма. Но при нажатии на педаль тормоза стук не уходил. Потом подумал, на тяги. На яме посмотрел, подёргал и понял, что это рейка. Ну чтож, нужно искать кто возьмётся за дело и сделает его быстро и качественно.
Вобщем стал искать, забив в поисковик, нашел пару фирм. Начал обзванивать, выбрал с меньшей ценой и нормальными вопросами, по поводу моей проблемы. Распросили, по всем моим ответам сделали вывод, что всё не так и плохо. Договорились о времени.


Приехав, я немного озадачился. Сайт был красивый, а работали ребята в гаражном кооперативе.


Но скажу сразу, я зря волновался. Поговорили, убедили, что было много клиентов. И все с хорошими отзывами. Вобщем сказали, что работа займёт рабочий день. Часов с 9 до 18. Но в 15 . 00 уже всё было сделано. Сделали всё аккуратно. Дали год гарантии(поставили своё клемо).



Стук ушёл, работой я доволен. Из трудностей, которые были при разборе, долго не могли открутить гайки колеса.Не хотели портить гайки. Кто придумал эту фальгу на гайки одевать))). Ну есть же закрытые гайки, почему их не ставить?))).


У меня было время и я поснимал все колпачки с гаек.Пришлось повозится))) Теперь надо купить нормальные. Может кто уже менял, посоветуйте. Буду благодарен.
Прошёл уже 1500 км. В машине тишина. Спасибо ребятам, знают своё дело!
Если кому будет нужно, местным, скину контакты в личку.
Всем спасибо и удачи!


Всем привет. Нусс, начнём. Постараюсь кратко обо всем.
С момента покупки машины начала барабанить рулевая рейка. Облазил все форумы. Думаю, что во многом просто повторюсь, но тут только коротко распишу.
1. Рейка с электроусилителем перекочевала с фокуса 3, соответственно и болезнь в плане слабой пружины, отсутствия дополнительных уплотнителей и больших зазоров всем известно.
2. В сервис я обращался 5 раз, больше нет сил. Подтверждают, что стук в салоне автомобиля есть, на подъёмнике стук проявляется. Но по регламенту они вешают датчики, катаются по брусьям и оооо чудо — ваша рейка в порядке. По компьютеру отклонений нет. Обратитесь в солерс, пусть они нам сделают запрос, а мы скажем, что да подтверждаем. Обратился в солерс, те заставили опять послушать машину. Приехал — послушали. Через три дня солерс звонит и говорит, что сервис нам выслал данные с датчиков, которые крепились на рейку, у вас все в порядке — до свидания!
Сервис гайку подтягивать отказывается! Не имеем права, извините. Накатал я на машине почти 68 тысяч, а как она стучала, теперь уже с отчётливым железным звуком громыхать начала, так и стучит.
3. Плюнул на все. Купил пружину от Хонды (53413SCC003).
4. Купил гайку в рейку, но уже ориентированную под ключ 19й. Гайку покупал тут на сайте, самоделку.
5. Нарыл с дохлой рейки от фокуса старую родную гайку и выточил по ней ключик.




6. Приехал в ближайший сервис в городе, которому доверяю.
7. Немного развитили и ослабили подрамник. Ослабили стабилизатор со стороны установки гайки. С помощью высокоточногосверхудобного :) ключа подлезли к гайке. Отвинтили её и поставили новую пружину и новую гайку.




8. Затягивали рейку, проверяя возможность поворота колеса в ручную (на вывешенной машине).
9. Итог — все равно немного перетянули… Через 15 минут проверок отключился усилитель и вылезла ошибка в бортовом компьютере. Привод отключился по защите от перегрева. Ослабили гайку и сбросили ошибку (отключение аккумулятора не поможет).


10. Итог (заключительный). Рейка не бъет! Руль не трясёт, из поворота возвращается на место, стал немного более налитый, по дороге не гуляет.
Доволен как слон, давно надо было забить на великий и могучий автосервис форд. Хоть и на гарантии машинка.
Всем удачи на дорогах.
И ещё немного заключения и советов: для начала попробуйте просто подтянуть рейку с родными гайкой и пружиной. Вторым моментом (шагом) является покупка пружины. Про гайку сами думайте: её необходимость заключается только в удобстве последующей регулировки рейки и обслуживании. А ну и на спецключе рекомендую сделать ни как у меня под ключ, а сразу под головку 12-ю (13-ю) или кому как удобно. Две грани, а в последующем 4 — маловато, чтобы нормально гайку выворачивать обычным ключем (места маловато без демонтажа рейки).
Ещё раз, всем удачи!
По деньгам: гайка — 500 рублей, пружинка — 200 рублей, работа 1200.


Привет всем!
Давайте разберём тему с рулевой рейкой раз и навсегда!
Проходя ТО у официалов по поводу стука рулевой рейки мне сказали что это норма для эура куги и ничего делать не нужно. Я ненадолго успокоился. Но это недолго продлилось совсем не долго! стук при проезде неровнестей уж очень мерзкий и неприятный! Поэтому долго не думая поехал к знакомому мастеру узнать что можно с этим сделать. Цитирую слова мастера: " На заводе рейку ставят и все! Ее не затягивают, не регулируют, а официалы этим не занимаются потому что не умеют или не хотят! Эта проблема была на 3 фокусах как они пошли, потом было много жалоб и эур заменили на гур, жалобы исчезли. Не знаю зачем на куге вернули эту фигню, но что сделали то сделали!". Долго не думая сказал заезжай на яму и жди 15 минут) через 15 минут говорит пробуй, я поболтал руль влево-вправо на глушенной машине, стука нет, все чётко, проехался по кочкам и снова тишина. Возвращаюсь и говорю все отлично, спасибо! Мастер сказал что замена рейки поможет на время потом начнётся то же самое так что нужно раз затянуть и забыть. Отдаю 500 рублей и еду радоваться тишине! После этого проехал 1,5тысячи и все хорошо, не стучит и не гремит. Сделать запись что то не подумал, а на днях попросили узнать про ключ для затяжки рейки. Долго упрашивал мастера но все же выбил его! Правда только фото, размеров не сказал секрет фирмы типа, так как ключ он делал сам и сказал что у официалов нет такого, по крайней мере у нас. Так что выкладываю фото, может кому пригодится! На 3 форды с эуром тема тоже актуальна так как ключ делался для него и подходит к куге)




На вскидку размер как у головки 19-21.
Всем ровных дорог, спасибо за внимание!

Читайте также: