Форд эскейп и маверик отличия

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Думайте сами. Советы платно.

Брать, но внимательно смотреть кузовщину.

  • Достойно ведёт себя на трассе
  • Достойно ведет себя вне её

31 октября 2011

Их нет. В смысле машин. Подержанные? Читай про Генри Форда.

При покупке проверяйте поведенность тормозных дисков! Так же обратите внимание на сцепление - если оно вдруг буксует, то это попадос на деньги - тысяч на 50! При морозах троганье может сопровождаться небольшим рывком при отпускании педали сцепления - особенность двухвесового сцепления. Если такое случилось - не пугайтесь! С потеплением пройдет! Нет системы курсовой устойчивости (ESP), так что в поворотах по снегу надо быть предельно аккуратными - если на переднем приводе можно с ручничком зайти, на заднем можно газку немного поддать, то тут он просто начинает ехать боком - особенность …

  • Неожиданно хорошая управляемость
  • Брутальная внешность
  • Очень удобный бокс-подлокотник
  • Очень цепкие тормоза
  • Отличная АБС, которая не мешает тормозить и даже дает немного проехаться юзом. Срабатывает при блокировке всех колес! Точнее стопудова срабатывает и не только при ней, но незаметно и не мешает тормозить остальным колесам
  • Часто ведет оригинальные тормозные диски (было решено установкой неоригинальный торм. дисков)

24 февраля 2010

Если известна история авто, брать можно.

  • Тёплый
  • Комфортная подвеска
  • Эластичный двигатель V6
  • 92 бензин
  • Не вызывает интереса у ГАИ
  • Неугоняем
  • Удобные ковшеобразные сиденья
  • При сложенных задних сиденьях получается РОВНЫЙ пол
  • Расход бензина (ну куда деваться, 3л V6 всё-таки)

16 октября 2009

Любите своё авто - оно всё чувствует.

21 августа 2008

В общем и целом удобная и мощная машина машина на каждый день!

21 августа 2007

Если Вам необходим надёжный а V томобиль для дальних поездок, которые могут сопроаождаться непредвиденными обстоятельствами, Берите. Только не забудте приобрести заправочную воронку и положите перед дорогой в багажное отделение канистру с бензином, так надёжней.

Любишь ездить загород - эта машина для тебя.

Сделать правильный выбор.

Покупать из Америки, обязательно проверив историю машины перед покупкой по Carfax (у машин, уже ввезенных в Россию, умельцы часто скручивают пробеги вдвое-втрое). И, помолясь, надеяться на лучшее, морально готовясь к худшему: б/у авто покупать за полцены от нового - всегда лотерея.

Статус уже вполне "крутого" а V томобиля уберегает от хамов на дороге. Проходимости более чем достаточно для города в любое время года и при любых дорожных условиях. Просторный салон (только вот заднее сиденье не двигается вперед-назад по новой моде для пущей вольготности задних пассажиров).

Выход из строя задних сайлент-блоков влечет за собой замену нижних рычагов подвески в сборе. Говорят, что можно перепрессовывать сайленты от какого-то Опеля, но от какого именно - выяснить мне не удалось. На многих б/у Эскейпах и Мавериках барахлит клапан холостого хода. Помывка помогает, но говорят, что лишь на время. На машинах страше 5 лет и с большими пробегами нередко выходит из строя АКПП. Ремонт не дешев и влечет "попадание" сразу на 2-3 тысячи долларов. МКПП надежнее, но ставится только на "младшие" моторы 2.0 и 2.3 литра, из которых большинство - моноприводные. Загубленный мотор означает большие проблемы, т.к. вообще-то производителем не предусматривается капитальный ремонт 4-х горшковых Дюратековских движков (и 3-х литровых зетековских, как я понимаю, тоже). Во всяком случае, у людей возникают реальные сложности с поиском поршневых колец ремонтных размеров.

Ford Maverick

В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось.

Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь.

На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12. что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р.

Понравился. Мощный неприхотливый выносливый авто. Был до него рх 300 и другие машины пока особо разницы не увидел. Хороший аппарат. Цены на запчасти и на него))) большой просторный теплый

Ford Escape, 1 поколение, 04.2000 - 03.2004

Машиной доволен, оптимально цена-качество-возможности. Чесно не ожидал. Дал поездить сыну (у него и БМВ и Мерс были и япы- понравилось, а сначала задолбал- "Форд- говно и т.д. " Сейчас зауважал.
Машина для семейного мужика лет от 40 и до . Расход по городу 11-12 (вес 1700 кг). Устраивает, что постоянный привод на передок (блокировка либо автоматом, либо принудительно кнопкой), 70 % передвигаюсь по городу, естественно и расход меньше (на Ниве такой же, но размеры не сравнимы). Салон вместительный. Неровности проходит приемлемо. Пока пробовал только легкое бездорожье-нормально.

Ford Escape

Машиной доволен, оптимально цена-качество-возможности. Чесно не ожидал. Дал поездить сыну (у него и БМВ и Мерс были и япы- понравилось, а сначала задолбал- "Форд- говно и т.д. " Сейчас зауважал.
Машина для семейного мужика лет от 40 и до . Расход по городу 11-12 (вес 1700 кг). Устраивает, что постоянный привод на передок (блокировка либо автоматом, либо принудительно кнопкой), 70 % передвигаюсь по городу, естественно и расход меньше (на Ниве такой же, но размеры не сравнимы). Салон вместительный. Неровности проходит приемлемо. Пока пробовал только легкое бездорожье-нормально.

Народ просветите меня! В чем разница между Форд Маверик, Форд Эскейп и Мазда Требьют? Присматриваюсь к авто, так как свежий кроссовер дешевле не найти, да и по размерам самое оно. ..

форд маверик поставлялся к нам в Россию официально,в пиндоссии эта же машина называлась эскейп.Мазда по моему тоже самое,что митсубиси аутлэндер=ситроен кросер=пежо 4006.

Странно, что вышеперечисленные авто относят к свежим кроссоверам. Плюс они довольно редки и уж совсем не дешевы. А в принципе они ни чем друг от друга почти не отличаются, только у америкосов движок поинтереснее.

Посмотри корейцев (Тушкан, Спортидж или Кайрон) качество на высоте и цена вполне.

Эскейп у нас продавали , а Мавра серыми поставками завозили. Трибьют двойник Мавра один в один, как Рейнджер и ВТ-50 (хозяин то один).

Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате. туссон и спартак гораздо меньше, да и вид трансмиссии с автоподключением и частым перегревым диффа не айс. а кайрон за 500 тыс.руб будет конкретно старый.

И у Тушкана и у Спорта есть двиг V 6 2.7л. 172 л.с вроде, идут с автоматом. Почти то и будет, но конкретно дешевле. Насчет перегрева муфты, да бывает, но очень редко и по буксовать еще надо, НО у Форда в принципе такая же муфта и перегрев тоже не исключен.

я конечно не за корейский автопром, но и меверика и Ко . массы косяков, когда то хотел эскейп ввиду его низкой цены

советую почитать форумы, особенно конечно профельные.

если лень посмотрите обзоры в ютубе . ничего хорошего в них нет

Отзывы здесь очень даже лесные. но спартаки и туссоны, они конкретно меньше размером. Да и ктому же нет в них принудительного включения 4х4. а на Форде (или Мазде) вроде есть. Просто обладал 2 года 10-летним Мондео и знаю, что не особо ломучий и запчасти копеечные (есть друг держащий маг.запчастей). Короче весь в сметении. а ваще мечтаю о Фокусе СТ, но он зараза не особо практичный (мягко говоря))))

Есть у Спорта и Тушкана кнопка принудительного включения 4х4.
А вообще если Фокус хочешь, то зачем по паркетникам заморачиваться, бери к чему душа лежит.

Прикольно, два первых оратора противоречат друг другу - один говорит, что Маверик официально поставляли, а другой, что Эскейп! кому верить?))))

Эскейп - для внутреннего рынка США, там они так назывались, и соответственно ввозились к нам Б.У.

Маверики продавались у нас НОВЫМИ через офф. дилера Форд.

Брат, ты какой Маверик имеешь ввиду? Их было два поколения. Первый - двойник Ниссан-Террано-II, рамная машина с понижайкой, по-моему парт-тайм. Но моторы там только рядные четверки - дизель и бенз, V6 на них не ставили. Второй - двойник Эскейпа/Мазды-Трибьют. Несущий кузов. Там были моторы V6, но небыло понижайки и трансмиссия с муфтами, как на корейцах.

Не хрена подобного.

Фрил 2 постоен на базе Фокуса 2. и к этим машинам никакго отношения не имеет. к тому же появился он в 2005г, а Ескейп\Трибьют\Маверик в начале 2000 года.

Никогда, низачто, ни при каких обстоятельствах не берите Tribute на автомате!

Более 100тысяч он не служит, новый стоит 80 тысяч рублей, берите механнику!

Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате

Ни одна из перечисленных вами машин не отличается качеством коробки автомат.

Задумайтесь о Спортэйдже лучше

Эскэйп(Трибьют) с Американского рынка ввозили с 3-мя типами моторов:2-х литровый(в основном на механике),2.3л-и механика и автомат,и 6-ти циллиндровый V6 3-х литровый только АКПП,все версии могли быть как полно так и переднеприводные,Маверик это европейская версия этой-же машины,поставлялся к нам через оффициальные каналы,только с 2-х и 3-х литровыми моторами и только в полноприводном исполнении. Существует еще одна версия машины "Меркурий Маринер",это тот-же Эскейп но в люксовом исполнении "Меркури",Мазда отличается только дизайном передней части кузова:решетка,фары,и т.д. больше ничем.Но за счет брэнда Мазда как правило дороже Форда и в США и соответственно у нас.

Хренушки! Анализ рынка как раз показал, что Мазда на 50 -70 рубасиков дешевле. Я так понял, что в основном америкосовского производства авто. а мне многие знакомые советовали только европеек (мол там хозяева лучше к своим машинам относятся). Спортаж . ну не очень он мне+дороже и меньше по габарита. чувствую надо будет Фокус СТ искать, с его выбором проблем меньше ))))

Сложный вопрос. Если брать меркантильную сторону вопроса, то пожалуй, остановился бы на Маверик/Эскейп. Обслуга и запчасти у данных машин, как не крути, а получается дешевле, чем Субарик содержать. Но если брать удовольствие от вождения, то Субару, конечно, интереснее. Вам что ближе?

однозначно форестер. управляемость у него на высоте, кроме того постоянный полный привод позволяет меньше думать о состоянии дорожного полотна (грязь, лед и т.д.). также, форестер практически не возможно перевернуть. а посмотри, что написано на солнцезащитном козырке у эскейпа :)))

Эскейп также во многих случаях имеет постоянный полный привод. Жрать он тоже будет меньше - 11 л/100 город - это 2,3 автомат, который едет довольно бодро. Его обслуживание обойдется не очень дорого. Пластик в салоне не очень в Форде ( как в Форестере не знаю).

Посмотри с какокого года пошел 2.3 ?
11литров? на Акпп? нуу если с горки кататься))
И чето было с этим мотором на первом году выпуска. толи масла ел не помню точно посмотри поиском.
Самый надежный 3.0 мотор с цепью, но 17-18 литров кушает и обслуга подороже.

мне главное надёжность и дешевизна обслуги. Комфорт.
с этим кризисом новую машину не получается взять.
как вариант за те же деньги Audi A4(8E) quattro. тех же годов примерно. Но тут точно обслуга будет дороже. или это стереотип?

Вам клиренс важен или нет? Потому что у кваттро, вряд ли будет хороший асфальтовый зазор, тут больше уместен Оллроад, но он куда дороже стоит, да и модель только на базе А6. Если важна дешевизна, то лучше Форд, Форестер дороже будет.

Не, ну в целом, Форестер все же дороже будет-обслуга и запчасти. Потом, не всякий докумекает, как на опозитнике свечи самому заменить.

А зачем кумекать? Так можно написать и про не каждого кто решиться турбину на А4 поменять.
Есть сервисы, форумы, литература и тд
Будет дороже в чем? конкретно?
Например рейка полетит. на ауди она в сборе, а на форик рем комплект.
Рычаг умрет, на Ауди замена рычага и сход развал, а на форике сайлент и поехали.

Саш да ладно чего нам чего то доказывать пускай еще расскажут про ломучесть форей. Про дороговизну тоже интересно а про смену свечей вообще валялсо. А так спросишь а что дорого нихто сказать не может.Или помнишь как про ликвидность субару спорили типа неликвид, а если проанализировать рынок так получается одна из самых ликвидных машин а хорошие экземпляры вообще с песней уходят. У меня Форд Торнео имеется и я по з\ч не считаю его дешевой машиной если уж начали говорить про дешевизну форда. Мой водила на нем получил не самый сильный удар в левое крыло так вот стоимость ремонта в неофициальном сервисе где директор мой хороший знакомый составила 200тр.

У меня б сомнений не было форестер 03года 2,0литра на ручке тк считаю его прекрасным авто к тому же и сейчас иногда езжу на таком рестайлинговом правда 08 года, а про эскейп-маверик-трибьют сказать ничего не могу.

Кстати на разборках фориков полно этого модельного ряда я тут приложил своего бывшего о поребрик сумел заценить ассортимент.

Да вроде нет у форей особых засад если только аморты задние но этож видно при осмотре в любом сервисе.

с 03 нет, мотор то другой 2.5.
А так лучше брать до 100000 или после 130-140000
100ка большооое ТО с сальниками прокладками ремнями помпой зад тормозами если диски да и барабаны пора да и фильтр топливный на подходе колодцы свечей посмотреть, резинки высохли или нет, жидкости. а сцепа?
вот собстно и надо это проверить т.е. ТО было как для себя или для продать))
А амортизаторы то эт уже мелочь, больше к эксплуатации и к расходникам типа втулок стабилизатора передним том дискам и колодкам.
Правда это вощем то ко всем машинам относиться)))

В этом то и болячка))
Делать все и сразу, а не постепенно. правда потом ездить и улыбаться)
Вчера только, в сервисе. приехал один, причем знающий. грм заменил а сальники не менял, думал не у всех же так)) опять разбирали ему все))
Пипец какой ломучий)) а знал же и предупрежден был.
Ну я и сразу в колодцах прокладки и махнул вместе со свечами))
Сэкономил денег еще на комплексе по замене))
Теперь 100..грм. надо будет делать.

Ну так и написали бы автору, так мол и так- Форик просто сказочная машина, чинится на коленке, запчасти по три рубля в базарный день и тому подобные радости жизни. ))) Просто у знакомого была Легаси 2001 года, так он в шоке был от технической надежности и ценовой составляющей на запчасти и обслугу. Получается, Форестер дешевле в обслуге, чем Форд? Кстати, ни на одной иномарке, а почитай все они были б.у., я рулевую рейку не менял, поэтому такими запчастями интересуюсь в последнюю очередь. Куда реальней запчасти по ходовой , тормозной системе и всякие моторные вещи.

Ну надо же понимать что с б\у машиной это лотерея и то что человек был в шоке ничего не значит с Субару как с Вольво фсе в шоке а на самом деле не все так страшно именно по ходовой расходникам и всяким моторным делам. К тому же человек с Москвы а не из усть ужопинска а уж в Питере-Москве настолько много возможностей недорого чинить машины практически любых марок и такой большой выбор запчастей так что если не тупо приезжать к официалам и менять все то что они скажут можно спокойно содержать конечно не самую дешевую но и далеко не самую дорогую марку Субару, к тому же надо понимать что полноприводные машины всегда дороже в обслуге чем недоприводы .

тем более всегда есть альтернативы, типа "Малыша из Братеево" или еще какого дяди Васи из гаражей, которые сделают лучше чем официалы.
Которые к слову сказать в последнее время дерут денег из-за кризиса в три дорога, да еще и пытаются развести на дорогостоящие детали. которые в полном порядке.

Большие амбиции за малые деньги. Имхо, Алрода за эти деньги нормального не взять. Форик vs Маверик - хреновый выбор. Если важен полный привод, но не важен клиренс, тогда действительно Авдотья 4-я на 4WD, может в обслуге и дороже, Форда, по крайней мере, но её (обслугу) при тщательном выборе будет требовать реже. Может есчо корейцев глянуть?

А зачем пузотерке 4WD на сфетофорах чтоль всех делать лично для меня абсасалютно бесполезная опция. Про устойчивость и безопасность на скользкой дороге говорить не нада монопривод проще в управлении его реакции более предсказуемы.

ну про ауди я сам в большооом сомнении.
Просто иногда во дворе бывает столько снега, что выбраться очень проблематично. Я то на Fusion вылезаю струдом, а вот многие легковушки так и остаются во дворе.
тут я думаю полнопривод и пригодится.
а какие корейцы?

Читайте также: