Форд фокус 1 глохнет на ходу дизель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Доброго времени суток !
Есть проблема с ФФ1 СДТИ 1.8Д 2002г : Во время движения ( не зависимо от скорости и оборотов, прогрева, температуры за бортом ) начинает мигать лампа накала свечей и двигатель сразу 10сек тупит а потом вообще глохнет. Менял аккумулятор, ремни, масло, все фильтра, топливо (чистили бак) ничего не помагало. Раньше проблема проявлялась раз в день в течении месяца. После перезаводки машины все опять некотрое время работает. Но вчера заглохла и больше не заводиться. В режиме самодиагностики ошибок нет. Сейчас при заводке ситуация такая: начинает хватать, но через 1 секунду начинает мигать лампа накала свечей и все . Помогите разобраться в чем дело

Спасибо за ссылку !
Этот топик я уже изучал. Практически все из того что там рекомендуют проверил:
-реле накала свечей - менял;
-ГРМ не причем т.к. до его замены было то же самое;
-клапан отсечки топлива то же не подходит т.к. машина глохнет секунд через 10 после того как начинает мигать лампочка накала -свечей зажигания;
-педаль газа тоже непричем т.к. машина работала бы на холостых.

Однозначно, нужно просканировать ошибки. Мигание лампы накала свечей связана с неправильной работай системы запуска двигателя, датчики или плохой контакт в проводах. В моём случае было похожее, сканер показал в итоге неисправность датчика распредвала. И то, из сервиса доехал своим ходом, раза три вставал только.

Диллерского сканера у меня нет. Купил сканер ELM327, но он не диагностирует дизеля до 2003 года.
Может к нему и есть какая-то специальная диллерская программа позволяющая считать ошибки, но я ее пока не видел.
Бензиновые моторы и американцы, и европейцы читает отлично.
В режиме самодиагностики раньше небыло ошибок, а сейчас висит DTC 9359 (B1359) Ignition Run/acc circuit Failure

Тебе нужен необязательно дилерский сканер, пойдёт и сканер из обычного сервиса, но который читает дизельные форды с Comon rail. Думаю эту неисправность покажет запроста с подробным описанием. На всякий случай всё таки полазей под капотом может не плотно где то фишка стоит. Удачи.

Тебе нужен необязательно дилерский сканер, пойдёт и сканер из обычного сервиса, но который читает дизельные форды с Comon rail. Думаю эту неисправность покажет запроста с подробным описанием. На всякий случай всё таки полазей под капотом может не плотно где то фишка стоит. Удачи.

сделал диагностику и получил

P0251 Injection Pump Fuel Metering Control "A" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P1211 Injector Control Pressure Sensor Above / Below Desired
P1211 недостоверные показания датчика давления топлива

P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива

Я так понимаю P0251 - это и есть основная ошибка, остальные следствие.
Осталось только найти этот самый датчик.

ВОПРОС: где находиться этот самый датчик топлива А насоса форсунки и как он выглядет ?

Скорее всего (если судить по кодам) недостаточное давление топлива. нужно проверить давление сканером должно быть ок 250 кг. на хх и темп топлива(ок темп наруж воздуха).Датчик находится на ТНВД.Меняется вместе с насосом.Проверить эл. цепи дат.давления топлива и дат.темп. топлива .

Реальную диагностику можно сделать только IDS или WDS.Другие сканеры могут неправильно трактовать коды.

На выходных отбуксирую машину в гараж, и вооружившись тестером займусь проверкой датчиков и цепей проводки.
Какой принцип работы датчика давления (что именяется на его выходе ) ?
Я так понимаю что оба датчика (давления и тепературы) находятся на ТНВД ?
Сколько датчиков давления на ТНВД ?
Какие еще датчики есть на насосе ?

IDS или WDS сканеров для проверки давления у меня нет. Для диагностики специально вызывал человека к машине.
Интересно возможно ли получить эти ошибки и другую информацию (давление) при помощи сканера elm327 ?
У меня получалось подключиться к бензиновому фокусу 2002 года, а дизель не видет.
нашел информацию о том, что с блоком управления TDCi можно поговорить на языке обычных AT комманд
Может есть у кого опыт диагностики дизелей до 2003года сканером Elm327 ?

Всем доброго времени суток!! Чтоб не плодить новую тему решил отписаться тут!! (Да простит меня хозяин топика) У меня мондео 2.0 дизель, правда коробка автомат!! Симптомы теже!! заволдится,на нейтрали обороты крутит, а вот только трогаешься ,проезжаешь метров 200-300 наченает мигать спираль. и через сек 10 машина глохнет.. Сеня оттащил машину к электонщику - ОШИБОК НЕТ!! Но может просто его колмп не видит! Записался к официалам на 19 января!!
Может тут есть кто в дизелях НОРМАЛЬНО шарит?

Ошибок нет ? Если мигает спираль в комп автоматом записывается ошибка ! это записано во всех фордовских мануалах. Ошибка должна быть !. Не все сканеры могут подключиться к компу и увидеть ошибки. У меня тоже в режиме самодиагностики ошибок небыло, попробывал разными прогами читать и тоже небыло ошибок. А вот посидел неделю в интернете и нашел единственную прогу которая показала ошибки на ДИЗЕЛЬНОМ ФОРДЕ до 2003 года ! Я думаю надо ехать к другому диагносту или покупать сканер elm327 (я купил за 60$) и провести самостоятельную диагностику. С прогой для дизельного форда могу помочь т.к. по всем мануалам написано о том что этот сканер не понимает дизеля до 2003 года. Вообще мигающая лампа означает ошибку "Р" т.е. проблемы в топливной системе.
Эти симптомы появились постепенно или резко ? АКПП проверяли ?


24 дек абря 2009

митин
проверьте топливные магистрали, у меня было так, что когда двигатель горячий (я б сказал ОЧЕНЬ горячий) где-то засасывало воздух: в результате вместо того, чтобы ядрено топнуть со светофора возникали следующие траблы:
- падает мощность двигателя (ощущуение что трогаешься с 3-ей), приходится сцеплением отлавливать момент, чтоб не заглох
- если вовремя не удается момент отловить, то обороты могут зависнуть на уровне 450-500 (причем без реакции на педаль газа)
- если совсем-совсем не удалось момент отловить, то заглохнет и будет моргать спираль
проверьте


24 дек абря 2009

цитата:
Резко заглох на обгоне!!

в таком случае можно проверить клапан отсечки топлива
цитата:
Через некоторое время временами стала помигивать спираль ! помигает(но машина едет) перестанет!

при каких условиях мигала лампа? была ли какая то закономерность (погода, обороты и т.д. мигала только 3 раза или каждый раз по разному)?
после того как заглохла как заводиться (как обычно или дольше)? Когда мигает лампа есть потеря мощности ?
как давно меняли фильтра ?
цитата:
А что значет АКПП проверить?

У моего приятеля на бензиновом фокусе была проблема следующая: на холостых - 1500 оборотов, начинает ехать - машина тупит и нет мощности, очень туго разгоняется. Загоралась лампа "чек инжен". Оказалась виновата АКПП .

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики . ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем . Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

а какого года машина ?

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики . ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем . Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

На ТНВД находятся дат давления и реулятор давления,дат температуры наход на топливной магистрали.По сканерам на фордах этих годов используется SCP протокол ,некий прообраз современного CAN. Этот протокол сейчас использ только в америке в европе со снятием спроизводства этих моделей протоколы SCP неиспользуются.по этому и из за небольшого количества дизелей на "рынке"подоброть правильно дешовый сканер сложно.Из точно работающих это китайская копия VCM + программа (комуникационный модуль IDS.вторая часть обыч комп) цена ок 60 тыщ руб.


25 дек абря 2009

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики . ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем . Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики . ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем . Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

цитата:
На ТНВД находятся дат давления и реулятор давления,дат температуры наход на топливной магистрали.

спасибо за информацию ! а как проверить датчики ? на разрыв ?
дополнительный вопрос о местоположении этих датчиков давления: один на насосе а второй где ?
Вообше больше интересует где конкретно стоит 1-й датчика топлива А насоса форсунки
1) датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
2) датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
цитата:
По сканерам на фордах этих годов используется SCP протокол ,некий прообраз современного CAN. Этот протокол сейчас использ только в америке в европе со снятием спроизводства этих моделей протоколы SCP неиспользуются.по этому и из за небольшого количества дизелей на "рынке"подоброть правильно дешовый сканер сложно.Из точно работающих это китайская копия VCM + программа (комуникационный модуль IDS.вторая часть обыч комп) цена ок 60 тыщ руб.

я обнаружил гораздо более дешевое решение не дороже 2 тыщ руб ( Elm327 + ScanXL 2.0.7 + ford addons) читает любой фокусовский дизельный движок 1.8л.
Информацию я получил, а вот что с ней делать незнаю !
Вот тут Показания датчиков фокуса во время старта
может есть специалисты, которые могут подсказать исходя из этих показаний, в каком направлении копать

Для митина: - Год выпуска мондео ? - Проведи нормальную диагностику, может получишь ответы до поездки к оффициалам. Пока машина заводиться можно получить много полезной информации. Все просто: включаешь сканер, ставишь запись, заводишь машину, проезжаешь 300 метров, глохнешь и сравниваешь параметры датчиков. Будет сразу понятно почему глохнет. Вот у меня сейчас уже электроника блокирует запуск двигателя и с анализом показаний совсем плохо. Посмотри, ради интереса по моей ссылке, какая информация может быть снята с движка по топливной системе. Кстати при такой диагностике меньше шансов развода при ремонте .


После покупки катался несколько дней не зная проблем но как то в дождливое воскресенье перестал работать спидометр и машина начала глохнуть когда вытаскивал передачу и ехал накатом. Как оказалось проблема достаточно распространена на Ford Focus 1 и обычно проблема в датчике скорости вращения вала КПП либо в бензонасосе(чистка сеточки или замена бензонасоса) в моем случае первый вариант, хотя к чистке сеточки планирую вернутся в ближайшем будущем.


Всем привет! Устал сам бороться с WAGONом! Прошу помощи от понимающих! Ситуация следующая: тачка заводится мягко говоря не с пол пинка… а если и заводится то с копотью в начале, стоит и подтраивает ( эту проблемку уже раскопал, 2 распылителя форсунок льют) Кто какие ставил? По адекватной цене, либо может у нас в Краснодаре кто ремонтирует их подскажите?!
Основная проблема в том что машина заводится и может сразу заглохнуть либо работать хорошо( если не считать небольшие протрои из-за распылителей форсунок), и в какой-то момент просто обрубает ее (резко глохнет как будто выключаешь зажигание) так же и на ходу последнее время постоянно глохнет! Даже если на месте стоишь даёшь газу до 1,5-2 т.об. глохнет с зависанием оборотов и начинает моргать спиралька!
Сделал диагностику и показало много ошибок по машине! На фото скрины диагностики до очистки ошибок, не стёрлись ошибки только по АБС и ошибка B2159.
После очистки завелась бодрее, но после 500м на светофоре снова заглохла!
Прошу помощи и советов для устранения данного трабла, куда рыть, куда смотреть? Так как в электрической части у меня мозги закипают сразу и думать не хотят…)))
По АБС где-то обрыв потому как уже заменил датчик АБС и подшипник, с этим как нибудь разберусь! Главное устранить проблему выключения двигателя…
Заранее всем спасибо за советы!


Одного дня при разгоне на 2 й передаче двигатель заглох, непридав этому значения завёл поехал дальше. На следующий день ситуация повторилась уже несколько раз, причем заметил что глохнет при интенсивной акселерации, когда на газ жмёшь плавно, медленно-не глохнет. Подключив Forscan показало следующее



Показания на ходу, и сам момент выключения ДВС

*Забитый топливный фильтр
*Подсасывание воздуха в топливной линии низкого давления
*Регулятор давления, неисправный/неправильная работа

Давление на ХХ в норме около 25000 кПа, при разгоне возрастает до самого момента выключения ДВС, визуально повреждений или пропусков ДТ на соединениях и на самой линии низкого навления не обнаружил. Так как менял фильтр примерно 35к км назад, решил с него и начать взял WK 939/13 MANN-FILTER цена примерно 30 евро.

Снял старый, новый покачал грушей наполнив его, поставил на место старого, завелась без проблем. Пробный заезд, полет нормальный .

Читайте также: