Форд транзит коннект проблемы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Tourneo Connect, 2008 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Полная комплектация. Всё установлено на заводе.

Огромный салон, летом-прохладно, зимой тепло. Отличная устойчивость, как танк. Грузоподъёмность не мереная. Высокая посадка. Дизель мощность 90 л.с. расход максимум 10 литров. В любых режимах эксплуатации, зимой и летом стрелка температуры охлаждающей жидкости двигателя стоит как вкопаная в середине шкалы, не зависимо ни от каких внешних факторов. Все 10-ки и подобные им иномарки по всем параметрам и характеристикам сравнить невозможно. Пробег 70 тыс. Когда покупал не ожидал, что при таких габаритах будет такая удивительно шустрая, приёмистая, маневреная.

Длинная база на трассе как утюг до 140, экономичный двигатель, лето с кондеем, зима с подогревателем не более 9 по пробкам Москвы, хорошая динамика после 2000 оборотов. ОБЪЕМ САЛОНА ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. Скрип дверей лечится изолентой. Хорошо идет по грязи и снегу за счет антибукса. Если установлены локеры в салоне тихо. В поворотах не кренится. Мороз не страшен - есть предпусковой подогреватель. Оптимальные габариты при парковке. Подогрев лобовика - класс! Пластик салона легко моется. Высокая посадка и хороший обзор. Крепкое железо. Пробег 70000 проблем нет. Только косточки.

Добрый вечер!
При пробеге 210000км порвался нижний ремень ГРМ(идет на ТНВД).Обращайте внимание на его замен. Я даже не знал ,что он там есть и его нужно менять.Итог -замена поршней,клапанов(встретились) и т.д. в общем "капиталка" движка.Цена вопроса ориентировочно 100000 рублей.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!

Пластиковой защитой, протерся (сбоку) радиатор кондиционера. Ремонт в салоне около 30тр, починил в фирме по ремонту авто кондюков 6,5тр. Порвались резиновые патрубки(воздушные) на интеркулер, новая одна 2,5 в салоне. Поломал мне, один олень, подьемик запаски, вещь хрупкая, внутренности алюминевые. Новое устройство подьема 8,5 тр, сделал сам, за пол дня, за шапку сухарей, из подручных средств.

кошелев николай васильевич

очень хорошая машина вместительная и для работы и отдыха брал с рук с большим пробегом но претензий почти никаких поломки в пределах нормы

так как брал с пробегом 120000т/к поменял подшипники передние по очереди один загудел другой рассыпался трубка кондиционера лопнула при прокачке генератор на 160тк сгорел на такой пробег считаю все допустимо

Машина рабочая,стоит дома во дворе.Заводилась сама без подогревателя при -34.Движку жалко стало,поставил простой подогреватель 220в.масло меняю через 15000 фирменное фордовское.Соляру стараюсь лить на одной заправке,но в связи с командировками бывают и чужие.Сейчас 70000км пока ничего не вылезло.Машиной доволен.

25000км-замена пер.стоек стабил.35000-задних.50000-замена подшипника пер.ступицы.65000-замена клапана EGR.

Tourneo Connect, 2010 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Грузовик, переделанный в пассажира

1. Надёжный, за 3,5 года ни разу не подвёл. 2. Приёмистый двигатель 90 л.с., хорошая динамика разгона. 3. Заводится с пол-оборота в любую погоду, в том числе мороз до -20 (ниже в Крыму просто за это время не было). 4. Вместительный салон с высоким потолком, современный дизайн панели приборов. 5. Отличная управляемость на любой дороге. 6. Экономичный - при его весе 1500 кг без груза - расход солярки город 8л, трасса 6 л / 100 км. 7. Берёт на борт 700 кг груза, при этом до "нуля" подвески ещё далеко и отлично управляется с полной нагрузкой (пару раз пробовал - проверено). 8. Инкассаторские автомобили - именно Форд-коннект, и этим всё сказано! Машина крепкая и надёжная. 9. Не ржавеет - кузов оцинкованный. 10. Необходимость замены ремня ГРМ и остальных - раз в 150 000 км (вдумайтесь!).

1. Дизель долго прогревается зимой. Хотя если есть Webasto - проблема решена. 2. На трассе не хватает 6-й передачи, так и просится. 3. Подвеска без нагрузки жестковата, хотя это скорее плюс для данного авто. 4. Зимой холодный пластик в салоне немного поскрипывает. 5. Летом мощности кондишки не всегда хватает для сильного охлаждения такого большого салона.

Купил с пробегом 32000, сейчас спустя 3,5 года пробег 133000. Поломок не было. После покупки сразу заменил все ремни/ролики, поставил металлическую защиту двигателя. Замена масла (Кастрол 5w40 синтетика) и фильтров - раз в 10000 км. По подвеске - сразу заменил тяги переднего стабилизатора, и на 100000 км - один передний ступичный подшипник. На 120000 - заменил подушки двигателя (их там три). ВСЁ.

Вместительность, динамика, небольшой расход, достаточно крепкий авто. Двс бензиновый zetec, при своевременном обслуживании очень надёжный.

Слабые места:
- корпус термостата
- замки и ключи
- регулятор холостого хода
- сетка бензонасоса (забивается смолами)
- подгнивает железо

210000 сцепление
250000 рессоры
380000 насос ГУР, мотор радиатора охлаждения, мотор печки, утечка из-за неисправности проводки
200000, 370000 радиатор кондиционера
каждые 70000-100000 корпус термостата

Если целая подвеска то Супер. Оч хорошо держит дорогу, система стабилизации одна из наилучших оч мягко и грамотно, динамики на трасе хватает, удобная посадка, вход выход в салон, внутри выглядит лучше чем снаружи, высокому человеку комфортно, в салоне легко дышится, багажник удобный и довольно большой правильной формы, высокий дорожный просвет, экономичный турбодизель, маленький расход, вебасто греет автономно, обзорность на высоте, подогрев лобового рулит)) крепкий метал кузова, хорошие тормоза, устойчив и собран на дороге, хороший свет, хорошая ткань сидений, практичный и дешевый а/м, расходники недорогие (только фильтр топливный дороговат), ТО можно проводить самому не переменяя спец инструмент, не вызывает внимания у ГИБДД)) думаю неинтересен угонщикам, от владения остались положительные эмоции, моментов и тонкостей много постараюсь потом сделать полноценный отзыв, а не общими фразами, PS все вышеперечисленное касается экземпляров "живых" коих на рынке к сожалению мало.

Слабая шумоизоляция, акустика оставляет желать лучшего хотя голова как у остальных фордов, жесткая подвеска на пустом с загрузкой все ок, рулевая рейка гремит. вентиляция второго рядя как холодом так и теплом хромает, нет окон для второго ряда, динамика в городе слабовата, спартанское убранство для пассажиров сзади,радиаторы забиваются мухами на трассе, СЛОЖНАЯ замена ремня ГРМ их там два)) про второй половина не знает(кассета только оригинал цена высокая и замена сложная) поэтому часто на рынке объявления с загнутыми клапанами на деле это не ремонт а замена двс там все переломает в случае обрыва(( дизель все таки до полного прогрева который наступает нескоро при начале работы прохладен, дорогие запчасти ряд только оригинал аналогов нет(( без вебасто думаю не запуститься при температурах ниже -15 альтернатива теплый гараж, комфорт ниже среднего. А в общем хороший а/м вызывающий положительные эмоции от вождения по ровному асфальту за городом хоть пустым хоть с полной загрузкой))

Слабая рулевая рейка фордов.
патрубок турбины, ремонт в дороге,
грелся ДВС с кондером на большой нагрузке следствии забитых радиаторов,
подогрев сидения,
глюк штатной сигналки закрывалась сама((,
реле управления вентиляцией положение 4ка не работало,
Пару свечей накала,
Все это по достижению пробега 100 000 км,
В начале жизни отказывали тормоза - вакуумник(болезнь конструктивная) по гарантии ремонт,
а также трубка высокого давления гура - разрыв зимой тоже по гарантии;
У других экземпляров (мой а/м и меня слава Богу стороной прошло) ломается вебаста ее как кондер зимой включают для смазки периодической компрессора надо включать летом тогда живет долго, турбина от неумелой эксплуатации долго не живет ну эта особенность любого турбомотора,
помимо подвески в этом а/м три дорогостоящих места и узла: Турбина, Вебаста и ремень ГРМ.


Поскольку зарегистрировался довольно поздно, ниже опишу все мои проблемы и нюансы владения данной машиной (частично и для себя, чтобы помнить). Вообще аппаратом честно очень доволен, для работы и повседневных поездок по личным делам просто супер, есть конечно и минусы, т.к. это коммерческий транспорт то и удобства в нем строго для работы. Особенно если вы пересели в нее с средне ценовой относительно не плохой иномарки.
Я у машины второй владелец, изначально машина была в организации, возила воздух(так получилось), и все что с ней делалось я как бы в курсе. Куплена была в начале 14го года с пробегом примерно 120,000км. На данный момент пробег составляет 250,000км.

Предисловие, машина как кот в мешке, даже новая, у кого-то сыпется а кто то катается не зная проблем, во многом конечно ещё и зависит от владельца, как обслуживает и как относится к автомобилю.

Итак:
Масла, фильтра вписывать не буду, меняются каждые 10-12т.Км. Масло Motul покупаю у официалов, топливный фильтр Bosch. Также каждые 15-20т.к. заливаю промывку форсунок.

120,000км (первые в организации) – в принципе ничего не делали, меняли масла, фильтра, ремни, и пару раз меняли стойки стабилизатора, так же было заменено переднее правое крыло (мелкое дтп), организация богатая, решила легче купить новое чем ремонтировать.
Далее моё:
130,000км – заменены щетки и релюшка генератора.
160,000км – заменены ремни, ролики, стойки стабилизатора.
170,000км — замена передних ступичных подшипников, одна подушка двигателя, замена задних колодок, также сломалась распорка в заднем барабане (заменена).
175,000км – постоянно что то дребезжало, оказалось крепление кондиционера сломано (алюминий), так же при заправке кондиционера обнаружилась мелкая дырка в радиаторе кондиционера, отвезли аргонщикам, заварили все разом)) Проблем нет.
190,000км – Пропала тяга, установленна заглушка ЕГР, выбит и прочищен катализатор. (проблема изчезла) + начало умирать сцепление, установлена новая корзина (в сборе) и выжимной ну и по пути всякие сальники и по мелочи.
195,000км – заменены передние тормозные диски (Brembo) и колодки(Bosch), а также тормозная жидкость(Castrol).
200,000км — начала подтекать обратка второй форсунки, заменил колечко(прокладка), проблема вроде исчезла, но под давлением все равно продавливает немного, заказывал другие кольца, все одинаково, проблема не решена, катаюсь по сей день.
220,000км — заменены 2-е оставшиеся подушки двигателя, передние сайлент-блоки, передние втулки стабилизатора, передние и задние стойки стабилизатора, рулевые наконечники.
245,000км – замена рулевых тяг и задние втулки стабилизатора.

Возможно что то забыл но я так не думаю, сильно не пинайте)) Записи будут дополнятся.

Ford Transit Connect — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2



Привет всем. Интересует мнения, и опыт применения проставок для изменения высоты клиренса на Коннектах. Увидел в барахолке предложение комплекта на Фокус, Коннект и т.д. Может кто ставил?



Понятно…здесь на драйве брали? Вот думаю что хорошая штука, клиренс лишним не бывает… особенно зимой, с другой стороны что бы потом не получилось как на табуреткие ехать))))







В общем на штатном балоннике корява выкован шестигранник, который портит голову у болта имбус. Можно было бы поискать головку, но это не наш случай)))






Всем привет! 👋 Начитался на просторах интернета о положительных моментах при установке распорки стоек: Уменьшение деформации кузова к минимуму при вхождении в поворот, а также при перемещении по бездо… Читать дальше


Это когда мотор поменял, много накидало грязи, всё хочу его снять помыть изнутри как то! Он ещё оригинальный)









Всем привет! 👋 При установке новой сигнализации Starline месяцем ранее, оказалось, что замок багажника не работал! Сколько по времени не известно, но при проверке, при постановке машины на охрану двер… Читать дальше


На моем регулировка самого зеркало не сбилось за 8 лет не разу. Сам корпус бывает сворачивается из защелки, при чистке зеркало или корпуса. Двину назад и он становится на свое место.








Всем привет! 👋😉 Решил после зимы навести порядок под капотом. Обычно до этого использовал различные пенные очистители для двигателя. Но оказалось что лучше, быстрее и дешевле отмывает обычная пена для… Читать дальше



Значит, что должны стоять именно гофры. Двигатель по отношению к интеркулеру ходит ближе-дальше, это компенсируется растяжением гофры, обычный патрубок либо сорвёт либо расскажешь что произойдёт)








Всем привет! ✌️ Установил трёх компонентную акустику на перёд Focal Access 165AS3 и усилитель JBL Stage A9004 1200W вместо передних JBL динамиков GTO 6508C, GTO 427 и усилка Pride quattro. При предыдущ… Читать дальше








Всем привет! Мелочь, которую хотелось побороть давно — это резко включающийся свет в салоне при открытии дверей! Хотелось медленного затухания света! Наконец мне сделали специальную микросхему, а закл… Читать дальше









Всем привет!👋 Юбилейная 100 запись в борт. журнале! В начале немного своих мыслей), следующий абзац по существу! Прогресс не стоит на месте, с каждым годом менеджеры в автосалонах предлагают нам всё б… Читать дальше






Всем доброе утро. Не могу ни как найти расшифровку данного указателя … Может кто то поможет. Буду весьма признателен. Всем хорошего дня



Летом она практически и не срабатывает Если только где-то буксовать не будешь, зимой при пробуксовке колёс она срабатывает. но при форсировании какого-нибудь подъёма она душит и не даёт ходом пройти Подъём. Я в таких случаях вытаскивал предохранитель ABS и в лёгкую преодолевал Подъём


Очень полезная штука зимой просто супер, антипробуксовка притормаживает колесо которое буксует и авто прет! Но если оба начали валить все кердык душит мотор. Отключить можно только предохранителем, но при этом отключается ABS.



Всем добрый день, решил поиграться с приборной панелью, протестить. И так: Для входа в тестовый режим: --переводите ключ в положение I. --нажимаете и удерживаете в нажатом положении кнопку сброса днев… Читать дальше








Всем привет! Долго валялась доп. розетка, не помню даже когда покупал и вот дошли руки её установить! Вписалась чётко, как по штатному). Когда установил, понял, что есть usb разъёмы в экранах. Ну ниче… Читать дальше


Так это под размеры Форда, 315х175. А по высоте 175 или 190 — там не критично, все клеммы сели вполне штатно.



Придумал не я, увидел грузовой коннект с такой же розеткой в интернете фото, хорошее решение на мой взгляд)





Всем добрый вечера. Было время решил заменить амортизаторы. Старые родные долой уже потекли. По новым выбор впал на сакс… Эго код Sachs 290 845 ( L і P) Замена не трудная. 1. Сперва снял колесо 2. Отк… Читать дальше







Всем привет!👋 Заехал на СТО Самурай для плановой проверки развала схождения! Хотелось проверить и посмотреть какие будут показатели на коннекте на R18 дисках и резине 225/40. Оказалось Всё в норме, ед… Читать дальше


За прошлый сезон пока целые проблем нету, но шоркать начинает если разворачиваешься на неровной поверхности, машина кренится и шоркать начинает задним подкрылком


Вот я об этом. Не то что бы они быстро убьются, но сам факт что будут иногда тереть есть. Но да, это не критично)






Всем привет! Мелочь, а приятно! При покупке машины, на решётке не было значка tdci, но был след от него в виде отломаной соты на решётки радиатора). Более 10 лет не придавал ему значения, увидел эмбле… Читать дальше



В 2016 начал с наждачной бумаги 600, потом 800, 1000, 1500, 2000 и в конце 2500. Трешь и водичкой поливаешь сверху на фару, чтоб не на сухую, из бутылки 0,5 с дыркой в пробке. Потом угловой шлифовальной машинкой черным кругом и 3М пастой полируешь по несколько минут на фару (главное не перегреть пластик и не стоять на одном месте). На обе фары у меня ушло чуть больше 2 часов времени! Эффекта хватит на год полтора. Чтобы было долго — бронь пленку поклеял и забыл!

"Подскажите, пожалуйста, какие есть минусы или нюансы, на которые необходимо обязательно обратить внимание при приобретении в качестве семейного автомобиля Ford Transit Connect Advanced track 2012 года выпуска с бензиновым мотором 2000 куб.см, 140 л.с. и АКП".

Оснащение Ford Transit Connect бензиновым мотором 2.0 и АКП говорит о том, что для покупки рассматривается версия Transit Connect, которая предназначалась для американского рынка. Впрочем, независимо от того, для Европы или Америки был адресован тот или иной Transit Connect, все они выпускались в Турции, а с 2009 года еще и в Румынии.


Значение имеет то, что Transit Connect - семейство коммерческих автомобилей, в котором помимо грузовых и грузопассажирских модификаций было предусмотрено также пассажирское исполнение, отличающееся от "грузовиков" чуть лучшей отделкой, звукоизоляцией, комплектацией. Тем не менее из-за принадлежности к коммерческому семейству Transit Connect не столь хорош в качестве семейного автомобиля, как другие вэны Ford - C-MAX, Galaxy, S-MAX. Из-за этого на Transit Connect и его двойника Torneo Connect, когда подыскивался автомобиль для семьи, внимание обращали в последнюю очередь: если удовлетворял внешний вид "каблука" и ездовые характеристики, по которым Transit Connect больше похож на грузовик, чем на легковую модель, практичность C-MAX казалась недостаточной, а Galaxy и S-MAX - избыточной.


В качестве едва ли не главного модельного достоинства Transit/Torneo Connect регулярно упоминается то, что в этот автомобиль помещается европоддон. Согласитесь, что возить европоддон - самое последнее, что нужно семье для комфортных поездок в автомобиле. Зато предпринимателям и лицам, желавшим иметь в своем распоряжении транспортное средство, на котором можно работать, а в свободное от работы время использовать его как семейную машину, Transit Connect был интересен.


Отсюда тот самый важный нюанс, на который необходимо обратить внимание, или, вернее, который нужно уточнить перед покупкой, - каков реальный пробег рассматриваемого автомобиля. Доводы, что бензиновую машину с АКП не используют в качестве развозной по причине ее неэкономичности, а стало быть, ее пробег не может быть велик, не стоит принимать в расчет, ибо известно, как можно сделать разумными затраты на топливо с помощью установки газового оборудования. Перед продажей оно могло быть демонтировано, его следы замаскированы, а пробег откорректирован.

Следующий вопрос, с которым необходимо определиться до покупки, - не окажутся ли затраты на содержание бензинового Transit Connect с АКП в связи с его предполагаемыми пробегами и условиями эксплуатации чрезмерными для семейного бюджета?

Львиную долю в этих затратах составляют деньги, которые придется извлекать из кошелька у касс АЗС. В городе рассматриваемая для покупки версия Transit Connect расходует порядка 13 л/100 км, на трассе - 9-11 л/100 км в зависимости от скорости движения.



Но даже если выяснится, что действительный пробег не превышает 80-100 тыс. км, темных пятен в истории эксплуатации нет, а топливное содержание бензинового Transit Connect с АКП не выглядит расточительным, необходимо учитывать, что прогнозная надежность рассматриваемой модели далека от идеала. Об этом свидетельствуют исследования немецкой организации Dekra. И хотя они относятся к европейской версии модели, вариант для американского рынка отличается от нее только двигателем и коробкой передач. Поэтому то, что количество неисправностей во всех частях автомобиля, кроме подвески и рулевого управления, превышает среднестатистический уровень для автомобилей одного с Transit Connect класса, настораживает и не сулит ничего хорошего при эксплуатации.


В базе объявлений ABW.BY мы не обнаружили ни одного предложения о продаже Ford Transit Connect с бензиновым мотором 2.0 и АКП. Все, что в базе имеется, касается только дизельных версий. Причем самих предложений лишь 6, в то время как сопоставимые по предназначению и оснащенные рессорными, как у Transit/Torneo Connect, задними подвесками VW Caddy и Fiat Doblo предлагаются на продажу в количестве 72 и 37 экземпляров соответственно.

Это говорит о непопулярности Transit/Torneo Connect в Беларуси, следствием чего будет низкая ликвидность автомобиля, а его неэкономичность, связанная с комплектацией бензиновым двигателем и АКП, может только усугубить положение. На этот нюанс стоит обратить внимание, ибо он означает, что при необходимости через какое время продать такую машину придется столкнуться с ситуацией, что, кроме как по бросовой цене, желающих купить ее не найдется.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой "Написать в редакцию"

Найти оригинальные запчасти б/у для Ford Transit Сonnect вы можете на сайте BAMPER.BY. BAMPER.BY - ищи запчасти правильно!

Читайте также: