Что лучше опель вектра или форд фокус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Бюджет 400 000. Рассматриваю б.у. автомобили только на механике. Опель в комплектации Cosmo, у Форда Ghia. Движок резвее у астры (140 против 125 л.с.). На что обратить внимание? Какие плюсы и минусы? Или вообще стоит посмотреть что-то другое? (хотелось бы моложе 2006 г.в.)

проверьте опель на масложор, на некоторых 1.8 он есть (в идеале эндоскоп через свечное отверстие - и проверить состояние цилиндров).. у фокуса - 1.8 должна быть последняя российская прошивка, иначе у мотора плавают обороты..

проверьте опель на масложор, на некоторых 1.8 он есть (в идеале эндоскоп через свечное отверстие - и проверить состояние цилиндров).. у фокуса - 1.8 должна быть последняя российская прошивка, иначе у мотора плавают обороты..

был у жены брата опель астра 1.8, МКПП, 2008 г.в. ..за 1.5-2 года владения намучились с ним, постоянные какие то мелкие проблемы были, то дворник задний навернулся, то привод зеркала правого, то левое отслоилось, масло жрать стал на 28 тыс. пробега, позже первые две минуты работы тарахтел как дизель. короче продали его и вздохнули с облегчением. фокус из этих двух все таки менее проблемная машинка. а так за 400 т.р, этих годов можно практически вес С класс рассматривать, тут уж , что более по душе.

был у жены брата опель астра 1.8, МКПП, 2008 г.в. ..за 1.5-2 года владения намучились с ним, постоянные какие то мелкие проблемы были, то дворник задний навернулся, то привод зеркала правого, то левое отслоилось, масло жрать стал на 28 тыс. пробега, позже первые две минуты работы тарахтел как дизель. короче продали его и вздохнули с облегчением. фокус из этих двух все таки менее проблемная машинка. а так за 400 т.р, этих годов можно практически вес С класс рассматривать, тут уж , что более по душе.

Пока наиболее привлекательны именно эти 2 модели, у них комплектации более-менее неплохие. Рассматриваю скорее тип кузова седан. А как по ценам на содержание?

Пока наиболее привлекательны именно эти 2 модели, у них комплектации более-менее неплохие. Рассматриваю скорее тип кузова седан. А как по ценам на содержание?

Жена его брата как и троюродный брат племянника соседа сестры его коллегы с прошлой работы тратили на нее миллионы и он тебе щас понарасскажет.
Я сейчас жду расходников как раз для 1,8. Все заказал в оригинале, кроме дисков, которые в отличие от оригинала имеют только другой штамп, не GM, запчасти для ТО, + 2 пары дворников, ниже в принтскрине:


Жена его брата как и троюродный брат племянника соседа сестры его коллегы с прошлой работы тратили на нее миллионы и он тебе щас понарасскажет.
Я сейчас жду расходников как раз для 1,8. Все заказал в оригинале, кроме дисков, которые в отличие от оригинала имеют только другой штамп, не GM, запчасти для ТО, + 2 пары дворников, ниже в принтскрине:


и где я сказал, что тратили на нее миллионы. Все поменяли по гарантии, но нафига весь этот головняк. Это только водители опелей считают, что ну раз по гарантии по меняли , то это и не поломка вовсе. а то, что надо ехать к дилеру, показывать, заказывать, потом опять ехать на замену, это как бы и не считается. нет уж спасибо, я лучше по своим делам буду ездить.

Жена его брата как и троюродный брат племянника соседа сестры его коллегы с прошлой работы тратили на нее миллионы и он тебе щас понарасскажет.
Я сейчас жду расходников как раз для 1,8. Все заказал в оригинале, кроме дисков, которые в отличие от оригинала имеют только другой штамп, не GM, запчасти для ТО, + 2 пары дворников, ниже в принтскрине:


да там и за 117 рублей фильтра есть, хотел именно оригинальный поставить. В прошлый раз поставил неоригинальный, причем угольный Kolbenschmidt, не понравился, потеют стекла.

да там и за 117 рублей фильтра есть, хотел именно оригинальный поставить. В прошлый раз поставил неоригинальный, причем угольный Kolbenschmidt, не понравился, потеют стекла.

Пока наиболее привлекательны именно эти 2 модели, у них комплектации более-менее неплохие. Рассматриваю скорее тип кузова седан. А как по ценам на содержание?

Ну из двух этих, я бы форд взял. В С классе содержание примерно одинаковое +-,что то на одних дороже другое дешевле, что то на других, если не у дилера конечно обслуживаться.
На опеле мне еще не нравилась педаль газа очень задемпфирована. Можно ехать на нем, резко нажать на педаль газа и отпустить, двигатель этого может и не заметить.

был у жены брата опель астра 1.8, МКПП, 2008 г.в. ..за 1.5-2 года владения намучились с ним, постоянные какие то мелкие проблемы были, то дворник задний навернулся, то привод зеркала правого, то левое отслоилось, масло жрать стал на 28 тыс. пробега, позже первые две минуты работы тарахтел как дизель. короче продали его и вздохнули с облегчением. фокус из этих двух все таки менее проблемная машинка. а так за 400 т.р, этих годов можно практически вес С класс рассматривать, тут уж , что более по душе.

Ты по одному экземпляру чтоли судишь? Или ты уверен что все Астры при пробеге 30000 будут как жены брата? И ты уверен что нет таких у кого были проблемы с фокусами при 30000 км?
Я могу лично для тебя сюда загрузить результаты КД Астры с пробегом 90000 км, почему там ни зеркала ни дворники не тупят, ты же говоришь что Астра должна быть проблемной?

Ты по одному экземпляру чтоли судишь? Или ты уверен что все Астры при пробеге 30000 будут как жены брата? И ты уверен что нет таких у кого были проблемы с фокусами при 30000 км?
Я могу лично для тебя сюда загрузить результаты КД Астры с пробегом 90000 км, почему там ни зеркала ни дворники не тупят, ты же говоришь что Астра должна быть проблемной?

да нет, не по одному. у друга опель инсигния 2012 г.в., за это время владения ломался прошлой зимой подогрев вод. сидения, кнопка открывания багажника, задняя полка тарахтела на холостых и еще какая то мелочь, не помню уже. да поменяли все по гарантии (кроме полки), но зачем весь этот гемор. В общем качество опеля, это не его сильная сторона. ИМХО. Пишу об опыте эксплуатации людьми которых я хорошо знаю, и которым врать мне незачем. Если у тебя есть другой опыт эксплуатации этих авто, так пиши о нем, но не мне, а людям, которые им интересуются. А говорить о том о чем одна бабка сказала, я не привык.

да нет, не по одному. у друга опель инсигния 2012 г.в., за это время владения ломался прошлой зимой подогрев вод. сидения, кнопка открывания багажника, задняя полка тарахтела на холостых и еще какая то мелочь, не помню уже. да поменяли все по гарантии (кроме полки), но зачем весь этот гемор. В общем качество опеля, это не его сильная сторона. ИМХО. Пишу об опыте эксплуатации людьми которых я хорошо знаю, и которым врать мне незачем. Если у тебя есть другой опыт эксплуатации этих авто, так пиши о нем, но не мне, а людям, которые им интересуются. А говорить о том о чем одна бабка сказала, я не привык.

Мне как раз и симпатизирует Опель как один из вариантов именно потому, что в семье их было уже 2. В настоящий момент у отца Vectra в OPC обвесе 2007 года как раз с таким же 1.8 и МКПП. Скоро 2 года как в его руках и никаких проблем не было.

Мне как раз и симпатизирует Опель как один из вариантов именно потому, что в семье их было уже 2. В настоящий момент у отца Vectra в OPC обвесе 2007 года как раз с таким же 1.8 и МКПП. Скоро 2 года как в его руках и никаких проблем не было.

ну раз больше душа к опелю больше лежит, значит его и берите. когда авто нравится, то даже если поломки какие и будут, то они с легкостью прощаются, а когда нет, то малейший скрип будет выводить из себя.

да нет, не по одному. у друга опель инсигния 2012 г.в., за это время владения ломался прошлой зимой подогрев вод. сидения, кнопка открывания багажника, задняя полка тарахтела на холостых и еще какая то мелочь, не помню уже. да поменяли все по гарантии (кроме полки), но зачем весь этот гемор. В общем качество опеля, это не его сильная сторона. ИМХО. Пишу об опыте эксплуатации людьми которых я хорошо знаю, и которым врать мне незачем. Если у тебя есть другой опыт эксплуатации этих авто, так пиши о нем, но не мне, а людям, которые им интересуются. А говорить о том о чем одна бабка сказала, я не привык.

так ты же доктор диагнозы ставить, твои слова "фокус из этих двух все таки менее проблемная машинка". Так объясни мне, у меня есть Астра 2008 года с пробегом 90000 км, диагностика на авто ниже. Ты уверен что все фокусы 2008 надежнее чем мой автомобиль 2008 года? И второй момент, ты за себя говори, а не за всех. Твоя фраза "Это только водители опелей считают, что ну раз по гарантии по меняли , то это и не поломка вовсе". Я водитель Опеля, ты уверен что я так считаю? И третий момент, ты говоришь Опеля не надежные машины исходя из опыта владения твоих родственников, друзей. Почему у меня машина надежная и почему надежная машина у отца автора темы, 2х конкретных людей владеющих Опелями на данный момент который здесь в онлайн подтверждает состояние своего авто документально?


так ты же доктор диагнозы ставить, твои слова "фокус из этих двух все таки менее проблемная машинка". Так объясни мне, у меня есть Астра 2008 года с пробегом 90000 км, диагностика на авто ниже. Ты уверен что все фокусы 2008 надежнее чем мой автомобиль 2008 года? И второй момент, ты за себя говори, а не за всех. Твоя фраза "Это только водители опелей считают, что ну раз по гарантии по меняли , то это и не поломка вовсе". Я водитель Опеля, ты уверен что я так считаю? И третий момент, ты говоришь Опеля не надежные машины исходя из опыта владения твоих родственников, друзей. Почему у меня машина надежная и почему надежная машина у отца автора темы, 2х конкретных людей владеющих Опелями на данный момент который здесь в онлайн подтверждает состояние своего авто документально?


ты д о л б о е б или как? извиняюсь за свой французский. Я написал из опыта эксплуатации знакомых мне людей. У тебя он может быть другой, вот и пиши о нем, тому кому он интересен. Я написал, не тебе, о том, что мне известно, человек не конкретно у тебя поинтересовался, а у всех спрашивал, вот я и ответил.

Opel Vectra

Достаточно приемистый, безотказный,заводится в любой мороз, с шинами Nokian Happapelita3 проползала по нашим сугробам лучше многих паркетников,за 7 лет ничего не ломалось,только расходники.
Следующая будет тоже опель,скорей всего Инсигния.
По поводу престижа-машина стоит во дворе,сплю крепко и спокойно,чего и вам желаю.

Ford Mondeo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2003 - 08.2007

1. Информативный руль
2. Четко стоит на трассе как на рельсах 210-220 едеш отдыхаешь
3. Очень теплый, климат работает великолепно в любой мороз
4. Посторный салон сам ростом я 193см.
5. удобные органы управления и комфортная посадка
6. Расход город 11-12 трасса 9,5-12 (110-180км.)
7. Огромный багажник + стандатные крепления на крыше для дуг.
8. Хорошая шумка
9. Движок цепной и не прихотливый заводится в любой мороз
10. Родной акумулятор 110000км

Диски/колодки тормозные в круг на 90000км
трос ручника 85000км
бачек расширительный 105000км
Яйца 70000км

Может имеет смысл склониться к новому авто? Или понты необходимы?
Живая вектра 08 года - это 550 штук. Тут можно взять новый авто гольф класса, в котором нормально сидеть с ростом 190.

Может имеет смысл склониться к новому авто? Или понты необходимы?
Живая вектра 08 года - это 550 штук. Тут можно взять новый авто гольф класса, в котором нормально сидеть с ростом 190.

здарова Юрик! Ситроен с4 за 574 штуки - новый. Кондей, абс, пара подушек и еще что-то там. Лачетти опять же - подешевле.
Пыж есть 308. Фокус новый - но он правда тесноват. Да блин, кучи авто. Нафиг эту вектру, она не особо-то отличалась надежностью.
А фокус лично мне вообще бу стремно брать - там все мотаные и фиг ты чего определишь, а у них ресурс строго ограничен - превысил пробег и все, машина начинает сыпаться везде.

здарова Юрик! Ситроен с4 за 574 штуки - новый. Кондей, абс, пара подушек и еще что-то там. Лачетти опять же - подешевле.
Пыж есть 308. Фокус новый - но он правда тесноват. Да блин, кучи авто. Нафиг эту вектру, она не особо-то отличалась надежностью.
А фокус лично мне вообще бу стремно брать - там все мотаные и фиг ты чего определишь, а у них ресурс строго ограничен - превысил пробег и все, машина начинает сыпаться везде.

И лыжные палки не забыть купить отталкиваться и вентилятор вместо кондюка которого нет за эту цену)))))))

Сегодня приобретение автомобиля на вторичном рынке для человека в России является вполне привычным и понятным действием. Намного более удивленно воспринимается поход в салон и покупка автомобиля там. Проблема в том, что доходы граждан не соответствуют темпам роста цен на новые машины, да и ценность приобретения новых авто оказывается не такой высокой, как во многих других государствах. Для нашего человека достаточным оказывается тот факт, что он сменил машину на более качественную, комфортную, большую и красивую. Вторичная она или новая, это уже вопрос совершенно другого порядка. Поэтому в салонах подержанных авто и на сайтах по продаже техники постоянно присутствует множество людей с целью выбора для себя автомобиля. Сегодня мы рассмотрим Opel Vectra C - один из самых популярных в Европе седанов, немного не дотягивающих до элитного класса.


В нашей стране этот автомобиль не получил такую популярность, как в Восточной Европе, но тоже продавался неплохо. Начинка от General Motors и сборка в Германии приятно повлияла на авто в целом, так что даже довольно старые экземпляры отлично служат на просторах нашей Родины. Плохие дорогие и различные неприятности в виде не слишком качественного топлива этот автомобиль не слишком заботят. Выглядит он прилично даже после многих лет эксплуатации, немецкое производство придало определенные преимущества. В целом машинка практичная и очень интересная именно для нашей страны. Довольно странно, что так мало этих авто покупались в свое время в салонах корпорации Opel. К слову, сегодня последователем этой модели является Insignia, которая продается во всем мире очень большими темпами. А вот в России салоны Opel закрылись, авто перестали продаваться из-за выхода бренда за пределы российского рынка.

Главные преимущества покупки Vectra C на вторичке

Преимуществ у автомобиля хоть отбавляй. Транспорт очень качественно сделан, прекрасно противостоит коррозии. Обработка кузова производилась полной оцинковкой, Дизайн довольно простой, здесь нет никаких изысков, особенно в версиях 2005 года до рестайлинга. После проведенного рестайлинга автомобиль немного похорошел, приобрел красивую переднюю оптику и несколько важных стильных дополнений. Но в целом авто упирает на практичность, а не на красоту. Вот главные доказательства:

  • машинка обладает практичными моторами и КПП, которые особо не требуют ремонта и не вызывают проблем в эксплуатации, двигатели простые и очень хорошо сконструированы;
  • крайне интересны именно последние представители поколения Vectra 2006-2008 года, так как предыдущие варианты уже довольно старые и не выполняют своих задач по ожиданиям;
  • оцинковка кузова настоящая, немецкая, не никаких опасений, что где-то может появиться гниль, разве что машинка восстанавливалась после ДТП или варилась по другим причинам;
  • салон очень простой и практичный, как и все в этом автомобиле, так что особых проблем и претензий к интерьеру не возникает, даже на экземплярах с большим пробегом салон отличный;
  • комплектации были разные, включая и не самые богатые, так что при покупке обратите внимание на оснащение машины, это поможет выбрать хорошее авто без особых проблем с комфортом.


Вот такие главные особенности выбора подержанного Opel. Интересно, что Вектра C практически не эксплуатировалась в различных экстремальных условиях. Предприятия отдавали предпочтение Volkswagen, а для таксистов машина слишком дорогая. Семейная же эксплуатация очень положительно влияла на пробег и прочие особенности использования авто. Любители погонять также покупали другие автомобили, для молодежи дизайн Вектра всегда был довольно странным.

Техническая часть - какие моторы и КПП выбирать?

У Opel Vectra C в Германии было огромное количество моторов, в которых можно запутаться. В России продавались в основном двигатели 1.8 на 140 лошадиных сил, 2.2 на 155 лошадок. Иногда встречаются экономичные, но не самые сильные 1.6-литровые агрегаты на 105 лошадиных сил. Все моторы бензиновые. Коробки передач были как механические, так и традиционные автоматы. Вот несколько рекомендаций по выбору технической части машины:

  • базовые двигатели 1.6 литра покупались не так активно, их мощности слишком мало для большой и тяжелой машины, да и изнашиваются они на этих авто довольно быстро;
  • два старших агрегата на 1.8 и 2.2 литра прекрасно подходят для российских условий эксплуатации, вы можете выбирать любой из этих двигателей и получать наслаждение от поездки;
  • среди небольшого ассортимента коробок передач стоит отдать предпочтение механике, так как этот вариант гораздо надежнее прочих решений, МКПП вообще не ломается и служит долго;
  • подвеска традиционная для такого класса автомобилей - многорычажная, спереди установлена система McPherson, а сзади - простая многорычажка, здесь проблем не возникает;
  • рулевая рейка и ряд элементов управления - это фактор, на который придется обратить больше внимания, иначе придется в дальнейшем вкладывать немало денег в ремонтные работы.


Часто на рынке можно встретить Vectra C с довольно плохим состоянием техники. После 250-300 тысяч километров пробега автомобиль начинает просить слишком много денег на обслуживание и мелкий ремонт. Поэтому владельцы нередко скручивают пробег и продают машины по завышенной стоимости. Обратите внимание на компьютерную диагностику и выяснение реального пробега автомобиля. Это поможет выбрать хороший вариант техники для вас.

Традиционные проблемы у Вектры - где искать подвох?

На вторичном рынке можно купить далеко не самый качественный автомобиль с идеальным внешним видом. Качественный салон из хороших материалов и очень достойная защита кузова практически не дают покупателю определить реальный износ машины по внешнему виду. Проблемы могут возникать и неожиданные, о которых продавец даже не знал. Вот список наиболее неприятных и нежданных поломок от данного авто:

  • через каждые 35 000 - 40 000 км приходится делать обслуживание ходовой части, меняя различные мелкие детали, такие как сайлентблоки и рулевые наконечники, иногда ломаются и тяги;
  • электрооборудование может также стать причиной определенных расходов, а устранить проблемы с работой проводки и электронных блоков может далеко не каждый мастер;
  • рулевая рейка продолжает быть одним из самых больших факторов опасности, ее стоимость огромная, а ремонтировать данный механизм бесполезно, можно только поменять;
  • задние тормозные суппорты не слишком долговечны, менять их приходится через 50-70 тысяч км пробега, ступичные подшипники активно гудят, особенно при большой нагрузке на заднюю ось;
  • тормозная система вообще требует практически постоянного обслуживания на каждом регулярном ТО, что делает ее довольно дорогой в эксплуатации и текущем ремонте.


Кстати, тормоза в автомобиле не всегда эффективные. Особенные жалобы поступают от владельцев, которые решили установить неоригинальные колодки и диски. Производитель не рекомендует менять даже размеры установленных на заводе колес, чтобы не нарушить условия работы системы торможения. И таких нюансов можно узнать достаточно много, так что лучше сохранить заводское состояние Вектры и ничего в ней не менять на аналоги в процессе эксплуатации.

Сколько стоит Opel Vectra, и что еще можно купить?

Стоимость машины сильно зависит от года выпуска, состояния и пробега. В среднем за автомобиль 2005 года можно отдать около 220 000 рублей. А вот самые свежие машинки 2007 или 2008 года обойдутся в сумму около 350 000 рублей. Но это все равно не так много, учитывая большой остаточный ресурс автомобиля и огромные возможности транспорта с его хорошей техникой. Можно поторговаться, но учтите, что авто на вторичке неплохо покупают.

Вот несколько альтернатив за те самые деньги (возьмем для опорной точки машину 2008 года за 350 000 рублей):

  1. SkodaOctaviaTour 2007. Это отличный автомобиль, который доказал свое качество и получил огромное количество прекрасных отзывов. Купить его в этом возрасте можно за 350-380 тысяч в хорошем состоянии.
  2. FordFocus 2008. На рынке есть универсалы, седаны и хэтчбеки данного года выпуска, все они зарекомендовали себя отлично и стали популярным выбором для россиян. Стоит машинка около 350 000 рублей.
  3. VolkswagenPassatB6 2007. Конечно, этот автомобиль побеждает всех конкурентов одним своим внешним видом и принадлежностью к ряду VW. Но его также можно отыскать по цене до 400 000 рублей в этом возрасте.
  4. MitsubishiLancer 2007. Это популярный представитель японского рынка, который в России продается на ура. Автомобиль надежный, качественный и довольно комфортный. Его стоимость стартует с 300 000 рублей.
  5. NissanPrimera 2007. Еще один японец, который не так активно представлен на рынке. Впрочем, модель очень удачная и весьма надежная, если не обращать внимание на определенные нюансы в обслуживании. Стоимость - порядка 350 000 рублей.


Как видите, альтернатив на рынке также очень много. Обратите внимание на разницу в цене, которая порой составляет всего несколько десятков тысяч рублей. Все это заставляет задуматься о возможности покупки более качественного и надежного автомобиля. Но так может продолжаться до бесконечности, при подъеме ценовой планки будут появляться все более интересные модели.

Предлагаем посмотреть обзор Opel Vectra C на следующем видео:

Подводим итоги

Автомобили из Германии по праву пользуются в нашей стране определенным уважением. Компания Opel не является самым популярным и любимым немецким брендом. Но она однозначно оставила определенный след в автомобильном мире нашей страны. Сегодня вторичный рынок наполнен интересными предложениями данного бренда, которые можно назвать очень удачными. Vectra C является одним из таких предложений и гарантирует покупателю отличные возможности поездки при условии нормального подбора. А вот если вы не уделите достаточно внимания диагностике машины перед покупкой, то можете получить ряд неприятностей.

Назвать модель капризной невозможно, в ней практически нет сложных детских болезней. Но и идеальным транспорт после 10 лет эксплуатации по российским дорогам никак не будет. Так что стоит сразу увидеть все возможные проблемы, проведя качественный подбор. Такие машины лучше покупать только в том случае, если вы полностью уверены в высоком качестве и отличном остаточном ресурсе. В ином случае вы можете стать жертвой различных неприятных ситуаций. Серьезная поломка Вектры станет настоящей проблемой для вашего бюджета. При покупке рассмотрите также одноклассников и конкурентов по цене, которые порой могут оказаться более разумным выбором для конкурентного покупателя. А что вы думаете о Vectra C с пробегом?

Читайте также: