Как снять зеркало форд фокус 3 с датчиком дождя

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Привет читателям, спасибо что заглянули.
Расскажу, как я мучился два года с зеркалом заднего вида. После замены лобового стекла уже на тот момент второго (конечно по каско) так как стекла на фордах фирмы automotive полное говно не очень хорошего качества, было установлено стекло фирмы pilkington и после я заметил что зеркало не закреплено. Времени всё как-то не найти было чтобы посмотреть что там, может поджать крепление да либо что то придумывать. И вот вечерком я всё же решил с ним разобраться и приступил к работе.
Первым делом снял пластиковый кожух датчика дождя который крепиться на основание зеркала.


после отсоединяем проводку которая идет на датчик и к самому зеркалу


после как отсоединили проводку поворачиваем зеркало против часовой стрелки, не сильно не усердствуем


после того как снял зеркало всё стало понятно почему оно болталось, два болтика которые крепят скобу были не до затянуты


после подтянул и собрал всё в обратной последовательности.
И да ещё проклеил место стыка кожуха изолентой и вроде как не скрипит.



Всем спасибо кто заглянул и не поскупился на комментарий и соответственно поддержал лайком.
Ждем вас снова, дальше интереснее .


С того момента, как я стал обладателем штатного ксенона, меня не покидало ощущение какой-то не раскрытости всего его потенциала) Поэтому вместе с ним постепенно был установлен весь комплект приколюх, сопровождающих его полное функуиональное предназначение в штатном исполнении =)
А именно:
датчик уровня омывайки
омыватель фар
модуль управления светом
— отсутствуют пока, датчики угла наклона кузова, но это чутка позже наверное (не решил я ещё до конца нужно ли вообще это)

И вот после установки того самого модуля для активации виражных секций, столкнулся с очередной трудностью — они отказывались работать в режиме "авто". При ручном включении ближнего работали, а в "авто" отказывались. Ну а каждый раз дёргать переключатель света я как-то уже совсем отвык и меня это очень угнетало… Поэтому, немного подраскурив тему, понял, что необходимо мне походу ещё и датчик света пилить. И очень кстати попался один вариант почти за бесплатно (в общем всё как я люблю) приобрести цельный комплектик из зеркала с автозатемнением, датчика с крепежом, крышечек и потолочной проводки. Но продавалось только сразу 2 комплекта… поэтому мы с Саньком сбились на эту покупку)
Крышки, как я и предполагал, оказались совсем непригодные к дальнейшему использованию… точнее одна (которая сам датчик закрывает). Поэтому заказал новую… а потом ещё и вторую заказал новую, но уже которая немного другой формы… та, что под новое стекло с обогревом (там более широкое расположение нагревательных элементов)… чисто из эстетических соображений.
А чутка позже нашёл силиконовую прокладку под датчик.
Кароч собрал вот такой комплект:


Тут ещё маленькая крышка старого образца на фото.

Начал я инсталл разумеется с проводки.
Там ничего сложного… только 3 проводка с BCM протащить через стойку и сделать одну скруточку.
Выплел всё, что надо из донорской проводки и вплёл в свою.



Пришлось снять немного всякой мелочухи с потолка, чтоб нормально подлезть под него для прокладки проводов.


Ну и стойку правую разумеется



И ещё я поменял провод на землю на большего сечения… не уверен в острой необходимости это делать, но, согласно электрической схеме, должен быть именно такой.


На фото тот, который уже в разъёме — это новый, а который достан — это старый.

Ну а дальше принялся за само зеркало.
Сначала снимаем его с металлического основания. Сзади есть рычажок. Нужно на него нажать и тянуть зеркало на себя.



Металлический пятак грел и сворачивал гаечным ключом.
Предварительно греем стекло (на улице не очень тепло было).


Потом разогреваем пятак и стекло вокруг него и с небольшим усилием сворачиваем его.


Грел газовым паяльником. Говорят можно и турбо-зажигалкой.
В общем вот всё, что потребуется для снятия старого и приклеивания нового стеклаЖ


— газовый паяльник (строительный фен, если рядом есть 220В)
— обезжириватель для очистки стекла
— праймер для хорошей адгезии
— стекольный герметик

Праймер и герметик вот из такого набора для вклеивания стёкол были


Обезжириваем поверхность стекла и вытираем чистой безворсовой салфеткой.


Потом мазюкаем праймером


И оставляем его сохнуть на 4-6 часов. Я выдерживал по максимуму (не жарко было на улице).
После этого намазываем герметика на новый пятак и клеим куданада.


Ждём ещё 72 часа))) и устанавливаем новое зеркало.
Честно говоря меня одолевали сомнения, что герметик выдержит такое усилие — для установки зеркала, его необходимо провернуть на 45 градусов в очень жёстких металлических усиках. Но, как выяснилось, сомневался я зря… сложилось впечатление, что на зеркале можно теперь смело подтягиваться XD

Пока сох герметик, я занимался шаблоном.
Взял лист виниловой плёнки, аккуратно разметил, вырезал и перенёс на стекло.


Потом замазал всё праймером и приклеил датчик.



Внимание!
Если будете повторять процедуру, то обратите внимание на следующие важные моменты:
— Первым делом необходимо наклеить пятак. Делать это нужно максимально точно! очень незначительное смещение по или против часовой стрелки приведёт к существенному смещению длинной крышки! Поэтому сначала клеим пятак, а уже потом устанавливаем зеркало, одеваем крышку и производим дальнейшие манипуляции с шаблоном относительно того, как она легла.
— Когда будете замазывать шаблон праймером, необходимо прям сразу же его отклеивать! Праймер очень быстро сохнет и плёнка потом снимается с образованием "рваных" краёв. Мне из-за этого пришлось контур чёрным спиртовым маркером обводить для придания гладкости линии)))

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус запись закреплена

Дмитрий Барабанщиков


Дмитрий Барабанщиков

Александр Суржинский


Александр Суржинский

Датчики объёма это от штатного пакета безопасности, а зеркало с автозатемнением, чтобы на трассе сзади едущая машина не слепила

Andrei Kolomiec

Игорь Преснов

🤔

Andrei, при чем тут датчики объема и климат-контроль?!

Евгений Лейбас

Игорь Шамаев

Otto Kollmar

Константин Радзинский

🤣

Otto, ну надо же понтануться функцией в десятилетнем бюджетнике )))

Алексей Мысин

У меня они чуть другие, на 2 фокусе и работают как датчики движения в салоне, когда машина закрыта на цз через 30 секунд активация. И если в салоне есть движения то машина начинает орать,сигналить,мигать) вот.

Вова Вова


Вова Вова

😂

Эренджен, я как раз приклеивал когда лобаш менял

Лев Аристархович

Эренджен, полклинивал язычок,который нажимать надо,мне парень видео скинул как снял,я отверткой поддел и снялось. За 15 лет прикипел походу

Эренджен Кекеев

Артём Бородин

Илья Федоров


Илья Федоров

Михаил Соколов

Оно на металических защелках, по идеи просто тянуть на себя при этом шевелить в стороны, заодно можно его подтянуть когда снимешь, чтоб не болталось.

Читайте также: