Форд скорпио глохнет на ходу

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

ДМРВ не может так влиять, что машину вообще не завести, а вот датчик положения КВ - может. Но обычно он либо работает либо нет.. У меня кстати тоже машина иногда работает как ты выразился "переливами". Сам гадаю что это может быть.

Та же самая ерунда, только с скорп 94 года, первый, не лупатый, после того как заглохнет, не заводится ни на бензине, ни на газу, а через несколько часов заводится с полоборота.

Таже фигня, 2-х литровый Скорп 1995года, автомат. После первого раза поехал в ремонт, была ошибка датчика Потенциометра (положения дроссельной заслонки), после этого еще два раза такая ерунда повторилась, чего делать пока не знаю, сам датчик дросселной заслонки пока не поменял. Но чувствую, что как машину пригоню в ремонт тут же поменяю.

Здравствуйте. У меня тоже глохнет. Скорпион 1988года 2литра карбюраторный. Это что болезнь всех Скорпион?

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

Глохнет на холостых.

Мужчины, добрый день!
У меня Форд Скорпио 1985 года 2,0i.
Периодически появлялась проблема с отсутствием холостого хода. Научилась чистить КХХ на раз-два.
В октябре на трассе на ходу машина начала тупить. Но до города доехала. Уже в городе на светофоре заглохла. Кое-как доехала до гаража, сняла КХХ, почистила. Проблема ушла, но не надолго. Уже через месяц на холостых машина просто заглохла, хотя до этого обороты были ровными. Как будто выключили зажигание. Сняла КХХ. Чистый. Ну почистила еще раз. Зимой машина стояла в гараже. Я начала ездить только весной и то не часто. Брала машину только по выходным, т.к. на работе у меня сейчас служебная машина. Неделю назад решила на даче подкачать колеса. Завела. минуту работает и глохнет. Завожу еще раз. Еще немного работает (обороты 800) и снова глохнет.
Снова сняла КХХ. Чистый. Ну почистила в очередной раз.
Обороты на холодную 600, прогреется - 800, что меня настораживает.
Что делать? КХХ под замену или еще что посмотреть?
В городе у нас диагностику ни кто не делает на Скорпы. Обычно говорят нет разъема. А головой думать уже не мастера.

Самое просто - залить свежего хорошего бензинчика, и дать по трассе машине под хвост. Ну и следом, свечи почистить, и в темноте, на заведённом моторе, посмотреть нет ли на моторе синей "светомузыки" от пробоя высоковольтных проводов. Потом полезным глубже, давайте пока самое простое исключим. Бо сейчас вариантов два десятка навалится - а давайте давление топлива проверим, а давайте ДПДЗ заменим, а 100% это грязные форсунки, а я точно знаю, надо "мозг" заменить, и т.д.
Идём от простого к сложному. Поменять пол-машины много ума не надо. Сложнее диагностировать, и обойтись малыми затратами.

Я не понимаю что значит "почистить кхх на раз-два"? Я сам за две десятилетия скорпом его ни разу не чистил. Не было такой необходимости. Один раз его поменял, но не потому что со старым что-то случилось, а просто на ebay попался новый оригинальный КХХ по дешману. Но насколько я понимаю, чтобы его почистить, клапан развальцовывают, а потом при сборке сажают его на герметик. Как его можно постоянно разбирать и чистить? Он же не на винтах собирается.


Тема такая, пока не прогреется до рабочей температуры работает на ура, приемистость норм, даже прогревочные обороты нашел, но как только стрелка температуры выползает из белой зоны в рабочую, происходит следующая кака, обороты начинают прыгать от 0 до 1000, может даже заглохнуть, особо когда к светофору подъезжаешь со скорости снимаешь на тормоз придавил и все накат есть а двигатель заглох(((
Помогите пожалуйста советом добрые люди))


Просто наткнулся на фотки летние, вспомнил случайно.
Дело было летом. Знакомый позвонил, с жалобой что скорп как прогреется глохнет и не заводиться.
Притянули его ко мне. Я приговорил датчик температуры. Он при прогретом моторе показывал -50. Я его поменял, хватило это на 15 км, и тачка опять заглохла. Притянули ее ко мне на тросе опять. И пошли дожди. Тачка заводилась, и через 10-15 минут глохла.


Покопавшись в моторной косе, было обнаружено пару коротышей. И проводка в целом была очень плохая…





Вот так примерно все это дело выглядело.
Ясен пень, что все это дело надо было менять. Чел не нашел проводку в бресте, была только в польше, но дорого и долго. Было принято решение все перелопатить. Я 2 вечера убил на ее, но все провода были заменены.
Проводка поставлена на место, но большого результата это не принесло. Тачку колотить перестало, но все равно глохла (на форсунки не приходил сигнал, искра была). Я прозвонил абсолютно каждый провод между моторником и мотором. Нашел, что на 3-х проводах было малое сопротивление. Т.е. по отдельности провода звонились прекрасно, а если их прозванивать на предмет замыкания, то было что-то около 1 кОм. Как бы это мало, но это была фатальная проблема. Тепровода шли от моторного блока под бардачком, в блок который стоит под расширительным бачком. Достать эти 3 провода было нереально. Было принято решение пустить их рядом со жгутом. Но провода там были "хитрые". 4 провода в экране. При прокладке провода, я чуток отогнул шланг печки, и он хрусь… И принял я душ с антифриза. Чтоб поменять печку, надо было снимать панель.


Делал это хозяин машины. Он по моему и говорил что антифриз тек.
После ремонта, тачка завелась, и больше не глохла. Но вот к чему эта поэма… ЗА работу со мной рассчитались, а вот 20 уй за запчасти хозяин зажал… И уже пол года от его молчек. Я как-то напоминал ему про это дело, но он сказал что подъедет, и все… Вот такой вот пошел люд чесной. Обидно.
Да, я не идеален, косяки есть у всех. Но вот так вот из-за 20 уй портить себе карму, как-то тупо…

Читайте также: