Снять личинку замка двери форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Я писал, что дверь не открывалась после ЦЗ, погода хорошая, идем делать:
Писать буду много, поэтому предисловие(ушло 5 часов, два раза разбирал-собирал, потом еще ручку ремонтировал+шумку новую сделал)
Начинаем.
Я не буду опять писать как снимается обшивка, перейду сразу к следующему.У меня шумка была вся порвана, поэтому, я сразу оторвал половину, на её место сделал новую, простите фото нету.


Как я разбирал первый раз:
Вытягиваем салоную ручку замка, она держится на клипсе и крюке, просто тянем на себя.
Откручиваем 2 самореза, снимаем полностью ручку(наружную)
Откручиваем 3 самореза, на торце двери.
Снимаем пластикковую защиту колен, два самореза и две защелки, одна в самом верху, вторая на середине.
С этого момента вся наша конструкция уже ни на чем не держится, но еще не пролазит в наше отверстие.
Далее опять отковыриваем ту белую хреновину, и высовываем колено из коробочки.Теперь наша ручка легко гуляет.Снимаем со второго штока, для этого надо ручку повернуть чуть.
Все, теперь достается сам замок, отсоединяем датчик(снизу на датчик надо нажать)


Открываю багажник, лаборатория готова к приему больного:


Теперь, нам мешают 5 защелак, чтобы добраться до червячка.Я с другом в 2 ножа отковыряли её.
Вот что там.


Ну…и такие дела, у меня все работает тут, крутится, ничего не заедает, много раз перепроверил.Ну, быввает, все брызгаю ВДшкой, собираю назад.
Все собрано, ручки все одеты…и тут принимаем работу и : НЕЕЕЕЕТ! ВООБЩЕ! не срабатывает червяк, мотору не хватает сил его повернуть, слышно он стучит, а сил не хватает…да, зубы сводит от злости, а что делать, надо опять разбирать…
Как я разбирал второй раз:
2 самореза снимаем наружнюю ручку.
Выдергиваем ручку салона.
Вынимаю белую хреновину, вытягиваю колено со штока.
Три самореза с торца двери, и всю эту бандуру с матом-перематом я все таки вытянул.Но, не оправдано, все равно потом до мелочей разбирать пришлось.
Опять все открываю, с другом в шоке, ни работает вообще замок!(какая мысль на уме? :) И я так подумал, надо ВДшкой залить) Начал пшикать, все начало работать, короче в первый раз ВДшка начала весь песок вымывать, и застряла с ним в механизмах.
В этот раз лил так, что по локтям стекала все.закрываю крышку, подсоединяем к разъему — все работает и до цз и после.Ура, собираем.
Все собираем:



Ну, мои любимые, крупным планом


Все собрали, проверяем : не работает наружняя ручка…вообще не возвращается и не открывает…бл*ть…уже темнеет, друг светит фонарем я кручу…если я дергаю рукой колено, то все работает, осталась проблема — ручка не срабатывает…увидел причину, эта пластина не отходит назад, и не тянет назад ручку…залил вд всю пружину, не-а…друг посоветовал прыснуть в другую сторону, где пластина трется через резинку и вуаля, начинает работать, заливаю больше ВД, вымывается гамно, и все работает как часы!
УРА! все работает, открывает с пол хода, после ЦЗ, до ЦЗ, работает LOCk.Фуххх.Закончил собирать.Уже темно:


Спасибо опять же Пете, у него нашлось шумки, сделал себе новую шумку двери, но фото уже забыл да и темно было.
Вот такой вот секс…Начал разбирать в 15 закончил в 20…
Затрат ноль, только ВДшка и время, ну и нервы)
Всем спасибо, вопросы задовайте, постараюсь всем ответить.

1. Снимите защелку двери. За дополнительной информацией обратитесь к главе Защелка передней двери имеющейся в этом разделе.

2. Снимите цилиндр замка двери.


Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

форд фокус ремонт дверного замка

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Ремонт замка двери Фокус 1

РЕМОНТ ДВЕРНОЙ РУЧКИ. НА ФОРД ФОКУС 1..СМОТРИТЕ

Замок двери форд

Не исправен замок двери,установка универсального активатора(Ford focus 1)

1. Снимите защелку задней двери багажного отделения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Защелка задней двери багажного отделения имеющейся в этом разделе.

2. Спилите корпус цилиндра замка задней двери багажного отделения, чтобы обнажить пружину и плунжер.


3. Снимите пружину и плунжер. Отбракуйте пружину.


4. Снимите цилиндр замка задней двери багажного отделения.


Установка

1. С помощью метчика М6 нарежьте резьбу в корпусе цилиндра замка.


2. Установите цилиндр замка задней двери багажного отделения.


3. Установите плунжер.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите компаунд Loctite на два верхних витка резьбы под головку винта.

Чтобы закрепить плунжер, вверните винт М6х6.5 мм.


5. Установите защелку задней двери багажного отделения.


6. Установите электрический разъем защелки задней двери багажного отделения.

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Предварительно покупаем оригинальную личинку c ключами Ford 1 022 461, ее стоимость 6900 руб. Бывает что личинки продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку можно за 15-20 минут.

Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в крайних случаях.

Чтобы добраться и отремонтировать замок зажигания, вам понадобится снимать рулевое колесо, поэтому стоит взять набор торцевых головок, набор торкс и плоскую отвертку, а также дрель со сверлом (если нужно).


Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.


В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.


Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.


Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать.

Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда чтобы руль разблокировать, нужно выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.


Вид на язычок блокиратора руля снизу.


чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.


Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.


Отворачиваем болт головкой на 24.



Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.


С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.


Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.


Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.


Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.


Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.



Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.


Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.


Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.


На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.


Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.


Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.


Провернув ключ, жмем на фиксатор.


Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

Не поворачивается ключ в замке зажигания Форд Фокус

Как открыть Форд Фокус 1 без ключа

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать . подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д..

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение"I" 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ .

Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова - то наверное уложусь

У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)) - постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.

Читайте также: