Снять задний бампер форд куга 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Ford Kuga (2018 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Ford Kuga (2016 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Роман Кирюшин

Дмитрий, спасибо за инфу. Только проблема в том что все открутил и с боковых крепленей снял, а он как весел так и весит скотина((((

Роман Кирюшин

Антон Полторабатько

😀

Наблюдал как мне его снимали )) непросто это

Роман Кирюшин

Дмитрий Васильев


Дмитрий Васильев


С 2013г на машине никто не мыл радиаторы, решил заняться машиной во время карантина, всем приказали сидеть дома, а я сидел в гараже.

Сразу подготовьтесь к снятию: набор инструмента со звездочками удлинителями и трещетками разными, антифриз 3-4л, "пистодер" он же съемник пистонов для убыстрения процесса, воронка с длинным шлангом чтобы залить антифриз, фонарик.
Еще советую купить сразу пистонов, красные для крепления бампера снизу саморезами (6шт).
И справа ежики, ломаются сразу. диаметр отверстия куда вставляются 7мм (10шт)


Для начала надо снять бампер, на ютюбе есть видео, так что если кто не знает посмотрите.
1. Снимаем пистоны верхней накладки где замок. Не откручивайте замок капота, просто откиньте планку с замком на мотор и все, она на тросике будет висеть.
2. Откручиваем саморезы и болты как на схеме.
3. Снимаем пистоны подкрылка и отстегиваем накладку арки НО не всю, а только до крыла.
4. Снизу бампера снимаем пистоны и саморезы как на схеме.




5. Откручиваем 3 болта с каждой стороны на 10 крепящие бампер к крылу. Откручивал очень быстро пневмотрещеткой. сверху около фары.
6. Снимаем аккуратно крышки омывателей фар


7. Снимаем номер, один пистон внизу накладки черной на бампере, и далее тянем ее на себя она на защелках.


8. Отсоединяем проводку идущую к бамперу у левой ПТФ внизу.

Ну как бы и все, бампер снят. Аккуратнее он тяжелый.

Снятие радиаторов.
Далее надо снять жалюзи, нужно снять два пистона у интеркулера снизу. Далее с каждой стороны еще по 3 пистона (один внизу и два сверху). Пистоны ломкие, купите заранее их 8шт.

Потом перевести жалюзи в положение ASM, нажать на два фиксатора (желтым помечены) и чуть отодвинуть их вперед. И открутить два болтика на 10 чтобы снять планку. После нажать на защелки сверху и снизу и вытащить планку.

Далее перевести фиксатор в последнее положение (вверх) и снять жалюзи.



Вот и все, жалюзи сняты можно снимать радиаторы.


Для начала нужно слить антифриз, внизу есть краник но оттуда вылилось грамм 300 не более. Поэтому пришлось сливать через нижний шланг.
Вот его то и была проблема снять не сломав, он на быстросъеме, вынимаем скобку, а он не идет. Принял решение ударами снимать его, и он пошел.
Вот так как на фото оба снимал их. Руками не идут, места итак мало не развернуться.


Снимаем шланги с интеркулера. Отсоединяем фишку вентилятора.

Выкачиваем фреон и снимаем два шланга кондиционера у правой фары. (гайка на 13 и болт на 10)

ВНИМАНИЕ! не забываем отсоединить маленький шланг с радиатора, он находится у левой фары, легче подлазеть со стороны фары, а лучше фару снять и там увидите.

Откручиваем болты усилителя подрамника (ну на чем радиаторы висят). Два больших болта у подрамника на 15.
И 4 болта на 10 которые держат усилитель в лонжерону спереди.


Лучше всего делать все это на подъемнике и с гидравлической стойкой, так как все это очень тяжелое и на яме не удобно и можно уронить все.

Еще один момент, радиатор АКПП не снимал, так как там хитрые быстросъемы, просто отсоединил его от основного и завел вверх на усилитель бампера.

Ну вот и все, радиаторы сняты.



Открывается отличная картина на мотор, все доступно теперь.
Кстати пока такой доступ то моем дроссель, обрабатываем все клемы спреем для электропроводки, а массы обрабатываем смазкой для аккумуляторных клемм.
Ну и залезем в гидроблок АКПП и поменяем прокладку (об этой в другой записи) + масло

Читайте также: