Форд глохнет на ходу

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

При езде на дальние расстояния (более 70-80км) автомобиль резко теряет обороты, и пытается заглохнуть. Если выжать сцепление, то он глохнет. Когда я завожу его вновь, проблема изчезает. Примерно через 10км все снова повторяется. Протестировал бензонасос (давление трешка на холостых, давление держит при остановке двигателя), сменил датчик дроссельной заслонки. двигатель ошибок не дает. лил разный бензин. передумал все что можно. подскажите кто-нибудь, хоть что нибудь.

Единственная мысль, вентилятор включается примерно на 114 градусах, может быть идет перегрев моторного отсека, и как следствие, датчиков?


Сегодня я расскажу о своей проблеме с эксплуатацией автомобиля, и надеюсь кто-нибудь подскажет дельный совет, а то мой "любимый" дилер не может решить проблему.
Итак по порядку. После проблемы с дросельной заслонкой и ее замены, я 2 недели езди довольный и спокойный, думал, что уж теперь-то все проблемы позади. Но не тут-то оно было. Ровно через 2 недели, 22 декабря, у меня снова заглох двигатель, причем во время движения. Я вызвал эвакуатор и откатил к дилеру, но там ни ошибок ни неисправностей не нашли, у них заводилась идеально. Посетовав, что на НГ уезжаю за 1000 км и боюсь заглохнуть, я получил ответ, что если за неделю не заглохнет, то все нормально будет, что это был разовый глюк…
30 декабря, как я писал вчера, проходил ТО, и там тоже уверяли, что все отлично. 31 декабря, когда я проехал уже около 900 км и был почти на месте, у меня на скорости 110-115 км/ч заглох двигатель, но после остановки почти сразу запустился. Тогда я не стал читать ошибки, хотелось поскорее до места доехать. 5 января я поехал обратно, и через 300 км пути у меня начали дико прыгать обороты, педаль газа почти не слушалась, и я заехал на первую заправку, и даже не успел остановиться, как у меня заглох двигатель… и не заводился вообще, причем даже не цеплял. Пришлось считать ошибки, и нашлась Р0088. Я сразу начал звонить дилеру, с вопросом "чё за нах?" и "чё мне делать?", мне до Питера еще 600 км пилить надо, но там как обычно развели руками и предложили отвезти к ним офис в Москве… Вариант не вариант, домой-то хотелось. Полазил я в интернете, и вычитал, что может помочь временно сброс ошибки, ну так в общем и сделал (снимал клемму), и через 30 минут я завелся. Поехал дальше, , и через 130 км такая же история, только теперь я был в чистом поле на морозе в -20 градусов… Повторил процедуру, и через 25 минут поехал дальше. Проехал СПАД, это еще где-то км, и решил остановиться, сам заглушил мотор, о чем пожалел потом, машина опять не заводилась… Снова тот же танец с бубном, и я еду дальше. Потом опять глохну на подъезде, проехав 145 км, те же махинации, и еду. Ну тут повезло, оставшиеся 250 км доехал без эксцессов.
На следующий день отвез дилеру, поругался, сказал код ошибки, и успокоился на том, что теперь сделают. Но нет! У них работает все, ошибки нет, где искать не знают. Забираю 9 числя машину, а позавчера 12 числа глохну опять, и опять в движении. Отвожу к дилеру, и ошибок опять нет, там разводят руками, а я боюсь ездить теперь… Дилер грешит на датчик давления топлива глючит, и я разделяю это мнение, читал о таком, а еще читал по похожим симптомам, что регулятор давления топлива может быть.

Спасибо за проявленное внимание =) Подписывайтесь, впереди еще много интересного.


Хочу поделиться личным опытом, может кому пригодится.
Поехал я в отпуск на малую Родину, дорога длинная 1600 км. Ехал бодро ничего не беспокоило. Но после проезда участка от Вытегры до Вологды(довольно трясучий) начал замечать что машина вроде глохнет, но тут же подхватывает. Но вьехав в населённый пункт и проехав лежака машина тут же заглохла. Выскочил Джекичан. Я сразу воткнул ODB cчитал ошибки. P2303 Низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания B и P2300 — Низкое напряжение в первичной электрической цепи управления катушки зажигания A. До пункта назначения оставалось 150 км. Я подёргал разьём катушки зажигания. И она завелась. Понял что дело либо в катушке либо в разьёме. Ну думаю щас как нибудь доеду а там разберёмся. Вообщем ещё раз 20 я заглох пока проехал эти 150 км. Тащился за фурами так как на обгон выходить было опасно, в любой момент можно было заглохнуть. Приехал к автоэлектрику. Тот приговорил катушку зажигания. Но сказал что я тебе что то сделал пока покатаешься, что сделал узнать неудалось так как общался я с ним через его "секретаршу" которая низуя не соображает. Катался я неделю и ничего меня не беспокоило. Но катушку заказал, всё таки ещё обратно ехать. Вообщем поставил я новую катушку и опять началась эта фигня. Решил померить сопротивление новой и старой катушки. И увидел, что на старой мой чудо мастер выгнул мне центровой контакт почти на 90 градусов. И тут до меня дошло что вставив его на место он просто раздвинул центральный контакт, а это (+) крайние ( управление парами цилиндров). А на новой катушке небыло хорошего прижима. Иголочкой пождал разьём и бегаю уже 10 тыщ. Вот так вот я купил себе запасную катушку зажигания.

Проблема в принципе такая-же как обсуждалось ранее: Машина глохнет на ходу, стрелки падают до нуля, одометр рисует полоски. Бывает заводится сразу, бывает блокировка держится минут 10-15, заводится потом. Начала глючить в жару. Что всё-таки с машиной?: датчик ХХ, датчик скорости, бензонасос, дроссельная заслонка. Как проверить работу датчиков самому, чтобы тупо не покупать всё подряд?

Ребята у кого было тоже самое напишите пошагово - как дойти до истины?

Добрый день. Работа датчиков проверяется просто - путем снятия их и проверки поведения авто. Либо же по прочтению ошибок компа машины. Если ошибок не загорается, то думаю, проблема в бензонасосе, в некачественном топливе. Попробуйте почистить сеточку бензонасоса сперва.

Также из вероятных причин - датчик хх, он очень часто выходит из строя в жару.

to Rain:

Вчера все датчики перекопал (на заведённой машине попеременно вынимал разъёмы датчиков), ничего странного не нашёл (прочистил все разъёмы ВДшкой). Затем по схеме нашёл, что в принципе поведение машины схоже если пропадёт питание главного реле, начал с предохранителя (№9), затем щёлкал замком зажигания и на слух определил какое реле (электросхема в книге-мануале не соответствует факту на машине). И оказалось всё банально - "мама" контактной группы прослабла и терялось питание, воткнул дополнительно медных проволочек и всё заработало. У кого такие-же проблемы попробуйте проверить все разъёмы. Ещё один момент: попробовал фокус с заслонкой, обороты при движении поднялись на 100-150 об/мин, приходилось всё время ехать на тормозах- отверстие не сверлил, простои вывернул один болтик крепления самой заслонки (там их два на валу) и получилось то самое рекомендуемое отверстие, поведение машины не понравилось вернул всё на место. Спасибо, что откликнулись, поезжу посмотрю, отпишу результаты.

to Рустff1: Вам спасибо за столь подробный и детальный отчет. Ждем с нетерпением.


11 лет

Собственно вот в чём траббла: глохнет двигатель при езде, сначала загорается лампочка аккумулятора, а потом глохнет. Бывало ещё, что просто загорается лампочка аккумулятора, но не глохнет, потом потухала и я, как говорится, продолжал ехать.

Ребят,подскажите и мне до кучи.
Картина такая,запускается нормально,едет неплохо,но если тормозить и рычаг при этом в положении"D" то мотор глохнет.То есть,в пробках практически нереально ездить,только переключая с "D" на "N",иначе машина глохнет,пока газу не дашь,а какой газ в пробке.
Так как форд у меня первый,буду признателен за любые советы.
авто - ФФ1,2.0л.,акпп

Были все те же проблемы, про загорающуюся лампочку - генератор глючит(точнее его реле-регулятор), про глохнешь на хочу - бензонасос, менять его надо. Сам сделал так же и закончились это проблемы

Добрый день, уже которую неделю мучаемся, не можем определить, в чем проблема.

Машина отлично идет на скорости, но при торможении проявляется хорошо заметные вибрации движка, а при полной остановке на холостых он активно так "чихает". Если тормозить резко, то двигатель может даже заглохнуть.

Началось все это пару месяцев назад после посещения мойки.

Диагностика ничего не дала (АКПП не прошла тест, но я сомневаюсь, что проблема в ней). Топливный фильтр поменял, насос в порядке, проводку проверил, единственный вариант - свечи, но они менялись не так давно - неужели если в них попала вода могут быть такие последствия?

Читайте также: