Форд фокус 2 не работает автозапуск

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Всем доброго вечера. Установили мне Starline A93 с CAN модулем. Все работает. Но немного поездив, выявил такую проблему при автозапуске. Если заводить с ключа, то все работает. А вот если заводить с автозапуска и так же вставить ключ зажигания и поехать, то на панели приборов не работает некоторая индикация (лампочки). Не работает лампа - чек энжин, ручник, габариты, критич уровень топлива и какие-то еще. Пропадает щелканье реле поворотников, хотя они (хоть это хорошо) работают. Если заглушить и завести, то все работает нормально. Ездил к установщику, он поменял (если не ошибаюсь, т.к. подзабыл уже) настройку функций №16 с варианта 2 на вариант 1. Ничего в итоге не поменялось. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема (неправильная настройка). Еще раз повторюсь - машина полностью исправна.

Ответы 5

При установке систем запуска в вашем автомобиле не используется силовой выход (зелёный), а используется синий провод со стандартными настройками (первый вариант функции №8 второй таблицы программирования). Стоит обратить внимание и на корректность подключения к цепям замка зажигания.

Здравствуйте. Ваш совет не помог. Установщик сказал, что если поменяет силовые провода местами, то ничего не поменяется. Но проблему решили (посоветовали в вашей группе в контакте). Нужно пробудить кан шину перед автозапуском. А для этого нужно сделать имитацию открытия двери. Поставили микро реле на разрыв контакта концевика двери. Теперь все работает как надо.

а можешь подсказать как ты это сделал.

Сам я не делал. Ездил к этому же установщику. Он, в блоке предохранителей (в ногах у пассажира) подцепил проводки с микро реле. Потом в настройках сигнализации по какому то свободному каналу выставил время срабатывания реле. Теперь, когда я нажимаю автозапуск сначала "загорается" панель приборов (как будто открыл дверь), а уже потом (через 1 секунду наверное) машина заводится. Сам не делал, поэтому всех тонкостей подсказать не могу.

Евгений 2141а, здравствуйте.

а можешь подсказать как ты это сделал.

В общем и целом Андрей V как смог - объяснил Вам верно. Но сами Вы вряд-ли сделаете, раз до сих пор не сделали. Вам надо обратиться по месту установки или к другим установщикам,лиш бы они были пограмотнее. Надо делать ФИЗИЧЕСКУЮ имитацию открытия двери (имитация через шину CAN не работает из-за засыпания шины - такова особенность Вашего автомобиля). Но есть одна проблемка. Проблема Фордов в том, что концевики дверей работают у них шиворот навыворот - - не так, как у большинства машин. И масса на проводе концевика форда "висит", когда дверь захлопнута, а при открытии двери концевик отрывается от массы - провод концевика повисает "в воздухе". Поэтому прямое подключение канала сигнализации (выдающей как раз массу) к проводу концевика бесполезно. Надо:

1) найти провод концевика двери водителя на блоке BSI (под перчаточным ящиком)

2) раскусить этот провод

3) В раскус провода установить НЗ-контакт реле (тогда для штатной работы концевика не будет никаких проблем - пока на катушку реле ничего не подано - цепь концевика цела и контачит через НормальноЗамкнутый контакт реле)

4) катушку реле подключить между +12 вольт и гибким каналом сигнализации

5) канал настроить на сработку и формирование короткого импульса (1 сек) по событию "команда на запуск мотора" по условию "охрана включена" с игнорированием на время сработки канала зоны "дверь" (dBOF).

И тогда перед каждым запуском через сигнализацию для машины будет происходить "открытие" двери водителя - реле будет разрывать провод концевика, а тревоги сигналки не будет, если в настройках канала не забудут указать dBOF.

Ну и разумеется - замок зажигания должен быть продублирован верно и полностью и обход иммо должен быть сделан правильно. Это желательно проверить тоже и сразу, чтобы не разбирать машину еще раз.

Не работает автозапуск.

Здраствуйте столкнулся с такой проблеммой. Пересталс срабатывать автозапуск. В тесте прогнал на бортовом компьютере на ошобки показало 3 штуки:E510/D900/9600--Что они обозначают хрен знает??Подскажите может в них весь косяк. А так с ключа все чики-поки-без проблем. Спасибо.

Ошибка считывания данных по CAN-шине. Похоже просто не видит метку иммобилайзера. К диагностам плиз..

Спасибо за отклик. ошишибку сам нашел!Что-то с обходчиком имобилайзера!!-Нашел путем оставлении в замке зажигании ключа----с ним автозапуск срабатывает. Вот такие пироги. ---И что теперь мне к диагностам чтоб ошибку скидывали или обходчик имобилайзера менять.

G@rik писал(а): Спасибо за отклик. ошишибку сам нашел!Что-то с обходчиком имобилайзера!!-Нашел путем оставлении в замке зажигании ключа----с ним автозапуск срабатывает. Вот такие пироги. ---И что теперь мне к диагностам чтоб ошибку скидывали или обходчик имобилайзера менять.


Ну ты молодчина, а я вчера сидел до пол-ночи, разгадывал твою проблему. Всё сходиться. Отлично.
К диагностам-не обязательно, через 50 ездовых циклов, ошибки не будет. Удачи, дружище.

А что реально через 50 ездовых циклов все востановиться. Или все-таки ошибку надо ехать сбрасывать. Спасибо.


Вообщем опять "танцы с бубнами" вокруг машины (( Не заводиться с автозапуска. С ключа без проблем все. А с брелка заводиться раза с 25 и то не всегда … Что за фигня может быть?

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 15


У меня так было, когда плохо закрепили иммобилайзер из второго ключа под панелью. Потом поставили на место и нормально стало. А когда температура ниже 30 я перед тем как заглушить выключаю магнитолу, фары и все, что при пуске потребляет энергию.


Музыку уже давно на ночь отключаю)) Ну тоже видимо с чипом проблема (


Вверху лампочка красная иммобилайзера моргает. Значит траблы с обходчиком. Инфа 100%.


я знал что ты знаешь ))) подсветочка то недавно ставилась! я тоже на этом основывался!


Дак там видно что иммобилайзер ругается ))


Ну вообщем да )) Звонила сегодня старлайновцам — сказали что может еще чип отходить. Видимо он и отходит. Так как, сейчас машину припарковала в наклон — и о чудо! Проверяю — а она заводиться! Четыре раза проверила и все четыре раза успешно ))


Но раз проблема себя проявила, то нужно все сделать по уму. А то в самый неподходящий момент начнет тупить ))


Да это то само собой)) сегодня уже опять не заводилась. )


Когда не работает обходчик Иммо, должен стартер крутить, но не заводиться. Здесь сигналка явно включает АСС и Зажигание, а потом все глухо. Значит либо контакт провода от сигналки на стартер плохой, либо она не хочет заводить из-за низкого заряда аккумулятора. Второй вариант более вероятен.
А Иммо проверить очень просто, воткни ключ в замок зажигания и заводи с сигналки. Если дело в нем, то должна сразу завестись.


С аккумулятором точно все в порядке. Он новый!
Совсем, Лех, не в курсе что у меня в жизни нового ))


Так как грядут холода и было свободное время в период праздников, решил сделать себе подарок и приобрел сигнализацию Starline S96 V2. До этого был опыт установки на kia spectra где все подключалось по аналогу поэтому изучив форумы и мануал решил что установка намного проще и не составит труда сделать это самому. Первый звоночек прозвенел когда реализовывал имитацию сцепления, никак не хотела работать через выходы гибкой логики напрямую к концевикам сцепления (видимо на них цифровая земля а не аналоговая) посадил на землю через реле, все заработало как надо. А теперь о грустном, то ради чего покупал сигналку так и не работает нормально… Автозапуск срабатывает но машина глушится через пару секунд, при этом во вкладке диагностика в момент запуска появляется вся информация, обороты двигателя, дымок, ручник и т.д. Что проверил и протестировал:
1) Проверил правильность обучения обхода иммо, оставлял ключ в замке и в настройках выбирал обход по аналогу, так же запускается и глохнет.
2) Проверил правильность контроля работы двигателя, видит движок по кану, но попробовал повесить и на аналог, картина та же.
3) Пробовал повесить контроль зажигания на аналог, тоже самое.
4) Пробовал почти все версии прошивок сигналки и прошивки КАН.
5) Пробовал играться с настройками.

На этом все идеи закончились а результат нулевой… Жду советов и предложений, хотелось бы допереть самому. Если ничего не поможет поеду на поклон в сервис…

РЕШЕНИЕ
В итоге съездил в сервис, ничего дельного не сказали, ток нагрубили и предположили что я рукожоп, выслушивать меня так же не стали. Предположили что проблема в ИММО, предложили все переустановить за 9000 рублей и при этом не давали гарантию что заработает, если не заработает то типа косяк в машине. В итоге еще раз посидел в машине и проанализировал как что работает, заметил тенденцию, что чем дольше ставлю время работы стартера — тем дольше машина работает. Поняв, что все-таки сигналка не получает информацию о том, что двигатель заведен, решил, а вдруг косяк в меню кана. Сигналка начала видеть в режиме автозапуска статус о том что двигатель заведен только когда убрал галочку с пункта контроль двигателя, но теперь не видит обороты =) Вот такие чудеса, но зато теперь все хорошо работает.


Друзья, всем привет!
У нас стоят морозы начиная с 18 декабря от -26 до -42, в среднем -30, и происходит ежедневная битва с запуском автомобиля. Установлена давно сигналка Starline A92. Вроде проблем с ней особых не было.
Масло Ford Formula 5W/30, прошло проверку на сайте Castrol. В коробке МКПП какое залито -не знаю, собирался менять, но пока руки не дошли. Однако, оно не сильно дубеет в мороз, я бы сказал, что средне, приемлемо.
Настройки автозапуска по температуре -10, длительность по 20 мин. Этого достаточно, как показали прошлые годы эксплуатации на других машинах.
Проблема оказалась в том, что автозапуск может исправно работать и запускаться всю ночь, или весь день. Но может и не сработать! И я в любой момент могу остаться без машины! ( что прямо сейчас снова произошло). В таком случае я сразу иду на улицу заводить с ключа. Чтобы Федьку завести в -24, приходится жестко попотеть, сидя в ледяной машине по 15-20 мин. Он то схватывает, то глохнет. Фыркает, но не заводится. С огромным трудом иногда удается завести, играя газом и продувая цилиндры. Но это без гарантий, что заведется. Езжу каждый день и не по одному часу. Аккумулятор стоит BOSCH S4 72 А/ч, не старый, ему 3 года всего. Провода новые и BOSCH свечи, замененные перед зимой.
Замечу некоторые моменты и выводы:
1. Бензин всегда АИ-95, вчера попробовал 92-й сверху залить, разбодяжить. Бытует мнение, что на 92-м двигатель лучше заводится в морозы. Однако, это тоже не помогло.
2. Обратил внимание, что когда просто стоит мороз, без ветра, то автозапуск работает исправно. А вот когда мороз и ветер, то автозапуск часто не срабатывает.
3. По умолчанию сигналка дает запуск стартера 4 раза, при неудаче более не возобновляет попытки. После этого пишет на брелке ошибку ОС-07. Далее все попытки возможны только с ключа. Мне неизвестно, какое у меня стоит время прокрутки стартера. Я хотел увеличить его в настройках, но не смог отыскать у себя кнопку Valet. Лазая на коленках с фонариком в -30 в районе рулевой колонки и бардачка, не получилось её найти. Я плюнул и пошел домой греться.
4. Смог через ELM узнать номер своей прошивки, см. фото. То есть, это не Ледокол, с которым бывали у людей проблемы в морозы. Похоже, что прошивка еще заводская. Это дает уверенность, что проблем с запуском в мороз не должно быть. (Но они есть, и довольно глобальные).



Читайте также: