Как утеплить форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

мысля неправильная впринципе до наоборот. Плёнка = конденсат. лучше ничего, чем полиэтилен. изоляция должна вентилировацца!!

А уж если поуму, то пароизоляция, хатя тада не савсем автос палучицца.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

Не советую Изовер, его как не изолируй, будет сыпаться - в глаза и за шиворот.
Форд-Транзит 2,0л 2004г.р., средний-высокий

Ходил ранее по этой ссылке, но не нашёл предложение запенить авто )))
Форд-Транзит 2,0л 2004г.р., средний-высокий

ШенВик, ДА-ну,там же телфоны № есть,вот. +семь911919два541
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,

Как писал выше ДРОН - самое простое, надежное и дешевое - изолон. Почти три года переоборудовал автобусы - лучше ничего не нашли. Клеили его на клей момент ( в банках по 1 кг.- у нас стоит 500руб). Промазывать надо и металлл и изолон.
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель

yar78rus, обьясни подробние он жидкий или твёрдый , я имею в виду не АНАЛИЗЫ объясни колективу пожалуйста подробний как наносить или клеить как он выглядит
Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин


Начал с того, что снял штатную фанеру и обклеил всё шумкой, потом принялся за пол.
Изначально был пластиковый поддон во весь грузовой отсек, качественный и толстый пластик. Поверх него, конечно, сложно было что-то делать, он не идеально и не под прямым углом подходил к стенам, лежал на полу с зазорами и съедал почти 2 сантиметра высоты в салоне.
Итогом стало так: шумка на фольге, пенофол 1,5-2см, потом влагостойкая ламинированная фанера 9мм с покрытием от скольжения. Пол нигде не сверлил и не дырявил, жалко был опортить красотту и создавать очаги коррозии. Фанера специально уложена двумя частями: перед и зад, чтобы закрепить её в штатных местах где крепились проушины крепления багажа и были закладные гайки. Если же делать стык вдоль авто, то не было бы жёсткости, но пришлось покупать 2 листа фанеры вместо одного. Длина по салону внутри от задних дверей до основания передних сидений ровно 3 метра, ширина на уровне пола 176см до железа. Именно ширина салона задала планировку автодома: спальные места вдоль. Дукаты и Боксёры на 5 см шире, можно поместить кровати и поперёк, особенно, если приподнять спальные места на уровень окон, там ещё + 10см.

Но я отвлёкся… шумоизоляцию на пол брал толстую (2мм), она тяжёлая на битуме. Фольга дополнительно отражает тепло обратно в салон. Уже с одной шумкой в салоне стало тихо и теплее. Такая же шумка, только более тонкая по стенам и потолку.

Пластиковый штатный поддон оставил его в задней части под баками с водой и под санузлом, и загнув вверх отрезанный край строительным феном (~10см), на случай протечек. Если что прорвёт-протечёт, то вода будет просто вытекать через задние двери. Лежит он уже поверх утеплителя и фанеры.
Позже сверху в самом салоне лег нарядный ковролин по размеру (в Леруа вырезали по размеру и обметали край), сразу стало уютнее и подметать не надо: вынул-стряхнул и чисто!

Небольшое уточнение, в зоне кабины некоторая звукоизоляция присутствует в виде очагов нанесения какого-то затвердевшего состава (похоже на жидкий вибропласт) на пол и "ковра" под ногами. А вот в пассажирской зоне - несколько свободно болтающихся поролоновых ковриков в задней части салона за обшивкой и звукопоглощающий материал наклеенный на 1/3 обшивки потолка. остальные имеющиеся элементы виброизоляции вы увидите в фильме.

Конечно, больше всего меня огорчили выявленные "косяки" сборки автомобиля. На мой взгляд именно сборки, а не конструкции. На шильдике стоит имя известной российской компании и сразу становится тоскливо за наш автопром - вечный конструктор. Ощущение в тот момент было, что купил не Форд Транзит, а Газель. Похожая ситуация у меня с Фокусом 2011 года питерской сборки - не плотно прилегающие и кривые элементы обшивки салона, уже отвалился молдинг правого заднего стекла…
Последние десять лет езжу на Фордах. К Скорпиону 1993 года выпуска придраться было просто не к чему, весь пробег только по российским дорогам (куплен первым хозяином в салоне в Екатеринбурге). 450000 км без капремонта, ездил бы еще, если б не пьяные уроды за рулем - он просто спас мне жизнь… Я был счастлив, когда в 2010 году купил свой первый новый автомобиль в салоне Форд Север, но похоже необходимо возвращаться к покупке автомобилей не нашей сборки, потому что у большинства специалистов на наших автозаводах руки растут из места выше обратной стороны колен.

Устранение проблем отняло почти полный рабочий день.

А для того, чтобы довести мой Форд Транзит Комби, 2012 года выпуска до ума в плане вибро-, шумо- и теплоизоляции понадобилось чуть более 17000 рублей и примерно 70 часов работы двух автолюбителей, впервые столкнувшихся с шумоизоляцией автомобиля. Предстоящая зима покажет эффективность наших усилий в плане теплоизоляции, а по звукоизоляции все получилось!

Большую пользу нам принес просмотр всех ранее опубликованных видематериалов по производству данного вида работ.

В данном фильме сознательно сохранена хронология съемки, чтобы зрители могли видеть в какой последовательности проводились работы.

Спецификация на Шумоизоляцию для Форд Транзит Комби 2012г

Обработка Пол зона кабины+арки 4шт.
1слой.
1.Вибропласт Бимаст Бомб (зона кабины,арки в салоне авто 4шт.)
2слой.
1.изолонтейп 3008+ф (зона кабины,арки в салоне авто 4шт.)

Остальная часть пола кузов
1 слой
2.Вибропласт Сильвер 3мм (остальная площадь пола)
2слой.
1.изолонтейп 3008+ф (остальная площадь пола)

Двери +боковины
1 слой
1.Сильвер 3мм (двери и боковины по кругу, зона дверей обрабатывается внутренняя и наружная части)
2 слой
1. изолонтейп 3008+ф (двери и боковины по кругу,зона дверей обрабатывается наружная часть)

Крыша
1слой
1.Сильвер 2мм
2слой
1.изолонтейп 3008+ф

Капот+защита картера и кпп
1 слой
1.Сильвер 3мм
2 слой
1.Изотон ЛМ 10 (сверху вибропластов)

Расход материалов:
Вибропласт Бимаст Бомб - 7л х 340р/лист = 2380р.
Вибропласт Сильвер 3мм - 23л х 250р/лист = 5750р.
Вибропласт Сильвер 2мм - 10л х 190р/лист = 1900р.
Изолонтейп 3008+ф - 18м2 х 305р/м2 = 5490р.
Изотон ЛМ 10 - 0,5л х 810р/лист = 405р.
Валик прокаточный - 2шт. х 450р. = 900р.
Набор для разборки салона – 1шт. х 800р. = 800р.

Ребят подскажите, как и чем сделать утепление двигателя. Хочу максимально утеплить. Думаю кошмой, может будут предложения получше. И чем снизу утеплять?

Вопрос кароче, чем?, как? и где?
Tranzit, 1989, benzin


а смысл?
Ford Transit 2.4 TDI 2004 года эвакуатор

ну впринцыпе картонку перед радиатором поставь, а сверху и снизу мое мнение, что ненужно ничем утеплять, да и впринцыпе маловозможно ето, да и ненужно ето картонки перед радиатором вполне хватает
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний

Это только на карбюраторных моделях, где камера заслонок греется тосолом как и впускной коллектор.
Дизелям - по барабану , если не замерзли(запотели) стекла кабины , разогнать масло по системе и вперед.

Ну значит у меня (карбюраторны) дизельТак как заметно лудше прогреваеться при закрытои решотке радиатора с фуфаикои на нем и снизу всо закрыто линолиумом таким способом двигло остаеться чистым ,теплым в мароз давольно долго и позволяет я думаю сыканомить топливо , пусть немного но из капли море Ну а так может и камуто нравиться ездить в дубаке а я что то старонник камфорта и тепло для меня адно из состовляющих Канечно можно и автономкои обоитись но это +15 т рублеи + установка
Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366


Pavlyxa, не боишся перегреть?
Ford Transit 2.4 TDI 2004 года эвакуатор

Ну а как дизель перегреть можно Да и приборы на что, выш NO не подымаеться все гуд на трасе естествено картонка перекачовывает в кабину
Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366

C картонкой которая полносью перекрывает радиатор можна по трасе ездить только когда больше -5 ато перегревается
2007, 2.2,130 лс

Утепление моторного отсека зимой - возможность снизить расходы топлива, устранить проблемы запуска, избежать коррозии металла и продлить ресурс основных узлов. Какие варианты утепления существуют? В чем заключаются их особенности? На эти и ряд других вопросов дает ответ наша статья.

Стоимость ремонта
Найти запчасть

Зима - тот период, когда автолюбителю приходится проявить не только мастерство вождения, но и способность правильно эксплуатировать автомобиль. При этом ключевую роль для силового узла и его ресурса играет качественный прогрев. Чем быстрей нагревается двигатель в мороз, тем меньше с ним проблем в будущем. Но как ускорить этот процесс? Опытные автолюбители уверяют, что отличный вариант - утепление моторного отсека. Вопрос лишь в том, зачем и каким образом это делать.

Причины утепления

  • Устранение льда на капоте. В зимнее время верхняя часть капота покрывается слоем льда. В первую очередь от этого страдает лакокрасочное покрытие, которое теряет свой внешний вид и яркость. Появляется риск коррозии. В дальнейшем может понадобиться обработка, грунтовка, покраска и полировка. Установка утепления на капот позволит избежать такой проблемы.
  • Меньше проблем с пуском мотора. Наличие качественного утепления не даст мотору охладиться до температуры окружающего воздуха (если, конечно, авто остается на морозе всю ночь). Как следствие, завести двигатель даже в морозную погоду много проще.
  • Защита от конденсата. В радиаторе автомобиля есть множество различных отверстий, пропускающих воздух к двигателю. И если летом это важно, то в холода обдув морозным воздухом раскаленного мотора приводит к потере тепла силового узла и появлению конденсата. При этом вода может появляться не только снаружи, но и изнутри двигателя. Она попадает через технологически отверстия и проникает в масло. Итог - вспенивание и потеря многих свойств смазывающим составом;
  • Повышенный комфорт. Главное спасение зимой - хорошо работающая печка. При отсутствии нормального прогрева тепла из печки ожидать не стоит. Воздух, конечно, проходит через отопитель, но прогреть салон он не в состоянии. Если ограничить поток холодного воздуха, можно ускорить процесс нагрева мотора и, как следствие, быстрее прогреть салон. Даже простой картонки перед радиатором может хватить, чтобы прибавить температуры в салоне.


Что и как утеплять?

Кроме удерживания тепла в подкапотном пространстве, специальный утеплитель выполняет еще одну функцию - надежно защищает поверхность капота от повреждений и вероятной коррозии. Если правильно выбрать и закрепить теплоизоляционный материал, то снег на капоте таять не будет и, как следствие, исключено появление льда.

Одновременно с работой по утеплению капота стоит герметизировать стыки между самим капотом и другими элементами кузовной части.

2. Утепление радиатора. Самый простой метод утепления радиатора - установка между декоративной решеткой и самим охлаждающим устройством специального материла с теплоизолирующими качествами. Многие автолюбители ограничиваются картоном, не растрачивая средств на покупку дополнительного материала.

Более продвинутый вариант - монтаж в декоративную крышку специального материала-утеплителя. Последний может быть самодельного или заводского исполнения. Специальный утеплитель, как правило, имеет форму чехла из кожзаменителя. Внутри последнего находится специальный материал - войлок, минеральная вата, фольгированный полипропилен и так далее.

При выборе такого чехла стоит обращать внимание на наличие специального клапана - шторки, открывающей доступ воздуха к радиатору (это необходимо при потеплении).

3. Автомобильное одеяло - наиболее простой и эффективный способ утеплить моторный отсек. Изделие состоит из кремнеземной ткани, специальных нитей, а также специальной ваты муллитокремнеземного типа. В комплексе этот материал решает несколько задач:

  • удерживает тепло в подкапотном пространстве максимально продолжительное время;
  • обеспечивает хорошую звукоизоляцию.

Интересен тот факт, что автомобильное одеяло может выдержать температуру до 1200 градусов Цельсия. Как следствие, за случайное возгорание материала можно не переживать.

  • снижения расхода топлива за счет снижения числа прогревов, уменьшения потребляемой энергии и более быстрого прогрева;
  • снижения времени на нагрев мотора до рабочей температуры;
  • сохранения тепла двигателя и защита от случайной заморозки. Как следствие, можно избежать затрат на вызов эвакуатора и транспортировку авто к СТО;
  • повышения эффективности работы печки.
  • низкая теплопроводность и отличные электроизоляционные свойства;
  • возможность применения в широком диапазоне температур - от 40 градусов мороза до 100 градусов тепла (рабочая температура мотора). Возгорание материала исключено, ведь все комплектующие являются термически прочными;
  • применение автомобильного одеяла не сказывается негативно на работе силового узла;
  • возможность применения в условиях химических воздействий (масла, охлаждающей жидкости, покрытия с дороги);
  • повышенная эффективность и безопасность. В состав материала входят экологически чистые материалы, поэтому попадание вредных микрочастиц в салон и легкие людей исключено;
  • работа с утеплителем проста и безопасна даже для начинающих автолюбителей.

4. Утепление нижней части двигателя. Для повышения эффективности стоит утеплить и нижнюю часть мотора. Для этого снимается фартук и защита мотора, производится его чистка с помощью растворителя или бензина. В качестве утеплителя применяется муллитокремнеземистая вата или строительный изолон. Из цельного изделия вырезается необходимая форма по размеру фартука и защиты силового узла.

Крепление теплоизолирующего материала к фартуку и защите производится с помощью клея и мастики. В качестве дополнения стоит оклеить теплоизолирующим материалом поддон картера, перегородку между двигателем и салоном, а также боковые части моторного отсека. Важно учесть, что процесс утепления перегородки весьма трудоемкий, ведь требует демонтажа многих приборов и устройств, дальнейшее обезжиривание и так далее. Так что такой вид работ стоит производить при крайней необходимости.

5. Оптимизация вентилятора, крыльчатки. В качестве дополнения стоит оптимизировать крыльчатку вентилятора. Сделать это просто - достаточно равномерно обрезать лопасти изделия, уменьшив таким способом силу воздушного потока. После наступления тепла крыльчатку придется заменить, а усовершенствованную версию оставить до следующего зимнего сезона.

Вывод

Суровая зима - всегда испытание для автомобиля и его владельца. Проблемы с пуском, повышенный расход топлива, необходимость длительного проблема, обледенение капота - все это неизменные спутники холодов. Качественное утепление подкапотного пространства - шанс устранить описанные выше проблемы. Главное - правильно подобрать материал и качественно сделать работу.

Читайте также: