Не едет ford explorer

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Через пару секунд после того как была нажата педаль газа случается рывок, и машина дергается? Или в момент ускорения, машина не может набрать нужную скорость?

Обнаружив такие проблемы, не следует откладывать их устранение на потом. Провалы при обгоне попутных автомобилей на дороге, не сулят ничего хорошего. Обнаружив первые признаки, можно и самому попытаться диагностировать проблему, но лучше обратиться в техцентр. Опытные механики на современном оборудовании, быстро найдут и устранят причину провала при разгоне.

Провалы при разгоне, могу появляться в разные моменты:

  • Пару секунд нет никакой реакции после нажатия педали газа.
  • За 4-10 секунд теряются обороты двигателя, при этом машина может заглохнуть.
  • Машина двигается 1-2 секунды рывками.
  • Двигатель уменьшает и поднимает скорость, когда педаль газа не задействована.

Распространенные причины провала при ускорении:

  • Износ свечей и высоковольтных проводов
  • Забитые топливные форсунки
  • Дроссельная заслонка загрязнена
  • Забит воздушный фильтр
  • Проблемы в работе бензонасоса

Не редко возникновение сбоев случается из-за неисправностей в топливной системе. При ускорении, системой увеличивается количество горючего, подаваемого в цилиндры. Изменение пропорций горючего провоцирует провалы при разгоне. Следует осмотреть дроссельную заслонку и топливные форсунки. Когда засоряется заслонка или форсунки, это может вызвать запоздалую реакцию авто при ускорении.

Фильтры могут забиваться, что приводит к плохой динамике и повышенному расходу горючего. Менять их нужно регулярно.

Также возможны неисправности в системе зажигания. Изначально, нужно достать и обследовать свечи. Нагар на свечах, недостаточный контакт со свечными проводами, либо чрезмерно богатая или бедная смесь, приведут к неисправности со свечами. Провода высокого напряжения тоже могут вызвать неисправность мотора и катушки зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений и не должны искрить при работающем двигателе.

Для выявления точной причины возникновения провала при ускорении автомобиля с инжекторным двигателем, требуется наличие специального, диагностического оборудования. Для этого лучше обратиться к нам в автосервис в Москве.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома провал при разгоне эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Приветствую всех форумчане!У меня беда. Купил недавно машину ,поменял масло в коробке,залил декстрон 3 .Короче все режимы включаются ,а машина не едет.Тяга кое-как начинается с 3 тысяч оборотов.Подскажите кто знает.Замена производилась со съемом поддона ,промывался магнит и замена фильтра.

TransLAB

Ремонт агрегатов

Для начала снимите поддон и проверьте:
1. Правильно ли установлен фильтр (уплотнительные резинки на месте? Старые резинки не забыли из гидроблока вытащить?)
2. Герметичность фильтра (особенно по шву пластик/металл)
Ну и вообще, мало ли какие еще косяки допустили (кроме использования неподходящего масла)

OBSPN901

Новичок

OBSPN901

Новичок

Для начала снимите поддон и проверьте:
1. Правильно ли установлен фильтр (уплотнительные резинки на месте? Старые резинки не забыли из гидроблока вытащить?)
2. Герметичность фильтра (особенно по шву пластик/металл)
Ну и вообще, мало ли какие еще косяки допустили (кроме использования неподходящего масла)

OBSPN901

Новичок

А есть ещё идеи в случае если установка произведена правильно!?Резинки точно заменили все и фильтр плотно сидит в пазах.Хотел фото прикрепить,не получается почему-то

73bizon73

Активный участник

Уровень масла правильно замеряли!? Вообще знаете что ранее заливалось? По моему декстрон 3 подходил на1-2 эксплорер вместо меркона а на Ваш сомневаюсь. Поищите в ГУГЛе свои масла! Вообще пляшите от того что было залито! У б.у. хози спросите!

OBSPN901

Новичок

Уровень масла правильно,на заведённом двигателя заливалось.А масло не знаю какое залито было.Предыдущий хозяин не менял его.

OBSPN901

Новичок

TransLAB

Ремонт агрегатов

OBSPN901

Новичок

TransLAB

Ремонт агрегатов

OBSPN901

Новичок

TransLAB

Ремонт агрегатов

OBSPN901

Новичок

Да такой же, мы его только что снимали, все норм, резиночки на месте, длина всоса такая же. Уже собрали обратно, пока не заводили, так как фриз слили с системы

OBSPN901

Новичок

В общем все там плотно и четко сидит,единственный косяк,то что масло декстрон 3.Если заработает сливать его и менять на меркон 5?

73bizon73

Активный участник

Если с больших оборотов все включается- то у Вас похоже на бублик. Кстати на 1-2 экксплорере около 11литров масла! Может у Вас все перемешалось и получилось хрень!? Там тоже сливается чуть более половины остаётся в бублике,каналах, радиаторе.

OBSPN901

Новичок

Если с больших оборотов все включается- то у Вас похоже на бублик. Кстати на 1-2 экксплорере около 11литров масла! Может у Вас все перемешалось и получилось хрень!? Там тоже сливается чуть более половины остаётся в бублике,каналах, радиаторе.

Бублик мог внезапно накрыться после замены масла?А как теперь все масло извлечь,чтобы залить нужное целиком?

OBSPN901

Новичок

Перечитал я кучу информации по маслам,меркон 5 и декстрон 3 принципиальных отличий не имеют,так что не могла проблема возникнуть из-за этого.

73bizon73

Активный участник

Конечно бублик не мог накрыться после замены! Вот насчёт масла не уверен что при смешивании они не создают какую либо суспензию! Явно давления не хватает- а почему вопрос?

73bizon73

Активный участник

Для полной замены масла можно снять с масляного радиатора патрубок одновременно заливать и сливать . На заведённой машине. Но АТФки пока не пойдет чистая понадобится раз в 2 больше. Если фильтр made in China, то быстрее дело в нем! Помойте свой в Бензе хорошо что бы попробовать только потом просушите хорошо или атфкой промойте. У китаезов даже визуально бывает видно что места соединений металла и пластика часто с щелочной(наверное для Подсоса воздуха)

Всем привет,являюсь обладателем 4-х литрового Экспа 2006 ( мод.год 2007).

Покупал новым в декабре 2006 года одним из самых первых.
Очень доволен аппаратом, но в последнее время стали происходить неприятные вещи.

Сейчас пробег 66 тысяч км, накрылась АКПП, отремонтировали в Москве за 106 тыс.рублей.

Со слов ремонтника развалилось стопрное кольцо на фрикционе и размолотило в труху всю коробку, починили.
Дали гарантию 10 000 км.

Проездил меньше месяца и около 6 тыс км. повторилось вроде тоже самое, назад машина едет нормально, а вперед, когда на передаче тормоз отпускаешь она начинает катиться, а когда газ даешь, такое ощущение, что сцепление буксует, (коробка автомат), обороты мотора прыгают почти до конца, а машина так же катится, резко не ускоряется.

Отвезли опять в Москву, тому же сервису, сегодня позвонили и сказали, что с коробкой все в порядке, а проблемы теперь с раздаткой, что там тоже фрикционы и устройство примерно как в автомате, но раздатка не ремонтируется, и надо покупать новую, или искать б\у.


Началось всё с того, что однажды катаясь по ночному Минску, остановился я на красный сигнал светофора, рядом стал какой-то “болид”… и тут кто-то в машине: “ТёмА, а покажи как 4 литра пуляют со светофора”… ну и ТёмА пульнул…

Давлю я значит тапку в пол, как загорелся жёлто-зелёный, а авто не стартует в кик-дауне, а вяло-вяло начинает ехать и чуть ли не глохнет :(
Докатываюсь в непонятках до следующего светофора, тормоз, нейтраль… газ в пол, а обороты упираются в районе 3 тысяч и дальше не идёт… как будто срабатывает отсечка.
Первые мысли, которые пришли в тот момент мне в голову:
1. Заправился “хорошим” бензином, но эту мысль сразу исключил т.к. заправляюсь на одних и тех же гос. заправках… и на всякий случай заехал и плеснул свежего бензина — не помогло :(
2. Загадился МАФ (датчик массового расхода воздуха) или забился воздушный фильтр… как оказалось дело было тоже не в этом т.к. погазовав после того, как заправился… отъехал на стоянку, открыл капот начистил карб-клинером МАФ, на всякий случай постучал чистым фильтром по колесу — не помогло :(

Приехал дамой… нетбук с диагностическим адаптером в руки и бегом смотреть какие ошибки у меня. А там ничего нового… P0401 – ЕГР ну и изредка то появляющиеся, то исчезающие P0171 и P0174 – бедная смесь в левом и правом блоке…

Весь следующий день в голове крутились всякие нехорошие мысли…Притопав с работы решил скинуть впускной коллектор и посадить его и всё, что на нём висит на Дирковский герметик т.к. мысль была о том, что где-то стало сильно подсасывать воздух… смесь совсем бедная, поэтому авто не ехает…

Спустя какое-то время впускной коллектор был снят с авто



На следующий день созрел для замены топливного фильтра, который катал в багажнике…
Чего катал, а не поменял сразу? — кагда менял первый раз все расходники, то съёмника под рукой у меня небыло, а тянуть изо всех сил побоялся, что бы не повредить топливную магистраль…И так почти 3 года я катал топливный фильтр в багажнике…причём при каждой замене масла или заезда на эстакаду я пытался подручными средствами его сдёрнуть, что бы заменить, но с одной стороны вроде и могу сдёрнуть, а с другой не подлезть … слишком мало места :(

Были предприняты попытки найти съёмник на авторынке… в итоге 2-3 круга по рынку с фильтром в руке результатов не дали…

Так же пару раз заезжал на специализированные центры замены масел и др. расходных материалов, но все в один голос говорили "у нас нет таких съёмников"

В связи с тем, что авто перестало ехать… решил всё же найти СТО или центр замены масел где мне смогут поменять мой топливный фильтр… в итоге с 3ва телефонного звонка я услышал "приезжайте заменим, стоить будет 70 тысяч" (белоруских рублей, это чуть меньше 10 $ )

Подъехал я к ним, заехал на яму… 5 минут и фильтр был снят и заменён на новый… бензин со старого фильра лился не то, что мутный, а чёрный как сажа… :( спрашиваю у мастера "будь добр покажи мне съёмник, которым ты его снял" (что бы себе такой купить), а он в ответ "он руками снимается" … пипец, подумал я… :)
спросил кому денег дать? а мне в ответ: "с вас 35 тысяч, мы думали будет проблематичней снять, а тут всё просто" :)

Поменял топливный фильтр… газ в пол — стало лучше, но авто всё равно не едет как надо :(

Дальше пришла мысль, а не поменять ли мне свечи т.к. мои уже пробежали тысяч 20-25 после замены… Когда купил авто, то свечи поставил платиновые Мотокрафтовские, а на этот раз решил попробовать иридиевые NGK TR55IX — 60$



Как видно на фото свечи работали не так, как надо… Поменял свечи, завёл, прокатился по району, что бы свечи немного прокалились, после по традиции газ в пол, а авто как не ехало так и не ехает :(

Дальше решил разобрать МАФ, в надежде… мало ли там где-то мусор во внутрь попал…Снял его, разобрал, а он идеально чистый… нити целые и блестят… собрал всё назад, завёл авто… смотрю ошибка загорелась… считал коды ошибок, а там какая-то новая появилась :( неисправность цепи температурного датчика… глянул под капот, а там разъём не подключен… Дальше решил извлеч этот датчик и глянуть что это за зверь такой и в каком он там состоянии т.к. не разу его не чистил и не трогал… Извлёк его, а на нём 3 пуда сажи…


Раза 2 брызнул карб-клинером и он заблестел как новый:


Впихнул назад его подключил, завёлся, газ в пол… вроде лучше, но обороты упираются в 3 тысячи после добивает до 5 и как будто срабатывает отсечка и обороты снова падают в 3 тысячи, после медленно добираются до 5 и цикл повторяется :(

Работоспособность бублика проверяется просто … прогретое авто разгоняется до скорости примерно 90-100 (можно и больше… главное что бы было больше 80) км в час… смотрим на обороты и тыкаем кнопку на торце ручки переключения скоростей O/D OFF, на торпеде должна загореться лампочка D перечёркнутая… обороты должны подскочить… дальше снова тыкаем кнопку и смотрим через сколько они упадут… если упали сразу, то ездим и дальше спокойно, а если долго не хотят падать или вообще не падают… значит вам не повезло (можно и по другому проверить, но этот способ на мой взгляд самый простой)

Для того, что бы убедиться в том, что у меня действительно проблемы в бензонасосе нужно померить давление в топливной рампе, а для этого нужен манометр с закруткой (что бы не забрызгать всё, что только можно бензином)… Манометра, какой нужен мне, в продаже у нас не нашёлся (или я плохо искал) на форуме посоветовали померить колёсным манометром, но предварительно выкрутить ниппель, а на манометр одеть шланг и зажать всё хомутами… пока я пытался надеть шланг на манометр я его сломал… на этом эксперименты и закончились :)

По счастливой случайности Сергей с форума должен был приехать к нам в Минск и он любезно предложил подъехать к нему да померить давление его манометром, что я собственно и сделал :)
Подъехал я к нему, познакомились, поизучали подкапотное пространство друг друга… померялись капотами :)



После померили давление у меня в топливной рампе… По его манометру давление было в районе 1-цы что на заглушенном авто, что на заведённом… Но стоило нажать газ в пол, как стрелка манометра отклонялась в меньшую сторону где-то к 0.8, а по хорошему при тапке в пол давление в топливной рампе должно расти до 2-3 единиц…

Пока ехал дамой в поезде назад от бабушки, позвонил мне папа и порадовал меня: "сегодня в ящике нашёл уведомление" о том, что мне пришла посылка :) почта сработала на 5 с плюсом… практически за 2 с половиной недели доставили мне насос с Америки.



Как говорится, всё что не делается, всё в Китае…
Комплект выглядит вот так:


Сравнил бензонасос доставшийся мне от предыдущего хозяина с тем, что пришёл мне с Америки




Для того, что бы заменить топливный насос в моём авто, необходимо снять бак… Поэтому нужно было выкатать по максимуму бензин с бака, для облегчения себе работы…

Купил новый топливный фильтр, герметик Дирковский, залил в канистру 20 литров нормального бензина…

После что бы не снимать 2-й раз бензобак я вырезал лючёк. для быстрой замены бензонасоса

Снял ещё раз бензонасос, немного наколхозил… результат — авто поехало! :)

Читайте также: