Ford 6000cd улучшить звук

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


Доброго всем времени суток!
Долго мучился с невозможностью прослушивания в авто чего то кроме радио и 15-18 треков на CD. На покупку новой магнитолы не решался в связи с желанием поменять авто из-за дикого масложора, который теперь сошел на нет благодаря капиталке (46 кр).

Соответственно все деньги ушли в ремонт и о новом головном не могло быт и речи. а менять один квадрат на другой, но с ауксом без возможности сбагрить свою CDDJ не видел смысла. И эта карусель из сомнений, удушений жабьими лапками могла продолжаться до бесконечности пока случайно не наткнулся на статейку про модернизацию штатной магнитолы на Mазде бородатых годов.
Опуская подробности и предисловия — необходимо разобрать магнитолу, путем выкручивания четырех винтов снять верхнюю крышку и извлечь "коробку" CDпривода, он крепится бутербродом с верхней крышкой этими же 4 винтами. Снимать нужно аккуратно без резких движений т.к. снизу к нему коммутируется шлейф от основной платы. Шлейф снимается приподниманием на себя фиксатора (бежевая планка) и осторожным вытягиванием самого шлейфа. далее берем в руки паяльник и провод на 3 жилы, я взял от старой мышки справедливо посчитав что он рассчитан на постоянное перегибание и усиленное сопротивление к обламыванию жил.
Короче лудим жилы и паяем к трем точкам расположенным рядом со шлейфом — LOUT, ROUT и AGND.
LOUT — соответственно левый канал;
ROUT — правый канал;
AGND — масса.
Вот в принципе и все, дальше покупаем в любом радиомагазине гнездо под джек 3,5и паяем к соответствующим контактам и выводим в заглушку либо на панель магнитолы, место и размеры позволяют это сделать, горячие сопли нам в помощь и сверло)))
Кстати для воспроизведения пишем на CD болванку тишину или белый шум обрезанный по пикам в аудиоредакторе, вставляем диск, нажимаем кнопочку CD и подключаем смартфон или мп3 плеер и наслаждаемся музыкой или аудиокнигой. )))


Нет, мп3 играть не стала))). Но звук стал сочнее и громче. В общем, по лазив по интернетам, нашел несколько вариантов улучшения звука на штатной магнитолы 6000CD без внедрения отдельного усилителя. Причем бывают разные варианты. У некоторых на выходе усилок типа tda8587J с максимальной мощьностью 25Вт на канал и в ней же контроллеры напряжений для всей магнитолы. Не удачный вариант. Более мощных совместимок на нее нет, и надо паять навесом платку на TDA7560. Ну уже на али конструктор нашел, думал заказать. Но вскрыл свой мафон посмотреть что там как, куда ее внедрять, как влезет. А оказалось там 2 камня.



Это уже интереснее. У нее 2 аналога tda8568q — 25Вт и tda8571j — 40Вт. Предположил я, что с завода вставляют 25Вт, и динамики были 25Вт. А зачем больше то. Но, как известно, чем у усилка больше максималка, тем лучше частотная характеристика на малых и средних нагрузках. Сравнил датащиты. У tda8568 низы и верхи завалены.



Ну короче, я её махнул на tda8571j, и угадал. Звук стал по лучше. Правда усиление у нее по более, и теперь на 10 играет примерно как на 16 до замены. Высокие четкие, басс как из сабвуфера.


Бубнящий звук штатной Sony 6000 CD сразу не вызывал положительных эмоций, но еще и захрипел громкоговоритель в передней двери. Громкоговоритель поменяли по гарантии. Потом захрипел второй. Решил сам поменять штатные китайские громкоговорители в передних дверях на мидбасовые Hertz Evo 165.5L.



Подиумы под громкоговорители сделал из фанеры 22 мм Посадочная глубина внутри двери для новых громкоговорителей составила 60 мм. Выполнил шумозащиту дверей. Разницы большой в звучании не заметил, чуть больше стало низов.
Через три года захрипел громкоговоритель в задней двери. Для задних дверей купил такие же Hertz Evo 165.5L. Посадочная глубина в задних дверях с подиумами оказалась 130 мм. Можно было выбрать и другие громкоговорители. Выполнил также шумозащиту задних дверей.





Собрал задние двери и оценил изменения в звучании. Звук стал лучше, добавились низкие и высокие частоты. Громкость задних громкоговорителей уменьшилась на 3 единицы.
В передних дверях для локализации звука по фронту в режекторных LC-фильтрах установил сопротивление 9.4 Oм (последовательно два резистора МТЛ-2 по 4.7 Oм) вместо 16.4 Oм. Также в пищалках передних дверей заменил штатные конденсаторы и добавил резисторы.


После сборки передних дверей оценил звучание. Звуковая картина стала выше, звук — прозрачнее. Исчезла бубнящая каша на средних частотах. Низкие частоты стали звучать уверенно. Высокие частоты — прозрачные, ненавязчивые. Изменил настройки звука: громкость с 3 единиц до 6;фронтальный баланс с +1 до 0; тембр НЧ с +5 до +2; тембр ВЧ с +3 до 0.
Делал все сам, а стоимость покупных комплектующих получилась — около 2500 рублей, не считая стоимости громкоговорителей. Последняя цена за пару Hertz Evo 165.5L была 5000 руб.




Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 10





8 лет

В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ ФОРУМА КОД МАГНИТОЛЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И ПОДСКАЗЫВАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ

Да, прикольный девайс, задумался.

З.Ы. Только тему нужно имхо было в доп. оборудование создавать

цитата:
Тут смотрю многие хотят поменять свои 6000CD по причине отсутствия MP3.

а я всегда думал, что по причине отсутсвия качественного звука)))

Не удобно. Идеальный вариант был бы если к штатной магнитоле прикрепить хард (или USD Flash) с возможностью управлять музыкой записанной на него с помощью штатной магнитолы (джойстика на руле), а так по сути получается отдельное устройство с отдельным же управлением.
Можно просто с собой взять ноутбук и всего делов. :-)

Имхо: Пока лучше mp3 чэйнджера, как приблуду к штатной магнитоле ничего не придумали - скорее всего его и буду ставить. цена вопроса порядка 400 баков.
зы: Я всего 1 день не успел на смену комплектации - машина уже принята к заказу, сейчас бы взял соньку.

Не спорю - вариант не плохой, однако управление девайсом будет осуществляться отдельно, что не есть гуд.
эээх - вот если бы его к штатке интегрировали - цены бы не было. закачал песен и пару лет ездишь - слушаешь.. :-)))

Отвечу всем:
КомбинатоR-это кому как по поводу качества звука и не та эта машинка что бы в неё звук на 3000$ ставить
Tankard-чуть побольше наладонника ,в карман влезет
Krioker-ну уж вы размечтались вам что, тяжело пульт в руки взять .Я занимаюсь по жизни тюнингом дорогих авто с флагами ,так вот там порой по 8 штук пультов используется .конечно заменяем на унивсальный и ни чего хозяева не жалуются .
hooligan-вариант интересный но размеры и цена .
Я предложил всем самый дешёвый вариант мультимедия +экономия места (диски в авто не валяются) и сохранение родной автомагнитолы .
Девайс мне притащили ,сразу сгонял в электронный рай купил 80гб хард ,форматнул и вставил в девайс теперь тащусь изучаю .
сфоткал в разобранном и собранном состоянии -фотки вместе с отчётом о девайсе выложу позже
А вообще мне девайс понравился симпатишный .
А ещё его достоинство приехал в гости или на дачу вытащил из машины и подключил к домашнему телеку и фотки можешь показать (очень красивое слайдшоу с различными переменами фоток+ ваша музака ) и фильмы посмотреть и музыку послушать .Ваши возможности будут определяться количеством денег потраченных на хард .А вы в качестве альтернативы попробуйте потаскать с собой плеер DVD с куйвой тучей дисков ..MP3,CD,DVD,MP4и т.д.
Я ни кого не агитирую это покупать , дело ваше .

Так я и не спорю, что вариант интересный - но по сути он интересен только размером данных, управлять пультом в режиме езды по дорогам - очень не удобно.
Я думаю, что 90% людей по разным причинам взявшим 6000CD не хватает только MP3, но при этом никто не хочет отказываться от стандартного управления.
Если мы выбираем обьем данных по принципу дешево и сердито - то ваш вариант кстати, но если мы хотим получить еще и удобство управления - он неприемлем.
:-)) Личный вопрос: А что можно поставить в машину - чтобы было 8 пультов: Ну я понимаю телевизор, эквалайзер, магнитола, игровая приставка. а откуда еще 4? :-)))
В любом случае, я сомневаюсь, чтобы водитель пользовался чем либо кроме магнитолы во время движения.

Интересный варианат, прибуду домой займусь детальным изучением сих постов. В принципе действительно это именно тот вариант которого многие тут ждут.
Boryan
Ждем от Вас фотоотчета и отзыва. Если Вам понравится сразу побегу брать. )

Не понял одного момента- "питание от сети или порта USB" - как в машине-то подключить ? Вроде адаптер в комплект не входит ?

Водитель не чем и не пользуется ,пользуются те кого он везёт . А пульты : видео VHS(да эти люди ставят постой видак ) DVD,Магнитола (иногда до 3 шт ставят),TV несколько штук ,Спутник ,Цифровое TV-3 канал по москве ,ну и плюс управление усилком , да много чего ставят .делали Стар Крафт -офис на колёсах так там кондей сплит бытовой ставили и салон трансформер с пульта управлялся либо под офис либо под кинотеатр перделывался . Я говорю об очень дорогих проектах порой превышающих стоимость самого авто .

В кратце : штука прикольная ,если использовать только как MP3 можно и без телека. Питается от сетевого адаптера (в комплекте ) напруга питания 5в. К авто приспособить не проблема. покупаем микруху 7805 подаём на неё 12в получаем 5в.Пока изучаю .более подробно позже .

Krioker
у меня 6000CD ни какой нужды в MP3 я не испытываю. CD слушаю крайне редко, практически никогда, радио исключительно 2-3 радиостанции, плохого качество приема в тех районах города где я проезжал не наблюдается.
Вот чего действительно не хватает, так это Bluetooth, слышал что есть в европе модификации 6000CD подобные но с BT.
Был бы выбор, точно бы взял с BT, проблем с Handsfree не было бы, а так, что-то выдумываю, видимо куплю Garmin Mobile
когда начнуться продажи, будет и GPS приемник и handsfree. А чтобы встроить, по самым скромным оценкам баксов 300-400
надо, чтобы ни чего чужеродного не торчало и не портило вид салона и еще чтобы выход был на штатную аккустику и приглушало магнитоллу, да и чтобы микрофон был на штатном месте.
У брата тоже 6000CD но он живет в Хайфе и часто ездит по трассе (работает в другом городе), он вынужден делать себе CD
для поездки или слушать MP3 плеер. AUX у него тоже нет. Радио в израиле мало кто слушает по причине отвратительного приема абсолютно любого аппарата.
по поводу качества звука, то у 6000CD он вполне нормальный, вообще я не понимаю тех кто хочет превратить автомобиль класса C в концертный зал. Непонятно зачем вкладывать столько денег в шумоизоляцию и аккустику. Не бывают меломаны это понятно, но по моим соображениям музыку надо слушать дома, а на работе и в машине лично я воспринимаю музыку как фон. пассажиры. да им бы пообщаться со мной или друг с другом, а не музыку слушать.

Boryan
Есть адаптеры прикуриватель-USB, например у Белкина или Мобильного Мира, стоят 150-300р, думаю проще купить.
С микрухой этой вы здорово намучаетесь, дело в том, что ей придется делать хорошее охлаждение без радиатора
греться будет сильно градусов до 80-90 (уже пробовал), а радиатор это корпус - размеры.
Чего там у Белкина стоит я не знаю, но так сильно они не греются и корпус компактный.

Минус таких устройств что пульт ДУ должен "видеть" сам девайс (т.к. там всего лишь ИК-порт). Был бы пульт радио или вобще проводной было бы проще - можно было мы пиклеить его рядом с рулем, а само устройство засунуть куда не видно.
А так можно и обычный КПК использовать.

Какая разница какая машина? Если хочется качественного звука, это можно организовать даже в ВАЗе . и можно и на 3000$. И не в машине дело .

цитата:
kosha
отношение цена вопроса/функционал - ужасные

Не согласен, за 400 баков мы получаем вполне удобный функционал с единым управлением, что не возможно добиться иными средствами.

Krioker
За те же 400 баксов берем Сони мп3 и получаем гораздо более удобное устройство, чем вся эта самодеятельность. Первое время тоже ездил с СД600 и подключенным через АУХ плеером, крайне не удобно пользоваться этим за рулем! Постоянно приходится отвлекаться чтобы что то переключить, сейчас поставил Соньку.

без имени
Верно, но так как я опоздал на заказ Соньки штатно, потому сейчас и ищу возможность подключения чего нибудь Mp3-шного. Но так как машина приходит только в конце августа время с определением еще есть.
Посему вопросы:
1. Сколько стоила Вам Сонька?
2. Сами ли устанавливали или на сервисе?
3. Сохранилась ли возможность управления на руле?

Если ответ по 1-му пункту больше 300$, то явно тогда лучше воспользоваться советом kosha Купить 634й альпайновский чейнджер с mp3 , переделать в Ерте 6000ю под управлением чейнджером этим.
По стоимости это 300-400$, но гораздо удобнее.

Krioker
Мне стоила 11 тыс. В разделе купи-продай до сих пор ими торгуют. Устанавливается она за 30 секунд - старая вынимается, новая втыкается, разъемы стандартные, управление на руле работает.
Чейнджер - это гораздо менее удобно. Хотя бы потому, что тэги выводится на экран не будут, плюс потребуется платить какие то деньги за установку чейнджера или колхозить это самостоятельно. В любом случае, родная Сонька гораздо удобнее. И за дисками не надо далеко лезть, и управляется все очень удобно, и тэги есть.

Мне в свое время виделся другой вариант, найти контору, которая могла бы вытряхнуть из СД6000 все внутренности и подпаять к имеющимся кнопкам СД6000, кнопки от какой то другой магнитолы, которая читала бы мп3 и устанавливалась бы внутри под кожухом СД6000. Знаю, что это возможно, делают на машинах со встроенной музыкой, но я такую контору не нашел, а тут подвернулась Сонька.

А а что ,Сонька умеет любые видео форматы казать и фотки цифровые ?А цена вопросы если только MP3 девайс 100$ хард 100$ итого 200 и куча музыки и нет кучи дисков .По поводу спрятать девайс нет проблем , вытащи глаз ИК из девайса а сам девайс прячь .Понятно это всё для самоделкиных .А треки на ходу щёлкать -вы что через трек музыку слушаете ?Ну понимаю из 10 песен ,одну в данный момент по причине хренового настроения вы не хотите слушать перещёлкните трек (а вообще за рулём при движение нужно за дорогой и ситуацией следить а не искать любимую музыку ) это в среднем 3,5 минуты трек умножаем на 10 =35 .Что если раз в 30 мин вы возьмёте пульт в руки -это не удобно . А потом что если вы будите с компа музыку в девайс лить трудно нелюбимые треки выбросить. Вот с диска МР3 трудно (потому видать и треки щёлкаем в поисках по душе ) Я на данноп этапе в федьке первом МР3 имею , так купив диск МР3 я его тупо копирую и оригинал в архив ,а болванку в авто .Понятно при копировании можно выкинуть не нужные треки но тогда полболванки пустые будут ,а их либо тогда добивать другим диском либо так оставлять .Делал я так гиморно всё это бросил. А тут создал папку с именем исполнителя накидал что нужно и усё . Блин !Получается что я всех уговариваю . Хотя нет ,-девайс защищаю мне он лично понравился . Вы как хотите ,а я в Федьке2 (когда дождусь его )буду и кино и фотки и музыку слушать .
З.Ы. а про ЭРТУ скажу воры и жулики -много идей стырили у меня и не только, у других тоже . Телевидение в Х5 с навигацией я первый в россии делал -подсуетились -спёрли мою разработку . Марату Сафину Таурег испоганили линейку со штатной магнитолы вытащить не смогли , я переделывал . До сих под туфту на тауреги гонят -искажения с их линейки со штатной магнитогы при превышении уровня громкости (по шкале магнитолы) на одну треть -искажения бешенные .Кто делал таурег знает о чём я говорю .И ни чего 200$ дерут за свою туфту и радуются . А идею и схему адаптации ченжеров -скоммуниздили у группы толковых ребят из СВ АРТ . Ладно ,что то я разгорячился тут.Хотя иногда не мешает правду выложить . Вобщем пока изучаю и мучаю сей девайс ищу минусы к выходным постараюсь подобный отчёт выложить .


2 года

В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ ВОПРОСЫ СВЯЗАННЫЕ С ШТАТНЫМИ 6000 СД И Sony (mp3)

Процитирую моменты из одного очень удачного ФАКа:

В свете последней моды на странные вопросы, хочу привести выдержку из немодерируемых правил (даже не правил, а подсказок) одной из автозвуковых конференций (с некоторыми купюрами, не искажающими смысл). Кое-что может показаться излишне резким, но поверьте, вполне согласуется с действительностью.

Как правильно задавать вопросы

ногие посещают эту конференцию не первый день, не первый месяц и даже не первый год. Чем дольше человек "живет" в конференции, тем дальше он продвигается на поле автозвука, и тем менее ему интересны простые, обыденные вопросы, и тем более интересны сложные, заставляющие пошевелить мозгами и подумать.

Ваш вопрос может быть проигнорирован, если по нему видно, что вы предположительно не желаете хотя бы чуть-чуть подумать прежде, чем задать вопрос. Вам никто не сможет здесь помочь, если вы не хотите помочь себе сами. Если вы горите желанием получить все прямо сейчас и сразу, готовенькое решение - вы, видимо, попали не туда. В этом случае нужно поехать в установочную студию, заплатить денег и получить то самое решение.

Вполне понятно, что многие люди просто хотят выбрать для себя звук, поставить его и ездить, и совершенно не вникать в технические подробности, столь интересные и привлекательные для "жителей" этой конференции.

режде, чем задавать вопрос в конференции, попробуйте следующее:

Попытайтесь найти ответ с помощью поиска в интернете, в особенности если речь идет о цене или параметрах той или иной модели аудиотехники. Посетите сайт производителя и дилера в России. Просмотрите рубрики "одноклассники" и "на ковер" в журнале АвтоЗвук

Попытайтесь найти ответ в руководстве по эксплуатации аудиотехники, если вопрос связан с настройкой устройства. Если у вас нет инструкции, поищите ее в интернете.

Попытайтесь найти ответ в архивах.

Иногда поиск по архиву может дать более адекватный результат, чем задавание вопроса еще раз. Причина следующая: как правило, на вопрос отвечают в течение 2-3 дней те люди, которые заходили в этот период в конференцию, при условии что вопрос им интересен. Кто-то, знающий ответ, мог просто не заходить в этот период в конференцию, или не ответить вам, т.к. он отвечал подробнейше на такой же вопрос две недели назад, и считает, что вы при желании могли бы поискать в архиве и найти ответ.

Попытайтесь найти ответ путем проверок или экспериментов.

Когда задаете вопрос, укажите с самого начала, что вы все это уже проделали; это поможет понять, что вам действительно важно найти решение и вы уже предприняли для этого самостоятельные действия. Еще лучше, расскажите, что вы узнали в результате своих поисков. "Жителям" конференции нравится отвечать людям, продемонстрировавшим свою способность воспринимать ответы.

Помните, что есть проблемы, которые практически невозможно решить "удаленно" через интернет, но если вы постараетесь максимально подробно описать все симптомы, то шансы, что вам помогут, сильно возрастут.

Если вы задаете вопрос.

е думайте, что вам должны обязательно ответить. Вам никто ничего не должен; вы же, в конечном счете, не платили за эти услуги. Старайтесь сделать свой вопрос интересным сообществу, чтобы он наводил участников конференции на размышления, неявно приносил какой-то новый опыт, и вы будете вознаграждены ответами.

С другой стороны, неплохо сразу ясно дать понять, что вы можете и хотите помочь в процессе выработки решения. На вопросы типа "Может ли кто-то подсказать?", "Что я не учел?" и "А нет ли сайта, который стоит на эту тему посмотреть?" более вероятно будет получен ответ, чем на требование прислать точную последовательность действий для решения проблемы, поскольку вы явно показали, что решите проблему сами, если кто-то укажет вам правильное направление действий.

Не завершайте вопрос фразой "Ответы пожалуйста в почту по адресу такому-то". В интернете конференция отличается от гостевой книги тем, что ответы принято писать здесь же, под вопросом. Ответ на ваш вопрос может быть интересен и другим людям, почему же вы хотите его скрыть? Более того, ответ, оставленный в конференции, можно будет затем отыскать в архиве, он не пропадет в никуда. Для полного понимания нелепости ситуации, представьте себе следующее: вы зашли в комнату, где за "круглым столом" сидят люди и обсуждают свои проблемы. Дождавшись, когда на вас обратят внимание, вы задаете свой вопрос и тут же удаляетесь, оставляя визитку со словами - "кто знает ответ, свяжитесь со мной по этим координатам".

Пишите понятным языком, соблюдая правила грамматики и лексики. Если вы пишете "могнетола", "калонки", "уселитель", "буфер" (т.е. не можете запомнить правописание элементарных терминов), вы как бы демонстрируете пренебрежение не только к автозвуку, но и к знаниям в целом. В этой конференции мало кому будет интересно ответить человеку, который не хочет чему-то научиться и стать лучше.

Не ПИШИТЕ ВСЕ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ, - это воспринимается как повышение голоса и считается грубостью.

Вежливость никогда не повредит, и иногда помогает. Будьте вежливы. Используйте фразы "Пожалуйста" и "Заранее благодарен". Дайте понять, что благодарны людям, бесплатно посвящающим вам свое время.

Если вы будите ставить музыку не у дилера, проблем с гарантией не будет.
А вот если поставите у дилера то 85% проблемы будут с музыкой!
Полезно изучить тему Шумоизоляция

EVENTS (События):
-11 апреля - День команды ФортFuckузСrazZzyCаУндТЕАМ
И снова наш одноклубник первый!

Читайте также: