Стучит рейка форд фиеста

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Есть проблема
Загремела рулевая рейка. Даже когда едешь по достаточно ровной дороге, при колебании машины из стороны в сторону на малых скоростях (до 40) рейка гремит, при глушеном движке люфт руля и стук в рейке.
Ездил к кулибиным посмотрели сказали можно попробывать подтянуть, но бояться, один пробывал - не смог, там пластиковая пробка с внутренними насечками, даже с места не сдвинул. А в сервисе сказали только замена, а она в магазине от 20 до 35 килорубликов. :o
А машинка у меня МК4 1998 г.в. с гуром. В Нижегородской области ни на одной разборке для неё ничего нет.

Может кто подтягивал как реечку или ремонтировал? ПОМОГИТЕ

Рулевая рейка

То же самое началось у меня в конце лета. Сначала чуть-чуть слышно было, а сейчас гремит, что музыку заглушает. Искал в Ярославле по знакомым. Бесполезно. Дали один адрес, съездил. Занимаются там конкретно по ГУРам и рулевым. "Фиеста" такая же 1,25, 1997 г.в. Глянули по какой-то книге: 7000 руб. со своими запчястями и десять - поставил и ушел. Ремонт только по предварительной записи, дали визитку. Делать нечего, буду обращаться к ним.

Рулевая рейка

Рулевая рейка

Рулевая рейка

Рулевая рейка

Рейку мне нашли 14 ноября привезут из Москвы. У нас в области на такую модель НОЛЬ.
А там уж будут мне чёйто делать Может для начала старую реставрируют а новую про запас видно будет, как тока так сразу сообщу.

Рулевая рейка

Одноименная проблема застучала рейка пока не сильно, подтянуть не нашёл возможности( сам занимаюсь ремонтом авто), у знакомых спросил-говорят не подлежит ремонту, кто ремонтировал, подскажите Фиеста 2002г.в. с ГУРом

Рулевая рейка

Я уже писал в ноябре, когда хотел обратиться в фирму для ремонта рейки. Но кризис долбанул и по ним, и, естественно, цены взвились до заоблачных высот. Переборка рейки стала стоить уже 20 тысяч. Обшарив весь инет и ничего полезного не узнав, решил сам снять эту проклятую рулевую рейку и посмотреть - что да как. Напомню, что у меня Ford Fiesta Mk4, 1997г.в., 1,25 л, автомат СТХ.
Вооружившись камерой сотика, чтобы не забыть что-нибудь, в январе в гараже приступил к злосчастному ремонту.
Первая проблема не заставила себя ждать. Чтобы снять рейку, нужно отвинтить переднюю балку. Купил самую дорогую (читай: крепкую) головку на 15 и стал отворачивать болты.
Небольшое отступление: сейчас пишу по памяти и с другого компа, фотки должны быть там, если не удалил, поэтому прошу прощения за некоторые возможные неточности.
Итак, три болта открутились вполне нормально, т.е. на вороток была надета водопроводная труба 70 см и "с ноги" они поддавались. Самое главное их с места сдёрнуть, дальше идет хорошо. Последний ни в какую - хваленная "забугорная" головка дала трещину. Купил другую и, ВНИМАНИЕ, обмотал её двухмилиметровой вязальной проволокой вокруг всей головки, чтобы больше не попадать на деньги для её покупки. Надел трубу подлиннее, и болт был откручен.
Балка ушла вниз. Отвинтил рулевые пальцы и выбил их. Самое, по-моему, сложное, это отвинтить трубки ГУРа (ключ, кажется, на 18), очень не удобно подлезать. Главное трубки надо чем-нибудь пометить, чтобы не перепутать, и зарисовать! При самых последних витках резьбы нужно держать около себя кусок полиэтилена (я взял старый чистый пакет-маечку) и как только трубка ГУРа освободиться, сразу же накинуть полиэтилен на трубку и замотать изолентой, чтобы не текла жидкость. Часть её все равно протечет, но жидкость ГУРа придется покупать по любому.
Далее залез в салон под руль поближе к педалям, снял пластмассовую защиту рулевой колонки и отвинтил один болт М6, крепящий карданчик к рулевой рейке. Болт нужно вытаскивать полностью, иначе кардан не освободится.
Далее залез под машину, отвинтил два болта крепления рулевой рейки к кузову и вытащил ее в сторону.
Гремела рулевая у меня справа, поэтому люфт там был слышен невооруженным ухом. Снял пыльники. Хомуты там стоят одноразовые, поэтому придется покупать новые. Я ставил закручивающиеся, не дорогие. Газовым ключом, стоя на рейке отвинил тяги, обязательно их пометив их.
Всё. Рейка как на ладони. С правой стороны, где и гремело, покачав саму рейку относительно корпуса, я не только услышал люфт, но и увидел его. В принципе, не сказать, что большой, но звук его напомнил много неприятных часов, проведенных за рулем с этим грохотом.
Далее начинается самое интересное. Ранее, лазая по инету, везде было сказано, что влулка эта сделана из капролона, который я искал по телефону по всему Ярославлю, нашел только в одном месте, хорошо,что не купил. С помощью молотка и стальной отвертки, отвинтив правую пробку рулевой рейки, каково было мое удивление, что в стальной пробке запресована обычная МЕДНАЯ втулка. Аккуратно выбив, отдал ее токарю, который выточил мне новую, предварительно замерив диаметр рейки. Радостно гуляя по магазину автозапчастей в поиске новых хомутов для рейки, меня чуть кондратий не хватил, когда на прилавке магазина я увидел медную втулку (не помню, конкретно, но если надо съезжу и посмотрю как называется правильно) отавтомобиля УАЗ. Втулка эта один в один напоминала мне ту, что лежит в кармане. Попросив посмотреть, я 10 минут их обсматривал с разных сторон. Отличий не увидел. Не пожалев 43 рубля, все таки взял ее. Придяв гараж, одел УАЗовскую втулку на рейку. Как родная. Блин, ждал три дня пока мне токарь выточит, а тут под боком, перед носом.. Но запресовал я все таки свежевыточенную.
Собирал в обратном порядке. Но таки умудрился перепутать трубки от насоса ГУРа (НЕ НАДЕЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА ФОТО). Выглядело это так. При незаведенном двигателе руль поворачивается, завел - не провернешь и насос ГУРа сильно урчит.
Ну вот и вся история с рейкой. С зимы езжу постоянно и ни разу я не слышал оттуда каких бы то ни было стуков. Зато денег сколько сэкономил!
Посмотрю на другом компе сохранность фоток, если кому надо могу выложить, но за качество. Все таки 0,3 мегапикселя.

Я уже писал в ноябре, когда хотел обратиться в фирму для ремонта рейки. Но кризис долбанул и по ним, и, естественно, цены взвились до заоблачных высот. Переборка рейки стала стоить уже 20 тысяч. Обшарив весь инет и ничего полезного не узнав, решил сам снять эту проклятую рулевую рейку и посмотреть - что да как. Напомню, что у меня Ford Fiesta Mk4, 1997г.в., 1,25 л, автомат СТХ.
Вооружившись камерой сотика, чтобы не забыть что-нибудь, в январе в гараже приступил к злосчастному ремонту.
Первая проблема не заставила себя ждать. Чтобы снять рейку, нужно отвинтить переднюю балку. Купил самую дорогую (читай: крепкую) головку на 15 и стал отворачивать болты.
Небольшое отступление: сейчас пишу по памяти и с другого компа, фотки должны быть там, если не удалил, поэтому прошу прощения за некоторые возможные неточности.
Итак, три болта открутились вполне нормально, т.е. на вороток была надета водопроводная труба 70 см и "с ноги" они поддавались. Самое главное их с места сдёрнуть, дальше идет хорошо. Последний ни в какую - хваленная "забугорная" головка дала трещину. Купил другую и, ВНИМАНИЕ, обмотал её двухмилиметровой вязальной проволокой вокруг всей головки, чтобы больше не попадать на деньги для её покупки. Надел трубу подлиннее, и болт был откручен.
Балка ушла вниз. Отвинтил рулевые пальцы и выбил их. Самое, по-моему, сложное, это отвинтить трубки ГУРа (ключ, кажется, на 18), очень не удобно подлезать. Главное трубки надо чем-нибудь пометить, чтобы не перепутать, и зарисовать! При самых последних витках резьбы нужно держать около себя кусок полиэтилена (я взял старый чистый пакет-маечку) и как только трубка ГУРа освободиться, сразу же накинуть полиэтилен на трубку и замотать изолентой, чтобы не текла жидкость. Часть её все равно протечет, но жидкость ГУРа придется покупать по любому.
Далее залез в салон под руль поближе к педалям, снял пластмассовую защиту рулевой колонки и отвинтил один болт М6, крепящий карданчик к рулевой рейке. Болт нужно вытаскивать полностью, иначе кардан не освободится.
Далее залез под машину, отвинтил два болта крепления рулевой рейки к кузову и вытащил ее в сторону.
Гремела рулевая у меня справа, поэтому люфт там был слышен невооруженным ухом. Снял пыльники. Хомуты там стоят одноразовые, поэтому придется покупать новые. Я ставил закручивающиеся, не дорогие. Газовым ключом, стоя на рейке отвинил тяги, обязательно их пометив их.
Всё. Рейка как на ладони. С правой стороны, где и гремело, покачав саму рейку относительно корпуса, я не только услышал люфт, но и увидел его. В принципе, не сказать, что большой, но звук его напомнил много неприятных часов, проведенных за рулем с этим грохотом.
Далее начинается самое интересное. Ранее, лазая по инету, везде было сказано, что влулка эта сделана из капролона, который я искал по телефону по всему Ярославлю, нашел только в одном месте, хорошо,что не купил. С помощью молотка и стальной отвертки, отвинтив правую пробку рулевой рейки, каково было мое удивление, что в стальной пробке запресована обычная МЕДНАЯ втулка. Аккуратно выбив, отдал ее токарю, который выточил мне новую, предварительно замерив диаметр рейки. Радостно гуляя по магазину автозапчастей в поиске новых хомутов для рейки, меня чуть кондратий не хватил, когда на прилавке магазина я увидел медную втулку (не помню, конкретно, но если надо съезжу и посмотрю как называется правильно) отавтомобиля УАЗ. Втулка эта один в один напоминала мне ту, что лежит в кармане. Попросив посмотреть, я 10 минут их обсматривал с разных сторон. Отличий не увидел. Не пожалев 43 рубля, все таки взял ее. Придяв гараж, одел УАЗовскую втулку на рейку. Как родная. Блин, ждал три дня пока мне токарь выточит, а тут под боком, перед носом.. Но запресовал я все таки свежевыточенную.
Собирал в обратном порядке. Но таки умудрился перепутать трубки от насоса ГУРа (НЕ НАДЕЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА ФОТО). Выглядело это так. При незаведенном двигателе руль поворачивается, завел - не провернешь и насос ГУРа сильно урчит.
Ну вот и вся история с рейкой. С зимы езжу постоянно и ни разу я не слышал оттуда каких бы то ни было стуков. Зато денег сколько сэкономил!
Посмотрю на другом компе сохранность фоток, если кому надо могу выложить, но за качество. Все таки 0,3 мегапикселя.


Привет! Спасибо за подробный разбор, скажи пож-ста размеры втулки и не знаешь фи 2007г механика 1,4 с ГУРом такая же рейка стоит? И ты фотки не нашел подробные? и еще после замены скока можно проехать на старом развале, сразу надо делать или можно проехать до сервиса?.Спасибо заранее

Всем доброго времени суток.У меня вот какая проблемка. Недавно купила себе машинку,продавец сразу сказал,что течёт рулевая рейка,если купить б/у то обойдётся покупка рулей 7-8. по разборкам искала-не нашла. через инет нашла "чудо мастерскую",где мне сказали,чтоб приехала и они переберут имеющуюся и и обойдётся это мне в 12 рулей,а новая стоит порядка 50-ти,так зачем переплачивать,если можно сделать эту. ну приезжаю я к ним. они посчитали стоимость работы (сразу оговорюсь,цену сказали в 21 рубль,но я попросила ещё поменять жидкости и свечи с проводами,но проводов до сих пор нет,но сейчас не об этом) и говорят:"оставляйте".Оставила. Дня через три они позвонили и говорят,что треснута сама рейка и её нужно только менять на новую.Так как машинка уже разобрана,мне ничего не остаётся,как согласиться,чтоб меняли на "новую". но по их словам эта новая будет стоить 23 рубля.Ну я соглашаюст и жду дальше,когда же они мне её сделают. и тут,дня через два (о чудо. ) они позвонили и сказали,что можете приехать и забрать машинку.Я приехала-забрала. к слову сказать,что этот ремонт обошёлся мне в 43 руля.Проехав около километра - мой малыш (так я называю машинку) закипел. Выясняется,что эти "ЧУДО МАСТЕРА" не залили тасол (слить - слили,а залить - забыли). Но это мелочи. Прошу прощенье,за такие отступления,просто всё ещё на эмоциях,так как сама я в машине совсем ничего не понимаю,вот и получается,что "развели" меня как котёнка.Итог ремонта:руль поставили криво,машину "тянет" вправо и,проехав 1600 км у меня снова потекла рулевая рейка.Вчера приехала к этим "чудо мастерам",а там выясняется,что они просто ещё раз перебрали мою же рейку и заварили какое-то ухо (это как мне сказали).И вот теперь не знаю,что делать и как быть :`( Честно говоря,бюджет от таких "ремонтов" отощал конкретно. Подскажите,как быть?Сейчас случайно нашла б/ушную рейку за 10 рубрей,думаю,может купить и поставить?Но слышала,что если брать б/у,то её тоже желательно перебирать,потому что она тоже может течь или у неё не будет каких-то зубьев,или что-то такое.

подтянул ее, - руль стал туже и не возвращается при поворотах.

стук вроде стал слабже.

если у кого такое было., подскажите сто-нибудь..

to sepik-07: Доброе время суток, подробная тема обсуждалась тут .

to sepik-07: Привет. Ну там по Фокусу, но принцип тот же абсолютно. Что могу сказать. В вашем случае ответ просто очевиден - замена рейки. Лучше на оригинал. Будем ждать результатов, сообщайте.

спасибо за помощь. буду кататься пока с такой рейкой.

to sepik-07: самое главное что во время её сменить. Рады помочь. Обращайтесь.

вроде стучит это у меня тяга(так сказали на диагностике).но я же сам в мае смотрел-там все норм.

может кто менял рулевые тяги на фф 2006 г.в. 1.4 л, мк-6 своими ,,силами,,(не у диллера).

там действительно надо снимать весь подрамник.

to sepik-07: привет. по идее..отворачиваем болты крепления кронштейна подвески КПП и устанавливаем под подрамник домкрат. После этого снимаем рулевой механизм, прямо в сборе с тягами.

to sepik-07: Здравствуйте.

Обратите внимание на рулевые наконечники. Они являются частой причиной стука.

Fiesta MK4. Стук в рейке на малой скорости, при наезде на кочки/полицейские одним колесом. При выключенном двигателе нащупывается (и слышится) стук в узле рейки (там где с рулем соединяется). Гайку пока не подтягивал (на сколько понимаю, это гайка №12 на рисунке). Все, кроме рейки новое. Где искать неисправность? Или так ездить? В руль не бьет. По дворам только бесит кататься и на бездорожье)

На фиестах проблемы как правило не в рейках, а в рулевом валу. И как правило процедура по замене смазки (по TSB) никакого эффекта не дает. Помогает только замена рулевого вала. Проверить это можно так, вращая на месте на заведенном ДВС рулевое колесо от одного крайнего положения в другое находится точка где явно слышен стук, щелчок и т.д. и в этом положении плавно руль повращать что бы щелчки отчетливо были слышны, и др.рукой взяться за сам вал в районе педалей и если в руку будут отдаваться эти стуки — 99% рулевой вал.

Еще с момента покупки авто заметил что правая сторона как-то громко перебирает ямки тогда было 40тыс., зимой, сейчас уже этот шум достал решил разобратся откуда он исходит. Машину на яму и дергать все что дергается, ходовка вся еще родная в идиале а стук издает рулевая рейка, снял правый пыльник рулевой тяги, давай шатать саму рейку люфт в правой втулке, на мой взгляд достаточно большой для такого узла. Теперь я в стопоре как при пробеге всего 40 тыс. могла застучать рейка, как. Может у всех так, и стоит забить на это дело.

smirnoff Свояк Повідомлень: 1204 З нами з: П'ят березня 14, 2008 16:31 Ім'я: Виталий Область: Київська Звідки: Киев, Троещина Дякував (ла): 6 разів Подякували: 27 разів Контактна інформація:

videoplus Новичoк Повідомлень: 44 З нами з: Вів грудня 06, 2011 21:55 Область: Херсонська Звідки: г.Херсон Подякували: 3 рази

videoplus Новичoк Повідомлень: 44 З нами з: Вів грудня 06, 2011 21:55 Область: Херсонська Звідки: г.Херсон Подякували: 3 рази

borisen Новичoк Повідомлень: 131 З нами з: Сер серпня 31, 2011 11:16 Звідки: Киев(Ирпень) Дякував (ла): 8 разів Подякували: 7 разів

Mitriy Форумчанин Повідомлень: 530 З нами з: Нед лютого 21, 2010 21:41 Звідки: Город Герой Киев Дякував (ла): 1 раз Подякували: 4 рази

fedioxa Свояк Повідомлень: 1889 З нами з: Сер травня 27, 2009 19:53 Ім'я: Федір Область: Київська Звідки: Киев. Виноградарь Дякував (ла): 169 разів Подякували: 80 разів

ты что думаешь что тут все слышали как у тебя гремит. поедь на СТО пусть послушают это раз. а два попробуй поиском на форуме поглазеть что и как.. малоли что там гремит.

videoplus Новичoк Повідомлень: 44 З нами з: Вів грудня 06, 2011 21:55 Область: Херсонська Звідки: г.Херсон Подякували: 3 рази

Не что-то гремит, а я написал что правая втулка имеет небольшой люфт, спросил можно-ли ее заменить? Может это нормально так сказать тепловой зазор тоже имеет место. Неужели я первый кто с таким сталкивался, все сразу едут на сто по первому пустяку, так тогда и форум по ремонту не нужен. Может я много хочу от фиестовской подвески, шумная работа это нормально, но опять шумная если сравнивать с S-класом, а если сравнивать с ВАЗ-ом очень даже тихая и мягкая, не в обиду ВАЗ-о водов.
Выходит я первый кто имеет притензии к шумной работе подвески и в Киеве владельцы автомобили не ремонтируют, только фирменное сто лучше Виннер.

я тыс. на 40 поменял правую рулевую тягу,замучил стук даже при трогании и на очень маленькой скорлсти, залез потягал, понятно стало сразу же что она, низкий профиль и гавно дороги дали о себе знать. Сейчас 57 тыс. пробега и таких звуков нет-резину поставил 60*185*15 вместо 50, даже диски перестало гнуть, а то после каждой хорошей ямы ровнять и балансировать. Хотя на бурковке,дороге с камнями на маленькой скорости таоабанит в руль,впечетление что рейка постукивает, может еще резинки(сайлентблоки) или как правильно непонятнл. Читал гдето что рейку можно подтянуть, даже описание в нете находил как, надо заняться, а то напрягает стук, сто говорят что все впорядке с ходовой, еще разок на диагнозтику заехать надо.

videoplus Новичoк Повідомлень: 44 З нами з: Вів грудня 06, 2011 21:55 Область: Херсонська Звідки: г.Херсон Подякували: 3 рази

Рейку подтягивают в случаи если люфт в паре шестерня-рейка, т.е. слева, если справа стучит втулка подтягивание ничего не даст, только руль станет туже и быстро умрет сухарь если перетянуть. Сайлентблоки можно проверить на трещины розрывы, если такие есть стоит заменить.

Holly Ой, всё . Повідомлень: 11765 З нами з: Суб квітня 28, 2007 17:21 Ім'я: Екатерина Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 520 разів Подякували: 514 разів

dredik Форумчанин Повідомлень: 642 З нами з: Пон березня 03, 2008 10:11 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 32 рази Подякували: 42 рази

У меня несколько тыс назад появился стук в руле и было такое впечатление что стучит рейка, причем когда на яме слушал то действительно шел стук где-то от нее, но немного пораскинув мозгами и гуглом =) выяснилось что стучит верхняя крестовина в рулевом приводе еще далеко до рейки. Просто от этой "падлюки" шум передавался карданчиком на весь рулевой механизм. Совет - прежде чем лезть в рейку нужно на 100% удостовериться что с гораздо более проще доступными частями рулевого механизма действительно все в порядке. А опорные подшипники проверял??

Та же фигня :(, завтра еду в сервис.
Посмотрим, что скажут. >:(


Да ничего они не скажут. В Форде много говорят только до тех пор, пока машинка еще не сдана по всем правилам.

Съездил в сервис, потом сам на яму, дальше к знакомым ребятам - дефектов не обнаруженно.. Повторялось ещё раза 2-а. Я в недоумении.
Высказали предположение, что мог попасть посторонний предмет, только вот куда попасть? При визуальном осмотре ничего нигде не видно.

У меня началось после промывания арок мойкой высокого давления, подозреваю, что вода попала куда не надо. :(

:yahoo:
Был в сервисе.
Приемщик сказал, что регулировки какие-то не в порядке 8) - ок 1000р делов и 1 час работы.
Чаерез 30мин вынесли вердикт: опорный подшипник левой стойки - гарантия :yahoo: :clapping:

Небыло ни характерного постукивания ни чего-либо еще, только звук, описанный автором темы, только он проявлялся во всем диапазоне вращения рулем и либо на оч. малой скорости, либо когда машина стоит на месте.

ВОзможно это стучат опорные подшипники. Именно они вверху расположены. Кстати на Фикусах II распространенное явление

это он и есть, я уже менял
главное стуки то есть то нету, но потом усиливаются

чуть-чуть не в тему может, но у меня реально подобное было со штатными фордовскими ковриками - он уезжает сильно вперед и цепляется за рейку во время вращения.
здесь видимо не та ситуация, но кому-то может помочь

тоже замечал какой-то стук и дико парился.

оказалось стучит металлическая часть ремня безопасности о боковую стойку, когда не пристегнут

У меня 5000 пробега,раньше всё было тихо,потом появился звук как будто бы в правой двери что-то болтается.Раздражает

тоже что то похожее есть, было с новья и продолжается он сей день . Пробег 51000 км полет нормальный:) P.S. Джа, а ты наверное гитарист?

Не помешает навестить сервис! если машина на гарантии - официалов, если нет, то тот, которому доверяете (имхо) Может быть балансировка.

У меня бывает, иногда, при неспешном проезде лежачего полицеского в момент наката или наборот сьезда с него, что то там впереди щелкает. Довольно громко и неприятно. При езде по кочкам или еще какому бездорожью все ок. Странно прям както это все. Аналогичные симптомы бываю вмомент проезда неглубоко ямки шириной на всю дорогу. Короче все это напрягает. Пробег 20 000 км, ездил всегда аккуратно.

Не помешает навестить сервис! если машина на гарантии - официалов, если нет, то тот, кото рому доверяете (имхо) Может быть балансировка.

да наверное потомучто спрашивал у механиков (что такое) сказали что балансировка ну а авто у меня 1995 старенькое спидометр скручен однозначно так что незнаю что как проверять

Помойму у меня разрешилась проблема. Не поверите - из-за ВНИМАНИЕ - бензина :) Сам был в диком шоке :)
Объяснили на пальцах (сам шибко не силён в техчасти)
При повороте руля, т.к имеем гидроусилитель, обороты, особенно это заметно когда стоим или катимся на нейтрали, начинают мееедленно подниматься, т.е увеличиваются. Из-за не особо качественного бензина на малых оборотах под нагрузкой или без оной в движке начинается детонация (наверно многие пользователи не качественного бензина это испытывали), так вот.. Это просто звук детонации :) И постукивание так же из неё
Просто сказали, что на ХХ или во время стоянки это особо заметно, вернее слышно.

Не знаю - верить или нет, или что вообще делать, но сменил заправку и пока всё Т-Т-Т.
Вот так вот :) Может кому поможет.

Видимо, характер звука "постукивание" несколько различается у всех, но звук, описаный автором топика несовсем постукивание.

На плохом бензине звук детонации и звона клапанов вполне возможен и действительно лечится сменой места заправки.

. у меня реально подобное было со штатными фордовскими ковриками - он уезжает сильно вперед и цепляется за рейку во время вращения.

O_o Так ПРАВДА бывает? я понимаю там, за педали зацепился или еще за чего. мне вот газ не дает нажать иногда.

мне вот газ не дает нажать иногда.

+1 :)
Правда недавно я закрепил коврики с помощью штатных крепёжных болтиков - теперь они не "уезжают" :)

У меня тоже проблемка, также как у ЭльГато при повороте колёс и проезде небольшого стыка на асфальте ( одновременно). Сам лазил, смотрел но ничего не нашёл :-\
Есть подозрение что это либо опорный подшипник либо тяга поперечной устойчивости. Офицалы пока ничего не нашли.

Читайте также: