Точки подключения сигнализации форд фокус 1

Обновлено: 03.07.2024

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Замок зажигания:
+12В – красный
ACC – можно не подключать
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком:
Масса – чёрный в нижнем разъёме
Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме
Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме
Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме
Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме
Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):
водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём
передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём
правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём
левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём
Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Тормоз – на лягушке

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт - красный
Зажигание - зелёно/жёлтый
Стартер - серо/красный
АСС - жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге - зелёно/оранжевый.

Стоп - зел/белый на "лягушке" педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя - зел/ч и син/ч).
ЦЗ (управляется минусом) - чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать - закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.
Концевики дверей (положительные) - ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет "плюс" при открытии двери (во всяком случае лампочный).
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный - ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме - ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Можно попробовать зарядку - розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами - 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.


Если кто смотрел прошлую запись в БЖ (www.drive2.ru/l/531421733446484263), возможно услышали при запуске авто обратный сигнал "автозапуска" сигнализации:)
В общем, решил я "обезопасить" свой авто, долго искал приемлемую сигнализацию по качеству и по своему "карману", определился и не пожалел —> "StarLine A93 ECO"


^Как Вы видите на фото, для её установки понадобится "Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03."
Сигнализация "StarLine A93 ECO" обошлась ≈6.500₽.
Модуль обхода штатного иммобилайзера "StarLine BP-03" обошелся ≈600₽.

— Данная модель названа "ECO", так как в ней присутствует лишь 1 ключ с ЖК дисплеем, при необходимости можно сделать аналогичный (либо простой StarLine пульт)!:)
—Теперь с её помощью я всегда могу узнать Вольтаж системы авто, Температуру в салоне и двигателе; открыть багажник нажатием двух кнопок на ключе сигнализации:)
— Из интересных "примочек" могу отметить датчик "поддомкрачивания", который реально работает!:)


— Для полноценной работы функции "АВТОЗАПУСК" необходимо "вшить"в сигнализацию ЧИП от ключа автомобиля. Его можно копировать с Вашего ключа (приблизительная цена услуги =1.000₽). Можно взять из второго ключа от автомобиля, как я и сделал:)
— Так же был приобретён защитный силиконовый чехол для ключа "StarLine A93":



— Не обошлось без рук опытных официальных установщиков компании "StarLine" в г.Орле, которые благополучно сняли старую сигнализацию (даже не знаю названия) и установили новую:


Демонтаж старой сигнализации + установка новой "StarLine A93 ECO" обошлись мне ≈5.000₽.

Запчасти

Ford Focus Hatchback 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 24


машина на палке. Используется "логическая нейтраль"? Если да, то есть смысл потратить ещё 1 вечер, поставить концевики на кулису, которые отловят фактическую нейтраль. Этими концевиками разорвать цепь стартёра от сигналки. А саму сигналку перевести в режим АКПП.

Удобство пользования возрастёт на пару порядков. Сразу уберётся куча ограничений, связанных с "логической нейтралью"

Я такое делал ещё на карбовом ТАЗике, неизменно положительный результат.


Речь идет про обход "подготовки" для постановки на охрану? Сейчас чтобы активировать автозапуск необходимо поставить авто на ручник, далее вытащить ключ (машина продолжает работать) и после закрытия всех дверей и постановки на охрану двигатель глохнет. Или речь идет о каких-либо других ограничениях? Мне вот например не очень удобно, когда машину ставишь на охрану, активируется а/з, и если что-то забыл забрать из авто, то при открытии двери снова приходится заводить двигатель, ставить на ручник и т.д. Хотел бы от этого уйти, будут советы?


так точно. Эта процедура для МКПП называется "логическая нейтраль". Сигналка заставляет вадилу оставить машину на нейтрали, т.к. выйти из машины с работающим двигателем и на передаче, несколько проблематично :=)

не, при желании можно и это, например, подпереть сцепление деревяшкой :=)

но случайно это уже не сделать.

И для недопущения врубания передачи, уже после выполнения логической нейтрали и постановки на охрану, если машина или багажник открывался, то запуск будет невозможен. Чтобы подлый водитель не воткнул передачу.

на АКПП таких заморочек нету. Там всё просто и тупо: заглушил машину, вышел, поставил на охрану. Открывай-закрывай что угодно сколько надо, проблем нет.

Так вот, если с МКПП поставить концевики на кулису и ими отловить фактическую нейтраль, то, разорвав ими цепь стартёра ( только от сигналки, от ключа пусть останется), можно сигналку переводить в режим АКПП. Никакой "логической нейтрали" уже не будет. Даже, если машина будет оставлена на передаче, ничего страшного не произойдёт: сигналка попытается завести двигатель, цепь стартёра будет разорвана концевиками, она сделает 3 попытки и обиженно пропиликает об неудачном запуске.

Но при этом будут все плюшки режима АКПП, т.е. никаких ограничений

Я такое делал на самых разных машинах с МКПП, в т.ч. и на ТАЗиках. Потр@хаться, конечно, приходится прилично с установкой концевиков, но оно того стоит. Пару раз делал на оптике, отлавливал вертикальное состояние собственно ручки палки МКПП.


Доброго времени суток.
Решил поделится собственным опытом установки авсигнализации с обратной связью и автозапуском, а если более точно, то Sheriff ZX 1095/
Перед устанокой долго и тчательно просматривал статьи по установке и подключению сигнализаций к проводке авто. Информацию брал отсюда autosiga.ru/elektroprovod…ozhenie-i-tsveta-provodov
На практике именно к тем проводам подключиться не удалось, поскольку сигнализация не видила параметров авто или просто не выполняла никаких действий.
Переходим к проводам подключения:
+12 — красный на замке зажигания
зажигание — зелёный с жёлтым на замке зажигания
стартер — серый с оранжевым на замке зажигания
габариты — светло-коричневый с синим на выключателе
а теперь то, что находил самостоятельно. Хочу сразу предупредить, с ниже перечисленной расцветкой проводов много, необходимо прозванивать.
концевики дверей:
— задняя левая дверь черный с коричневым в правой косе проводов под полом
— задняя правая дверь черный с зеленым в правой косе проводов под полом
— передняя левая дверь черный с желтым в левой косе проводов под полом
— передняя правая дверь черный с синим в левой косе проводов под полом
Поскольку в этих проводах идет постоянный минус, равный 11,78 вольта, то пришлось к каждому проводу подключать диод 226, после диода подключаем провод сигнализации и далее лампочку, второй контакт которой кидаем на плюс (это выход сразу из двух проблем, минуем штатный блок "комфорт" (медленное угасание света в салоне) и настройка автозапуска для МКПП).
центральный замок:
— Запирание — черный с зеленым в левой косе
— Отпирание — чёрный с коричневым в левой косе
на разъеме панели приборов:
— черный с желтым — ручник
— черный с коричневым — тахометр (далее пришлось отказаться, поскольку сигнализация не считала холостые обороты двигателя, пришлось просто подключиться к плюсу, для распознавания запущенного двигателя).

После установки проверил все ли работает, остается настроить датчик удара.
всем спасибо. Если есть вопросы задавайте.


а именно грани подтерлись и машину завести стало достаточно проблематично (как я понял, данная проблема на всех не молодых Фордах), нужно делать дубликат, цена вопроса с болванкой 2300-2500р. И тут на АЛИ ЭКСПРЕСС наткнулся на вот такое чудо


Простенькая сигнализация, но плюс в том, что она идет с вот такими брелками


И на нем идет болванка под первый фокус (можно выбрать на разные авто).


Порывшись в интернете нашел схему подключения от сигнализации уже установленной на машине, а именно вот такой древний агрегат )))



В тонкости подключения вдаваться не буду, но два дня взрыва мозга и все заработало, открывает, закрывает, бикает и фарками моргает. что еще надо)))

Читайте также: