Подлокотник на форд транзит своими руками

Обновлено: 06.07.2024


Всем привет, решил я что не хватает мне такого подлкотника-бардачка, вот в свободное время потихоньку занимаюсь его изготовлением, делаю из мдф 19, дизайн спорный да, но за то он один такой))) Ставить на ручник принципе не мешает, просто руку чуть под большим углом нужно держать. Пока что тестирую на удобство, потом будет покраска и обтяжка кожзам частично.








Замок ремня нужно удлинить на 50мм, но это не проблема, по крепление пока что думаю. И ещё думаю про подстаканники, может буду делать а может нет.

Ford Transit Connect 2005, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 18


Просто, элементарно, и очень функционально, браво!) Отлично вышло)




Смотрю, тебе на работе нечем заняться ))))
Хорошая идея. Я тоже хотел подлокотник, потому что на всех машинах он был. А потом научился ездить без него…ложу руку на ручку КПП.



Я, кстати, всегда КПП в руке держу, вдруг убежит )) Привык так, по другому в городе и не езжу. А вот на трассе, руку на подлокотник и на КПП или хват 2 и 10, если скорость большая )


В январе я ездил в Польшу (1200 км в одну сторону) и не почувствовал дискомфорта от отсутствия подлокотника. В Коннекте удобная посадка и даже в родных сиденьях не болит спина, а нога не устаёт от того, что давишь на "газ". AlexsTT писал, что иногда забывает включать круиз на трассе.


К стати да, не болит, но немного нехватает поддержки поясницы.


Я собирался ставить сиденья от VW Touran, но после долгой поездки понял, что родные довольно неплохие по эргономике. Единственное, поставил бы вместо пассажирской "табуретки" родное с Tourneo, но мой пассажир не жалуется, а под этим сиденьем у меня ящик с инструментами и при перевозке длинномеров (иногда бывает) не откроешь решотку.
Кстати насчёт решетки, я хотел её убрать, чтобы было больше места по длине для матраса. Но недавно ездил в Днепр за машиной и спал на матрасе в кузове, так места по длине достаточно (рост 1,87 м).


Я тоже прям болел этими сидениями, уже выбирал, добавлял в избранное… а потом понял что что мне нравися эта машина за универсальность, и за это неудобное пасажирское сидение))) Положил ступеньки на 2350 и поехал, а так бы не положил… Я думал может переднее с торнео поставить, там вроде для поясницы поддержка есть, потом чехлы какие-то одеть… Я вот еще не спал в машине но радует что такая возможность есть)))


У меня длинный, высокий. Матрас 1м*1,91м хорошо ложится и с боку ещё лежат какие-то вещи, потому что кузов шире, чем 1 метр



В январе я ездил в Польшу (1200 км в одну сторону) и не почувствовал дискомфорта от отсутствия подлокотника. В Коннекте удобная посадка и даже в родных сиденьях не болит спина, а нога не устаёт от того, что давишь на "газ". AlexsTT писал, что иногда забывает включать круиз на трассе.

Таки да, педаль газа ногу не отторгает))).
Сидушки удобные.У меня лифты стоят на переднюю часть сидушки и на заднюю часть, в спинке есть поясничная поддержка.Так что удобно настроить сидение для себя можно без труда.


С "лифтами" хорошо. Я смотрел, что на первых Коннектах был поясничный упор и "недоподлокотник", а с первым фейслифтом это убрали.
Но у Вас передние сиденья тоже от Тоурана?
Я почти 2 года езжу каждый день на Коннекте, причем в основном по городу в пробках и ни разу не чувствовал дискомфорта от педалей. А сейчас купил VW и на днях поймал себя на мысли, что в пробках болит лодыжка…и это на автомате.


Нет, от Тоурана передние не ставил, только задние.Когда-то у меня был Тоуран и сидения передние для меня были не удобные.Да и не только сидения, там целый набор был)) 1,4 тси, дсг и растущая педаль с пола.При виде такой педали у меня и сейчас сразу начинает ныть нога)))
А подлокотник, кстати, на Коннекте удобный стоит.


Смотрю, тебе на работе нечем заняться ))))
Хорошая идея. Я тоже хотел подлокотник, потому что на всех машинах он был. А потом научился ездить без него…ложу руку на ручку КПП.

Да я как то и не думал что мне именно подлокотника не хватае, больше бардачка для мелочовки всякой. Ну и плюс к внешнему виду конечно, мне так феншуйнее)))))


Хуже не будет, а места для мелочевки, в Коннекте, действительно не хватает.



Смотрю, тебе на работе нечем заняться ))))
Хорошая идея. Я тоже хотел подлокотник, потому что на всех машинах он был. А потом научился ездить без него…ложу руку на ручку КПП.

А там же есть штатный подлокотник-так что дело скорее всего в самой атмосфере.


У него, вроде, нет штатного. А тот который штатный это одно название, а не подлокотник )).


Сделано ровно, вот только на фига так закрывать с боков ручник? Ремень опять же, доступ к кнопкам жопогрея затруднён (P.S. Потом только увидел, что без кнопок, там концы твоего ящика как раз упираются в то место, где они должны быть). Я бы лучше сделал откидной подлокотник, тем более там есть возможность прикрепить его к спинке вод. сиденья. Родным пользуюсь, но, если честно, он немного уёбищный (по другому не скажешь), слишком близко расположен к правому боку и он короткий. Когда в кресле сидит такой Винни Пух, как я )), правый локоть почти прижат к боку. Можно сделать его длиннее и пошире, отодвинув от кресла подальше вправо, но тогда, возможно, будет не совсем удобный доступ к подстаканникам между передними креслами. Надо попробовать замутить переделку )).


Покрасил, обтянул, крепится в штатные места в подстаканник на два самореза.



Пришлось сделать удлинитель замка ремня безопасности, сделал максимально без колхоза, пластина 4мм, нарезал м10, закантрагаил.

В общем доволен, маловат конечно бардачок вышел, но пока хватает)))

Ford Transit Connect 2005, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 31






Неплохо так получилось, руки не из … правильные руки, в общем )) Респект )) Правда, минус подстаканники, но фиг с ними. Бардак — дело всегда нужное.
А вот кстати, никто не делал выдвижные подстаканники из той щели, что под кнопками включения кондиционера и обогрева зеркал и стекла? Так то там можно выдвижную панель под пару стаканов замутить, знать бы от чего подойдет? Надо — выдвинул, не надо убрал. И пользоваться вроде удобнее, чем в тоннеле между креслами. Какие мысли на этот счет?



Я уже думал, и хотел и уже даже сделал в свой подлокотник, выкидной должен был быть, но я подумал что он мне не так уж и нужен, поэтому дальше не стал заморачиватся. В щель мне тоже кажется будет удобнее, туда я думал можно приколхозить из гольфа, но я непробовал не знаю, или может можно модернезировать те что универсальные в шахту магнитолы…



Неплохо так получилось, руки не из … правильные руки, в общем )) Респект )) Правда, минус подстаканники, но фиг с ними. Бардак — дело всегда нужное.
А вот кстати, никто не делал выдвижные подстаканники из той щели, что под кнопками включения кондиционера и обогрева зеркал и стекла? Так то там можно выдвижную панель под пару стаканов замутить, знать бы от чего подойдет? Надо — выдвинул, не надо убрал. И пользоваться вроде удобнее, чем в тоннеле между креслами. Какие мысли на этот счет?


Привет всем.
Созрел, чтобы написать еще один пост по моим доработкам автобуса.
Так как запасное колесо перекрывало буквы ТОURNEO, решил их перенести на другую дверь, а заодно и покрасить нормально, а то после последней мойки краска с них пооблетала, как листва с деревьев осенью. Покрасил их по всей технологии: грунт по пластику, основа и лак. Приклеил на суперклей, чтобы уж если и отрывать, то "с мясом". Заодно приклеил на стекло драйвовую наклейку с ником, теперь стал узнаваем. :)



Постепенно подготавливаю салон, делаю комплектующие для комфортного времяпровождения за рулем и на отдыхе. Так как средний ряд будет в последствии развернут против движения, необходимость в проходе между сиденьями отпала, поэтому задумался о большом подлокотнике. Сказано — сделано. Два дня кропотливой работы и дышания древесной пылью и клеем, и подлокотник готов. Вот теперь думаю под крышкой сделать небольшой отсек под мелочевку, а в основную часть воткнуть небольшой сабфуфер (объем по замерам составил 15 литров, этого вполне достаточно для установки 8 дюймового динамика. Но это пока только планы, там видно будет.


Все началось с подлокотника, когда тот уже невозможно стерся и был совсем не красивого внешнего вида. Отдал ребятам на перетяжку, как видите все супер и цвет подошел, сказали еле-еле натянули материал). Затем начал думать об более удобном водительском месте и набрел в интернете на вот такие доп. штуковины. 1. Накидка на подголовник, все мы знаем какие не удобные родные подголовники (они расчитаны только для безопасности при столкновении но не для комфорта) наконец можно достать затылком до него и ехать по трассе поудобней, чем было. 2. Это накидка чехол из очищенной гречневой лузги, очень удобно сидеть на этом, оно принимает форму тела и при длительной поездке усталость должно быть удобнее. Первые ощущения в шутку были как будто туда накидали шкарлупок от семечек))))).
Покотавшись сегодня первый день по городу с этим набором действительно — небо и земля с тем что было обычное кресло =).
Сидушку прокачал итогом доволен!

Читайте также: