Неисправно рулевое управление форд эксплорер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ford Explorer (2015+). РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Электроусилитель рулевого управления

А Система электроусилителя рулевого управления выполняет

. Если система обнаружила ошибку, возможно, вы не почувствуете изменений в рулевом управлении, но при этом возможны серьезные последствия. Немедленно обратитесь к авторизованному дилеру для проведения обслуживания. Невыполнение данного требования может привести к невозможности функционирования рулевого управления.

Автомобиль оборудован системой рулевой привод с электроусилителем. Бачок для жидкости отсутствует. Обслуживание не требуется.

В случае потери электропитания во время движения электрический усилитель руля прекращает функционировать. Система рулевого управления по-прежнему сохраняет свою функциональность, и управлять автомобилем можно будет в ручном режиме. Режим ручного управления автомобилем требует большего усилия.

Продолжительное управление на пределе может потребовать большего усилия для управления автомобилем. Это увеличенное усилие защищает систему рулевого управления от перегрева и предотвращает неустраняемое повреждение. Возможность управлять автомобилем в ручном режиме сохранится. Обычные маневры и движение позволяют системе охладиться и восстановить работоспособность.

Советы по рулевому управлению

Если рулевое управление неустойчивое или тянет в сторону, проверьте следующие компоненты:

• Правильное давление в шинах.

• Неравномерный износ протектора шины.

• Повреждены или изношены элементы подвески.

• Повреждены или изношены компоненты рулевого управления.

• Не выполнена регулировка углов установки колес.

Примечание: Высокий гребень на дороге или сильный боковой ветер также могут влиять на стабильность рулевого управления и увод в сторону.

Адаптивное программирование
Адаптивное программирование рулевого привода с электроусилителем помогает корректировать неровности на дороге и улучшить общую управляемость автомобилем. Система рулевого привода обменивается данными с тормозной системой, обеспечивая улучшенную работу систем контроля курсовой устойчивости и предупреждения столкновений. Кроме того, при отсоединении аккумуляторной батареи или при установке новой аккумуляторной батареи необходимо проехать небольшое расстояние на автомобиле, чтобы система восстановила стратегию и активировала все вспомогательные системы.


Давно я ничего не писал. Видимо, потому что проблем с авто не было.
В один прекрасный день 3 июля 2020 года вздумалось мне заехать на автоматическую мойку. После предложенных вариантов мойки, выбрал самый дорогой (350 руб) с обработкой воском и мойкой днища. Получив чистый авто, рванул я в деревню за 100 км. Приехав на место и заглушив авто, вспомнил, что надо доехать до магазина. Завел я своего "бегемота" и СЮРПРИЗ "Рулевое управление неисправно. Нужен сервис". Приехали! Отключился электроусилитель, ABS, EBS и прочие помощники управления. Вариантов у меня было несколько: 1) Скинуть клеммы акку-ма.
2) проверить предохранители
3) Скинуть OBD ошибки
4) Ехать в сервис
Вообщем, попробовав первые 2 пункта, а OBD в деревне нет, поехал я обратно в Самару почувствовав себя Гераклом, так как крутить руль на авто в 2,5 тонны нелегкая задача.
После поиска автосервиса, мне порекомендовали Автосервис ReGrands в Самаре. Протестировав на компе ошибки, угол руля 5700 градусов и скидываться ошибки отказались. Решено было снять рулевую рейку и начать химичить с блоком. Ремонт длился 2 недели, чипы выпаивались тестировались и запаивались обратно, рейка оживала до момента поворота руля и опять умирала. Я за это время уже смирился, что придется менять целиком рейку: цены у официала 140 тыс, у неофициала 70 оригинал, 60 восстановленная. Но тут случилось чудо, позвонили мастера и сказали, что всё готово. Чипы были заменены, рейка восстановлена, ошибок больше нет. Цена вопроса 22000 рублей. Плюс гарантия до октября, потом на осмотр и если всё норм гарантия продлевается.Спасибо им огромное за это!
Делаем выводы, днище не мыть, по глубоким лужам не ездить. Бегемот оказался сухопутным :-)


Много наслышен про слабое место нашего авто-рулевую рейку. Большой хомут пыльника рейки советуют менять на винтовой, я так и сделал еще в 2018 году. Соответственно смазывал и проверял пыльники достаточно часто. Но вот еще до ограничителей рейки не добирался. У нас заводские ограничители ломает и металлические кольца попадая на вал рейки, начинают закусывать, при повороте руля из крайних положений раздаются щелчки и т. д., поэтому советуют поменять их на новые, чаще делают с капролона.
У меня было все хорошо, ничего не беспокоило, но решил предективно ( заранее) поменять ограничители и заодно поставить новые пыльники (оригинальные), т. к. leorf Лео с Карскома посоветовал (отдельное ему спасибо) мне это, ибо на родных пыльники за 5-6 лет появляются микротрещины у некоторых и через них потом попадает вода и кирдык рейке наступает.
Пыльники купил на ззапе номер AA5Z-3332-A, стоимость 1250 руб. за каждый.


Капролоновые кольца покупал у Стаса с синего чата, спасибо ему от души, всегда для клубней все продает дешево. Я купил по-моему за 500 за оба кольца ( уже не помню). Ограничитель рулевой рейки размер 47 мм — внешний диаметр, 30мм-внутренний, 10 мм толщина
Пыльники лучше покупать оригинал, т. к. на рулевых тягах у нас есть кольцевая проточка, а на родных, именно только на родных, бурт под эту проточку, поэтому он пыльник садится плотно на тягу, уменьшая шанс попадания воды в рейку.


Делать все хотел в Королеве в клубном сервисе Карском, но понадобилось поехать по делам в Люберцы и так совпало, что позвонили с Пилота и рассказали об акции по бесплатной диагностике, раз я был в тех краях, решил заодно диагностику нахяляву сделать+рейку обслужить.
Ну халява, есть халява. На мой взгляд очень бегло механики пробежались по ходовке, ничего не нашли, сказали всё норм. Я привык к диагностике ходовой с монтировкой, когда проверяются все сайлентблоки, тяги и т. д. Может я ошибаюсь, и сейчас так не проверяют, ну вот именно поэтому мне и показалось, что диагностика не очень.


Ну вот, подняли машину, сняли колеса, рулевые наконечники, пыльники рейки — и вот она, целая и невредимая, моя реечка, смазанная и без единой капельки воды, вот это благодаря постоянному уходу за ней.


Ограничитель слева (по ходу движения) оказался целым


Справа его разломало, но видимо еще не попал в механизм, никаких проблем у меня не было.


Родные пыльники были целые, никаких трещин и прорывов не было



Поставили новые капролоновые ограничители и смазали вал один раз какой-то синей смазкой( хотя на форуме советуют несколько раз сделать цикл смазать-крутануть руль, чтобы рейка зашла и смазала механизм, и так 3-5 раз), механики сказали так надо.


Хорошо, что рядом стоял с механиками, чуть не поставили обжимные родные хомуты, которые идут в комплекте с новыми пыльниками. Механики были против замены большого хомута на винтовой, но я настоял на своём.


В итоге конечно никаких изменений я не заметил в управлении, но зато теперь спокоен, что ничего не попадет в механизм рейки.


В общем, масло в РК поменял, рейку обслужил, теперь еще 30 тыс. можно спать спокойно.
Сервис Пилот советую, но для себя решил, что надо самому наблюдать, как все делают механики. Денис -руководитель Пилота адекватный, на претензии и вопросы реагирует быстро. Всем удачи!

Запчасти

Ford Explorer 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 294 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 22


Подскажите пожалуйста, у кого купить колечки для рейки, скиньте ссылку ?


На авито материал. В гаражах токарь.


На телеге ось смазывали салидолам.В авиации применяют Цеатим. Главное чтобы присутствовала смазка и не было доступа влаги .Все остальное Маркетинг .Разная расцветка-типа разные характеристики. Родная смазка в салентблоках при пробеге 80 т.км превратилась в перегной. Доступа воды не было.Снял пыльники промыл саленблоки набил литолом.Пробег 193т.км Подошла замена-небольшой люфт.С фотоаппоратоми такая же фигня.


Циатим почти не применяют в авиации. И уж точно не в управлении. Приведу пример. Троса управления хвостовым винтом на ми 24 смазывают графитной смазкой. Пробовали в 80-х годах смазывать циатимом, ржавеют троса. Отказались.


Почему заводской хомут принципиально не поставил?


Они неплотно обжимают пыльник, из-за чего попадает вода в рейку. Винтовые гораздо плотнее обжимают, на пыльника даже видны следы от винтовых хомутов



А если герметика чуток намазать?


Смазка отстойная, не для реек. Вот правильная
BMW/MINI/RR 83232208093


Такую Пилот мажет, я им доверился.


Делать конечно можно, но доверие пилоту может выйти боком🤣


Да, я помню ваш случай с пробкой РК… Но вроде рядом стоял, наблюдал за всем, в моем случае и косячить особо нечего


Да если бы все было только в том случае я бы давно уже забыл об этом). Я сам лично видел несколько машин после пилота на подьемнике, последнюю неделю назад, владелец этой машины есть в чате, так вот у него масляный фильтр тупо был не закручен и каким то чудом не выкрутился до конца, а славная пробка которая отжила свое ещё 2-3 замены масла назад видимо всем по барабану в сервисе, Денис после моего случая просто научил затягивать пробки по туже🤣. С месяц назад видел машину у которой колодки задние стояли не попав в пазы и тупо за 5-7к были ушатаны новые тормозные диски. И ещё 1 машину видел недавно, антифриз у него уходил, он думал на помпу, но к счастью это оказались конченные хомуты на шлангах задней печки поставленные в пилоте. Конечно же пилот сейчас скажет, что прошло 5000км и фильтр и пробка сами расшатались, хомуты вообще почти год отработали, а колодки ну да наш косяк, приезжайте исправим 🤣.

Не хочу разводить новый базар на эту тему, написал чтобы не доверяли так сервисам с пометкой клубный, а эти владельцы адекватные люди которые не начали вонять на сервисы требуя денег обратно, они поняли что если сервис не в состоянии поменять расходники нормально то нечего в нем делать)


Да уж. Спасибо за инфу, значит туда больше ни ногой. У меня доверие пока только к Автономии осталось, в Королеве пока еще не делал ничего


Я ни в коем случае не хочу гнать на пилот. Мнение сугубо личное из того что я видел своими глазами


Везёт тому у кого есть "личный" проверенный автомеханик (как у Вас). А что делать остальным автовладельцам?


Это уже риторический вопрос). Надо искать. Есть много толковых ребят которые работают на себя, и к делу подходят с душой. Это главное, остальное написано на форуме или можно спросить в клубном чате)


Да, я помню ваш случай с пробкой РК… Но вроде рядом стоял, наблюдал за всем, в моем случае и косячить особо нечего

Легко могут накосячить например с хомутами пыльника😀


Смазка отстойная, не для реек. Вот правильная
BMW/MINI/RR 83232208093

Не факт что bmw не отстойная). Знаю я эти упаковки красивые, проходили уже на bmw).


Не не) Эта смазка проверена лично и не раз. Нашёл через оил-клуб, там целый ликбез чем они отличаются и какие на морозе не дубеют


Я спорить не буду, конкретно с этой не знаком. Оил клуб это конечно круто но далеко не всему там нужно верить. Ну и самое главное, зачем называть говном то что проверено годами и вы даже не знаете что это за смазка?🤣

Форд Эксплорер 5 2012 года. Сбой усилителя рулевого управления

Проблема в электроусилителем руля на моем форде. На панели вышла ошибка: усилитель рулевого управления сбой. Руль стал тяжелый. Не знаю что делать, куда копать. Предохранители проверил. К официалам ехать смысла нет, скажут замена рейки. Кто что подскажет? Может посоветуете сервис какой по ремонту электроусилителей в Кемеровской области?

Адаптером elm327 смотрел через программу forscan lite четыре ошибки: u3000:49-48, u3000:96-c8, u2011:49-48, u3000:72-48
В этой программе есть функция сброса ошибок, сбросил не помогло.

Адаптером elm327 смотрел через программу forscan lite четыре ошибки: u3000:49-48, u3000:96-c8, u2011:49-48, u3000:72-48
В этой программе есть функция сброса ошибок, сбросил не помогло.

Во, другое дело. "Не помогло"-ошибки остались? Если остались(скорее всего) , картинка не хорошая, проблема либо с подключением, либо с платой модуля PSCM.

Во, другое дело. "Не помогло"-ошибки остались? Если остались(скорее всего) , картинка не хорошая, проблема либо с подключением, либо с платой модуля PSCM.

Во, другое дело. "Не помогло"-ошибки остались? Если остались(скорее всего) , картинка не хорошая, проблема либо с подключением, либо с платой модуля PSCM.

Делал тест модуля электроусилителя, следующие показания не пойму почему такие:
1. Ток электродвигателя epas -16,1 ампер
2. Угол поворота рулевого колеса 5773,50 градуса
При этом абсолютный угол поворота рулевого колеса нормальные показания.

Форд Эксплорер в первых четырёх поколениях был представлен как внедорожник, а в пятом – уже как кроссовер. Производители заменили рамную конструкцию на несущую, и именно это сделало его слабее и уязвимее на бездорожье. И здесь ключевую роль стали играть надёжность рулевого управления, его безотказность в любых условиях. О том, как выявляются поломки и проводится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе, читайте в статье.

Устройство механизма

Рулевая рейка

В Эксплорер всех пяти поколений, пожалуй, единственное остаётся без серьёзных изменений – система управления рулём. Простота этого механизма, состоящего из реечной конструкции с электроусилителем и АБС – секрет его успеха и надёжности.

Может возникнуть вопрос: почему Эксплорер оснащён именно электроусилителем руля, ведь гидравлика считается надёжнее и ремонтируется значительно легче?

Дело в том, что при всей мощности гидроусилителя её не хватит для поворота руля Эксплорер в состоянии покоя. Автомобиль слишком большой, и только электроусилитель позволит наиболее комфортно управлять им.

Чаще всего ремонт управляющего механизма заключается в замене одного или нескольких датчиков электроусилителя. Но прежде чем говорить о диагностике и восстановительной работе, разберёмся, из каких деталей состоит сама рулевая рейка данного авто:

  • зубчатая рейка;
  • передаточная шестерня;
  • наконечники (звено между рейкой и колёсами);
  • подшипники (участвуют в повороте наконечников).

Важно! Профессиональную проверку и ремонт этих деталей может произвести мастер в нашем автосервисе. Но есть некоторые общие признаки неисправности, которые должен знать каждый владелец Форд Эксплорер.

Основные признаки неисправности

Как правило, заподозрить неисправность реечного механизма можно по появлению стука. Однако есть и другие сигналы, которые водитель с опытом заметит. Большинство из них можно выявить при движении авто:

  • при повороте руля приходится прилагать большие усилия;
  • колёса не сразу возвращаются в положение при выходе из поворота;
  • в центральном положении усилие на руле почти исчезает.

Как видно, данные признаки могут служить сигналом имеющихся проблем в рулевом механизме. Они могут стать не только причиной дискомфорта при вождении, но и угрозой безопасности. Обратиться в автосервис, где для вас проведут качественный ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер – единственно правильное решение.

Возможные причины поломки

Главная причина поломки рулевого механизма на Эксплорер 5 – дорожное покрытие плохого качества, бьющее по ходовой. Отсюда износ деталей конструкции.

К наиболее распространённым проблемам относятся:

  1. Износ деталей (штоки, ползунки).
  2. Разрушившиеся уплотнения.
  3. Мусор и посторонние включения в жидкости.

Важно! Основная причина, по которой автовладельцы заказывают в автосервисе ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, – порванный ремень (часто из-за заклинившего вала).

Ремонт рулевой рейки

Условия, в которых машина содержится и эксплуатируется, также играют свою роль. Часто водители оставляют автомобиль с вывернутым колесом при минусовой температуре. Это опасно для рулевой конструкции, так как детали открыты для осадков и мороза.

Ещё одна ситуация: влага провоцирует коррозию деталей рейки, когда авто попадает с мороза в тёплое помещение.

Своевременная замена смазки также поможет вам увеличить срок службы данного механизма. Соблюдение этих и некоторых других мер полезно как профилактика поломок. Но если переборки не избежать, лучше сразу же обратиться к специалистам в наш автосервис.

Диагностика неисправностей

Убедившись в необходимости ремонта рейки, начнём диагностику. Её можно разделить на три последовательных этапа:

  1. Этап первый включает в себя осмотр всей системы электроусиления руля. Выявляются всевозможные дефекты, ослабленность ремней.
  2. Второй этап подразумевает диагностику уже снятого с Форда механизма.
  3. Третий этап – дефектовка. Рейка полностью разбирается, и становится понятно, что делать дальше – приобретать ремкомплект или менять её полностью.

Как проходит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5

Совокупность процедур по ремонту рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе осуществляется по стандартным технологиям. Она включает в себя: