Как включить датчик дождя на форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Как включать и выключать датчик дождя на Фокусе 3? И как отключить ESP при такой необходимости? В автосалоне говорили, но я что-то подзабыл блин.

Там нет таких надписей. В автосалоне сказали, что как-то рукоятку нужно вверх и удержать и типа включится. Придётся наверное доехать или позвонить в салон или правда в клуб зайти.

Там нет таких надписей. В автосалоне сказали, что как-то рукоятку нужно вверх и удержать и типа включится. Придётся наверное доехать или позвонить в салон или правда в клуб зайти.

Stas- правильно говорит. Через бортовой комп можете откл ЕСП а дачик дождя выдернуть разъем под зеркалом, он же отключит авто свет.

Stas- правильно говорит. Через бортовой комп можете откл ЕСП а дачик дождя выдернуть разъем под зеркалом, он же отключит авто свет.

Stas- правильно говорит. Через бортовой комп можете откл ЕСП а дачик дождя выдернуть разъем под зеркалом, он же отключит авто свет.

если нет на панели кнопки отклюения есп, то никак,только датчики абс оборвать))На датчик дождя,кусок изоленты прилепите.НаХфиг было брать машину с опциями, если обслуживать не можете

если нет на панели кнопки отклюения есп, то никак,только датчики абс оборвать))На датчик дождя,кусок изоленты прилепите.НаХфиг было брать машину с опциями, если обслуживать не можете

Спорить не буду. Но в моем БК после снятия галочки АПС пишет что ЕСП отключен. А на практике не проверял отключилось или нет т.к ЕСП мне надо. Ну а с изолентой это муторно а разъем будет скандинавский свет имитировать при заводке движка.

Привет,Стас. Так вот почему твой ФФ дороже моего почти в 2 раза! Вон сколько у тебя опций! К нам такие и во сне не являются))))


4 года

Что-то мне не совсем понятно почему он так работает.
Ставлю рукоять в положение автоматического срабатывания. Идёт дождь, сначала щётки срабатывают чётко (чувствительность max) потом, как будто не замечают капель. Всё реже и реже, вплоть до того, что самому приходится принудительно тронуть колёсико чувствительности, чтобы они сработали.
По мне лучше бы был обыкновенный режим с задержкой. Или я что-то не понимаю?

У меня колесико на предпоследнем положении,вроде нормально все работает,а вот когда уменьшаю чувствительность на одно деление,начинает думать

Чувствительность не помню в каком режиме,но. та же фигня с начало все норм работает ,а потом все реже и реже приходиться самому подталкивать:D

Corb
Вчера попал в сильный дождь и впервые увидел как работает датчик дождя. Мне понравилось чувствительность на пред последнюю чёрточку и красота не надо отвлекаться от дороги (особенно при обгоне) всё работает чётко и вовремя смахивает со стекла.Просто надо привыкнуть (от дерганья ручки ).

valeri-pru63
я бы не стал торопиться с выводами, попробуй поездить подольше, потом обязательно отпишись будут ли разночтения.

Присоединяюсь, датчик работает отвратительно, постоянно надо подстраивать чувствительность, то от двух капель срабатывает, а то ждет пока все стекло зальет. Тут как то обдало из под встречной машины, мне показалось вечность прошла пока дворники воду смахнли.
У жены пежо 207, с датчиком дождя у нее все идеально работает, ездил тут в дождь, как включил в начале поездки, так и забыл про него.

Я бы не сказал, что датчик работает идеально, но откровенных тупняков у него нет. Т.е. если идет дождь, то может не мгновенно, но он обязательно сработает. Чаще у меня бывает, что стекло сухое, а он все ещё трет. По интенсивности также все четко - когда сильней дождь тогда и быстрей работают щетки. Лично я доволен, теперь можно забыть про переключатель дворников ))).

Не знаю, у меня хорошо работает. Бывают конечно затупы. Сегодня дождь лил и четко все срабатывало. Было такое что пару капель упадет и трет стекло до дыр. Но на трассе отработал только так!На всех обгонах срабатывал четко и при сбросе воды со встречи в лобовуху срабатывал мгновенно. Пока доволен

А как на совсем мелкий дождь реагирует? И на брызги из-под колёс впередиидущих авто? У меня текущий датчик именно с этими режимами не справляется: всё стекло уже грязное, а он не прочухивает слишком медленно меняющуюся видимость. В сильный дождь и при окатывании встречными работает отлично.

Также интересно, как датчик Фокуса реагирует на снег.

tiger_sc
Нормально работает датчик и с грязью и со снегом. Со снегом даже слишком быстро, приходится уменьшать чувствительность, чтобы так сильно не фигачил.
Что касается мелкого дождя, то когда стекло уже довольно сильно покрыто водой, то тоже реагирует.

Сегодня катался в снег,причем очень обильный ,датчик работал нормально.
Подметил,что его работа походу еще и от скорости авто зависит.Хотя может и неправ.

АНДРЕЙ1973
Скорее от интенсивности снега/дождя. Правда по сути от скорости зависит не что иное как интенсивность дождя ))). Так что логично, что дворники работают чаще.

гнал по трассе, на дороге каша, грязь. когда едешь то впереди идущая машина поливает грязью, дворники начинают работать, выходишь на обгон то грязь летит еще сильнее - дворники еще быстрее работают, потом затихают..тут притензий у меня нет )))

У меня датчик работает непредсказуемо. Иногда его работа полностью устраивает и в сильный дождь/снегопад и с осадками переменной интенсивности. Но иногда (что происходит гораздо чаще) он начинает так адски тупить,что я начинаю жалеть об отсутствии обычного режима с паузой. Вчера дождь был совсем небольшой, но дворники работали почти непрерывно, упорно скребя по сухому стеклу. Сегодня внезапно пошёл сильный дождь со снегом, а они,после первого взмаха, повторно включились только секунд через 15. Что касается колёсика выбора чувствительности, то оно,по моему, вообще ничего не меняет в работе стеклоочистителей. Его поворот лишь заставляет сделать один взмах щётками, а потом опять начинается тупняк. Когда поеду на ТО, обязательно обращусь с этой проблемой в гарантийку!

Начну с того, что был ФФ2 с датчиком дождя. Он мне там сразу не понравился. Тупил так, как здесь и описано: то трет опсуху, то в ливень тормозит и не включается. Сначала думал дело привычки, но она так и не наступила.

В августе взял ФФ3 и сразу подметил, что с датчиком дождя такая же фигня и, видимо, форд не умеет его нормально делать.

Но это все преамбула. А теперь рассказ.
В ноябре бомбанулось стекло ( к слову сказать, от маленького камушка по всему периметру за сутки лучи разошлись). Пока ждал, менял, наступило 28 декабря.
За праздники понял, что датчик ВОБЩЕ перестал работать. Щетки срабатывают однакратно только от поворота колесика чуствительности. При этом лобовуху может засыпать снегом - щетки не включатся.
При этом если выйти из машины и бросить на датчик снега, то щетки врубаются. Можно сказать, что он все-таки работает.
Позвонил дилеру и они сказали, что ДАТЧИК НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ НИ НА СТЕКЛЕ, НИ ПРОШИВКОЙ.
Вот даже не знаю, что теперь делать?


4 года

Что-то мне не совсем понятно почему он так работает.
Ставлю рукоять в положение автоматического срабатывания. Идёт дождь, сначала щётки срабатывают чётко (чувствительность max) потом, как будто не замечают капель. Всё реже и реже, вплоть до того, что самому приходится принудительно тронуть колёсико чувствительности, чтобы они сработали.
По мне лучше бы был обыкновенный режим с задержкой. Или я что-то не понимаю?


23 авг уста 2014

Как отключить датчик , без того что бы снимать разъем , может программно можно выключить ?
Сил уже нет , когда надо не работает , а вот когда не надо всегда рад.

есть ли прошивки на датчик?

у меня со стороны улицы побелел кружок под датчик, как будто вспотел под стеклом
отогнул микросхему изнутри, на ней сенсоры, работают если перед ними махать, но между схемой и стеклом пластиковая прокладка как бы, и она приклеена к стеклу. вот там и вспотело что то..

а че я заварил все это, плохо реагирует на дождь, если слабый и капли не скапливаются в центре кружка то не срабатывают. я так понял он , этот кружок снаружи ,и есть место "реагирования".
вот если стекло волна окатит то работает все.

кроч не знаю че делать


17 окт ября 2014

Больше двух лет ездил на своем фокусе титанике и не уставал материться на этот датчик дождя! [плохое слово] совсем. И, главное ведь, чисто технически вполне все исправно. И регулировки работают, и на факт дождика реагирует, но алгоритм работы просто "ни в дугу"! Как результат, рычажок управления дворниками при мелком дождике или слякоти зимой становился основным элементом управления автомобилем, блин. Мне особо сравнивать не с чем, но я каждый раз вспоминал свою десятку с ее прерывистым включением дворников. С этим фокусовым датчиком дождя раздражала не только неадекватность работы, но и то, что дворники перед глазами могут взмахнуть, могут нет, могут начать махать несколько раз подряд безо всякой системности по времени. Подсознательно ожидаешь маха, а его нет, а может и будет. За часок езды так напрягет, что уже просто ручкой вниз сам включаешь, когда нужно.
Тут прочитал эту темку и, выйдя с работы, прямо на стоянке сдернул пластиковую крышку и скинул разъем с датчика. О, чудо! В первом положении рычажка регулироваться стал интервал между взмахами дворников. По времени примерно 20-10-6-3 сек.
Точно не мерил секундомером, но два последних "чувствительных" режима имхо - самое то. Как раз для мороси или слабого дождика. Выбирать можно по конкретной ситуации.
При этом побочных изменений в авто не заметил. Бортовой комп молчит. Красная декоративная подсветка салона работает в авторежиме. Головным автосветом не пользуюсь, но проверю. Вчера темновато уже было, и он включался. В светлое время надо проверить.
Снимается все как тут описано. Отогните зеркало вверх, подведите пальцы как бы в щели между большой крышкой и стеклом со стороны зеркала, и потихоньку отдавите ее вниз. При этом маленькая крышка (та, что со стороны салона), останется просто болтаться.
При сборке выровняйте маленькую крышку, точно приложите большую и надавите на нее в районе защелок. Не прикусите только проводку.
Если чего, титаник, май 2012г.

posted image

10 в час, на улице пасмурно, моросит дождик, обстановка, свет и темп езды и дождя абсолютно стабильны, ну за исключением форм и цвета припаркованных машин с лева))) ну так вот, он дал налипнуть воде что почти уже ничего не видно и когда я уже потянулся рукой для ручного переключения он сработал и в дальнейшем стал смахивать по паре капель на стекле! Я считаю, что это не факторы, а точно что то с датчиком, вот ток как это офцалам объяснить, видео чтоля снять, оно вообще является основанием для рассмотрения претензии?

цитата:
а точно что то с датчиком, вот ток как это офцалам объяснить, видео чтоля снять, оно вообще является основанием для рассмотрения претензии

а по моему он у всех так работает. у меня иногда тоже то трет без дела, то нифига не видно, а он не трет. у меня С-макс испанец. так что думаю дело не в нашей сборке.

Это что вы имели ввиду? На самом датчике можно что-то покрутить?

У меня у самого ДД работает через пень-колоду. От скорости движения не зависит алгоритм его работы. Иногда такое чувство, что он как будто "прогревается". то есть при движении приходиться подстраивать (уменьшать) его чувствительность. А еще, если посмотреть снаружи на стекло, то можно увидеть, что ДД находиться аккурат по середине нависающего треугольного нечищенного образованного щетками пространства. То есть вода там, где не очищено собравшись в капли стекает прямиком на датчик. То есть вот ситуация, что дождь моросит, стекло дворниками очистилось, видно еще нормально, но сверху вода скатилась на ДД и опять получаем взмах щеток. У традиционно взмахивающих дворников такого не происходит от того, что не всякая капля воды пересечет линию взмаха дворников (во всяком случае прямолинейно), а у нас получается обратный эффект. Вода, как в воронку скатывается и прямо на датчик! Когда буду менять дворники, то поставлю правый покороче, чтоб этот острый угол сместить.

Всех приветствую!
На эту опцию заглядывался уже давно, но стоимость отпугивала. Но дело случая, и вот я заказал комплект для установки зеркала и датчика)
Работа по установке не особо сложная, но подковырок может возникнуть много.
Также был куплен праймер для подкраски стекла под зеркало 1252496 Teroson.

Первое — начал с подготовки пятака. Зачистил шкуркой, от крупнозернистой до "нулёвки".

Проблема раз. Крепёж под датчик был с осколками. Начал отклеивать стёкла, и отломил часть крепления.

Вроде металл, а сломалось очень легко. Пришлось восстанавливать.

Далее работаем в машине. Снимаем старое зеркало, пальцем можно найти защёлку, жмём на нее и тянем вверх и на себя. Зеркало снято.

Проблема два. Снятие пятака оказалось очень непростой задачей. И проволокой пытался сдирать, и леской, безуспешно. В итоге на помощь пришёл канцелярский нож. Сломав кучу лезвий, и потратив полтора часа времени, пятак всё-таки сдался.

После готовим место под покраску, и красим.

Проблема три. Мой совет — накрывайте торпеду чем-нибудь! У меня каким-то образом упала капля праймера, причём немаленькая, на рамку магнитолы. И застыла. Пока не отмыл, не решил чем. Хочу пустить в бой 646 растворитель.

Превозмогая трудности, работаем дальше. Ждём высыхания.

Не идеально ровно, но тоже неплохо.

Далее клеим крепление и зеркало.
Я клеил пятак вместе с зеркалом.

Проблема четыре. Приклеить зеркало удалось только с третьей попытки, используя два комплекта клея, первый был Abro. Надо держать неподвижно зеркало и держать руку на весу, что совсем не просто.

Ждём, когда всё высохнет и собираем.

Остаётся только активировать датчик дождя/света в ELMConfig, во вкладке GEM.

Что по итогу. Зеркало с автозатемнением работает, проверил ночью на МКАДе, зеркало не только затемняется, но ещё и делает цвет фор более холодного оттенка. Датчик дождя работает, но "медуза"не сказать что плотно прилегает, поэтому не совсем корректно работает датчик (проверил в не очень сильный дождь).
Планирую сделать скандинавский свет на ПТФ, чтобы автосвет работал как положено.
Благодарю за внимание!

Для того, чтобы совершить задуманное, понадобится:
— датчик дождя (ДД);
— зеркало с автозатемнением (датчик света (ДС) встроен);
— 2 пластиковые накладки на зеркало;
— крепления зеркала (4788331) и датчика дождя (только б/у);

По-хорошему, нужно новое стекло с креплениями и маской, но при правильном подходе можно обойтись подручными средствами.
— праймер для стекольного герметика (15ml хватает с лихвой);
— стекольный герметик (буквально пару капель надо);
— малярный скотч;
— канцелярский нож;
— набор начинающего электрика для доработки проводки.

Если возле плафона не будут обнаружены 2 разъема ДД и ДС, то придется докупать (или колхозить) проводку и, возможно, менять GEM.
У меня не было ничего. Покупал все б/у.
При покупке GEM нужно обращать внимание на предпоследнюю букву инженерного кода. ДД и ДС есть на C-серии и выше. Мне попался 4M5T-14A073-DH от Ghia.

Замена GEM открывает новые возможности. К примеру, скандинавский свет, дверные модули, KeyFree. Старый блок хоть и был B-серии, но поддерживал круиз, ЭПВС. Так что, теоретически, должен найти нового владельца. Перед заменой GEM нужно предварительно сохранить старую конфигурацию и загрузить её в новый блок, чтобы не делать это вручную, и чего-нибудь ненароком не подзабыть.

Легким движением кисти праймер наносится на обезжиренное стекло. Через минут 10 можно удалять излишки канцелярским ножом.

Крепления клеятся после пробной примерки и разметки зеркала и ДД. Примерно через час (по хорошему на следующий день) зеркало и датчик были уже на своем месте.

О проводке.
Выплетал из купленной б/у проводки два разъема. Тянуть провода нужно к GEM к разъему C98. Но не 6 проводов, а 3. Три остальных по пути подпаиваются к имеющимся.
В конце все это дело прошивается.

Зеркало прекрасно выполняет свою задачу. Теперь говноксенон, добанные маршрутчики и “забыл выключить дальний” сзади не так действуют на нервы. Датчик дождя работает, бывают заскоки, но недолгие. Думал будет хуже, т.к на мембране был надрез и над ним остался воздух. Через пару дней воздуха уже не было, видимо “самодожим” сработал. Все таки датчик б/у, но срезали аккуратно.

Технология установки датчика дождя для начинающих в вопросах и ответах.

Данная технология установки датчика дождя (линзы) со скотчем на акриловой основе на автостекло предназначена и рекомендуемая к применению для начинающих

3. затем следует также аккуратно спилить сам датчик дождя. Так как датчик установлен на специальный, оптический, двухсторонний скотч, то спиливать датчик рекомендуется струной, расплетенной из 3-х жильной проволоки

4. после снятия датчика дождя, если Вы его переустанавливаете, то датчик следует почистить, обезжирить и подготовить к последующей установке

Совет! Компания GGGcorp. рекомендует ощищать поверхность датчика (линзы) от старого скотча путем погружения датчика в горячую воду. Допустимая температура при этом не должна превышать 90 градусов по Цельсию. Операцию можно повторить, если за один раз не удалось снять старый скотч

Внимание! Никогда не применяйте для протирки поверхности датчика абразивы

5. подготовьте поверхность стекла и место под датчик путем протирки очистителем. Протереть стекло в месте установки датчика дождя специальным для таких случаев средством, например обезжиривателем Du Pont

Внимание! работу следует выполнять в чистом помещении при оптимальной температуре 20 градусов по Цельсию. Ни в коем случае не делать эту операцию в помещении, где идут жестяные и покрасочные работы. После обработки накройте стекло, пока вы выполняете другие операции



6. после удаления остатков старого скотча датчик следует также обработать очистителем или обезжиривателем

Рекомендация! Не используй т е повышенные спиртосодержащиеся составы, так как они могут повредить поверхность датчика (линзы)

7. итак, у вас есть подготовленный датчик дождя и есть стекло с местом под датчик. Далее возьмите приготовленный скотч на акриловой основе и приложите для замера на датчик, скотч должен перекрывать все сенсоры на датчике

Совет! Никогда не используйте для установки на стекло датчик дождя не соответствующий оригинальному

Информация о скотче:

Adhesive Pad или клеящая пластина, а в русской интерпретации, скотч для датчика дождя - это специальный, оптический, 100% прозрачный, двухсторонний материал являющийся важным связующим звеном между датчиком и стеклом и позволяющий правильно и надежно функционировать данной опции

Совет! По возможности применяйте оригинальный OEM скотч, так как все его характеристики соответств уют рекомендациям для установки на стекло

Вывод: процесс установки скотча с датчиком дождя на стекло считается сложной операцией, требующей навыка, терпения и определенных знаний

А как это делается на конвейере? Конвейеры используют специальные нагревательные устройства с одновременным выкачиванием воздуха из под датчика







Для установки датчика дождя на вторичном рынке замены автостекол, например американская компания GGGcorp. также рекомендует легкое разогревание поверхности стекла и даже скотча, но при разогреве скотча следует опасаться появления ряби на скотче, что будет означать начало его деформации, а это недопустимо

8. прикладывать датчик на стекло надо ровно и одновременно всей поверхностью. Рекомендуемое давление на датчик для лучшего результата должно составлять около 15 psi. (английская величина измерения давления)

Информация о величине psi



.

9. после окончания процедуры установки датчика дождя (линзы), необходимо проверить работу датчика дождя, для чего следует из распылителя полить на стекло водой

Внимание! Процедуру проверки датчика дождя следует выполнять при закрытых дверях и с поднятыми боковыми стеклами

ford focus 3 подключение видеорегистратора(антирадара) через датчик дождя

На мой взгляд прикуриватель в Ford focus 3 расположен крайне неудобно и подключать к нему видеорегистратор, антирадар или навигатор просто нереально.

прикуриватель, ford focus 3 подключение видеорегистратора(антирадара) через датчик дождя

Так сложилось что ездить без навигатора мне просто не комфортно, т.к. я считаю что на наших дорогах это просто необходимая вещь. Итак, есть проблема будем ее решать. После небольших поисков в интернете нашел несколько вариантов. Основные идеи это подключение к плафону и подключение к датчику дождя. Второй вариант подходит только тем у кого соответственно есть датчик дождя. К счастью у меня таковой имелся и делать я решил через датчик дождя. Этот вариант хорош тем что нет необходимости врезаться в проводку т.к. вы просто ставите промежуточный тройник. Таким образом, в случаи поездки официальному дилеру ford все легко и бесследно снимается.

На датчики дождя 12В появляются с момента снятия с сигнализации и пропадают через 30 минут после постановки на охрану.

И так снимаем защитный кожух с датчика дождя. Снимается он легко, просто аккуратно тянем его на себя. Кожух состоит из 2 половинок, которые защелкиваются в центре. Фот что мы получим после снятия кожуха.

датчик дождя, ford focus 3 подключение видеорегистратора(антирадара) через датчик дождя

слева на фото, мы видем нужный нам датчик дождя
Вот так выглядит родной разъем

ford focus 3 подключение видеорегистратора(антирадара) через датчик дождя

ford focus 3 подключение видеорегистратора(антирадара) через датчик дождя

для работы нам понадобятся:
1. Паяльник
2. Желательно мультиметр (
3. провод 2х0.5
4. Предохранитель на 1А и гнездо для него
5. BLS, PLS разъемы
6. Термоусадка
нам нужно собрать вот такую схему

ford focus 3 подключение видеорегистратора(антирадара) через датчик дождя

Если не хотите паять и разбираться, где плюс где минус, можно просто купить готовый провод . >>>>

если у вас устройство работает от 12В то вам нужно просто припаять разъем для соединения с устройством. Если же устройство работает от USB, то у вас 5В и вам нужна плата понижения. Проще всего во втором случаи взять USB прикуриватель, разобрать его и взять плату из него, что я собственно и сделал. Вот, что у меня получилось.

ford focus 3 подключение видеорегистратора(антирадара) через датчик дождя

Плату нужно заизолировать изолентой или термоусадкой. Не того не того у меня под рукой не было поэтому я просто обрезал корпус прикуривателя и засунул плату в него. Получил вот такую штуку.

Читайте также: