Форд мондео 3 плохо заводится на горячую

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Когда двигатель холодный, заводится но не спол пинка а чуть чуть надо покрутить. Первые 5 сек. обороты на уровне 500 об.мин. потом поднимаются до 900, немного скачут.

Когда двигатель горячий, чтобы завести приходится покрутить стартером секунд 5 -10 и ещё в догонку. И ещё не факт, что схватит. Если схватило обороты 500 — дальше не идут. Приходится пырскать ВДху в коллектор.

Замерял сегодня давление в топливной рамре на ХХ 250-280 бар, когда обороты держаться 500 — 240 бар.

Вообщем не понятно куда копать.
Генератор прозвонил после того как с него дым пошёл, вроде все целое. Поставил на машину — 14,3 вольта на всех режимах.

Ошибок практически нет. Иногда ругается на МАП сенсор, но не думаю что из-за него плохо бы заводилась.


Скинул дизелистам видео с запусками, они узрели что-то нехорошее по насосу и любезно пригласили к себе, пока на территории есть "эталонный" Мондео с капиталкой всей системы, чтобы с него "воровать" эталонные показатели.
Но тема меня просто так не отпустила, потому я снова и снова перечитывал всё те же страницы на форумах и смотрел всё те же видео в надежде найти что-то новое.

Миллионы раз смотрел раскадровку своих запусков, обращал внимание на развитие оборотов стартером, как-то маловато вроде было, но хз.

И вот решил почитать комменты под одним из видео про Транзит, который отказался запускаться после замены маховика. Наткнулся на интересную проблему с пассатом б7, стартер которого на слух крутил хорошо, но по факту не развивал достаточно оборотов, что в сочетании с работой демпферного маховика на низких оборотах давало ложные импульсы на ДПКВ и система не понимала, что вообще происходит. Автор коммента сказал, что стартер таким образом приговорил 2 маховика в кратчайшие сроки, а на третьем маховике поменяли стартер и всё ушло.

На следующий день сначала махнул АКБ от Лянчи, ничего нового не увидел. Потом на горячую подключил сразу 2 АКБ и попробовал запустить — динамика была положительная, стартер завертелся интереснее. Перед этим задумался про стартера, изучил рынок новых, и обнаружил, что по мощности они бывают от 1.8 до 2.2 кВт, мне надо было мощнее, потому потенциальный кандидат только один — Behr-Hella 8EA011610151 — 4000 грн.
После проведенных опытов пошел и заказал его.


Перед установкой почистил массу на коробке + кинул дополнительную колхозную массу хорошим медным кабелем от болта массы непосредственно на стартер. Попробовал запуститься и не узнал свою машину — разница просто колоссальная! Этот стартер в момент пуска даёт почти 400 оборотов, что несоизмеримо с теми 130-200, которые едва ли давали старые стартера.
Проблема ушла. Не знаю, обещала ли она вернуться, но пока реально нарадоваться не могу. Спустя столько времени я её (машину) всё-таки победил.

На радостях заменил подсветку номера, которую заказывал на Али.

А также приварил розетку фаркопа, которую всё же оторвал ранее.

Сегодня переобулся на лето (370 грн) и помылся (260 грн).

На понедельник договорился сделать развал и с недели заправлю фреон в систему, т.к. прошлый был беспощадно потерян при снятии двигателя.

Итого чек-лист проблемы с неполным горячим запуском (дольше крутить стартером, иначе запускается на 400-500 хх, не реагируя на педаль газа) исходя из того, что я нашел на просторах интернета:

1. АКБ — без комментариев. Заменить/подкинуть другую.
2. Стартер — должен крутить задорно и бодро. Проверить массы, бывает теряется в самом стартере, т.к. он состоит из нескольких частей.
3. Генератор. Говорят, пудрит мозги реле-регулятор, на новых работать не хочет, искать надо бу или оставлять свое, если живое.
4. Форсунки. Слив в обратку. Желательно проверить на стенде. Правда, когда у меня была такая проблема, горячий запуск был долгий, но совсем другая симптоматика.
5. ТНВД. Если только на горячую, то полить его водичкой, если поможет — насос в ремонт / замену.
6. Собственно сам маховик. Могут быть разные массы, что в сочетании с чем-то может давать какой-то такой результат. Маховики бывают старого и нового образца с разницей в гребенке для ДПКВ, бытует мнение, что и сами ДПКВ могут быть разных образцов.
7. ДПКВ — зазор от маховика. Нашел один отзыв, что это "известная" проблема и лечится тем, что ДПКВ надо немного сточить и посадить ближе к маховику. В защиту этой версии скажу то, что мой старый ДПКВ реально был сточен и почти вплотную посажен на маховик, о чем свидетельствуют повреждения на датчике и маховике. Вполне возможно, что это рабочий "костыль".


Вообщем с машиной происходит что-то странное, а именно двигатель запускается без проблем в любую холодную погоду, но к примеру уже следующий запуск происходит затруднено, нужно дольше стартер держать, вроде вот уже завелась но не до конца и приходиться держать дольше стартер иначе сразу заглохнет. И так постоянно кроме как двигатель холодный. На самое странное в этом что иногда бывает что вовсе сложно запустить, опять же провернул ключ в положения стартера, вроде как завелась но нужно и дальше держать дольше стартер и так держу 3, 5, 10 секунд и не заводиться, но стоит выжать педаль сцепления и заводиться. Вообще для меня это загадка. Может кто знает куда копать?

Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео

Николай Голецкий

Николай Голецкий запись закреплена

Всем привет, такая проблема! форд мондео 3 мотор 2.0 литра. Плохой запуск на горячую, запускается только со второго раза, в редких случаях с первого, в чем причина? может кто сталкивался!? Ошибок нет бензонасос менял.

ФОРД МОНДЕО-1-2: ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ

Возможен износ ТНВД.
Но, думаю, в первую очередь, стартер: неплохо было бы замерить обороты КВ при запуске холодного и горячего — часто ИЗНОШЕННЫЙ СТАРТЕР, нагревшись, начинает медленнее крутить; якорь клинит в изношенных втулках, ламели коллектора забивает угольной и медной пылью.
Ну а вообще, самые распространённые причины плохого запуска дизельного двигателя НА ГОРЯЧУЮ, это:
1) ТНВД;
2) Датчики;
3) Форсунки.

Читайте также: