Люфт руля форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

антон 1, поднимаешь капот, крутишь рулевой вал рукой. Если хорошо болтается, то люфт поршень-червяк вала. Можно докинуть шариков в эту передачу, но помогает не всегда. Тогда искать другого поросёнка - это уже не лечится. Там выработка внутри поршня. Ремкомплект помогает от люфта сошка-поршень.

антон 1

Участник

Ледокол

Активный участник

hunter

Старожил форума

Винтом выбирается зазор поршень-вал сошки. На люфт поршень-червяк практически не влияет. В прирепленных темах вроде было про разборку поросенка.

Сергей 1973

Участник

Руль болтается во все стороны с одинаковым зазором ,думаю это не шлицевая руля ,а что-то поитересней типо подшипника рулевого механизма или еще чего. Кто знает. Озовитесь

Если руль болтается одинаково во все стороны ( верх , низ , право , лево ) - то это люфт подшипников рулевой колонки . Если этот люфт давно, то чаще всего разбивает и посадочные места
подшипников , самых близких к рулю . Если посадки разбиты то менять калонку на б/у ,если посадки
целы то менять подшипники (на колонках с регулировкой наклоа руля 3 подшипника).

mcse2000

Это имя, известное всем!

Вот нашел несколько тем, могут пригодится:

антон 1

Участник

Походу у меня больше такая фигня про которую говорил Сергей 1973- """""то это люфт подшипников рулевой колонки . Если этот люфт давно, то чаще всего разбивает и посадочные места
подшипников , самых близких к рулю""""
Но втулку на телескопической вилке тоже надо посмотреть вдруг она тоже раздолбана, и в рулевом редуктора зазорчик тоже надо подтянуть ,а то рулевка не четкая . Короче есть куда руки приложить!!

Вчера заметил уже приличный люфт руля у меня,с гидроусилителем нефига не заметно, теперь когда знаю стал замечать дискомфорт,подруливать нужно часто , не знаю сколько там градусов может за максимум не вышел ,Но мне уже как то говорили что бушь потом менять.
Приходится ездить по ямам удары в рулевое постоянно, без гидроусилителя так сразу оценил как в руки бьёт,с гидраком практически не чуствуешь смягчает, но повидемому разбивает рулевое полюбому !
Вопрос что нужно купить что менять и может чего подтянуть можно ?или нужно ?
divide et impera

У меня такая же проблемма,крестовинка под капотом за фильтром там люфт,отбой страшный! Хотя мож и наконечники


k750 Меня здесь нет

у меня один наконечник менять нужно но перед этим нужно сделать ресоры и развал потом только наконечник ,одно тянет другое и одно не сделаешь без другого !
divide et impera

У меня тоже подвесочка подразбита и то что машину уводит немного эт пол беды,а когда ямка или щебенка руль из рук выбивает это самое не приятное. Тоже гидрач отключил и все вылезло как оно есть


k750 Меня здесь нет

без гидрача сразу ямы чуствуются, с ним намного легче просто управляемость от люфта ухудшилась !
Кажется что люфтит гдето в рулевой колонке или рядом !
divide et impera


k750 Меня здесь нет


Крестовину закусывает а не люфтит. у меня например люфт из за выработки на валу рейки. можно попробывать немного ее подтянуть, единственное что станет тяжелее крутиться а может и закусывать.
Форд Транзит 100L 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))


k750 Меня здесь нет

Друзья )) сегодня разобрал кусочек машины,снял колесо добрался до наконечника рулевой рейки, открутил болт который сверху, ещё увидел контрагайку и насколько я вижу по другому наконечнику внутри него резьба, к сожалению так и не понял как же его вынуть из резьбы основной, ну и два ключа на 24 поставили меня в тупик,у меня такие только глухие а там нужны обычные что бы снять контрагайку.
Я правильно понимаю что если с раскрученным болтом покрутить рулём и послабить место где наконечник прикручен то я смогу его вытянуть и потом просто вывернуть ?
Начался дождь,да и отсутствие нужных ключей заставили меня всё это дело собрать,но завтра будет время с утра,хочется таки поменять этот наконечник, если кто может дословно описать то плиз опишете как его снять нахрен !
divide et impera


k750, Береш два ключа на 24-ре,срываеш контрогайку,откручиваеш гайку сверху(эт как ты писал),вставляеш лом между тягой и кузовом,напарник становится на лом ,а ты молоточком стучиш по херне куда палец входит пока оный не выпадет,откручиваеш наконечник с тяги и усё.
Блин тока позавчера ентой херней занималси,нуно было фотоотчет сделать,блин.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Люфт в рулевой колонке ⇐ Transit. Рулевое управление

Здрасте всем! Кто сталкивался с такой же проблемой, подскажите как убрать люфт в верхнем подшипнике рулевой колонки, на транзите с 2006 года. После аварии поставил б\у, а там люфт.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

ezov, А точно в рулевой колонке, может в рулевой рейке? Если в колонке, то рем комплектов я чего то не нашел (есть, но только от форд эскорт) , а вот если рулевая рейка, то можете заглянуть вот сюда рулевая рейка с ГУР с 2000 года

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Да нет от того что вы ослабите крепление рул. колонки это ничего вобщем то не даст отмечено зелеными стрелками, единственное что может только опустится вот тут, но и то надо сначало ослаблять крепление, чтобы этот шток опустился глубже (отмечено синими стрелками). Ну а насчет пружинки снизу, то я не вижу тут ничего, а вот сверху (красная стрелка), может там что есть на подобее внутренней гайки, вот если есть, то можно попробовать подтянуть ею подшипник, хотя вобще то, я думаю, что надо бы попробовать снять этот подшипник и уже на снятом посмотреть его номер ну или подобрать по нему новый на рынке или в магазине.

Люфт в рулевой колонке - з.jpg

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Вам это видней, так как он у вас наяву, а у меня только на картинке, но если вы пишете что люфт в верхнем подшипнике, то боюсь сам верхний и развалился, короче если разбирается, то разберите и посмотрите, что там и как, если капут подшипнику, то как я писал выше, посмотрите его номер и ищите новый. Больше ничем помочь к сожелению не могу

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Случайно наткнулся на тему без ответа. Проблема решена! Действительно подшипники рулевой колонки подпираются пружиной. Горе костоправы не дотянули пол и шарнир колонки получился выше, пришлось рассверлить посадочные отверстия на рулевой колонке на 1см, руль стал чуть выше, но не заметно, люфта нестало.

Каким бы качественным ни был автомобиль, на наших дорогах ему приходится очень сложно. Не исключением является и Ford Transit Connect, рулевое управление и ходовая система которого требует особого внимания. Только регулярная проверка позволит избежать больших затрат на ремонт ходовой системы, опасного износа шин, снижения управляемости транспортного средства и вероятной потери контроля над авто.

Как проверить амортизаторы?

Неровности и ямы на дороге, с которыми неизбежно сталкиваются колеса авто, рано или поздно приводят к разрушению амортизаторов. При этом ваша задача - своевременно определить неисправность и заменить вышедший из строя элемент. Сделать это просто - следуйте приведенному ниже алгоритму:

  • найдите ровную площадку и остановите автомобиль. Заглушите мотор и поднимите ручной тормоз. Убедитесь, что шины имеют нормальное давление.
  • пройдите по периметру машины, поочередно нажмите на каждый из углов автомобиля и сразу же отпускайте руку. Обратите внимание на качания кузова. Если их 1-2, то амортизатор с проверяемой стороны исправен. В случае если машина продолжает раскачиваться, делает еще несколько колебаний или же не возвращается в исходную позицию, то с большой вероятностью можно делать вывод об износе амортизатора.
  • поднимайте машину домкратом и ставьте ее на специальные подпорки (это необходимо для надежной фиксации транспортного средства).
  • теперь уделите внимание осмотру амортизаторов Ford Transit Connect на факт наличия следов течи масла. Если на поверхности изделия есть еле заметная пленка, то переживать не стоит. В случае когда следы течи являются явными, то можно с уверенность делать вывод о неисправности амортизатора.
  • проверьте, правильно ли закреплены амортизаторы, нет ли на них явных следов повреждений (к примеру, трещин). Особое внимание уделите верхней части стоек спереди авто. Как правило, на них раньше всего появляются следы износа.
  • если вы убедились в неисправности одного или нескольких амортизаторов Ford Transit Connect, обращайтесь к квалифицированным специалистам или же (при наличии должного опыта) сделайте ремонт сами. При этом учтите, что амортизаторы необходимо менять в паре. К примеру, если выше амортизатор на левом переднем колесе, то вместе с ним придется менять и правый передний амортизатор.


Проверка прочих систем рулевого управления и подвески

  • осмотрите все узлы рулевой системы Ford Transit Connect на факт деформаций и повреждений. При этом особое внимание уделяйте защитным чехлам (они должны иметь целый корпус).
  • проверьте поворотный кулак - на нем не должно быть грязи в районе расположения шаровой опоры. Чтобы более точно провести проверку, попросите напарника взяться за нижнюю часть колеса и попробовать его раскачать. Вы в этот момент наблюдайте за перемещениями шаровой опоры (последняя объединяет рычаг подвески и поворотный кулак Ford Transit Connect).
  • осмотрите состояние пыльников на шаровых опорах авто. Если есть явные разрывы или люфт, то нужно устанавливать новый пыльник.
  • беритесь поочередно за переднюю и заднюю часть колес на передней оси и пытайтесь повернуть внешний край (тот, что ближе к бамперу) вовнутрь автомобиля, а задний, наоборот, наружу. Это позволит обнаружить наличие люфта. Если такая проблема обнаружена, то проверьте, нет ли послабления крепежей, фиксирующих шаровые наконечники и рулевой механизм в целом. При наличии послаблений протяните все крепления.

Как правило, послабление тяг рулевой системы может быть вызвано чрезмерным износом шарнира. Вот почему первое, что рекомендуется сделать - это протянуть все гайки. После этого убедитесь в целостности пыльников, а также шарниров на наконечнике рулевых тяг. Если пыльники на наконечниках повреждены, то необходимо поменять их в комплекте с наконечниками.

Проверка рулевого управления на наличие люфта

Следующий этап - проверка рулевого управления Ford Transit Connect на факт люфта. Здесь действуйте по следующему алгоритму:

  • выровняйте руль так, как будто автомобиль едет прямо;
  • начинайте вращать колесо из одной стороны в другую. Одновременно с этим посматривайте на положение передних колес. Засеките момент от нейтральной точки до начала вращения колес. Угол люфта должен быть не больше 3 градусов. Если же люфт превышает указанную норму, то необходимо проверить механизм рулевой системы и рулевые тяги.


Проверка ШРУСов на валах привода

Важно учесть, что пыльники приводных валов Ford Transit Connect - важные элементы авто. Их задача - защита ШРУСов от вероятного попадания в них грязи, масла, пыли и прочих посторонних веществ. В случае загрязнения пыльников смазывающими составами существенно возрастают риски быстрого выхода узла из строя. Чтобы этого не произошло, пыльник необходимо вымывать теплой водой с мылом.

Следующим шагом произведите осмотр пыльников ШРУС на факт трещин, повреждений и вероятного послабления хомутов. Если на пыльнике видны следы смазки или трещины, то обязательно выполните замену.

После проверки пыльников осмотрите и сами ШРУСы. Придерживайте вал одной рукой, а второй пытайтесь провернуть колесо. Теперь удерживайте внутренний ШРУС и пытайтесь повернуть вал. Появление даже небольшого люфта может свидетельствовать о множестве проблем - износе в пазах вала, повреждении шарнира или послабления стопорной гайки на валу автомобиля.

Вывод

Неисправность рулевой или ходовой системы Ford Transit Connect - это серьезно. Даже несущественные поломки при отсутствии своевременного ремонта могут привести к серьезным последствиям в будущем, к примеру, ухудшению или потери управляемости авто на дороге. Избежать таких проблем просто.

При появлении первых же признаков неисправности (люфта в рулевой системе, разрыве пыльника, неисправности амортизатора и так далее) обращайтесь к нам в сервис. Наши преимущества - идеальное знание автомобилей Форд, наличие современного оборудования, опытные мастера и доступные цены. Мы профессионалы своего дела, поэтому ставим только оригинальные детали на авто, что гарантирует надежность в дороге и обеспечивает вам максимальную уверенность в своем авто.

Народ подскажите что сделать с рулевым редуктором ⇐ Transit

Проблема следующая есть транзит 78 года вв нем проблема с большим люфтом в рулевом около 60 градусов ((( Вопрос как и где регулировать червяк так как люфт в нем наконечники вроде живые. Если можно ссылку на процедуру регулировки. Да еще в редукторе при повороте руля дергается крышка вверх вниз возможно это симптом

Регулеровка и затяжка подшипника это хорошо но ненадолго.Плюс червяк разбит.Попробуй сравнить цены РЕМОНТ ЕГО или НА РАЗБОРКЕ ЖИВОЙ ВЗЯТЬ.Пробывал сам свой подтягивать получилось.Но закусы остались и легкое биение и тяжелей крутить.Дальше просто поменял на разборке.

Если крышка вверх-вниз дергается, может она не зажата? 60 градусов неслабый люфт. Снимай крышку и смотри, что внутри творится.

как альтернатива замена на редуктор от мерса,бмв,опель омега и тому подобных,с установкой гидроусилителя 8)
выбор велик,хороших мастеров тож хватает
ОлдФордКлуб вас приветствует

labetth: Проблема следующая есть транзит 78 года вв нем проблема с большим люфтом в рулевом около 60 градусов (((

Проблема известная, лечится заменой редуктора, до 1985 года они идентичны, на поколении 86 года механизм тот же самый, но отличается рулевой колонкой (вместо длинного вала лыска под карданчики), с 86 года транзиты есть в экзисте и бьются по базам, т. е. его уже можно заказать новый, а колонку взять с донора.

labetth: Проблема следующая есть транзит 78 года вв нем проблема с большим люфтом в рулевом около 60 градусов

Единственный ( не крименальны ) метод лечения , это замена на заведомо исправный . Лучше потратить денег , чем заработать срок при аварии .

Если что то дёргается - надо подтянуть и посмотреть результат.Но скорей всего начнёт закусывать (износ подшипников рулевого вала видимо большой)
Редуктор есть ,но послать в Украину проблематично будет.

У меня тоже проблема с рулевым ,подшипники посыпались.Решил поменять на Уазовские с переточкой посадочных мест.Посмотрим что получится, а так тоже люфт был больше положенного и крутить стал невыносимо тяжело, грешил на шкворня, но смазав их - так ничего и не добился.Если вдруг не получится с переделкой, редуктор ещё в продаже? И по чём, если да?

Читайте также: