Форд транзит при включении зажигания включаются фары

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Решил удалить ИММО Подскажите пожалуйста где искать корни ИММО?
Форд Транзит 96 г.в. 2,5 Bosch

может кто знает человека,который может помочь,или сервис хороший?
.

Много за что. за питание "мозгов" (ЭБУ двигателя), за питание электроники внутри ТНВД, за питание некоторых датчиков.

Для начала исключить КЗ на массу, пробуйте поочередно отключать потребители которые "висят" на этом предохранителе, если не выявите причины, осмотрите проводку двигателя, возможно где-то перетерло, коротнуло и т.д.

Потребители которые висят на этом предохранителе (от простого к сложному):
1. Клапан EGR
2. (я так понимаю у вас есть интеркулер?) тогда привод дроссельной заслонки
3. ТНВД (сзади него круглая фишка)
4. ЭБУ двигателя

Пока еще это ничего не значит. с отключенными мозгами предохранитель тоже сгорит?

Обязательно, либо как вариант искать блок уже с ключем, либо еще как вариант искать безключевой. Но пока не торопитесь его хоронить.

1) На "не известном разъёме" (находится за правой фарой) 3 провода. Фиолетовый с синей полосой звонится на массу. Что это за разъём и должно ли так быть?

Это разъем корректора фар (с другой стороны есть такой-же, но чуть с другой расцветкой проводов). О том почему он звонится на массу читаем выше.


его можно попробывать отремонтировать. если канечно сделал правильный вывод.
важный вопрос не снимал ли ты фишку с ТНВД.
я в москве буду с 1 ноября возьму безимовый блок управления. если у тебя не чего не получится то там и договоримся.
попробуй теперь отключить имо а подключить блок управления, как будит себя вести предохранитель, потом так же с отключением ТНВД. но для начала я хотел бы узнать не трогалась ли фишка с ТНВД до того как первый раз сгорел предох.

если бы что то зацепил - то они горели ы постоянно - а так работают ШТАТНо - те , как положено, фары только в положении зажигание включено.


Штатно это когда фары включаются переключателем света, а у него получается что из штатного только и того что от реле зажигания как и положено. так что вполне мог зацепить что нибудь после него. но все одно логичней начинать от правого подрулевого.
Кстати petrpetr7692, а уточни еще. при выключенном зажигании габариты работают как им и положено? то есть выключаются ли и включаются подрулевым?

Вот вот. как и к чему подключал. потому как на ум приходит только одно, по каким-то причинам напряжение попадает на линию питания габаритов и фар минуя выключатель освещения, то ли закорочены контакты 9-10 выключателя освещения, то ли диод Вы как-то не так подключили. вообщем непонятно


подключил где должен был стоять предохранитель противотуманок, там ток появлялся после вкл. замка заж.

светодиот автономный(купил на радиорынке) к плюсовой ножке припаял резистор 1Ком

смотрел, аномалий не нет

если бы что то зацепил - то они горели ы постоянно - а так работают ШТАТНо - те , как положено, фары только в положении зажигание включено.

конечно зацепил. после сигналки ручника, занимался перезапитыванием камеры задн.вида: чтобы работала как зеркало задн.вида -
припоял обычный диод к проводу фанаря задн.хода а по свободному красному пустил ток на датчик и через выкл. запитал вместе с светодиодом ручника.

PS а на счет тестера - меняй маленький электролит в р-не динамической измерительной головки - он имеет утечку и портит всю работу.

в нём у меня проблема с резисторами: они сгорали, я впаивал обычные с плат телевизора. купил донора, но чтобы из двух собрать рабочий, нужен рабочий, третий тестер-которого у меня нет.

а уточни еще. при выключенном зажигании габариты работают как им и положено? то есть выключаются ли и включаются подрулевым?

при выключенном зажигании на переклычатель не реагируют ни габариты ни фары

Сегодня установил светодиот для контроля ручника, затем пропускал провода за блоком предохранителей от камеры з.в. и наверно что-то зацепил,
в результате создал себе проблему: при включении замка зажигания горят фары и габариты, вытащил предохранители. загнал в гараж
Завтра буду искать причину. по закону подлости тестер Ц4353 не в рабочем состоянии - хотел поменять резисторы, купил донора, а у него
другая схема
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

После Ваших инструкций всё заработало, огромное спасибо - с меня балаклавское красное вино 2009г.
габариты включаются в адекватном режиме
приповороте кл.заж. фары не горят, загораются после перевода подрульного рычага во второе пол.
включить фары можно только когда вкл. зажиг.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Если нужно будет вновь вернуться к "Скандинавскому" варианту, просто вставьте обратно предохранитель №26.

Другой вопрос. Вы сами туда предохранитель поставили? просто непойму какие Ваши манипуляции могли привести к такому?


левей 2х оранжевых релюшек свободное гнездо для какого то реле, одна клемма под напряжением - в неё я вставлял кр.провод камеры з.в.
возможно это.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

левей 2х оранжевых релюшек свободное гнездо для какого то реле, одна клемма под напряжением - в неё я вставлял кр.провод камеры з.в. возможно это


если про 26, я его не ставил, ставил в 25 противотуманки, на второй выход намотал концы от ручника и камеры, потом 25 вытащил
при установки противотуманок не нашёл выхода от реле, запитал напрямую от АКБ, к самой кнопки вкл. пр.туманок что то припаивал,
там не горел светодиот, немного изменил схему вкл. пр.тум.фар.

Тогда мне непонятно каким образом при установленном предохранителе 26 ранее у Вас эта система не работала?

Тогда мне непонятно каким образом при установленном предохранителе 26 ранее у Вас эта система не работала?


скорей всего я в 26 запитывал концы, вечером я прозванивал 25 на нём напряжение отсутствует, получается что я непреднамеренно
ввёл в заблуждения.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Эххх. непохо бы было данный вопрос где-нибудь закрепить, на видном месте (имею ввиду по поводу отключения либо наоборот задействования "Скандинавского" света).
Вообще на Транзите 95-00 было три варианта включения наружного освещения.
1. Привычная нам схема для Правостороннего движения.
2. "Скандинавский" вариант (с включением ближнего при включении зажигания).
3. Схема для Левостороннего движения (часто встречается как схема U.K. тобишь для Британии) (когда при включении габаритов включается дальний свет с уменьшенной яркостью (типа DRL получается), а при включении фар ближний и дальний работают как обычно, причем это происходит не принудительно как в "Скандинавском" варианте, а исключительно переключателем света).

Читайте также: