Расточка блока на форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Расточка блока цилиндров за 1 цилиндр Ford Focus ii (Форд Фокус 2)

Повысить мощность Вашего автомобиля, но при этом сохранить качественные рабочие характеристики возможно с помощью расточки блока цилиндров Ford Focus ii (Форд Фокус 2). Это вариант форсирования двигателя, который можно проводить при износе деталей и при желании увеличить рабочую мощность.

Особенности работы с блоком цилиндров в авто Ford Focus ii (Форд Фокус 2):

  • необходимо высокая точность при расточке
  • требуется провести диагностику перед началом работ
  • выявить неисправности, полученные в результате износа

Во время работы двигателя на все его компоненты действуют огромные нагрузки. Происходит износ деталей, и цилиндр неизбежно теряет начальную форму. Это легко определить с помощью специального оборудования.

Для качественной надежной работы двигателя и создана специальная эффективная процедура - расточка блока цилиндров. Процесс дает возможность восстановления геометрии всех составляющих компонентов и позволяет обеспечить правильную работу.

Как повысить точность при обработке деталей Ford Focus ii (Форд Фокус 2)?

Очень важный момент здесь - наличие специального высокоточного оборудования и опыта мастера. В условиях нашего автосервиса имеется специальный цех и станок для расточки блока цилиндров Ford Focus ii (Форд Фокус 2) - современное высокоточное вертикального типа стационарное оборудование. На данных станках , соблюдая правильность работы по обработке деталей, специалист добивается максимальной точности- до 0,01мм и устойчивой геометрии цилиндров.

Устранить неправильную форму цилиндра - процесс, который во многом требует определенного мастерства. Производить такие работы могут только опытные специалисты, и во многих случаях, расточка блока проводится при капитальном ремонте автомобиля.

Преждевременный износ поверхностей поршней и неравномерный износ цилиндра, имеющего уже не круглую, а эллипсовидную форму - все это негативно для работы двигателя в автомобиле Ford Focus ii (Форд Фокус 2). Кроме того, из-за неплотного прилегания деталей, выхлопные газы могут попасть в рабочее пространство картера, и тогда компрессия в двигателе будет нарушена.

Диагностика изношенных деталей и своевременная замена

Степень износа деталей для конкретной марки Ford Focus ii (Форд Фокус 2) определяется нашими специалистами при использовании замерного оборудования, и если износ имеется, будет необходимо провести расточку блока цилиндров. процесс, прежде всего, положительно скажется на работе двигателя, повысится сохранность деталей и трение поршневых колей о стенки цилиндра снизится. Естественно, при этом не будет и усиленного расхода масла.

Достигается определенный размер, симметричное соотношение и точная параллельность осей цилиндров в блоке. После расточки блока цилиндров проводится хотингование - дополнительное сглаживание и полировка поверхности цилиндра Ford Focus ii (Форд Фокус 2). Процесс этот - высокопрофессиональный и ответственный, в случае применения гаражных любительских знаний, процесс не будет иметь смысла.

Расточка блока цилиндров - процесс работ, который стоит доверить профессионалам, чтобы цена соответствовала качеству выполненных работ! Бесплатная консультация для обладателей Ford Focus ii (Форд Фокус 2) по телефону, указанному ниже.


Сегодня в гараже осматривал блок и опаньки, нет маслянных форсунок смазки и охлаждения поршней. Ну думаю, демонтировали и забыли отдать их мне. Позже выяснил, что при расточке блока форсунки демонтируются, чтобы станок не ударялся об них. Выбиваются легонькими ударами. (Нашел потом в коробке с поршнями)

В цеху удивились тому, что блок цельнолитой чугун, т.е. не гильзованый, видать редкость. По логике этот блок 1.8 diesel (они у фордов этого объема от старых до 2008 года шли одинаковые) растачивается лишь раз, потому как ремонтные поршни только одного размера 83мм. 83.5mm уже нет) Так что максимальный диаметр цилиндров возможный на этом двиге 83.5мм при поршнях 83мм.


По сути следующий ремонт цилиндров только гильзовка, но у Вано ведь есть запасной двигатель родного размера цилиндров😎🤙

Тем временем периодически заказываются запчасти, от болтиков маслянных галлерей до кит наборов кассеты цепи грм. Навожу потихоньку порядок в гараже и регулярно отчехляю ₽ на приходящие запчасти😊

На данный момент из запчастей на руках:
🔹️Комплект поршней 83мм с кольцами.
🔹️Комплект ремня грм Gates (в комплекте идет ролик Dayco, он же и ставился с завода, проверено)
🔹️Комплект маслосъемных колпачков Corteco
🔹️Комплект болтов гбц Goetze
🔹️Прокладка впускного коллектора Elring
🔹️Прокладка теплообменника Ford
🔹️Прокладка клапанной крышки Victor Reinz
🔹️Прокладка корпуса термостата Lex
🔹️Прокладка впускного коллектора круглая Ford
🔹️Прокладка приемной трубы Bosal
🔹️Втулка направляющая клапана std Freccia
🔹️Сальник распредвала Corteco
🔹️Сальник коленвала Corteco.

Расточка DURATEC HE 1,8

Народ кто может делал или слышал ли вообще что то может сказать по этому поводу, давайте пишите=)
Растачивают ли двигатель DURATEC HE 1,8 до 2.0 л ?
Какие плюсы и минусы? Ну и по возможности цена вопроса?

моё непрофессиональное мнение. форд это не жигуль и не стоит ничего растачивать. хочется мощнее, значит надо продавать федю и покупать что то другое. но это лишь моё мнение

ага скоро создаст темку где подешевле купить ракетное топливо для феди . как только всё доп. оборудование для этого поставит =)

ЧерепушкА писал(а): моё непрофессиональное мнение. форд это не жигуль и не стоит ничего растачивать. хочется мощнее, значит надо продавать федю и покупать что то другое. но это лишь моё мнение


Ну тут несколько моментов, не у всех к примеру есть деньги на пакупку нового авто, и темку я сделал именно по расточки (тюнингу) двигателя. По этому давайте без вариантов смены авто!

ЧерепушкА писал(а): моё непрофессиональное мнение. форд это не жигуль и не стоит ничего растачивать. хочется мощнее, значит надо продавать федю и покупать что то другое. но это лишь моё мнение


Ну тут несколько моментов, не у всех к примеру есть деньги на пакупку нового авто, и темку я сделал именно по расточки (тюнингу) двигателя. По этому давайте без вариантов смены авто!

ладно вариант смены авто отзываю =)

Просто интересна такая возможность, позволяет ли сам двигатель выполнить расточку, ведь у блока есть ресурс, и ремонт то когда делают его растачивают по сути, так почему бы не расточить до 2-х литров. длина шатуна то одинаковая на 1.8 и 2 л

здесь уже ответ прозвучал - Форд это не жигули.
Если точишь двигатель значит есть деньги на ремонт если что-то пойдет не так, а это куда больше чем покупка нового авто.

МихаилЮ писал(а): здесь уже ответ прозвучал - Форд это не жигули.
Если точишь двигатель значит есть деньги на ремонт если что-то пойдет не так, а это куда больше чем покупка нового авто.


Ну я даже примерно не представляю какие на это потребуются деньги. Если есть инфа озвуч, тогда можно будет и вывод сделать, точить или менять колеса=)

seryaev писал(а): Просто интересна такая возможность, позволяет ли сам двигатель выполнить расточку, ведь у блока есть ресурс, и ремонт то когда делают его растачивают по сути, так почему бы не расточить до 2-х литров. длина шатуна то одинаковая на 1.8 и 2 л

Эти блоки алюминевые, поэтому их не точат, а перегильзовывают, объема это не добавляет, а в 50% случаев блок потом уходит в утиль.

seryaev писал(а): Просто интересна такая возможность, позволяет ли сам двигатель выполнить расточку, ведь у блока есть ресурс, и ремонт то когда делают его растачивают по сути, так почему бы не расточить до 2-х литров. длина шатуна то одинаковая на 1.8 и 2 л

Эти блоки алюминевые, поэтому их не точат, а перегильзовывают, объема это не добавляет, а в 50% случаев блок потом уходит в утиль.

Расточка DURATEC HE 1,8

Можешь поставить другие гильзы..поставить поршни большего обьема..Но клапана у тя останутся от 1.8. То есть..Чем ты был,с тем и остался..
И вообще откуда такие мысли? 2.0 можно сделать до 2.5..Это атмосферный тюнинг называется..
Вопрос зачем? Ставь турбу,это дешевле и не мучайся..
Или ты уже блок свой убил? То бишь поршня и т.д?
Тогда бери новый мотор..Их полно вокруг продается..Недавно контейнер со всеволожска на лево ушел..
По моему ты просто мучаешься..от безделия..
P.S
Сначала посмотри сколько у тебя наличности,а потом думай..
Чего ты на нее можешь сделать.

Да не, с самим движком у меня тфу тфу тфу вроде норм все! А маюсь мож и от безделия, а мож и от любопытства, какая разница, тут форум всетаки вот пришла в голову тема, написал. Дал повод для поговорить!


6 лет

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

posted image
posted image

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

posted image

posted image

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

posted image
posted image
posted image

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

ну у меня стучит первые пару минут пока не прогреется чутка потом все пропадает только на холодную слышно. у нас чтото ремонт дороговато я комплекты поршней через друга на экзисте смотрел они там 1100 (какая-то мега оптовая колонка )в комплекте идет поршень+палец+кольца Nural (Federal Mogul) 87-141300-00 но нужен моторист кто возьмется это сделать в сервисе где 10к уйдет на ЗП и 30к на работу чтото не очень тянет ))

87-141300-00 в Экзисте 1 797,73 руб. с учетом владимирских цен, но для заказа доступен всего 1 комплект.
Думаю делать буду сам.
А так, приезжай, если хочешь во Владимир ) из Москвы, если привезешь комплект поршней и пальцев, заменят все за 1 день и 13 к.руб

ребят, у меня 100 сильный аппарат-пробег 167000-в 140000 поменял грм и подшипник. вопрос-насколько мне его хватит без капиталки и кто уже накатал максимум без ремонта?

такой вопрос - а хонингование восстанавлиают? гильз ведь нет у этого мотора. или только заменой блока чинить, если с цилиндрами что не так


2 июня 2012

Маленький отчет ремонте SHDA
Восстановил работу двигателя. 1.6 100 л.с. 2007 гв, немец, ghia, 130.000. Был стук в двигателе, точнее в районе головки блока.
Все спецы говорили про ГБЦ и изношенные колодцы регулировочных стаканов клапанов.
Вскрытие показало стук в соединении палец-поршень, после выпрессовки - износ пальцев в районе бобышек поршня глубиной до 0.5 мм.
Снизу днища поршня нагар от масла слоем в 1 см. Отверстие смазки поршневого пальца забито напрочь, нереально зубочисткой проковырять.
Отсюда причина износа.
Заказал в экзисте поршни 8714130000 Nural std. 79 мм. в комплекте кольца, поршень, палец.
Износа в цилиндрах на глаз не было видно, инструмента проверить не имею, возможности ждать, пока расточат блок тоже. :-)
В нормальном сервисе перепрессовали пальцы за 800 рублей, прокладка ГБЦ 1800 руб, прокладка выпускного коллектора 150, болт коленвала 200.
С ожиданием поршней все получилось сделать за неделю. Стоимость с учетом запчастей примерно 10.000 руб. Всем спасибо за советы.
Не сложнее жигулей )))

Terminator-lll
Ну вот очень хорошо, что тема начала РЕАЛЬНО кому-то помогать отремонтироваться за вполне разумные деньги. Значить теме жить и дальше.

Интересно а если использовать промывку для двига через 3 смены масла промыть перед 4 сменой может всю эту дрянь и вымыть сможет?


1 июня 2012

-Ал-
[QUOTE]А если использовать сразу хорошее, густое масло (w40 или w50), а не то дерьмо, которое рекомендует Форд, то и "дряни" никакой не будет.
Фордовское масло далеко не гавно его просто менать надо чаще. а так двиг всегда внутри чистый.


15 июля 2012

Добавлю и я. 1.6 100 масложор.Пробег 130. до этого на 90 т.км поменял колпачки и ничего не изменилось.
Вобщем вытряхнул его и заметил,загаженые мс кольца,и задиры тефлона на юбках поршня.
вкладыши оставил родные
ремонт производил сам.
расходы:
прокл ГБЦ 1300
поршни ,пальцы,кольца.7500
болты все 1200
сальники 600
перепресовка1200

Добрый день.
Ребят нужна Ваша помощь.
Можно ли точить блок мотора SHDA 1.6 focus.
До нурала ремонтного +0,5.
Спасибо огромное.

Zubat
слышал что точат,и еще на иоторсервисе предлагали загильзовать.
пробовать не стал,вроде все в норме.

А как там толщина гильзы родной. Позволяет 0,5 расточить, может есть кто свежующий, а то поршни ремонтные купил а "точильщик" сомневается в толщине родных гильз.
Прошу помощи.

Sweggo
Гильзовали и поставили стандарт.
Просто стандарт нурал сейчас по нереальной цене 4500 за поршне комплект стандарт.
Интересует толщина родной гильзы можно ли точнуть или гильза, а потом в ремонтный размер.
Спасибо.

поставили гильзу стандарт, паршни сначала поставили, те что и были, оказалось у них стучат пальцы, разобрали поставили порнши аутовельт по 1200 за штуку + кольца (марку не помню, но довольно дорогие и качественные). мне сказали что можно точить до 0,5, но сам не проверял) гильзовать знаю точно что можно, проверено)

Благодарю всех одноклубников за номера деталей. Когда встал вопрос о ремонте двигателя думал попал по полной. А нет. всё нашёл. Цена вопроса
33 т. руб на детали и 17 работа. Замена поршневой группы, клапанов, всех сальников о резинок, нижней шестерни ГРМ. комплект замены ГРМ, сцепление. Сцепление ставили Kraftek пусть многие говорят что это дешёвка но оно у меня откотала 100000 и было живое.

Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!

Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали. Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за . – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.


28 сент ября 2012


6 лет

Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен. Ну а кому не интересен, могут не напрягаться. тем более 31 декабря . :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно.
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно. но не суть.
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился. Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет.
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает. - что и произошло в данном случае.
В общем мотор сняли. осмотрели.

posted image
posted image

Для большинства решение в основном это покупка нового блока, вместе с коленвалом и поршневой группой. но мы лёгких путей не ищем.
Но об этом чуть позже.
Далее,

posted image

сверху всё довольно чисто, видимо владелец масло правильное использовал, или по крайней мере реально его менял.

posted image
posted image

а вот ремень ГРМ видимо действительно родной, и оставалось ему совсем чуть-чуть. обрыв- и далее на сколько фантазия позволяет. :-D
сняв ГБЦ видим картину маслом.

posted image
posted image

отпечатки на поршне - это контакт с клапаном, точнее с двумя. Звук при этом должен был быть солидным. Судя по количеству отпечатков - слушали долго.
ГБЦ сильно не пострадала, повезло.

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

Натерпелся поршень реально.
Теперь подводим небольшой итог, под замену попадает блок, шатун, 2 клапана. Есть 2 пути, это новый блок в сборе, или б/у под ремонт.
Выбрали второй вариант, на мой взгляд самый оптимальный цена-качество, посмотрим каков получится бюджет.
Далее, был куплен б/у блок, более-менее живой в плане целостности, отправлен в расточку под ремонтный размер + 0,5 мм

posted image
posted image

коленвал отшлифован в ремонтный размер 0,25 мм по всем шейкам /да, коленвал был взят другой, благо запасы сформировались немного, старый коленвал пока положил на полку, потом его изучать буду, на предмет жив или мёртв/

posted image

а вот с вкладышами бывают моменты, осевой люфт не всегда может оказаться в допуске. мне повезло. :-D ширины хватило. так что нужно иметь запас второй/третий комплект чтобы была возможность выбора.

posted image

posted image

posted image
posted image

как результат чёткой шлифовки/полировки + сборки = вал вращается легко, от руки. если не проворачивается - шутить не стоит, разбирайте и ищите проблему.
Поршневая, к родным 3-ём шатунам +1 б/у из донорского блока.
вес только подгоните.

posted image

posted image

posted image

и собственно саму ГБЦ, с фрезерованной плоскостью, 2-мя новыми клапанами, новыми м/с колпачками и правлеными сёдлами.

posted image

Не поленитесь проверить зазор, иначе или клапан зажат будет, или будет цокать. Потом решение проблемы стоит денег.
Устанавливаем окончательно распредвалы.

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Далее торжественный запуск ,пару часов обкатки на ХХ, потом 15 км по новой технологии, и вручение счастливому владельцу после зачитки его прав и обязанностей.

posted image

В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову. У некоторых есть шанс это испытать в жизни. Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч.

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты.
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

3lm привет! Подскажи пожалуйста, у меня фф2 115 лс пробег 200.000км (мой реальный), ни каких проблем и нареканий нет (не сглазить).Хотел бы узнать регулируются ли клапана, просто кто что говорит, а я их так и ни разу и не регулировал. спс

сергей117
конечно. только для этого нужно точно высчитать какого размера нужны толкатели. Для начала нужно точно измерить зазор, который сейчас есть, может пока ещё всё на границе предела, и нет надобности лезть, дабы избежать вкладывания средст.
п.с в идеале такую операцию /на таком пробеге/ лучше делать в совокупности с ремонтом ГБЦ, что позволит заменить м/с колпачки, произвести правку седла клапана /износ есть однозначно/, ну и клапан сам или шлифовка или замена.


6 янв аря 2013

Кстати, 3lm, интересует принципиальная возможность сохранить в такой ситуации родной блок. Если, положим, задиры уйдут после расточки а дыра в блоке ниже цилиндров? Мне, помнится, варили чугуняку с такой же дырой после езды без масла и ничего - ездил потом, правда недолго - продал нафиг.

procyon
дело в том, что варить блок это очень крайняя ситуация. Как обычно сварщик не несёт ответственности перед конечным клиентом, а за работу свою денег берёт нормально. Далее нужно убедиться что физические размеры не убежали, если убежали - ещё вкладывать деньги. Зачем? Есть возможность купить вполне нормального состояния донора, под расточку или гильзовку.

а я так понял что рем-комплекты появились, просто раньше говорили что двс одноразовый, и еще Вы сообщили ваши контакты

To All
Свой фокус made in Germany (с таким двигателем) продал с реальным пробегом 223000 км Масло брал только если давать под хвост (откручивать до отсечки) Масло лил фордовское 5W30 пару раз попал на масло 5W40 (напарили дилеры на ТО) интервал замены был 20000 +- 2000 км. максимальный долив за 20000 был 0,5л.
ремень первый раз менял на пробеге 120000 был в идеальном состоянии - валяется до сих пор в гараже.
второй раз снял и поставил на 160000 при замене шестерен VCT заодно мерил компрессию ровная 12-12,5
3lm
Появился у меня вопрос по поводу расточки блока под ремонтные поршня, вроде как блок алюминиевый не гильзованый с высокопрочным напылением на цилиндрах и соответственно расточке не подлежит или после таковой прослужит оооочень мало.

Димедрол

цитата:
Маловатый чота пробег для ГРМ получился. даже 100000 не получилось.
Рекомендация производителя - менять на 160000км.
Или у этого экземпляра была длительная наработка *в пробках*:
когда фактически наработка моточасов растёт, а пробег стоИт?

Как то я наработку считал когда продавал свой фокус, человек все за двигатель переживал.
Получилась интересная информация (приблизительная) и все же:
К примеру:
Киевский автомобиль 2006-2007 г.в.
каждый день на работу туда и обратно в среднем для Киева составляет 10 км туда и 10 км обратно
итого 20 км по пробкам.
на выходных в магазин за покупками - те же 20 км
+ вылазка несколько раз в год на море +-1000 км
пару раз в месяц на дачу или на шашлык +-400 в месяц

Всего за год получится:
360*20=7200+1000+400*8=11400*6лет= 68400 км
это пробег в километраже при реальной средней скорости 12-15км/ч наработка двигателя в моточасах будет 68400/12=4560 часов
мой авто жил 90% жизни на трассе при средней скорости в 50 км (с учетом 10% города) наработка двигателя в моточасах будет 223000/50=4460 часов


13 янв аря 2013

На что обратить внимание как лучьше уследить пробег 120 ткм собираюсь ездить долго. Масло не жрет меняю через 10ткм.

Что выходит вперед к 200-300 тыс.?

-Hendrix-
Позволю себе высказать мнение друзей-специалистов по ремонту форд что на моторах zetec проявилась болячка в виде износа в связке поршень-шатун с износом поршневого пальца,выявлялось такое при пробегах более 160 т.км и выглядело так что моторы на холостых оборотах "дизелили" т.е. был характерный стук как у дизельных моторов.Предположительная причина износа пальца это забитый канал смазки данной связки по причине излишне увеличенного интервала замены масла в 20 т.км.Думаю пятиминутка таким показана при замене масла ибо иным способом без разборки канал не пробить(хотя и это врят ли поможет тем у кого каналы забиты наглухо).
Вот такое есть мнение о вроде бы вообще безпроблемных на фоне duratec zetec-двигателях.

[/QUOTE]СеданщеГ

цитата:
-Hendrix-Позволю себе высказать мнение друзей-специалистов по ремонту форд что на моторах zetec проявилась болячка в виде износа в связке поршень-шатун с износом поршневого пальца,выявлялось такое при пробегах более 160 т.км и выглядело так что моторы на холостых оборотах "дизелили" т.е. был характерный стук как у дизельных моторов.Предположительная причина износа пальца это забитый канал смазки данной связки по причине излишне увеличенного интервала замены масла в 20 т.км.Думаю пятиминутка таким показана при замене масла ибо иным способом без разборки канал не пробить(хотя и это врят ли поможет тем у кого каналы забиты наглухо).Вот такое есть мнение о вроде бы вообще безпроблемных на фоне duratec zetec-двигателях.
СеданщеГ

У меня все началочть около 100 000 и официалы говорили что это типа особенность работы мотора. В 252000 капиталил мотор( Стучал палец 3 котла)
Щас масло меняю 7-8 тысяч во избежании аналогичной проблемы.
20000 промежуток замены масла очень много-о чем они думают уроды

-Hendrix-
Ну а что касается возможных ближайших моторных затрат то это скорее всего выход из строя стартера либо генератора,с затратами примерно по три штуки на ремонт каждого,ну и сцепа скоро подойдет,из не моторного то это чистка сетки в топливной станции.

PROkaznik
Мне кажется 10 и 5ти минутка оптимально,сча на фф3 взял именно Ti-VCT с 125лс и считаю это лучший выбор ибо на Duratec с его масложором больше никогда не посмотрю.

Коли на форуме появились спецы, хочу возвратиться к достаточно распространённой проблеме износа пары палец-поршень. Пытался поднять тему на форуме "ab-engine", но там народ пришёл больше стебаться.
Выше прозвучало, что признаки излишнего зазора проявляться на холодную в виде звука дизеления. Но есть широкое мнение, что, в общем случае, на холодную этот зазор как раз минимален, стук начинает проявляться именно на горячую. Ес=но, вопрос поднимаю не из праздного интереса. С момента покупки авто, по мере эксплуатации, начиная где-то с пробега 8 тыщь, на хорошо прогретом двигателе на ХХ прослышивается глухой внутренний стук. Перекладка поршней и клапана не похоже. Палец? Что ещё может быть?
Пробег 31 тыщи, замены масла через 6-10 тыщь. Сейчас залита "сороковка", посторонний звук стал явно глуше.

Кисюк
цитата:
Коли на форуме появились спецы, хочу возвратиться к достаточно распространённой проблеме износа пары палец-поршень. Пытался поднять тему на форуме "ab-engine", но там народ пришёл больше стебаться. Выше прозвучало, что признаки излишнего зазора проявляться на холодную в виде звука дизеления. Но есть широкое мнение, что, в общем случае, на холодную этот зазор как раз минимален, стук начинает проявляться именно на горячую. Ес=но, вопрос поднимаю не из праздного интереса. С момента покупки авто, по мере эксплуатации, начиная где-то с пробега 8 тыщь, на хорошо прогретом двигателе на ХХ прослышивается глухой внутренний стук. Перекладка поршней и клапана не похоже. Палец? Что ещё может быть?Пробег 31 тыщи, замены масла через 6-10 тыщь. Сейчас залита "сороковка", посторонний звук стал явно глуше.

Что то маловат у тебя пробег? Авто в одних руках-если нет то скорее всего скрученый пробег !
По поводу пальцев ты прав - все в точку сказал.
Я это все пережил уже и откапиталил мотор по всем статьям ремонта. Пока ездий так но лучше не затягивать с этим-чем больше пробег тем дороже попадос будет.
Будут вопросы по ремонту пиши в личку все поясню


20 янв аря 2013

PROkaznik
Пробег не скрученный, я первый хозяин, просто поездки короткие. Однако моточасов намотано относительно немало, ср. скорость 10.5 км/ч (пробочное движение).
Некоторые подробности: Впервые начал замечать этот глухой стук, как уже писал, где-то на 8 тыщях (может на 5- 6, уже точно не помню). Со временем особого прогресса по амплитуде нет, но сначала он проявлялся только в жару, сейчас уже (напомню, пробег 31 тыщи) достаточно прогретого двигателя. По заметности простой обыватель, наверное, не услышит (я сам когда-то давно занимался моторным ремонтом). Снаружи авто стук не слышан, только из салона или при открытом капоте. Как писал, этот звук идёт изнутри мотора. Импровизированный стетоскоп в виде оконного шпатика локализации не даёт, вверху, внизу, лево, право. фик поймёшь. Но что это не навесное оборудование, точно. При резких перегазовках и трогании авто усиления звука не происходит. На оборотах выше холостых также не слышно- скорее всего, заглушает общий шум.
Касаемо ремонта. пока нет серьёзной прогрессии, считаю, лезть в мотор преждевременно, к тому же своей базы ремонта нет, кому-то отдавать дербанить не привык, да и не могу надолго остаться без машины. И перепрессовывать пальцы попусту неохота, вдруг не они виной, есть надежда, что со временем тайна станет более явной . Вот только душа неспокойна, не люблю, когда что-то не так, машинка нравица, а тут такая непонятка, поэтому и задаю вопросы тем, кто знает нюансы этого движка.
ПС. На форуме ab-engine была мысль, что такой касяк с пальцами на Дюратеках с рождения, типа, что там или посадку рассчитали неправильно или тупо при сборке палец маслом не смазывают.
Ещё, гложат сомнения. Если бы действительно были задиры на пальцах, то наверное, я бы не смог проехать больше 20 тыщь (и 2000 моточасов), при этом, по малому прогрессу развития дефекта, ещё можно фик знает скоко ездить.

Читайте также: