Точки подключения bcm ford

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

На мой взгляд не корректный вопрос . В чем проблема непосредственно? Ids (вроде фордовская) если совсем бюджетно Программа вроде называется FoCCCus для елм/елс или как самой программой пользоваться ?

zharskiu

На мой взгляд не корректный вопрос . В чем проблема непосредственно? Ids (вроде фордовская) если совсем бюджетно Программа вроде называется FoCCCus для елм/елс или как самой программой пользоваться ?

Позвонил друг.
Фокус 3 блок bcm накрылся, купили новый нужно привязать и ключи прописать.
Думаю может кто-то подскажет как))


Всем привет! (будет много букаф)
Ну во первых хочется поблагодарить — pow3r-off за то, что своим отчетом и советом я смог реализовать подключение ПТФ от блока BCM, форуму FFcluba ребятам Inia, DrSedou — если Вы тут — респект от меня вам за то, что откликнулись!, Антону antoshickcbr ) — за блок с ПТФ, а voffka69 за то, что просто хороший Человек и всегда дает советы как работать с Focccus.

В общем с момента покупки машины, ПТФ были "сколхожены" на прямую от ближнего света и релюшку, что меня очень бесило. ДХО на машине не установлено — поэтому поездка по городу и трассе превращалась в нечто подобие гирлянды) Затем я все таки решил немного усовершенствовать и пощадить АКБ — и запитал ПТФ через блок реле и теперь они работали только от зажигания и только сами ПТФ (в качестве ДХО)
Но как говорится на то он и Фокус, чтоб усовершенствовать его и постепенно снабжать его плюшками)
Однажды делая ТО увидел такой вот разъемчик одиноко болтающийся на проводочке.
Я свято верил что это для ПТФ:



Снимаем боковую заглушку. Там будет 2 самореза пол головку Torx. Затем два самореза под самой крышкой и два самореза в недрах (над ногам пассажира)

2.И видим блок BCM, снимаем колодку С6. И, сука, замечаем немного (ну буквально чуть чуть) остатков влаги, которая "любит мозги" многим Фокусникам когда вода попадает на разъёмы. Но когда обследовал более тщательно понял, что беды особой нет и продолжаем заниматься своими делами:



На ножках все чисто, без приключений, но протер спиртом и обработал ватной палочкой намоченной WD-шкой

3.Дальше разбираем колодку. Снимается все легко, но нужно быть осторожным с нежным пластмассом, нужно добраться до посадочных мест "пинов".



Вот они наши посадочные места — между серым и фиолетово-зелёным должны сесть наши ПЛЮС от ПТФ на 18 и 19 разъем

4. Для разъемов в эту колодку нужны разъемы Molex (квадратного сечения, которые идеально сядут в колодку)
НО ПРОБЛЕМА В ТОМ, что на территории РФ (а Крыма и подавно) взять их в свободной продаже просто нереально. Кое как пробив номерок, я сделал заказ через Эмекс — и о чудо! — 14 дней и заветный пакетик у меня!


НО меня ждал конфуз или как это модно "EPIC FAIL"


На помощь пришли разъёмчики со старого блока питания компьютера (хоть она и меньше и немного не тот размер, но в целом все сядет


запиновав и перепиновав всё это дело на разъемы запихали их в колодку С6



5.Так как вся эта процедура была "пробой пера" делать длинные плюсовые провода от ПТФ к 18 и 19 разъему побоялся. Поэтому коротыши пока временно для проверки соединил через клемки.затем через резинку-заглушку вытащил провода в моторный отсек, а там уже с лампочками. Минуса посадил на корпус (возле АКБ) не стал тащит их в салон и закручивать на болт подушки пассажира.


6. Конечно же меняем блок


7. прошиваем через ELM327 и FOCCCUS


8. И вот Финал! Собственно то, чего я ждал — включаем габариты, кнопку на блоке ПТФ — и !


Ну вот как бы так… пардон за много слов и немного сумбур, но суть я думаю ясна.
Завтра уже все соберу на "чистую". протяну, спрячу, заизолирую и будем ездить.
На все вопросы и непонятки отвечу с удовольствием.

UPD
Вот такой вот значек ПТФ появляется на панели и таким вот образом провода от ВСМ вышли в моторный отсек


Преамбула такая (для тех, кто ещё пока спокойно спит, потому что не знает об этом):
Появилось уже достаточно большое количество отзывов владельцев ФФ3, преимущественно авто выпущенные в 2013 году, (но есть и 2012, 2014) о том, что машина, а именно электрооборудование начинает вести себя неадекватно. Симптомы разные, то самопроизвольное включ. света, то поворотники моргают (типа аварийка), не запускается стартер, вплоть до внезапных разрядов аккумулятора, и тп. Поначалу, это была реальная проблема с долгими поисками причины ?! Но сейчас тайна раскрыта. Так вот, суть в том, что попадаются, то ли бракованные, то ли по причине износа, насосы стеклоомывателя, в которых происходит протечка жидкости из бачка через насос на контакты разъёма, а далее, !ВНИМАНИЕ! через разъём жидкость попадает внутрь оболочки провода и как по капилляру пробирается из моторного отсека в салон, к блоку BCM, а именно к разъёму С6. Далее, как минимум происходит окисление контактов, сопровождаемое сбоями в электрике, а как максимум, может произойти оплавление всего блока BCM из-за короткого замыкания. Хорошо, что вроде бы ещё не было случаев возгорания по этой причине?! Но если блок BCM уже пострадал — то это дорогостоящая замена с перепрошивкой. Плюс, замена соответствующих проводов в жгуте… и насоса, само собой.


А вот где он расположен (блок находится со стороны пассажира за бардачком). В принципе, для профилактического осмотра можно к нему добраться и не разбирая бардачок.


Так что, если вы почувствовали в салоне "приятный" запах стеклоомывайки, то скорее всего жидкость уже преодолела маршрут 'насос стеклоомывателя — блок BCM'. Немедленно принимайте меры.

Основная версия, почему ЭТО происходит — отсутствие уплотнительной резинки в гнезде разъёма насоса:


Люди, которые уже столкнулись с этой неприятностью, либо которые своевременно кинулись, дабы избежать последствий, меняют на новый МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ насос, с доп.уплотнителем. Но замануха в том, что старый и новый насосы имеют абсолютно одинаковый артикул FINIS 1791580 (седан) // FINIS 1791581 (хэтчбек/вагон). По информации из инета, надо чтобы насос был изготовлен после марта 2016 (На корпусе насоса, возле коннектора должна быть нанесена белая точка.) Так что, заказав насос неизвестно, какой вы получите — старого образца или нового ?!


Каково же решение проблемы, можно, и даже нужно сделать в качестве предупреждения следующее:
— врезать промежуточный разъём сразу за штекером насоса. Тогда, даже если ваш насос "потечет", жидкость остановится в пром.разъёме, так как нарушена целостность изоляции (читай трубочки) — и не пойдет в блок BCM.


Не лишним будет произвести и осмотр самого насоса. Для того чтобы к нему добраться, необходимо снять правое колесо, снять подкрылок — где-то там и насос. Сам ещё туда не лазил, буду переобуваться в лето, обязательно посмотрю…

Всем спасибо за прочтение.
Сухого вам разЪЁма С6 !
==============================================================================
P.S. Как-то забыл упомянуть, что обработал контакты раъёмов блока BCM традиционным для себя очистителем электроконтактов:


Пока подводились итоги первых выборов машины дня, на которые попал мой верный друг, я решил сходить проверить как ему стоится во дворе в холодный зимний вечер!Выхожу из за угла и наблюдаю такую картину, машина закрыта, а аварийка моргает!Как Вы думаете, какая первая мысль пришла мне в голову.
"не понял, нас что хотели спизд.ь" Бегом проверять замки, беглый осмотр, все нормально, аварийку выключил, завести завел, выключаю и БАХ еще один сюрприз, ключ в руке…машина дальше молотит, как на турбо таймере, через 15 сек глохнет, вылезают ошибки!Скинул клеммы на 20 сек, телефон чтобы куда то позвонить и спросить что за херня благополучно сказал "пока" и вырубился, у жены таже фигня с телефоном" просто супер"-подумал я!
Ошибки вроде пропали, но глюки только начались, не ставилась машина на сигнализацию, ДХО горело в любом режиме и было абсолютно все равно, закрыто или открыто авто!Ночь, мороз и отсутствие вариантов сказало нам с женой "утро вечера мудренее"
Благодаря Диме 10 bass, было выбрано направление куда копать, договорившись с Димой Ратюком о том, что приеду на осмотр к электрику в ФМ, ждал часа X!По итогу когда машина была в покои сервиса, скинув бардачок и сняв разъем с блока ВСМ С6 причина глюков стала понятна!Он весь окислился и самое печальное из за этого плата тоже сказала "досвидос"!Оставалось найти бу блок ибо новый стоит 17000 и ждать хз сколько, отдал эти выборы и поиски профессианалом и благополучно уехал, а то любую неполадку в машине, я воспринимаю слишком близко, как будто близкий заболел!В течении двух дней была проделана работа Игорем электриком, он сплел новую проводку к блоку, махнул сам блок, заминил окислившиеся пины и прописал ключи заново с машины!
Из за этого все мои допы прописанные за 3 года благополучно слетели, куда ехать прописывать и сбрасывать ошибки, конечно к Юрику bubanka ,который мою машину знает как свои 5 пальцев!
Благодаря Вам ребята, Дрэйгон снова рад лицезреть дороги СПБ!))

Читайте также: