Как снять замок зажигания форд скорпио

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Сам сталкивался с этой проблемой(снял блокировку руля и отжат штырек-ни в какую), личинку пришлось раскурочить полностью, гемор еще тот. так что проще заменить весь узел, чем вытаскивать личинку.

ПРоизошло то же самое- личинку заклинило в 3- м положении. Ключ не поворачивается. Пимпочку сверху давишь- бесполезно. В итоге сбил ее отверткой, затем саму личинку долго выстукивал тоже отверткой с молотком. Сегодня все сделал. Оказалось- личинку заклинило потому, что в свое время неправильно вставил. ВЫБИТЬ ЛИЧИНКУ ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО! Но геморройно.

А пока не сделаешь- снимаешь с обратной от личинки стороны круглый такой блок (он на штырьке крепится) и заводишь спокойно машину с помощью отвертки. Месяц так ездил.

АНдрюха пишет: ПРоизошло то же самое- личинку заклинило в 3- м положении. Ключ не поворачивается. Пимпочку сверху давишь- бесполезно. В итоге сбил ее отверткой, затем саму личинку долго выстукивал тоже отверткой с молотком. Сегодня все сделал. Оказалось- личинку заклинило потому, что в свое время неправильно вставил. ВЫБИТЬ ЛИЧИНКУ ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО! Но геморройно.

А пока не сделаешь- снимаешь с обратной от личинки стороны круглый такой блок (он на штырьке крепится) и заводишь спокойно машину с помощью отвертки. Месяц так ездил.

-------- контактная группа замка зажигания называеца ))
Сам через это проходил прошлой зимой когда личину заклинило в положении 3,во веселуха была,двигло запустилось,а бендикс стартера не отвелся от маховика,пришлось клемму скидывать с аккума ))Неделю с отвертки заводил через конт/группу,пока ждал новую личину ))

А в каком положении должен быть ключь, чтоб она всё таки вынулась? Я срезал болгаркой морду личинки под силумин рулевой колонки, выпотрашил содержимое. Теперь можно поворачивать куда угодно и заводиться, вот тока личинка всё равно вылазить не хочет!

А личинки от первого скорпа подходят ко вторым? и Есть ли на вторых чиповка ключей?

Ключ, как обычно у нас бывает, стерся, и постепенно начал заедать замок зажигания. Сначала раз-на раз, потом — больше, и дальше — хуже, раза с десятого. Сначала думал, что контактная группа. Купил, попробовал поставить… — не получается. Фишки не подходят.


Но это не беда, можно просто перепаять. Но ремонтная группа с проводами намного тоньше ( наверное под реле) и главное! Не подходит сам разъём на контактной группе. Одна сторона заходит, а вот вторая нет. Разве что стяжкой прикрутить — не мой вариант.)))


Других а продаже нет и не предвидится)))
НО! Как оказалось, в связи с тем, что стирается ключ, заедает личинка замка.


Что и было в моем случае. А вот контактная группа была в норме — замечательная. Отдал обратно контактную группу и решил разобраться с личинкой замка.
Снял пластиковый кожух. 5 винтов под крестообразную отвертку снизу, и один сверху ( сначала не заметил!)
Впрочем как и снизу, под ручкой открытия капота, справа — 5-й винт.


Чтобы вынуть саму личинку, нужен ключ! Вставляем ключ, поворачиваем в район отметки 1-2 и нажимаем сверху на кнопочку. И спокойно вынимаем личинку. Нужно повозиться немного, что бы при повороте ключа, поймать момент, когда кнопочка войдёт глубже и даст личинке выйти. Это не проблема. :)



Снимаем, лучше кольцесъемником! большую стопорную шайбу. Зачем она там? Не знаю! Не понятно…
Далее, тонким стопоросъемником ( я вынул тонким шилом:)), вынимаем вторую, тонкую, стопорную шайбу. И вынимаем сердечник. Не забываем, что с отверстия втавки ключа, есть язычок, который закрывает замок. Он может выпасть. Поэтому обращаем на него внимание и сами его вынимаем — на предыдущем фото вверху, слева.
Разбираем саму личинку. Тонким, острым ножиком, развальцовываем лепестки личинки.


Вынимаем соединение с замком зажигания.
И! вот потом, аккуратно, вставив тонкую проволочку, вынимаем все кулачки секретки. Или все вместе (не перепутав порядок!) или по очереди. Сторона кулачков не имеет значения, так же как и медных пружинок между ними — по другому они не влезут. )))



Не забываем о ролике на фото справа-тонкий штифт. Он не дает проворачиваться чужому ключу. Ну, или, стертому, как у нас. Он должен, при нормальной работе, утапливаться в корпус личинки, давать нормально проворачиваться личинке в корпусе замка.
Нам нужно, еще не вынимая личинки исекретки!, вынуть ролик заклинывания ( тонкий стержень сбоку замка), вставить ключ и провернуть его! Посмотреть в прорезь, куда вставляется ролик заклинывания. И мы там увидим! какие, по счету, секретки, нам нужно подпилить и в какую сторону — обычно в правую. Прорезь, должна быть свободна, для утапливания ролика.

Далее мы винимаем мешающие секретки, и надфилем подправляем их так, что бы они не мешали утопиться штифту — прорезь, должна быть свободна. В какую сторону пилить, вы сами увидите.))) И так, по очереди, пока прорезь не будет свободна, при любом проворачивании ключа. Главное! Не перепутать местами секретки.


Шайбы-пружины не трогаем! Они никак не мешают! Что бы там не говорили! (((
Когда подогнали все секретки. Вставляем их все, по очереди, с промежуточными шайбами в личинку, прижимаем их соединением и снова вставляя ключ, смотрим как утапливается штифт и как ходит ключ. Ключ должен ходить без заедания и штифт, при повороте ключа, должен утапливаться. Если этого нет, то снова подгоняем секретки надфилем, благо металл мягкий, и все делается довольно быстро.
По окончании подгонки, завальцовываем личинку, легкими ударами сапожного ( или типа того) молоточка. Вставляем в корпус замка личинку, не забывая вставить защелку в начале замка. Перед этим мы смазываем, тонким слоем литола-24 ( или ЦИАТИМ-221 — лучше!) вокруг личинки. Не смазывая внутренности! Снова проверяем как ходит ключ! Если все в норме — что и получилось у меня, то ставим первую стопорную шаёбочку.


Дальше ставим большую шайбу. Я её сломал — на фото видно! поэтому я её сплющил сапожным молоточком, поставил на место, и прижал плоскогубцами. Стоит как и положено, для чего она, я не знаю, и никакой нагрузки (вродь!) она не несет. Хотя и держит отлично! )))
Несем в авто и вставив ключ, провернув его в такое состояние, что бы кнопка свободно утапливалась, вставляем в корпус замка зажигания.


Еще раз проверяем проворачивание — все отлично работает. ТОЛЬКО! Проворачиваем или со снятием клеммы аккумулятора, или снятием со скорости, иначе заведется авто! )))
Дальше прикручиваем пластиковые кожуха, в обратной последовательности.
Все работает плавно и отлично — сам не ожидал! )))
Чего и вам желаю!
Всем Мира и Удачи!


Надоело постоянно ключом ловить момент зажигания, да и ключ и личинка зажикания уже исчерпали свой лимит. Долго думал как снять этот замок, оказалось все проще-сверху замка есть канавка а в канавке типо кнопочка так вот эта кнопочка нажимаеться только когда ключ зажигания повернут в определенном положении, и только тогда можно вытащить личинку. А так как у меня замок и ключ исчерпали свой лимит, то я ловил этот долбанный момент минут 30. Я столько слов приятных в его адрес сказал сам не ожидал)))

Ну и плюс купил прокладку клапанной крышки.(470 деревянных)
Личинка с 2-мя ключами-450 деревянных


Надоело постоянно ключом ловить момент зажигания, да и ключ и личинка зажикания уже исчерпали свой лимит. Долго думал как снять этот замок, оказалось все проще-сверху замка есть канавка а в канавке типо кнопочка так вот эта кнопочка нажимаеться только когда ключ зажигания повернут в определенном положении, и только тогда можно вытащить личинку. А так как у меня замок и ключ исчерпали свой лимит, то я ловил этот долбанный момент минут 30. Я столько слов приятных в его адрес сказал сам не ожидал)))

Ну и плюс купил прокладку клапанной крышки.(470 деревянных)
Личинка с 2-мя ключами-450 деревянных

Читайте также: