Форд фьюжн падают обороты на скорости 120 при выжатом сцеплении

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Доброго всем вечера. Косяк такой: при движении выжимаю сцепление, торможу - падают обороты до 100 потом восстанавливаются до 900. Может вообще заглохнуть. Года полтора назад подобное уже было. В сервисе сделали- со слов "требовалась перекодировка", чего не объяснили. Может кто сталкивался с подобным, то подскажите как лечится. С уважением Арсений.

to Арсений: Доброго времени суток. Солидарен с коллегой - обороты неустойчивые, скорее всего, из-за дросселя. Чистите его, смотрите сам узел. Может мозги нужно вновь прошить.

Отсюда например. Ну и все остальное не помешает тоже.

to Арсений: А пробег какой ?

to mATr1xX:

to Арсений: Делайте промывку дроссельного узла.

to Арсений: Делайте промывку дроссельного узла.

to mATr1xX:

Промыл. Все ОК. Никогда бы не подумал , что из-за такой, казалось бы, мелочи может быть такая шняга. Работае ровно, на скорости при включении сцепы обороты не плавают. Хотя холостые после промывки стали 950 об., как бы многовато. Как регулируестя не подскажете ?

to Арсений: Никак не регулируются. Заслонка после промывки должна адаптироваться, и все встанет на свои места.

Арсений: to mATr1xX:

Рад что проблема решилась. Спасибо что отписались. Обороты со временем должны адаптироваться.


После покупки Фьюжика у меня появилась только одна серьезная претензия к его технической части — плавающие обороты на холостом ходу (в диапазоне 600-1000, причем в момент падения до 600 мотор ощутимо дергается). Под нагрузкой все прекрасно. Вроде и не смертельно, вроде и обещал себе не вникать в такие мелочи, а ремонтировать только серьезные поломки. Но, видать, не умею я быть наездником. В общем, началось…

Первой возможной причиной была прокладка клапанной крышки, т.к. в свечном колодце 4-го цилиндра стояло масло. Заменили. Попутно помыли дроссель и форсунки, "раз уж залезли". Кстати, состояние ГРМ под клапанной крышкой мне очень понравилось, не ожидал такой чистоты при пробеге в 105 тысяч км (фото прилагаю). Как узнал позже, для Форда такое состояние — норма, даже при замене масла раз в 20 тысяч! Удивило.



И все бы хорошо, однако указанными выше манипуляциями проблема не была решена. Если честно, то эффекта вообще не почувствовал никакого, хотя и ДЗ, и форсы были прилично загажены.

Через неделю я собственноручно я заменил свечи и воздушный фильтр. Процедура искусственно усложнена инженерами Форда, чтобы рядовой пользователь не рискнул сам даже расходники поменять, а повез денежки в сервис))) Но мы-то с вами не простые обыватели, и набор торксов всегда под рукой имеем) И все равно откручивать 12 (!) болтов для замены воздушного фильтра — такого даже в Мерседесе нет. Вообще, по моим наблюдениям, Мерс более логичен с точки зрения ремонта и обслуги: простые операции действительно выполнить просто, а сложные при наличии специального инструмента вовсе не так уж сложны.

С новыми свечами и фильтром Фьюжик стал немного резвее, хотя и до этого меня все устраивало. Однако проблема с холостым ходом так и не решилась. Обороты так сильно уже не проседают а колеблются в диапазоне 750-1000. Это заметно только по стрелке тахометра, но все равно бесит.


Пробовал снимать фишку с датчика педали сцепления. При отключенном датчике обороты в момент выжима сцепления поднимаются на 500. При подключенном — просто не падают, но и не уменьшаются с 1000 до 800, как задумано заводом-изготовителем. Самодиагностика ошибок не выдает.

Если честно, даже не знаю пока, что еще поменять для решения проблемы. Видимо, опять на сервис ехать придется.


После замены расходников ( масла и фильтра ) и некоторому передвижению по городу, стал замечать странную вещь. При езде накатом, сразу после переключения на нейтральную, очень сильно стали проваливаться обороты. Все бы ничего, но пару раз, выжимая сцепление Машина прямо заглохла. Покурив форумы, стало примерно понятно, из за чего это могло произойти.

-Первое и самое простое, это отъехал клапан холостого хода.
— Второе, это засранная дроссельная заслонка.
— третье это подсос воздуха.

Стал разбирать потихоньку.


Сняв кхх, ужасу небыли передела, так как такого количества грязи я ещё никогда не видел. Я промывал его жидкостью для чистки корбюратора минут 3-4 а следом вытаскивал ошмётки.


Действительно, было очень много.

Следом была заслонка.
Ее состояние было намного лучше. В принципе почти без налёта.

При выжимании сцепления падают обороты двигателя

При выжимании сцепления падают обороты двигателя

Привет всем, сегодня обнаружил такую проблему, на ходу выжимаю сцепление обороты падают до 500 потом опять тысяча и пока еду накатом обороты где то 750, остановился - 900 ну чуть плавает стрелка вверх вниз.

Чистил всю систему в начале лета: заслонку, форсунки, фильтр воздушный менял, топливный менял, бензонасос чистил - это все в начале лета.
Сейчас наступила осень пока ниче не делал, планировал масло поменять и фильр воздушный.
Пока ехал машина ни разу не заглохла, но обороты падают на ходу. В режиме самодиагностики ошибок нет, пока скинул клему аккумулятора, жду.

Читайте также: