Форд s max тупит

Обновлено: 16.05.2024

Приветствую улетевших по фордам! Появилась неопознанная проблема: симбтомы будто грязный дроссель: плавно давлю на газ, машина начинает разгоняться, после 1200 оборотов-провал, машина начинает разгоняться медленно с слабыми подергиваниями, после 3000 оборотов авто выстреливает как надо. Прочистил др.заслонку, новые свечи - ничего не изменилось, проездил так уже 1000км.

Какой пробег?
Мне тут недавно помогла прочистка датчиков MAF/MAP и еще какого-то (так и не глянул заказ-наряд), машина пошла веселее, расход упал
Вдруг твой вариант?

SilentSmart
у него движок бензинка в подписи)))

Ок, интеркулер вычитаем радиаторы и датчики - в силе

Климата нет, температура воздуха +30, 35. Еще когда утром завел, машина ездит нормально, где то 5 минут, пока что то не нагреется! Пробег 84т.км.

Климата нет, температура воздуха +30, 35. Еще когда утром завел, машина ездит нормально, где то 5 минут, пока что то не нагреется! Пробег 84т.км.

Пока у меня два варианта :
1, Жара влияет (при каких оборотах переключаешся?) нехватка крутяшего момента.
2, Проблема с бензонасосом или топливом (могла собратся грязь) проверь производительность насоса; процедура очеь проста за одно если есть наслоения в тррубопроводе прочистятся.

Были, месяца два назад, такие же симптомы..Оказалось полетели клапана управления заслонками впускного коллектора..
Проверить:
-электронной диагностикой через ноут;
-можно тупо прозвонив их, если не прозванивается значит обрыв обмотки и надо менять..у меня накрылся один..
Меняется в сборе,хотя если на разборке найти то можно и сам клапан поменять..у меня один есть..

2, Проблема с бензонасосом или топливом (могла собратся грязь) проверь производительность насоса; процедура очеь проста за одно если есть наслоения в тррубопроводе прочистятся.

за одно если есть наслоения в тррубопроводе прочистятся.

Народный самый простой способ:
Снимаете трубку подачи топлива с инжектора, подставляете бутылку , крутите стартер, быстро натекла - проблем нет плюется или топливо менленно идет -проблемы

На рисунке топливная магистраль S-Max 2,0 Думаю разберетесь
Можете поехать на СТО там с Вас за эту поцедуру сдерут не мение 10 уе.

Прикрепленные файлы

  • _D0_A2_D0_9E_D0_9F_D0_9B_D0_98_D0_92_D0_9D_D0_AB_D0_99__D0_A4_D0_98_D0_9B_D0_AC_D0_A2_D0_A0_1_.jpg73,24К 296 Количество загрузок:

быстро натекла - проблем нет плюется или топливо менленно идет -проблемы

а какая приблизительно должна быть производительность(литры-минуты) нормально работающего бензонасоса у наших машин? а то "быстро-медленно" - понятия относительные , особенно ,когда сталкиваешься с этим впервые.

быстро натекла - проблем нет плюется или топливо менленно идет -проблемы

а какая приблизительно должна быть производительность(литры-минуты) нормально работающего бензонасоса у наших машин? а то "быстро-медленно" - понятия относительные , особенно ,когда сталкиваешься с этим впервые.

а какая приблизительно должна быть производительность(литры-минуты) нормально работающего бензонасоса у наших машин? а то "быстро-медленно" - понятия относительные , особенно ,когда сталкиваешься с этим впервые.

Производительность б/насоса должна быть нормально-адекватной что касается наполнения какого-то объема за определенное время, то наверно за те 3-4 сек. что работает б/насос перед пуском двигла должно натечь соответственно 300-400 мл. топлива (ИМХА)
но это в данном случае не главное.
Князь. помоему доходчиво написал:

крутите стартер, быстро натекла - проблем нет плюется или топливо менленно идет -проблемы

Вечер добрый. Моя предыстория такова: два месяца назад резко пропала тяга (горит чек, двигатель неисправен, тяги нет), мастера перебрали все, основная ошибка по передуву турбины и дали заключение турбу под замену. Я тогда согласился, с новой ничего не поменялось. Плюнул на горе ремонтников и пытаюсь сам разбираться. Все закончилось на днях выбиванием сажевого и установкой шайбы перед вторым отводом на ДДД в пустую банку сажевого, тяга появилась, но не на полную мощность и не постоянно.Но транспарант двиг неисправен теперь не появляется.Мозги еще не перепрошивал.(нужно ехать в вам в МСК). И еще вакуум до резервуара в вакуумной магистрали есть, а после него пропадает,вакуум на турбу напрямую без резервуара идет сейчас. Мембрана на актуаторе целая, клапан управления геометрией новый.

Может это быть из-за неперепрошитых мозгов по саже и из-за отсутствия вакуумного резервуара? ЕГР заглушен.

в личку ответил

  • Д/р: 23-09-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Череповец, Вологодская обл.

Сегодня заменю вакуумный резервуар, на диагностику съезжу. Потом отпишусь.

  • Д/р: 23-09-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Череповец, Вологодская обл.

Заменил его. Ошибка по дроссельной заслонке (P02E1), но я забыл подключить вакуум на нее во время диагностики. Может эта ошибка из-за этого. Подключил вауум на дроссель. Тяга у меня то есть, то нет?, теряюсь в догадках. У меня стравливает вакуум усилитель тормозов(шипение в салоне в ногах водителя, при нажатии на тормоз шипение прекращается, может вакуума не хватает), не сталкивался с таким случаем Кто нибудь случайно?

Доброго всем времени,дорогие форумчане подскажите куда копать.3 дня назад вернулся с Сев.Осетии,на обратной дороге после заправки на Луколе при разгоне появился непонятный звук,как бы шипение.Так до МСК я и доехал,причём признаков потери мощи не было. 2 дня машина стояла отдыхала,а сегодня при поездке на работу на компе загорелась инфа "двигатель неисправен" и пропала тяга.После остановки и перезапуска двигателя инфа ушла,машина поехала,с тем-же шипением,но без прежней динамики.Диагнозов умирания турбины не было-масло в норме,белого дыма нет,только чёрный,свиста характерного тоже нет.подскажите где искать ,а то ехать на неисправной машине в МСК далеко,а у нас в области(Ногинск-Черноголовка) с диагностикой дизелей не очень,да и переплачивать((давайте поменяем это а если не поможет поменяем то)) большого желания нет.

Спасибо Лёлику за умение руководить неумелыми руками,грязный как чурек зато на исправном авто.

ps.300 уже вмазал

машина теперь летит,а не едит.Всётаки есть хорошие ЧЕЛОВЕКИ

  • Д/р: 23-09-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Череповец, Вологодская обл.

Вечер добрый. Моя предыстория такова: два месяца назад резко пропала тяга (горит чек, двигатель неисправен, тяги нет), мастера перебрали все, основная ошибка по передуву турбины и дали заключение турбу под замену. Я тогда согласился, с новой ничего не поменялось. Плюнул на горе ремонтников и пытаюсь сам разбираться. Все закончилось на днях выбиванием сажевого и установкой шайбы перед вторым отводом на ДДД в пустую банку сажевого, тяга появилась, но не на полную мощность и не постоянно.Но транспарант двиг неисправен теперь не появляется.Мозги еще не перепрошивал.(нужно ехать в вам в МСК). И еще вакуум до резервуара в вакуумной магистрали есть, а после него пропадает,вакуум на турбу напрямую без резервуара идет сейчас. Мембрана на актуаторе целая, клапан управления геометрией новый.
Может это быть из-за неперепрошитых мозгов по саже и из-за отсутствия вакуумного резервуара? ЕГР заглушен.
Или куда еще посмотреть, подскажите люди добрые.

Ремонт вакуумника с заменой резинок эффекта не дал, как шипел так и шипит.Тяги нет.
В четверг нужно было ехать в Москву к Бахраму прошивать сажу и накануне в голову пришла как простая, так и гениальная мысль, как оказалось позже. Купил метровый жигулевский топливный шланг и двухсторонний штуцер для перехода с большего жигулевского диаметра на размер родных вакуумных трубок, снял с вакуумного нососа вакуумную магистраль, на его штуцер одел жигулевский шланг, дальше переходный штуцер на меньший диаметр и через короткую вакуумную трубку соединил с обратным клапаном на родной магистрали. И далее родные магистрали на ДЗ и турбину. Т.е. ислючил вакуумник (по усилию на педали тормоза вспомнил копейку без вакуумника).
И вот оно счастье турбина заработала на полную, ошибок нет (была Р2263)
В четверг сгонял в Москву, прошился и сделал чип заодно. Тамже нашел вакуумник новый в наличии ATE (3775594034) в четыре раза дешевле фордовского, вчера поменял и теперь счастья полные штаны,четырех месячная эпопея с пропажей тяги, заменой различных клапанов и турбины по совету горе мастеров закончилась личной победой над проблемой

Ремонт вакуумника с заменой резинок эффекта не дал, как шипел так и шипит.Тяги нет.
В четверг нужно было ехать в Москву к Бахраму прошивать сажу и накануне в голову пришла как простая, так и гениальная мысль, как оказалось позже. Купил метровый жигулевский топливный шланг и двухсторонний штуцер для перехода с большего жигулевского диаметра на размер родных вакуумных трубок, снял с вакуумного нососа вакуумную магистраль, на его штуцер одел жигулевский шланг, дальше переходный штуцер на меньший диаметр и через короткую вакуумную трубку соединил с обратным клапаном на родной магистрали. И далее родные магистрали на ДЗ и турбину. Т.е. ислючил вакуумник (по усилию на педали тормоза вспомнил копейку без вакуумника).
И вот оно счастье турбина заработала на полную, ошибок нет (была Р2263)
В четверг сгонял в Москву, прошился и сделал чип заодно. Тамже нашел вакуумник новый в наличии ATE (3775594034) в четыре раза дешевле фордовского, вчера поменял и теперь счастья полные штаны,четырех месячная эпопея с пропажей тяги, заменой различных клапанов и турбины по совету горе мастеров закончилась личной победой над проблемой

Да уж,даже представлять не хочу подобную ситуацию.Сложно и дорого все это.

Поздравляю что разобрался наконец-то.И нам на будущее урок.

Ехал в субботу домой из Еката..ну и по дороге загорелся чек и надпись двиг неисправен..а через некоторое время

пропала тяга ,двиг. встал в аварийный режим.Потихоньку до дома доехал а сегодня сделели диагностику.

ошибка P242F диз.саж.фильтр перегружен

P244B Датчик давл.диз.саж.фильтра/высокое дифференц.давления\

P2463 Диз.саж.фильтр\накопление сажи уровень масла..ЗАШКАЛИВАЕТ. и самое поганое то, что хлопец который все это лечит уехал в отпуск., Механики ,которые мой максик обслуживают ,предложили выбить фильтр и поставить какую то обманку и поеэдить пока так. и всвязи с этим хочу спросить можно ли поездить без программного удаления пару недель и не нанесет ли это какой то ущерб моему максику

  • Д/р: 23-09-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Череповец, Вологодская обл.

Не чего страшного не произойдет, замени масло в двиге и следи за уровнем, если шайбу подберут правильно по перекрываемой площади, то регенерации будут не частыми.


Мой "Макс" продолжает капризничать, пока было холодно все работало более чем хорошо, но с приходом жары начались какие то затупки.
К диагностам еще не ездил, может кто может подсказать здесь?!
Симптомы:
1) Отклик на педаль газа 2-3 секунды.(дроссельная заслонка вообще без нагара, все чистое)
2) При попытке резкого ускорения начинает мычать и будто задыхается (фильтр воздушный чистый)
3) При запуске на горячую бывает может и заглохнуть или немного подтраивать (буквально 5-10сек)

Есть у меня как и у многих ОБД2 и программа Forscan, подключил я ее значит, а она мне говорит что ошибок нет, тогда я решил зайти в режим тестирования систем, и вот там он выдал уже какие то значения, я так понял то что выделено красным это критические значения, вот остальное в пределах нормы.

И вот отсюда вопрос кто, что, может подсказать по этому поводу? Скрины прилагаю.


На низах тянет ураган. Но после 4тыщ об тяга пропадает. Так же машина при разгоне в этом диапазоне оборотов дёргается. Свечи, фильтра масла поменял. Насос новый VDO подкинули и тоже без изменений. Вылез чек — высокое давление топлива. Каплан на рампе новые. Клапан управления турбины Mac типа спорт тоже новый. Ничего не помогает. Куда капать дальше? Вопрос по клапану рдт который на насосе стоит и сам блок управления на топливном баке. Может ли из-за них моросить. Сколько давление топлива должно быть в рампе, везде пишут разные значения. Машинка чувствую хочет но не может рвать, не выдает полную мощщь.


9 лет

Народ помогайте, после замены компрессора чувствую машина как то тупит. По началу списал на климат, но сегодня съездив на дачу понял дело труба. Идёт хорошо в самом верху педали газа, если чуть нажать сильнее и глубже вылезает такой гудёж-жужание, но приёма нет. Ладно наши ВАЗы объезжают, но на кольцевой попробовал максимальную - 150 еле еле на полной педале.
На старом карбюраторе я бы сказал как вторая камера не включается.
Я опять в трансе- что там можно было ещё "отремонтировать"
Может кто что предположит. чек не горит, холостой нормальный, на самом верху нажатия педали всё OK чуть сильнее ёк.
С наступающим всех праздником!
tab


6 июня 2013

Всем привет!
Авто ФФ2 рестайл 2л АКПП
Проблемки такие:
1. Пропадает тяга на ходу/при разгоне - нажимаешь газ, а отдачи нет, обороты не растут (держатся в районе 2000), машина не ускоряется; проходит несколько секунд и начинается плавный разгон.
2. Глохнет на ходу, вернее под сброс газа (вкупе с АКПП считаю это полнейшей жестью)
3. Эпизодически путается в передачах
4. Периодически загорается лампа ESP

Лечение было проведено.

Этап.
1. Замена свечей.
2. Замена масла в двигателе+фильтра воздушный и масляный
3. Промывка радиаторов со снятием.
4. Промывка инжектора.
5. Замена масла в АКПП.

Этап. Диагностика показала ошибки ЕСП, бензонасоса и лямбды. Давление в рампе в норме.
6. Очистка сетки в бензобаке (была немного засорена, но не ужасно). Ошибки сняли.
Этап.
7. Замена бензонасоса на ERA (собственно это и есть оригинал, но дешевле в 3! раза из-за заплавленного клейма FOMOCO). По внешнему виду снятого не поймешь рабочий он или нет - он неразборный.
8. Очистка дросселя.
9. Проверка клемм аккумулятора.

ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!
Сейчас ошибок не выдает никаких, советуют заменить лямбду (10000 руб.)
Немного сомневаюсь в целесообразности.

Ребят, посоветуйте уже что-нибудь!

Пшик происходит из-за избыточного давления в б/баке. Клапан устроен таким образом, что при надавливании "пимпки" с обратной стороны пробки происходит стравливание паров бензина. Проверял сегодня лично, ртом . Разобранную пробку промыл бензином, немного разработал пружину. Если пшики останутся, доберусь до пружины, срежу часть ее витка. Отверстие сверлить не стоит, т.к. система должна быть герметична, не дай бог чего.

Скорее всего проблем в датчике который двигает вакуум который шевелит заслонки.или трубка пережата или соскочила(ее там тяжко вставлять..забили Х

Утром заправился на заправке shell ( недавно открыли). Через 50 км загорелся чек и машина начала тупить. Заправился вечером на проверенной азс и все пришло в норму. Бензин на shell shit!!

Читайте также: