Форд транзит печка не выключается

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Короче, печка не выключается на U2. Крути-не крути - дует горячий. Пока в МСК прохладно - ехать можно. Но впереди еще два месяца лета, и всякое может случиться. Понятно, что электрика. Вопрос: куда лезть и что смотреть?

Maksin_V

Участник

Короче, печка не выключается на U2. Крути-не крути - дует горячий. Пока в МСК прохладно - ехать можно. Но впереди еще два месяца лета, и всякое может случиться. Понятно, что электрика. Вопрос: куда лезть и что смотреть?

Это стандартная болезнь почти все через нее проходят в данном автомобиле распределение горячего и холодного воздуха приводиться благодаря перемещению шторки, которая в свою очередь приводиться в движение сервомоторчиком так вот в месте крепления шторки и моторчика ломается "шейка" в которую входит вал моторчика тут пилить или разбирать панель!

Новичок

Спасибо. Что эта шейка из себя представляет? Чинится? Меняется? Меняется вместе с моторчиком?
Или сам моторчик может не работать? Почему? Можно ли исключить один из вариантов, не разбирая всю панель?

Maksin_V

Участник

Сняв бордачек можно достать моторчик и проверить его на работоспособность но если поломана шейка то только разбирать или пилить. "Шейка"расположена на самой шторке и для того чтоб с ней что то придумать "колхозить" надо шторку достать.

Новичок

ага, мерси. На ютубе про моторчик и шейку есть. Проверю моторчик сперва. Ну должно же мне повезти!:lol:

Romick

Утенок на капот Convoy

Есть босяцкий вариант. Я вырезал дырку в печке, и передвигаю заслонку вручную.
А снять печку с машины можно только со снятием кондея.

Sashok4

Старожил форума

Не вводите людей в заблуждение не зная принцып работы печки на данном автомобиле, Испаритель кондиционера находится в подкапотном пространстве, а вот радиатор печки под торпедой, и для того что бы снять печку необходимо снять торпеду автомобиля, если воспользуетесь поиском, то на данном ресурсе есть отчет о замене печки и ремонте самой заслонки.

Nik-Ford

Новичок

Привет! Сталкивался с такой проблемой. Печка не реагировала на ручку крутилки. Оказывается,ее нельзя крутить резко ,а только плавно и не доводить до упора.Как сказал механик там моторчик и менять его очень геморно. После нескольких плавных поворотов крутилки на прогретой машине туда-сюда все восстановилось.

Активный участник

ага, мерси. На ютубе про моторчик и шейку есть. Проверю моторчик сперва. Ну должно же мне повезти!:lol:

Новичок

Даже колхозом такое не назвать.
В общем, действительно, сломалась шейка заслонки. Сняв моторчик в бардачке, вооружившись стоматологическим зеркальцем и фонариком, было обследовано место, где шток моторчика входит в шейку. Принято решение: моторчик снять и убрать от греха, пальцами повернуть заслонку в крайнее "Холодное" положение и зафиксировать ее в этом положении до осени при помощи винной пробки, обточенной об асфальт до нужного диаметра. Если не зафиксировать - не держится и слетает обратно в "горячо".

Maksin_V

Участник

andrey-ka

Участник

Привет всем кто в теме. У меня ситуация немного другая. На первой и второй скорости вентилятора заслонка в положение "холодный" поворачивается очень медленно и с каким-то страшным скрипом, а на третьей и четвертой скорости вентилятора из-за сильного потока воздуха не хочет поворачиваться из теплого в холодный вообще. Но и в положении холод воздух не сильно холодный (на улице 0 градусов). Такое впечатление не до конца поворачивается в холодное положение. Немного изучил инфу и собираюсь снять моторчик для проверки.
По поводу ремкомлектов заслонок описаных на форуме хотел бы немного прояснить - как я понял заслонка 902202 dorman вроде для того чтобы резать короб сверх со стороны мотора. А есть 902221 dorman - этот ремкомлект для easy-установки снизу. Есть у dorman и мотор 604908. Если я в чем-то не прав, то поправте. Пока морально готовлюсь к процедурам ремонта. Может кто подскажет из-за чего может быть такая работа моей заслонки. Пока хочу снять коробку с моторчиком, разобрать и почистить там все (посмотрел в видюхе на ютюбе как это делается).

andrey-ka

Участник

Также хочу заметить что согласно инструкции dorman 902221 выпиливать то место снизу (пупсик), куда устанавливается ось заслонки не нужно (что делали некоторые форумчане). Правда не знаю как снимется при этом заслонка (если только благодаря отломаному наконечнику), но dorman рекомендует предварительно снять и моторчик. Кстати ломающаяся часть заслонки у dorman выполнена в виде металической втулки, возможно она и снимается для облегчения установки в корпус. Выкладываю инструкцию на 902221.

День добрый Транзитоводы.
Кто встречался с проблемой, перед заводом движка при включении зажигания начинает вентилятор крутить на первой скорости, все три переключателя находятся в вертикальном положении.
Подскажите в чём проблема?


тож такой трабл не заморачивался по этому поводу както
Ford Transit 2.4 TDI 2004 года эвакуатор


mozoart, спасибо глянем
Ford Transit 2.4 TDI 2004 года эвакуатор

Я меня всегда на лобовое направлено. Не крутит, пока не включу. кстати, кнопка не горит? А то у меня на ней еще и кондей висит, при нажатии на нее (вкл/выкл.) ?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Ну у меня тоже пока не включу не крутит. Хоть куда не став.
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


вот вечером виезжал крутит только когда на лобовуху)


пс не хотел создавать другую тему уже. чего может гореть предохранитель регулировки с холодного на горячий воздух.. на нём еще вкл выкл кондея висит тоже
Ford Transit 2.4 TDI 2004 года эвакуатор

Летом всё было как надо, когда направляешь на лобовуху то крутит, у меня тоже кондей стоит лампочка не горит.
Положение переключателей строго вертикально.
Скорее всего дело в переключателе температуры, в крайних точках должны быть включатели или ещё что то.
Осталось найти тёплый гараж

Кто встречался с проблемой, перед заводом движка при включении зажигания начинает вентилятор крутить на первой скорости, все три переключателя находятся в вертикальном положении.



Нет под рукой схемы.Но расскажу одну вещь с которой сталкивался. На Икарусах отопители управляются минусом. Т.е. на печке постоянный плюс. И если ,по какой-либо причине управляющий провод попадает на массу до переключателя, то печка сражу же включается.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.

у тебя виновник регулятор распределения воздуха у тебя подача воздуха установлен на лабовое поверни регулятор на 1см вверх на ноги и всё при вкл.зажигании печка крутить не будет уже проверено
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный

Собственно сабж. Вчера проходя мимо машины, обнаружил, что шумит печка . Думал не довернул замок - фигвам, все выключено . Плюнул, оставил до утра . Поехал утром к электрику - пока заводил, обнаружил еще прикол - оказывается печка работает даже если ее отключить переключателем скорости . Еле-еле, но шуршит . Полезли с электриком ковырять, поотключали все шлейфы с сигналки - шуршит, поотключали все сигналкины релюшки - шуршит, отцепили шлейф замка зажигания - пофиг, шуршит печка . Короче, без схемы не обойтись . Поделитесь плз, мож есть у кого . Или мож кто подобного шайтана ловил .

паша 8888

Старожил форума

если тебя спасет замена моторчика печки то я привезу тебе или передам. но походу проблема по електрике гдето

Не работают режимы выбора направления обдува печки. В настоящее время основная масса воздуха дует на лобовое стекло, и часть дует из центральных воздуховодов.

В чем причина? Закончилась заслонка? Где она находится и как к ней подобраться?

Vinni

Старожил форума

мигель

Участник

JohnGrey, причина скорее всего в клапане-тройнике, расположенном (на моей авте) за аккумулятором, у моторного щита. Он перераспределяет вакуум на заслонки. Легко увидишь-это три вакуумные трубки, надеты на пластмассовую хрень. Вот эта хрень и есть тройник. Он заклинивает, и него надо либо расшевелить, либо заменить. А вообще, проверь вакуумные магистрали.

JohnGrey

Участник

мигель, точно! у меня этот тройник шипит сильно - к нему не подходит 3ая трубка.



мигель

Участник

JohnGrey

Участник

мигель, ок, спасибо!

тока у меня из-за ГБО трубок много очень)
искать трудно будет)
а откуда она идет, может у источника ее проще найти будет.

мигель

Участник

JohnGrey, вот этого не знаю. Сам не лазил, но думаю, что где-то с пассажирской стороны. Свяжись с Эндрюсом, он-то точно скажет!

JohnGrey

Участник

трубка выходит из моторного отсека!
видимо обломалась, когда на мойке мыли керхером. плохое это дело!

нарастил с помощью вакуумного шланга к трамблеру от ВАЗа

всем спасибо за участие!

SHELLI

Активный участник

M.Mironi

Участник

Подскажите, кто как и чем менял эти трубки. Рассыпаются в труху на глазах. Есть ли универсальные или в нарезку, сам бы проложил все новые.

МихаилКраснодар

Старожил форума

Подскажите, кто как и чем менял эти трубки. Рассыпаются в труху на глазах. Есть ли универсальные или в нарезку, сам бы проложил все новые.

Обыкновенные вакуумные трубки.Найди контору которая занимается ремонтом станков в которых в качестве управления используется вакуум.У нас знаю такую контору,даже шланги разные в руках держал.Говорили что итальянские лучшие.

pazgarnik

Участник

Я вместо соединителей использовал кусок резины с сделанным шилом отверстием) полгода уже работает, а трубки у меня в гараже валялись от скорпио

M.Mironi

Участник

Трубки нашел в "Железяке". Черные, из жесткого пластика, но достаточно гибкие, метражом, любого диаметра. Там же взял всякие тройнички и штуцеры. Долго не мог понять, что с чем соединять, так как все было поломано и выдрано. Вакуумную схему так и не нашел, под капотом ее нет. Думал уже просить поглядеть, как там у других все устроено. Но наткнулся на Рокавто на эту фотку, и все сразу стало на свои места. Все собрал как было, и все заработало.

Вложения

image.jpg

Romanus

Участник

Не работают режимы выбора направления обдува печки. В настоящее время основная масса воздуха дует на лобовое стекло, и часть дует из центральных воздуховодов.

В чем причина? Закончилась заслонка? Где она находится и как к ней подобраться?

Добрый вечер господа бегемотоводы, нужна помощь, беда та-же что тут описано, печка дует горячим в положениях на стекло и корпус, при переключении в положение на "ноги", никакой реакции, соответственно порыл форум, нашел эту тему про трубки, устранил проблему, так же была обломана трубка вакуума, что идет из салона на тройник, соединил, УРЯЯЯ!) переключение положений печки заработало, НО! передняя печка стала дуть только холодным воздухом, задняя жарит будь здоров, отсоединяю шланг обратно, передняя печка дует горячим, но при этом положение "ноги" опять не работает:shock: что за. в чем косяк. может трубки местами перепутаны? кто сталкивался, помогите разобраться

Tverskoy

Велик и всемогущ!

есть еще вакуумный блок управления.
накодится со стороны водителя под печкой. я его менял. черно белая коробушка с трубками.

Romanus

Участник

есть еще вакуумный блок управления.
накодится со стороны водителя под печкой. я его менял. черно белая коробушка с трубками.

Привет Сань, если менять все подряд в копеечку встанет, тем более с доставкой в наши ебеня) дорого и ооочень долго хочиса наверняка, просто такого не может быть, я тогда не понимаю алгоритм работы печки, если одна трубка так кардинально все меняет, или тепло или направление обдува. кстати по картинке, что приведена выше, в тройнике вроде все норм, завтра гляну коробушку, про которую ты написал, может там шланги не так тыкнули

Tverskoy

Велик и всемогущ!

Там сразу будет видно. Каналы в коробке грязью забиваются изза негерметичной трубки. Посмотри. Я свою старую гляну. Может она ремонто пригодна.

Про ноги. Коробушка и за это отвечает. Но!
Со стороны водителя. на печке.
Есть рычак положения заслонки на ноги. Проверь, не отломанна ли там тяга. Супур клей и сода тебе в помощь.
Если тяга в порядке. И не шевелится, это 100% блок.

Гражданин

Участник

Romanus

Участник

Там сразу будет видно. Каналы в коробке грязью забиваются изза негерметичной трубки. Посмотри. Я свою старую гляну. Может она ремонто пригодна.

Про ноги. Коробушка и за это отвечает. Но!
Со стороны водителя. на печке.
Есть рычак положения заслонки на ноги. Проверь, не отломанна ли там тяга. Супур клей и сода тебе в помощь.
Если тяга в порядке. И не шевелится, это 100% блок.

Никак добраться не могу, времени не хватает, но думаю что заслонка не сломана, когда одеваешь трубку на тройнике, все положения обдува работают как положено, в том числе и на ноги, только дует холодным, значит точно этот блок, осталось только до него добраться.

Читайте также: