Что дает прошивка под евро 2 форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

на 1.8 движке, НЕт плавающих оборотов, 92 бен- смело лить, и. динамика. МНе показалось на голову выше.


На работе авто Не сказывается, Не рекомендуется ставить прошивку на Гарантийные авто!:yes:

BlackLite

Новый

Красавец) я вот собираюсь. Ребята принимают заказ Саратове, но затачивает прогу прямо онлайн кто-то в другом городе, очевидно в Москве. Время итого около часа. Гарантия письменная 2 недели, если не понравится, то возврат заводской настройки и денег. Цена вопроса около 8 т.р. А вам во сколько обошлось? И еще - решает ли этот чип-тюнинг вопрос заторможенной реакции акселератора или все-таки придется доп. брать педаль-бустер?

Diller_15

Администратор

Красавец) я вот собираюсь. Ребята принимают заказ Саратове, но затачивает прогу прямо онлайн кто-то в другом городе, очевидно в Москве. Время итого около часа. Гарантия письменная 2 недели, если не понравится, то возврат заводской настройки и денег. Цена вопроса около 8 т.р. А вам во сколько обошлось? И еще - решает ли этот чип-тюнинг вопрос заторможенной реакции акселератора или все-таки придется доп. брать педаль-бустер?

в Москве около 5-6, ты прав- педаль ватная, лично мне ХВАТИЛО прошивки.

"Поехали!" Ю.А Гагарин

отпишись, как чево.

BlackLite

Новый

отпишись, как чево.

Diller_15

Администратор
Почетный гость

Сменил прошивку у официала(бесплатно). лью 95, плавующих оборотов нет, бегает машинка не хуже, чем бегала))) Крылья конечно не выросли, но. своё оправдывает.

Diller_15

Администратор

Сменил прошивку у официала(бесплатно). лью 95, плавующих оборотов нет, бегает машинка не хуже, чем бегала))) Крылья конечно не выросли, но. своё оправдывает.

Serge

Пользователь

для чего прошивать двигатель? я читал,что коробка, установленная на FF2 может не выдержать возросшей нагрузки ,хотя у меня то же есть желание прошить двиг.подожду окончания гарантии..

kot555

Активный

Не выдержать может МКПП марки IB5 , и обычно она сыпется на двигах 1,8. На 1,6 ходит лучше. На 2 литровые двиги ставят только MTX75 - неубиваемые коробки, на Транзитах такие. Но это все субъективно - все зависит от стиля езды и прокладки между "рулём и сидением".. )))))))

Diller_15

Администратор

Не выдержать может МКПП марки IB5 , и обычно она сыпется на двигах 1,8. На 1,6 ходит лучше. На 2 литровые двиги ставят только MTX75 - неубиваемые коробки, на Транзитах такие. Но это все субъективно - все зависит от стиля езды и прокладки между "рулём и сидением".. )))))))

kot555

Активный

У Фокусов и 1 и 2х с двигами 1,8, РКПП IB5 одно из самых слабых мест - узел сцепления и КПП сам видел десятки лопнувших ведомых дисков и ремонтных РКПП. Все-таки машина асфальтная..главное правило - если сел в грунт, вкручивай крюк и проси дёрнуть. если будешь буксовать, спалишь сцепление и коробке это на пользу не пойдет.

Diller_15

Администратор

Не выдержать может МКПП марки IB5 , и обычно она сыпется на двигах 1,8. На 1,6 ходит лучше. На 2 литровые двиги ставят только MTX75 - неубиваемые коробки, на Транзитах такие. Но это все субъективно - все зависит от стиля езды и прокладки между "рулём и сидением".. )))))))

я слышал обратное про 2 ух литровые коробки, а сцепа чего тока стоит!

Фокус- не самый надежный аппарат, СЫРОЙ, но с появлением Фокус 3 это авто станет Идеалом( тока не с поганым дюратек)

kot555

Активный

Он на самом деле не сырой. он нормальный и в Европе бегает не хуже Мазд и Ниссанов. Просто каждая машина конструкционно расчитана на определенные условия. Фокус хорош на трассе, удобен эргономически и экстерьер его не спутаешь - все таки красив. Но в Рассеянской педерации нормальных дорог не много. В основном убитые жизнью направления. Поэтому нужно это понимать и на плохих покрытиях машину беречь. Скажем для примера владельцы Ниссан-Ноутов (енотов) тоже не в восторге - у них вообще передний подрамник лопается и флекс на косках отрывает. )))) Так что. Фокусы для рассеянских условий еще средне.. не отлично конечно..но и не плохо. крепкие середняки. Это хорошо для уже небюджетного авто по цене. А прошивку на Еуро 2 можно юзать. в ней расширен диапазон работы хего-датчиков и датчика детонации. и вроде угол опережения попозже. ( не помню - давно рассказывали)

Diller_15

Администратор

Он на самом деле не сырой. он нормальный и в Европе бегает не хуже Мазд и Ниссанов. Просто каждая машина конструкционно расчитана на определенные условия. Фокус хорош на трассе, удобен эргономически и экстерьер его не спутаешь - все таки красив. Но в Рассеянской педерации нормальных дорог не много. В основном убитые жизнью направления. Поэтому нужно это понимать и на плохих покрытиях машину беречь. Скажем для примера владельцы Ниссан-Ноутов (енотов) тоже не в восторге - у них вообще передний подрамник лопается и флекс на косках отрывает. )))) Так что. Фокусы для рассеянских условий еще средне.. не отлично конечно..но и не плохо. крепкие середняки. Это хорошо для уже небюджетного авто по цене. А прошивку на Еуро 2 можно юзать. в ней расширен диапазон работы хего-датчиков и датчика детонации. и вроде угол опережения попозже. ( не помню - давно рассказывали)

kot555

Активный

А какой именно двигун не устраивает ? Дюратеки тоже разные бывают, на ФФ1 например ставили Дюратек 1, 6 - 8 клапанник. Южноафриканский. ))))
А окраска в чем именно плоха ?


Привет всем. В предыдущей части были непонятные вещи с расходом топлива и тем, что обороты растут при торможений. В одном из роликов, который я увидел, пока искал инфу, у владельца фокуса, также был увеличенный расход и/или плавающие обороты при торможений и решил он эту проблему глушением EGR. Что-ж, егр виноват или не егр, желание его отключить всё равно было, а раз так, стоит попробовать.

Готовимся:
1) имеем запасной EGR (на случай, если что-то пойдет не так)
2) покупаем прошивку под евро-2
3) берем 5-ти литровку антифриза

Делаем:
Снимаем воздухан, отодвигаем IMRC, снимаем трубочку антифриза, выкручиваем 2 болта EGR, снимаем EGR, откручиваем пластиковую крышку, вытаскивает шток, ставим крышку обратно, собираем, заводим. Всё легко и просто :)




Прошивка:
Ох уж этот мир чип-тюнинга, в котором у одного плавятся поршни после прошивки, другой ничего не чувствует, а третий только-только купил ЕЛМ, но уже хочет +100 лошадей. А главное — у всех есть своё мнение, но никто, сука, никто из форумно-комментирующих хомячков, не поехал на стенд и не снял показания. Это я про кладезь прошивок ффчип.ру, непонятно откуда взятых :) Кстати, пока рыскал по прошивкам, заметил весёлую тенденцию. В различных файлопомойках, в архиве, лежат прошивки для разных ЭБУ и ты можешь скачать этот архив, но не забрать оттуда файл, ибо он запаролен. А пароль тебе отдадут, за символические 100-1000 рублей. Так вот веселье заключается в том, что в архивах, одно и тоже. Одно и тоже гуляет по рунету, и ведь кто-то покупает! Ладно, если считать наш рунет сегментом "фокус курильщика", то далее я полез в нормальное место :) там где "фокус нормального человека", а именно Англия. Вообще, там конечно некий культ что-ли на эти ST/RS-пузотёрки. Очень много доработок, очень много поклонников, очень много тюнячек. В общем, позавидовав немного, я вернулся с мыслью, что надо что-то брать. Единственно удобным, быстрым и понятным способом для меня стал сайт, на котором были прошивки от Белецкого kb-tuning . Было взято 7M51-ABE_TUN_E2_NO_EGR_mod за 3 000 рублей. Конечно, конечно же первым делом я взял HEX-редактор и пошёл сравнивать эту прошивку с прошивкой на ффчип.ру :) Она отличается :) Было бы конечно жалко, если бы там было бесплатно то, что я купил за 3к, но решил проверить и не прогадал.

Так, большая прелюдия конечно. Ну а дальше, егр снят, прошивка залита, данные (РСМ, приборка) сброшены, дроссель помыт, впускной немного прочищен тряпочкой, антифриз залит, двигатель запущен, и отправлен в дальний путь на 300+300 км, посреди которого его ждал трек.


Что сейчас:
Расход. Трасса при 100км/ч: 8.0л — 8.5л/100км, Город 10л/100км (от 9 до 11, зависит от того, сколько часов я буду стоять заведенным на месте, как я обычно делаю, потому что машину часто делаю по вечерам где-нибудь на парковке).

Показания: до диностенда я к сожалению не доехал, потому что обнаружился подсос в районе впуска, сопельки масла у клапанной крышки и масло в картерных газах. Решил машинку после трека не мучать, ибо надо было еще как-то 300км до дома доехать.


Что дальше:
Чиним впуск, крышку, (всё это после ремонта подвески, которая была уничтожена также на треке), потом недельку покатаюсь с форсканом для снятия логов и на стенд. Посмотрим что из этого получится. Если конечно двигатель выдержит :)

UPD1: Да, с бесплатного сайта я до этого ставил парочку прошивок, Ледокол точно был. Убирал сразу же, ибо нереально ездить, авто ведет себя неестесственно.

UPD2: Спустя месяц расход снова вырос до 17 литров, обнаружен подсос, авто иногда хочет заглохнуть (с холостых на первую), EGR был ни при чем. Проблема плавающая зависит от прогрева авто. Будем искать.


Данная статья написана, чтоб вы не потеряли много времени, как я
Текст будет периодически обновляться по ходу дальнейших работ и самих комментарий
Инструкции по установки прошивки на ЭБУ (электорнный блок управление) в интернете повсюду, на это уделять внимание не будем, единственное, что напишу по этому поводу ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте резервную копию прошивки и vid блока, иначе в дальнейшем будут проблемы

С чего же всё началось:
Совсем недавно выскочила ошибка по EGR( P0400, P1408 ) и понеслась жара! Зная, что такое EGR и катализатор не долго думаю перешёл в процесс устранение ошибки путём программирование ЭБУ и физическое удаление катализатор

Начал с 1 варианта
Скачал прошивку с ЭБУ и пошёл домой
Надеясь на своё везучесть, которого вовсе нет, начал поиски программ, которые без лишних хлопот могут отключить EGR и ДК
Обычные редактор там, где галочки ставить например как ( DPF/EGR/Lambda Remover, ECU, IMMOFF17 v2.2, Professional EGR Remover v3.0.0 и тд) не подходят — нету модели машины или удаляют вовсе не ЕГР
Далее поняв, что нету таких программ, перешёл на тяжёлую артиллерию
А это — Редактировать прошивки с помощью профессионального редактора
winols-единственный редактор прошивок который удалось установить бесплатно и что-то сделать с помощью него, Но УВЫ не получилось… нету Карт на Focus 2 бензиновых двигателей, а если нету карт, то нужны особые знания в этой сфере, а карты искал очень долго, в плоть скачивал 800гб и там их тоже нету(проверил только 400гб) может быть в остальных 400гб и будет что то…
Как будет больше времени, займусь данным вопросом

В дальнейшем начал прошивки тестировать
Характеристика Авто: двигатель 2 литровый МКПП и блок ESU 411 и надо Евро-2
Больше половину прошивок сразу отпадает
В таблицах красным зачёркнуто, не подходящие прошивки по характеристикам и мои требованием(Евро-2), так же обратите внимание, что дописал в самой таблице год выпуска прошивки, вдруг кому то год выпуска важен…
Чёрное зачёркнуто- это где ДК или ЕГР не отключены полностью, в дальнейшем будет Джеки Чан (check engine), прошивки проверялись километражом или через редактор, некоторые прошивки выдавали сразу ошибку P1408, чёрным могут быть не все прошивки зачёркнуты, Информация собиралась не сразу
Оранжевым выделены, интересные прошивки автора — у ледокола выделенная прошивка отличается от других ледоколских, что трогаться гораздо удобней, но я так и не смог адаптироваться под стиль вождение, слишком уж резвая машина пожирающая бензин и в час пик крайне не удобно
explorer удивил и в то же время разочаровал, Машиной стало очень комфортно управлять и расход бензина упал, но не в одной из прошивок не отключен полностью ДК
Раздолбай по сути такой же как и Ледокол, только не много помягче и тоже не полностью убран ЕГР
Автора S-Line не нашёл, чтоб было бесплатно
В душу запали прошивки от explorer и paulus, начал искать прошивки в интернет и нашёл от paulus(7M51 ABC 2012 V4 e2 95 и 7M51 ABA 2011 2 v 95), но увы, только ledokol полностью удаляет систему EGR и ДК


Что такое прошивка под Евро 2?

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.


Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

  • 0,05 г/км к углеводородам;
  • 0,8 г/км к углекислому газу;
  • 0,06 г/км к оксидам азота;
  • 5 мг/км к выбросам твердых частиц.

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

  • 0,29 г/км к углеводородам (почти в 6 раз выше);
  • 2,2 г/км к углекислому газу (почти в 3 раза выше);
  • По оксиду азота, норм, вообще, нет;
  • На 70% выше пятого экологического класса.

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.


Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.



Перед автовладельцем встает 3 выбора:


От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Стоимость услуги

  • Средняя цена на прошивку авто под Евро 2 составляет 2,5-10 тыс. р. Зависит от марки и класса автомобиля. Чем дороже и премиальнее тачка, тем выше стоимость ее чип тюнинга.
  • Стоимость замены катализатора мы озвучили выше – 100-150 тыс. р.;
  • Обманка на кислородный датчик обойдется в 500 р., плюс/минус 200.

Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.


Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

  1. Тачка станет более мощной, резвой, приближенной к спортивной;
  2. Прирост динамики будет ощущаться по всем категориям;
  3. Сократится время разгона автомобиля до 100 км/ч;
  4. Одновременно с увеличением мощности, снизится расход топлива;
  5. Уменьшится потеря крутящего момента;
  6. Ходовые качества изменятся в лучшую сторону: машина пойдет плавнее, ровнее, без рывков;
  7. Электронные процессы станут работать на максимуме своих возможностей.


Минусы

  • Во всем цивилизованном мире прошивка Евро 2 запрещена. Это значит, продать такой автомобиль за рубеж вы уже не сможете;
  • Тачка слетит с сервисной гарантии (если она до сих пор на договоре);
  • Возрастет количество и уровень токсичных веществ в выхлопе;
  • Возрастет нагрузка на глушитель, повысится его шумность;
  • ЭБУ станет хуже адаптировать некачественное горючее. Со временем (в отдаленном будущем), это приведет к проблемам с двигателем.

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.


Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:


  • Понадобится хороший ноутбук с полным зарядом. На него скачивается и устанавливается программа;
  • Необходимо взять в аренду программатор ЭБУ (покупать для разовой процедуры не имеет смысла, слишком дорого);
  • Также нужен шнур для соединения ноутбука и программатора.

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Читайте также: