Заправка форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Всем привет ;) Всегда думал смотря видео, вот как ты умудрился оторвать шланг на АЗС. И меня тут настигла такая участь. Одним прекрасным рабочим вечером я после работы поехал на заправку ГазПром, хоте… Читать дальше




Дак самое интересное то, что потом зашёл в приложение газ пром а там на счету было 140 рэ, не обновилось видимо.






🤝 Сколько всего было предпринято для решения данного недуга, как купил машину, так этим и болел. Все замены деталей, что отображены в БЖ, производились именно по этому вопросу. Два дня назад по сов… Читать дальше


заслонки смотри. Клапана IMRC могут и работать, а заслонки клинят. Стоят они во впускном ресивере. Если до 3 тыс оборотов легко, а после тяжко — прям 90% что IMRC


У меня до этого чек вылез по imrc, но тогда машина просто дергалась, потом он сам пропал и дёргаться перестала, ближний клапан рабочий шток ходит на приводе, а вот дальний хз


За один раз и не будет изменений в 500 лошадей вам. Использовать ее надо периодически и результат норм движения авто будет.



Всем доброго драйва! Львиную долю времени прокатавшись на обычном 95, категорически на своих 105 силах чуствовал себя (в плане тяги мотора) как то не по себе, в городском трафике при проезде лежачих и… Читать дальше


Я не помню, года 2 назад шился, вроде от паулюса ставил. Просто меня устраивает прошивка и менять больше не хочу, поэтому даже не помню.





Всем привет. Кому интересно, решил поделиться что употребляет Фокус, ведь разные разговоры приходилось слышать. У кого-то 7,5л А-95 город.(круто🤓), . У кого-то 12 л А — 92. Ещё слишал что употребляет… Читать дальше


Как вы замеряете такие точные показания по городу и по трассе? Приборка же показывает только средний расход? Или я незнаю как посмотреть скоглько по городу сколько по трассе расходуется. Всë время смотрю только средний расход. 8,4


Приблизительно Точный, это бак в бак город или только трасса. Фокторов много, стиль езды, качество топлива, давление шин, дроссель, свечи и так далее… Тут просто не заморачиваться, я поделился средним расходом. Самое главное меня он впринципи устраивает.


Чисто городской расход с прогревами и небольшими пробками — 12-12.5 л. Езда умеренная (иногда наваливаю). Двигатель 2.0



Здравствуйте коллеги Фокусники! Помогите разобраться с одной терминологией. На фото показан расход топлива в каких то параметрах, но я не представляю как это понимать. Вроде средний расход настолько з… Читать дальше


Увы русского нет. Авто произведено в США, для их же рынка, там изначально нет в настройках русского. Нужно русифицировать весь БК, под европейца с помощью прошивки



Ну у меня точно нет. Смотрел, там английский, испанский, французский и кажись португальский, точно не помню, давно смотрел







Всех читателей, приветствую. После покупки автомобиля я, собственно, с ним не делал ничего — ни расходники, ни различные диагностики, масла, фильтра и тому подобное. Все это отошло на второй план посл… Читать дальше



Насчёт климата, была такая же проблема, когда включал кондей так же жарило. Вышел из строя датчик температуры салона, при диагностике показывало на нём -40, поэтому печка и жарит.




На прошлом фокусе обрабатывал топливную систему присадкой "suprotec SGA" в этот раз решил залить "Suprotec бензин" По составу они очень схожи "sga" стоит немного дешевле, но его намного меньше)… Читать дальше



Если промывать, то с самого начала эксплуатации авто, через равные небольшие промежутки пробега, настойчиво не рекомендую вливать подобную жижу на машинах с большим пробегом. Я споткнулся на пробеге в 60 тыс.км. На простом двигателе 1.6 Focus II 2011 года, рест. после вливания флакона в бак, сначала загорался "чек", потом горел постоянно, потом дерганина, плавающие обороты, пришлось ехать на сервис, снимать бак, промывать топлипровод, форсунки, обошлось малой кровью, форсунки выжили. Как объяснил двигателист, на дне бака скапливается мусор мелкой фракции, а на стенках образуется грязный налет, после вливания данной жижи (заправлялся только 95 лукойлом) отходит вся накопленная грязь и вся эта концентрированная взвесь идет в двигатель сквозь фильтр и мгновенно "засерает" форсунки и клапана! Потратил на очистку топливной системы значимую сумму, пользы от этой жижи не обнаружил.


После промывки прошёл почти месяц, вроде бы все гуд) на прошлом форде тоже промывал, примерно полгода откатал, проблем не возникло. Видимо раз на раз…


1 января, едем в гости к родителям жены в деревню в 250 км от Минска, за 3 км до деревни слышу звук "шлеп-шлеп-шлеп" без каких либо предупреждений. Тормозим на обочине… Спустило моментом на ровно… Читать дальше








Всем привет) кто то спер родной колпак с родного штампа… может есть у кого незадорого ? Спасибо огромное Khitrich! Колпак нашёлся в Михнево. Час времени и я с Колпаком) Да ещё и в лесу немного дро… Читать дальше



У меня есть один колпак, но на нем один крепеж отломан(шиномонтажник рукой забить/одеть пытался). Если начинать ставить с этого ушка, то держится норм. Если со знакомым в ближайшие дни пересекусь, он как раз на юго западной, могу передать.



Всем здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться можно ли заправлять 100-й бензин в двух литровую версию Форд фокус три при том условии что все восемь лет эксплуатации он заправлялся исключительно 95-м… Читать дальше


На шитом моторе может и есть смысл но единовременно, нет смысла лить его за место 95, также и 98 можно только для каких целей?




Ну вот такой у меня нынче расход. Тут, конечно, трасса процентов 60, но она городского типа, со светофорами. Сравнение, конечно, некорректное, но зимой было под 12 литров. Да, прогревы и все такое, НО… Читать дальше


А сменишь прошивку на с-лайн и будет ещё меньше расход и на хх и на 100) При этом ехать будет приятнее)



Не думай.поверь. Первые впечатления после прошивки-она слабже на грамм, чем моторсофт Проехав 10км(так сказать, адаптация пройдена первичная)-она реально едет мягче и вкуснее, уверенная тяга во всем диапазоне.хотя мне показалось, что в диапазоне 6.5-7к захлёбывается все таки, но это мелочи)





Победил девятки, те некорректные показания расхода. Как оказалось, эти показания могут сбиться, если заправлять авто с включенным зажиганием или на заведённом ДВС. Нашёл на форумах, что можно откоррек… Читать дальше




Привет, джойстиком левым, доходим до значения и нажимаешь "ОК", потом влево-вправо. Но лучше на прошивку съездить к знающим людям



Касательно именно наших 105 сильных моторов Кто чем кормит? И какая реальная разница в динамике и расходе На 92/95 Зы Пока что на пол бака плещится vpower95 но что-то он дюже дорогой.



Да. После предыдущих машин очень жаба душит на 95ый если честно)) сча на дачу перееду и начну 92ой лить)



В воскресенье залил до полного бака, влезло всего лишь 33 литра, хотя бк говорил что осталось 40км запаса хода. На тот момент бк показывал, что расход 9.5-9.9 литров. После заправки запас хода показыв… Читать дальше



Доброго времени. Если у Вас пробка на заливной горловины "дивная с хитрым клапаном", то из-за очень сильного напора из пистолета заправочного, его же и отстреливает (типо полный бак). Решение вопроса — ставить напор на пистолете средний (посередине хода есть цеплялка стопор тоже есть!) и тогда будет "вылазить" в бак как надо. С уважением Радомир



Доброго всем времени суток, Фордоводы и те, кому просто интереса эта тема. Проехав около 9 000 км на машине — по разным городам и трассам, в разное время года — я заметил, что машина потребляет топли… Читать дальше


Аналогично. Сейчас средний показывает 11.4 при том что за это время трассы было больше чем обычно. 12-13 — обычный расход, по трассе 7-8 и 5.5-6 если ехать около 100 км/ч без обгонов и прочего. По трассе при скорости около 130 бака на 650 км точно хватает и еще остается литров 5.





Лично я придерживаюсь мнения, что турбированные машины, с непосредственным впрыском, да и всякие скайактивы тоже, по крайней мере, в регионах (в Москве и на хундаях (типа G4FG) каталики по 300 тыс. жи… Читать дальше


Маленький бак действительно немного напрягает, видимо его проектировали под паспортные показатели расхода.


Лью 95 лук обычный. Не уверен что всякие экто и вповер чем-то лучше, если не хуже. С 98 не заморачиваюсь — какой смысл? Кстати что и где в Крыму лить? Тамж с качеством бенза непонятки. 100-й на TES?


Хуже точно не будет. Я считаю, что для моторов Евро — 6 желательно лить 98 или 100 — й, причём хороший. Сам лью 100 shell v — power racing. 95 я лил в Тииду, в Корсу жены лью V — POWER, ибо Опелёвские движки с приколами. Что касается Крыма — абсолютно правильно, на TES 100 — й, собственно других вариантов у меня и не было, особых проблем не заметил, один раз заправился на Atan 98 — м, но буквально, чтобы доехать до ближайшей заправки TES. Кстати, TES именно с сотым не так и много, а ещё его на них может и не быть. Вообще местные хвалят TES. Но 100 — й по — моему есть во всём Крыму заправках на 6 — три из них в Севастополе, пара в Симферополе и одна где — то между Алуштой и Ялтой. Я, в основном, заправлялся в селе Верхнее Садовое (считается Севастополем), это съезд с Тавриды, потому что обычно останавливаюсь на северной стороне Севастополя ( там где пляж и парк Учкуевка). До этого Тииду заправлял фирменным 95 — м, на TES, не помню, как называется — тоже вроде не кашляла.





Итак хотел написать отзыв по поводу расхода. Так как у меня процентов 80 трасса, все остальное город, что могу сказать, по трассе в основном расход 5.5-6 л спокойная езда( 110-130 ), в городе в средне… Читать дальше



39 литров на 387 км, 42 км/ч средняя скорость, штраф 1000 рублей за превышение до 60 км/ч. 1.6 робот.




Всем привет! Решил протестировать присадку для дизельного топлива которая по идее должна облегчить прожиг сажевого фильтра. Пока ещё не заливал, жду следующей заправки. Кто что пробовал и есть ли смыс… Читать дальше








Так как 1.0 ecoboost турбо мотор — задался вопросом, что лучше в него лить, чтоб сохранить его в хорошем состоянии? ОККО 95 Евро 5 ОККО 95 Pulse Текущий расход на ОККО 95 Евро 5 зимой с прогрева… Читать дальше


Первые 3 года лил 95+ (Вог, окко, Сокар — имхо у сокара у нас в Одессе лучший бенз, но у них не везде есть 98). Заметил спустя пару лет что летом при 30+ изредка появлялась детонация. Перешел на 98 — детонацию больше не слышал. Расход остался такой же, но чуть динамика поживей на низах.


7 лет

Выезжая из Автосалона, мне как-то вдогонку сказали, что не заправляться на BP, выбирать предпочительно ЛукОйл.
честно говоря, читал о глюках Авто, у самого появляются.. больше всего непонятно, почему спустя 15-20 тысяч официалы перешивают мозги, делают калибровки и самое муторное, что чистят дроссель!

вот и думай, в чем дело. но..

Предлагаю собрать сведения, Где кто заправляет ФФ3?

У нас в регионе проблем с горючкой нет.

95 отличный и дизель не подводил.


30 мая 2015

У нас на Лукойле всегда очередь, большинство там заправляются.
Заправляю АИ-95 ЭКTO Plus на Лукойле, на движке 105л.с расход 6.2л\100км средний расход.


30 мая 2015


Федерация автовладельцев России. Так они ездят бенз на заправках проверяют (соответствует или нет ТехРегламенту как я понимаю). Не для всех регионов еще есть карта, но вдруг кому поможет.

цитата:
заправляюсь только на этой заправке. сейчас 92 экто

Сейчас заправляю на Лукойле ЭКТО Plus, подумываю может перейти на ЭКТО? Как Ford Focus 3 переваривает ЭКТО от Лукойл?
цитата:
Как Ford Focus 3 переваривает ЭКТО от Лукойл?
форд вообще переваривает 92й изначально, это европейские стандарты заставили его кушать 95

Кстати, все ж 95 и 92 по детонации разные, какой-то должен быть лучше. Лично я 92-й лью. Проблем нет.
По заправкам - на любой, как-то понял, что общий уровень устраивает. Ни разу не натыкался на подделку (может везло).
Сейчас взял дебетку в Альфе, там по АЗС кэшбек 10%, без привязки к производителю. Все кошельку облегчение (в последние дни что-то совсем заездился, по 100 км в день по городу и окрестностям накатываю).


13 июня 2015

Не знаю, по теме или нет. У меня 1.6 125. Пробег 15 тыс. Выхлопная труба изнутри чёрная. Заправляюсь на одной заправке роснефть. По долгу лью 92 или 95. Пытаюсь уловить разницу.
До этого ездил на ваз2110 1.6 8кл евро 2. Труба была изнутри ржавая, ни капли сажи. Пробег 150 тыс. На 120 тыс. км. снимал катколлектор. Нейтрализатор был в хорошем состоянии.
На другом авто мицу асх 1.6 за 60 тыс пробега на 92 бензине с той же заправки тоже все нормально. Труба чистая.


30 июня 2015

Всегда заправляю свой Ford Focus 1.6 (123 АКПП) на STATOIL обычным 95 бензином, пробовал 95 FORTIS, но как то разницы не понял совсем. Вот когда ездил на машине Toyota Corolla levin ей было 20 лет, то разницу между обычным 95 и 95 Fortis ощущал очень сильно. На фортисе машина очень шустро начинала ездить примерно 1 сутки. Так что мой выбор Статойл, отличный бензин ни когда проблем не было с ним, и там отличные хотдоги, я когда еду на природу часто покупаю сосиски сырые с собой, и готовлю их на природе сам, и там шикарное вкусное кофе.
Про другие заправки могу сказать вот что, Шел и Несте мне не понравились даже с присадками на их бензине мой старый левин ездил пару часов и эффект проходил быстро очень. ПТК- Лукойл ток экстренно заправлялся, когда не было возможности доехать до статойл. Я помню когда ездил в дальние поездки, всегда канистру 10 литров от статойла брал. Чтоб не схватить плохого бензина не известно где в дороге. Сейчас в форде фокусе бак по больше и нет надобности брать канистру с собой )))
Я раз в два года на Toyota Levin чистил форсунки и дросель, на форде за 3 года ни разу. Симптомов для чистки пока нету, сейчас пробег 45 тыс, после 60-75 для профилактики сделаю ) А вообще машина дёргалась ток спустя 3 года удалось доказать офф диллеру, что это проблема в коробке автомат и там поменяли сцепление. И после этого дёрганей нету вообще. А на Тойте левин я помню целый квест выполнил с чистками,заменой проводов и так далее. А оказалось дело в катушки зажигания, а все мастера грешили на бензин, форсунки, провода, дросель, коробка и так далее.


30 июня 2015


В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы.

Бензин на Форд Фокус: 92-й или 95-й?

Рекомендованный бензин для Форд Фокус 3 — 95-ый! Это можно увидеть и на наклейке на внутренней части лючка бензобака. Но, вопрос о виде заправляемого топлива, в частности бензина, в автомобиль всегда стоит достаточно остро перед каждым владельцем. Тем более что производитель, как правило, указывает основной тип топлива, и допустимый.

Так, обязательно ли нужно переплачивать, заливая в бак 95 бензин? Или можно немного сэкономить, используя 92 бензин?

Самостоятельные исследования проводить водители не пытаются, поскольку условия эксплуатации машины могут быть разными. Чаще используются субъективные доводы, говоря про увеличившуюся мощность, менее быстрый разгон, снижение расхода топлива и другие показатели.

Поэтому в вопросе, какой бензин лучше, следует учитывать результаты тех тестов, которые по вашей модели и марки проводят авторитетные издания.

Проведение проверки

Для популярного и массового автомобиля, каковым является Форд Фокус, можно провести следующий тест. На динамометрическом стенде, выставив на него ведущие колёса, произвести замеры следующих показателей:

  1. Крутящий момент на определённых оборотах.
  2. Средний расход топлива на скорости 90 км/ч.

Замеры, произведённые для двух марок бензина, показали, что снижение мощности у мотора произошло всего на 0,1 Нм, а расход топлива увеличился на ту же 0,1 л. Таким образом, расхождение результатов в пределах менее 1% никак не может повлиять на технико-экономические характеристики автомобиля. Единственным замечанием, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом, является недопущение высоких нагрузок на мотор.

Учитывая разницу в стоимости, а средняя цена 92 бензина равна 31,1 руб., против 34,4 руб. – цена 95 бензин, можно посчитать возможную экономию. При среднем пробеге в 10 000 км в год, экономия составит около 2,5 тыс. рублей.


Как влияет качество бензина

Немаловажным фактом является и тот, где вы заправляетесь. При проведении любых экспериментов нужно учитывать, что на расход бензина и мощность, которую демонстрирует мотор, большое влияние оказывает и фактор компании, на которой вы приобретаете топливо. Конечно, такую информацию получить самостоятельно не так легко, однако, можно почерпнуть нужные сведения, опять же, у автомобильных экспертов в этой сфере.

Некоторыми другими косвенными индикаторами качества топлива могут стать:

  1. Стоимость бензина.
  2. Развитая сеть АЗС.
  3. Размер клиентской сети.
  4. Полнота оформления информационных стендов.
  5. Наличие дисконтных программ и другие.

При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена 1 литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже. Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива (в данном случае 95 бензин), его расход уже существенно не меняется. А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно, т. е. двигатель способен работать с большей отдачей.

Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность.

Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс. Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения. Но опять же, снижение расхода на 0,1 – 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок.

С позиции качества меньше всего нареканий вызывают зарекомендовавшие компании – производители автомобильного топлива: Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.


Промежуточный вывод

Таким образом, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно заметить, что экономия оказывается не существенной – от 2,5 до 5 тыс. в год, в зависимости от пробега.

В то же время, при заправке нужно ориентироваться на использование более качественного бензина, поскольку экономия в деньгах оказывается мизерная, а последствия от разрушительного действия на мотор – весьма существенны.

Что же с двигателем?

Итак, использование некачественного бензина привело к негативным последствиям, и мотор нуждается в ремонте. К чему следует готовиться владельцу автомобиля?

В первую очередь, нужно понимать, что использование некачественного или низкооктанового бензина сказались не только на свечах накаливания. Скорее всего, пострадала поршневая система, включая и коленчатый вал. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы. Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. рублей, а в случае покупки нового мотора можно потратить и до 28 тыс. рублей.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 также не превысит 20 тыс. рублей, а стоимость мотора на замену, в зависимости от объёма, составит уже в пределах 30 тыс. рублей.

Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто.

Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в 100 тыс. км, наверняка потребуется ему на проведение капитального ремонта двигателя.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: