Форд фокус 1 приборная панель обозначения

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система управления двигателем
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Сцепление
Коробка передач
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Система отопления, вентиляции и воздушного кондиционирования
Электросхемы
Толковый словарь

В 1998 году на смену модели Escort VII пришел Ford Focus. Дебют состоялся на автошоу в Женеве, где новинка произвела фурор. Модельный ряд предоставляет полную свободу выбора: трех — и пятидверный хэтчбек, седан и универсал Focus Turnier. Дизайн выполнен в соответствии с концепцией New Edge, в основе которой смешение острых углов и обтекаемых линий. Создатели попытались собрать все мыслимые геометрические фигуры, например, поворотник в форме треугольника, а рядом — трапеции, эллипсы, острые углы и гнутые линии. Овальные нетипичные шкалы спидометра и тахометра имеют классическую компоновку. За счёт всего этого внешность автомобиля получилась весьма оригинальной и необычной.


Схема включения панели управления системой отопления Форд Фокус 1, вентиляции салона и кондиционирования воздуха: 1 — основной монтажный блок (в салоне); 2 — панель управления системой отопления, вентиляции салона и кондиционирования воздуха (0 — выключено; 1 — включена рециркуляция воздуха; 2 — включен кондиционер; 3 — подсветка клавиши выключателя рециркуляции воздуха; 4 — подсветка клавиши выключателя кондиционера; 7 — подсветка клавиши выключателя обогрева заднего стекла; 10 — выключено; 11 — включен обогрев заднего стекла; 14 — подсветка клавиши выключателя обогрева ветрового стекла; 15 — включен обогрев ветрового стекла; 16 — выключено); 3 — резерв; 4 — выключатель обогрева стекол, 5 — датчик компрессора системы кондиционирования (1 — высокое давление; 2 — низкое давление); б — датчик давления (1 — нормальное давление; 2 — повышенное давление); 7 — электропривод заслонки рециркуляции; 8 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ)

Схема цепей комбинации приборов Форд Фокус 1

Схема цепей комбинации приборов Форд Фокус 1 (контрольные лампы резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи, неисправности двигателя, повышающей передачи): 1 — топливный бак (1 — топливный насос; 2 — датчик указателя уровня топлива); 2 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 3 — основной монтажный блок (в салоне); 4 блок управления центральным замком; 5 — блок управления АБС с TCS и TSP (антипробуксовочной системой и системой поддержания курсовой устойчивости); 6 — комбинация приборов (3 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; б — лампы подсветки; 18 — контрольная лампа выключения повышающей передачи в автоматической коробке передач; 21 —контрольная лампа неисправности каталитического нейтрализатора; 41 — микропроцессор; 42 — контрольная лампа неисправности двигателя; 61 — контрольная лампа резерва топлива)

Схема цепей комбинации приборов Форд Фокус 1

Схема цепей комбинации приборов Форд Фокус 1 (контрольные лампы указателей поворота, дальнего света фар И ламп подсветки приборов): а — без регулятора яркости подсветки комбинации приборов; б — с регулятором яркости подсветки комбинации приборов; 1 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 2 — контакты реле включения дальнего света фар; 3 — основной монтажный блок (в салоне); 4 — выключатель наружного освещения (0 — выключено; 1 — стояночный свет; 2 — ближний свет фар; 15 — габаритный свет); 5 — левый подрулевой переключатель (0 — нейтральное положение; 3 — включены указатели правого поворота при нефиксированном положении рычага; 4 — включены указатели правого поворота при фиксированном положении рычага; 5 — включены указатели левого поворота при нефиксированном положении рычага; б — включены указатели левого поворота при фиксированном положении рычага); б — выключатель аварийной сигнализации; 7 — комбинация приборов (б — лампы подсветки; 7 — контрольная лампа включения указателей левого поворота; 8 — контрольная лампа включения указателей правого поворота; 9 — контрольная лампа включения дальнего света фар)

Схема цепей комбинации приборов Форд Фокус 1

Схема цепей комбинации приборов Форд Фокус 1 (контрольные лампы тормозной системы и аварийного давления масла в двигателе): 1 — основной монтажный блок (в салоне); 2 — комбинация приборов (13 — контрольная лампа тормозной системы; 14 — контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе; 41 — микропроцессор); 3 — выключатель рычага стояночного тормоза (0 — стояночный тормоз включен; 1 — стояночный тормоз выключен); 4 — датчик аварийного уровня тормозной жидкости (0 — нормальный уровень; 1 — аварийный уровень); 5 — датчик аварийного давления масла в двигателе (0 — недостаточное давление; 1 — нормальное давление)


а) Схема цепей блока временной задержки и системы отопления, вентиляции салона и кондиционирования воздуха: 1 — панель управления системой отопления, вентиляции салона и кондиционирования воздуха; 2 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 3 — реле обогрева ветрового стекла; 4 — основной монтажный блок (в салоне);

5 — блок временной задержки

б) Схема цепей блока временной задержки и комбинации приборов: 1 — комбинация приборов; 2 —блок управления подушками безопасности; 3 — бортовой компьютер*; 4 — выключатель контрольной лампы незастегнутого ремня безопасности; 5 — основной монтажный блок (в салоне); б — блок временной задержки

* Устанавливается на часть автомобилей.

в) Схема цепей блока временной задержки, освещения салона и очистителей стекол: 1 — электропривод очистителя ветрового стекла; 2 — панель управления системой отопления, вентиляции салона и кондиционирования воздуха; 3 — основной монтажный блок (в салоне); 4 — реле очистителя ветрового стекла; 5 — реле очистителя стекла двери задка;

6 — реле плафонов освещения салона; 7 — реле обогрева стекла двери задка/заднего стекла; 8 — блок временной задержки


2 - переключатель наружного освещения и указателей поворота. Работает в следующих режимах:
- режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов загорается мигающим светом сигнализатор 5 или 7 (см. рис. 1.9). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

- режим переключения ближнего/дальнего света фар.

Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор. Для сигнализации дальним светом фар потяните рычаг переключателя на себя, не доводя до щелчка, и удерживайте необходимое время.

3 - клавиша включения звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите клавишу его включения.

4 - рулевое колесо.

5 - комбинация приборов


7, 14 - центральные сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.

8,13 - рукоятки регулировки количества воздуха, подаваемого через центральные сопла. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха)

9 - дисплей головного устройства аудиосистемы

10 - головное устройство аудиосистемы

11 - клавиша системы централизованного управления замками дверей.

При нажатии на клавишу замки всех дверей будут заблокированы. Для разблокировки замков нажмите клавишу повторно.


12 - выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу выключателя начинают мигать указатели поворота и соответствующие им сигнализаторы 5 или 7 (см. рис. 1.9), установленные в комбинации приборов. Одновременно включается подсветка выключателя. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается

15 - место расположения подушки безопасности переднего пассажира.

17- вещевой ящик со стороны переднего пассажира. Служит для хранения мелких вещей

18 - место установки переключателя системы помощи при парковке, выключателя системы активной помощи при парковке и кнопки системы запуска двигателя (в вариантном исполнении).

19 - рычаг управления коробкой передач

20 - блок регуляторов электрообогрева передних сидений. А - регулятор электрообогрева водительского сиденья; В - регулятор электрообогрева пассажирского сиденья. Между регуляторами расположена розетка Б для подключения дополнительного электрооборудования.

22 - блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона

23 - рычаг стояночного тормоза.

Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх -в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 9

Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз - сигнализатор должен погаснуть.

24 - выключатели электрообогрева стекла ветрового окна А и стекла двери задка Б (заднего стекла).

25 - переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями.

Включает электрические цепи при включенном зажигании и может занимать следующие положения:

I - включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

II - включена первая (низкая) скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

III - включен прерывистый или автоматический режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

IV - очиститель ветрового стекла выключен (фиксированное положение);

V - щетки очистителя ветрового стекла совершают один рабочий цикл (нефиксированное положение).

Перемещение рычага на себя - включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение). При включении омыва-теля автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат несколько рабочих циклов.

На рычаге переключателя управления стеклоочистителями и стеклоомывателями установлен регулятор А интервала между циклами работы стеклоочистителя в прерывистом режиме III. В этом положении вращением рукоятки регулятора можно плавно регулировать интервал между рабочими циклами: крайнее нижнее положение соответствует минимальному интервалу между циклами, крайнее верхнее - максимальному.

В зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен стеклоочиститель с автоматическим управлением (на автомобилях с датчиком дождя). Чувствительность датчика дождя регулируется регулятором А: крайнее нижнее положение - высокая чувствительность (щетки включатся при небольшом количестве воды на ветровом стекле), крайнее верхнее положение - низкая чувствительность (щетки включатся при обнаружении на ветровом стекле большого количества воды). Автомобили могут быть оснащены очистителем ветрового стекла, у которого пауза между циклами в прерывистом режиме работы зависит от скорости движения автомобиля. Когда автомобиль замедляет движение или останавливается, время задержки между циклами стеклоочистителя увеличивается на одну ступень. Когда скорость автомобиля возрастает, время задержки возвращается к установкам, заданным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя приведет к его выключению. Если скорость автомобиля сильно снизится или автомобиль остановится, то система вновь активируется.
Перемещение рычага переключателя управления стеклоочистителями и стекло-омывателями от себя - включен омыватель стекла двери задка (нефиксированное положение). На стекло будет подана жидкость и стеклоочиститель сделает несколько рабочих циклов.

Не включайте омыватель ветрового стекла или стекла двери задка более чем на 10 с или если в бачке омывателя отсутствует жидкость, так как это приведет к выходу из строя насоса омывателя.

Не включайте стеклоочистители при сухих стеклах, так как это приведет к появлению царапин на стеклах и к преждевременному износу щеток стеклоочистителей.

Кроме того, на рычаге переключателя управления стеклоочистителями и стеклоомы-вателями имеется клавиша Б управления очистителем стекла двери задка. Клавишу Б можно установить в следующие положения:

I - стеклоочиститель работает непрерывно;

II - включен прерывистый режим работы стеклоочистителя;

III - стеклоочиститель выключен.

26 - выключатель (замок) зажигания,

объединенный с противоугонным устройством. Расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

- 0 (блокировка) - зажигание выключено, при вынутом ключе включено механическое противоугонное устройство.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

- I (дополнительное оборудование) - зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, аудиосистемы, прикуривателя

- II (зажигание включено) - зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

27 - рукоятка регулировки положения рулевого колеса. На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и по вылету. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и одновременно были хорошо видны приборы в комбинации

28 - подушка безопасности водителя.

29 - блок управления маршрутным компьютером на рулевом колесе

30 - рукоятка привода замка капота

31 - вещевой ящик со стороны водителя. Служит для хранения мелких вещей

32 - блок управления наружным освещением. Для включения противотуманных фар нажмите клавишу А. При этом включится подсветка клавиши, а в комбинации приборов загорится контрольная лампа 22

Вращением переключателя Б наружного освещения выберите одно из следующих положений:

- наружное освещение выключено;

- включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;

- включен ближний или дальний свет фар. Чтобы переключить свет фар с дальнего на ближний, переместите рычаг на себя до щелчка, при отпускании рычаг вернется в исходное положение.

Нажмите на регулятор В электрокорректора света фар.

. и регулятор выдвинется из корпуса блока управления наружным освещением. В таком положении.
. вращением рукоятки регулятора электрокорректора света фар изменяют угол наклона пучка света фар (в зависимости от загрузки автомобиля) таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 - один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

1 - все места заняты;

2 - один водитель и груз в багажнике;

3 - все места заняты и груз в багажнике;

4 - все места заняты, груз в багажнике, автомобиль эксплуатируют с прицепом.

Панель приборов

Всё ещё не с нами?

Уже более 654297 человек присоединились к нам!


Присоединиться

Подпишись на рассылку


Собрание популярных инструкций и руководств
© Все права защищены. Сделано с от Мануалза!

Читайте также: