Форд транзит звенят пальцы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Привет владельца транзитов и не только)
У меня появилась проблема в транзите (2002 г.в 85 сил привод передний) в моторе - появился звук звенящий зависящий от оборотов двигателя не важно нейтраль или передача. как будь -то компенсаторы на легковой(было так на 12шке у меня вот и сравнил). Звук не совсем громкий но прислушавшишь слышно. особенно слева по ходу движения, может так кажется. Что может быть с чего начать? подскажите мужики.спасибо
Ford Transit 2002 г.в. 2.0, 85 л.с

Павлик, Звон слышно больше с верху или с низу, компенсаторы стучат но не звенят,скинь ремень, который идёт на гидроуселитель, заведи послушай, только недолго, помпа работать не будет, с левой стороны звенеть то не чему, разве только если на вашем бусе стоит демферный маовик, и он начинает выходить из строя.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Он имел в виду шкив привода генератора.
Нужно смотреть, искать откуда звон, со слов хз вообще что там и где зарыто.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Да нет, именно за маховик идет речь. Так как слева, а шкив генератора находится с права. И его четко слышно когда накроется. А звенеть там походу не чему. Если только не путает стук компенсаторов со звоном.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Ну не звенят, а так цык цык цык цык цык, соответственно оборотам, чем больше тем чаще.

Вот в выходные попробую снять ремень послушать, после рейсов только. А ролик на ремне гидрача поменял думал он, оказалось нет, сам натяжитель звенеть не может же .
Кстати менял помпу, точнее меня ли мне в сервисе, сказали что шлицы на гидроусилителе подстерты, но помпа пока крутится не перегревает движок. может там че нить?

Стук? вот у знакомого слышал стук именно глухое буханье, правда двигло 2.4 зад. привод. может разный звук на разных движках
Ford Transit 2002 г.в. 2.0, 85 л.с

пробег 156 тысяч км но по поводу цепи мне тоже сказали но если перескачила цепь почему она потом начинает работать но ненадолго на второй день опять барахлит
Форд Транзит, низкий короткий, 2004, 2 л, 85л

забыл сказать ..на холодную движок трясется как бешенный и сизый дым с запахом соляры..чуть добавляю обороты педалью -не

спасибо bys-transit ! я нашел разборку в беларуси все есть за копейки . завтра попробую заказать и оплатить..даже если причина не в них то хоть попаду на деньги не сильно..лишь бы получилось..лично мое мнение что цепь на зуб перескачила когда провисла. как разберусь отпишусь!
форд транзит 2004 f3fa 2л турбодизель 85л.с

volkzima, Цепь перескакивает что на 2л.что на 2.4 только в одном месте, это впускной распредвал. А нахрапом руками можно во всех местах, я вам говорил если цепь перескочит хоть на 1 зуб вы сразу услышите по шуму двигателя.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

у меня таких случаев не было..по этому не знаю какой должен быть звук..сейчас работает громко и звонко и дымит сизым дымом но заводится и ездит
форд транзит 2004 f3fa 2л турбодизель 85л.с

Это клапан опережения зажигания, и через эту сеточку топливо давит на поршень опережения и если не будет проходить топливо, поршень стоит в раннем зажигание, при этом будет двигатель звенеть, как на жигулях пальцы при плохом бензине. но должна быть повышенная температура двигателя.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.


Добрый день, хочу создать отдельную тему по двигателю Дуроторг 2,2 по его работе
Вопрос к знатокам: почему жестко работает на холодную, слышны стуки. если на педаль газа не жать, либо плавно разгоняться — все работает хорошо, но резком нажатии, при ускорении — стук
Как только температура двигателя доходит до рабочей температуры — все проходит . работает боле менее вменяемо. Датчик ТНВД новый. сам ТНВД проверили, фильтр новый, бак промыт, форсунки "ремонтировали".
Вопрос задаю т.к в моем понимании осталось последнее звено- форсунки- не дешевая покупка. но не хотелось бы после покупки новых форсунок получить не исправленную проблему.

Если кто то сталкивался с подобной ситуацией, пожалуйста помогите советом.

Стук пальцев

Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат "пальцы" при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к "пальцам", установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.

стучат пальцы при разгоне приора

Природа этого стука носит другой характер. Он вызывается детонацией. Иногда по определенным причинам топливо может сгорать неправильно. Взрывная волна в камере сгорания отражается от поршня и от стенок цилиндра. При этом создаются те самые звонкие металлические стуки, в которых специалисты слышат стук "пальцев".

Почему "пальцы"?

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.

Детонация – что это?

Если стучат "пальцы" при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат "пальцы" при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).

Почему возникает детонация?

Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.

почему стучат пальцы в двигателе при разгоне

Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно высокая, необходимо топливо с высоким октановым числом. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если заливать в него низкооктановый бензин, это значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание – это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого явления – недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания. Еще одна причина, почему стучат "пальцы" в двигателе при разгоне, – это бедная топливная смесь. Если увеличить количество воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию. Слишком бедная смесь в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная. Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Стучат "пальцы" на разгоне именно из-за перегрузок силового агрегата. Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг.

Еще о причинах стука

стучат пальцы при разгоне в калине

Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры больше топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации. Но также ситуация возможна и на плавных стартах. Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет избежать неприятностей.

Типовые причины звона "пальцев" при нормальной работе ДВС

стучат пальцы при разгоне на форд

Некачественное топливо – это причина всех бед, которые случаются с автомобилями. Об этом уже подробно описано выше. Нужно заметить, что стук пальцев – это не всегда проблема, которая сформировалась в процессе использования автомобиля. Случаются ситуации, когда машина уже с завода идет с неверно подключенными датчиками. В итоге это приводит к детонациям и стукам. Такая проблема особенно опасна, потому как двигатель находится на обкатке и детонация для него особенно вредна. Ее следует исключить.

Последствия

Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.

стучат пальцы при разгоне

В этот момент двигатель испытывает огромные тепловые и механические нагрузки. Плавятся кромки поршней, разламываются перемычки между кольцами. Также достается и шатунным вкладышам.

Как избежать детонации?

Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.

стучат пальцы при разгоне ваз

стучат пальцы при разгоне таврия причины

Если нужен резкий старт, то специалисты рекомендуют раскрутить мотор до старта, а затем начать движение. Снизить детонацию можно методом подбора калильного числа свечей. В этом случае рекомендуется использовать более горячие свечи. Они будут сжигать всю топливную смесь без остатка, и никаких турбулентностей не будет.

Заключение

Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат "пальцы", стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.

Читайте также: