Ford wss m2c946 a допуск что означает

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Моторное масло, вязкостью SAE 5W-30. Это допуск отвечает ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.

Допуск форд M2C913-B выпущен в Европе для первичного заполнения двигателя моторным маслом, применим для бензиновых двигателей с искровым зажиганием, и дизельных двигателей Форд. Масла должны отвечать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.

Полностью совместим и настоятельно рекомендуется для всех двигателей, которые используют допуск M2C913-B. Моторное масло, обеспечивающее топливную экономичность а также высокую устойчивость в работе. Соответсвует ACEA A5/B5, ILSAC GF-3

Вязкость SAE 5W40. Mоторное масло для дизельных двигателей с насос-форсунками от VW .

Расширенный допуск для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Данные двигатели устанавливаются на а/м Land Rover, масло соответсвует ACEA A5/B5 C1.

Ford WSS-M2C950-A

Специальное масло для Ford Focus Diesel 2.0, выпускаемых с сентября 2014, и Ford Mondeo Diesel 2.0, выпускаемых с 2015. Вязкость должна быть SAE 0W-30.

Масла для механических трансмиссий

Специальное масло для раздаточных коробок Ford Kuga.

Ford 8U7J-8708687-AA

Специальное масло для муфты Haldex.

Ford M2C104-A

Масло SAE 90 для механических коробок передач, с противозадирной присадкой и модификатором трения.

Ford M2C175-A

Масло класса API GL-4, SAE 80W90, для трансмиссий Ford Type N выпущенных до 1990.

Ford M2C186-A

Масло с модификаторами трения, предназначено для трансмиссий Ford MT75.

Ford M2C192-A

Масло SAE 75W140 для гипоидных передач с обычным или самоблокирующимся дифференциалом заднего моста.

Синтетическое масло для гипоидных передач, добавлены модификаторы трения.

Ford M2C197-A

Масло для гипоидных передач с противозадирными присадками.

Специальная формула для задних мостов Trac-Lok.

Ford M2C200-B

Синтетическое масло для гипоидных передач, класс SAE 75W90, API GL-4 или GL-5, с противозадирными присадками.

Ford M2C200-C

Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO).

Ford M2C200-D

Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO), с модификаторами вязкости и противозадирными присадками.

Ford M2C201-A

Термически стабильное масло для гипоидных передач с передним дифференциалом. Соответствует MIL-L-2105D и API GL-5.

Синтетическое масло класса SAE 75W90 для задних дифференциалов.

Ford M2C936-A

Специальное масло для некоторых трансмиссий с двойным сцеплением.

Ford M2C94-A

Многофункциональное масло для гипоидных передач с вязкостью SAE 80W90 или 80W. Соответствует API GL-5 и MIL-L-2105C.

Ford N052145 VX00

Допуск Ford эквивалентный VW G 052 145. Полностью синтетические масла, соответствующие API GL-4 и SAE 75W90.

Масла для автоматических трансмиссий

Жидкость для использования в автоматических трансмиссий Форд.

Допуск Форд Mercon V. Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа. Он улучшает низкотемпературный режим работы АКП. Mercon V является полностью совместимым с Mercon.

К применению рекомендуются:
для бензиновых двигателей выпуска до 1998 г.:
- SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A;
- SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3;
- SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
- SAE 10W-40 ACEA A3/B3
- SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3
для дизельных двигателей выпуска до 1998 г.:
- SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
- SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3;
- SAE 10W-40 ACEA A3/B3;
- SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3;
для всех бензиновых и дизельных двигателей выпуска с 1998 г., за исключением 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit):
- SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A;
для двигателей 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit) выпуска с 1998 г.:
- SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
- SAE 10W-40 ACEA A3/B3;

Требования по интервалу замены масла по времени:
- все модели за исключением Maverick Diesel - один раз в год;
- Maverick Diesel, Sierra 2,3 Diesel (до 01.1986), Transit 2,4 Diesel - через каждые 6 месяцев.


В век одноразовых вещей, аутсорсинга и тотальной глобализации у меня вызывают сомнения национальные различия масляных спецификаций, точнее не самих спецификаций, а физико-химических свойств по-разному сертифицированных масел.

Никаких объективных причин для этого я не вижу!


Поделюсь c фордоводами D2 выводами своего небольшого расследования:

Хорошо известно, что семейство фордовских бензиновых турбо-двигателей EcoBoost устанавливается на все автомобили FORD — и европейские, и американские.


Видим, что совершенно одинаковые двухлитровые EcoBoost-ы ставятся на европейский S-Max, Mondeo и американский Fusion etc (не путайте с европейской моделью)


Теперь самое интересное — сравним мануалы Ford для Старого и Нового света…

ЕВРОПЕЙСКИЙ для S-Max/Galaxy


а теперь
АМЕРИКАНСКИЙ


А официально должно быть:


Вывод:
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ между WSS-M2C946-A и WSS-M2C913-C

P.S. Масло, рекомендованное для американских автомобилей с двигателем EcoBoost 2.0L


Запчасти

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) CR-V 5 поколение (2017-2020) 2017 Aртикул запчасти: e2794127

BMW, CHRYSLER, Ford, GM, HONDA, JAGUAR, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, RENAULT, SUBARU, TOYOTA LEXUS, VAG

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Compass 1 поколение (2006-2010) Aртикул запчасти: e2528759

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Mokka 1 поколение (2012-2016) Aртикул запчасти: e2497039

Ford S-Max 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 240 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 16


Подход жесткого обывателя.
Вопрос актуален только в комплексе с экологами, бензом и многим другим.






Давно ещё копались на эту тему. Коротко суть в том, что разный пакет присадок в маслах. В США содержание серы и ещё чего там в бензине в разы больше и в их маслах пакет присадок сбалансирован иначе по этой причине.


А как Вы объясните, что для продаваемых в РОССИИ Ford Explorer рекомендовано масло с американской спецификацией?
Фото инструкции Explorer:



А что с 5W-20? Почему его никому кроме нас не рекомендуют?
Опять мы в карты проиграли?))



Масло 5W-20 с американским допуском прекрасно продается у нас и соответствует WSS-M2C946-A
Артикул: XO-5W20-5QSP



Я понимаю что продается…я не понимаю почему нам рекомендуют 5-20, а всему остальному миру — 5-30… в чем подвох?


Скорее всего в маржинальности.

За замену 5w20 и 5w30 Вы заплатите одинаково, а дилер и поставщик на нём заработает больше чем на 5w30… На случайно же они даже на маслоналивных пробках Castrol пиарят?!

Напомню, что Castrol и BP изначально не американские компании.

Кстати, рекомендация Euro-Forda по 5w20 не жесткая. Сравните инструкции выше.



мне кажется, спецификация — это грубо говоря чеклист с требованиями.
и, скорее всего, в европейской больше требований. например, про холодную зиму или угар масла :-)



Это ничем документально не подтверждается.

Я полез в эту тему из-за AMSOIL, который имеет только американскую спецификацию, а по моим наблюдениям мотор на нем лучше работает, чем в юные годы.
P.S. Чеклист масел американские юристы гораздо быстрее используют, если что, чем расслабленные европейские.


Если европа требует, чтобы горелое масло пахло лавандой, ароматизатор лаванды ухудшит смазывающие свойства :-)



Это ничем документально не подтверждается.

Я полез в эту тему из-за AMSOIL, который имеет только американскую спецификацию, а по моим наблюдениям мотор на нем лучше работает, чем в юные годы.
P.S. Чеклист масел американские юристы гораздо быстрее используют, если что, чем расслабленные европейские.

Вроде бы спека включает в себя набор таких вот документов, и их даже можно найти


3 года

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

posted image

Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.

Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.

Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Поэтому первый совет - сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:

Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30

Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.

Решение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.

Варианты:
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30

Решение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.

Варианты:

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)

Решение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты:
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30

Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.

Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.

Варианты:
Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30


6 месяцев

Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3 , то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Это старое описание, ему уже 2 года. А новое я тоже никак найти не могу, но спрашивал в он-лайн консультанте Кастрола. Мне ответили, что ничего не изменилось и что новый 5w30 по-прежнему идет и для дизельных, и для бензиновых двигателей. Просто оно вроде как для дизельных теперь "улучшенное" (тут имеется в иду видимо как раз новый допуск 913-Д)

Масло имеет все новые спецификации и допуски ( в том числе новый допуск Ford для США) и наш допуск Ford WSS-M2C913-C, в отличии от предыдущего масла (Mobil 1 5w30 New Life). Поэтому стоит быть внимательным при покупке - артикулы одни и теже, но этикетки разные и допуски отличаются - нужно брать именно новую бутыль иначе прощай гарантия на авто (т.к. масло будет без нужного допуска (правда скорее формально, т.к. характеристики одинаковы у обоих масел)).

На лето для меня будет самое оно, так как периодически двигатель раскручивается до 5000-6000 оборотов, продолжительные пробеги по трассе и высокие скорости. 5w20 с низкой вязкостью будет тяжко с этим справляться. А тут вязкость при 100 градусов 11 - а это именно нормальное значение для 5w30 (и не жидкое и не густое, как 40ка, которая для наших движков не особо подходит). Если понравится, то залью еще на осень до ноября (ТО у меня раз в 3 месяца).

Вязкость при 100єC, сСт (ASTM D445) 11.0
Вязкость, при 40єC, сСт (ASTM D445) 61.7
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости
сдвига (HTHS), мПа•с при 150єC (ASTM D4683) 3.1
Температура застывания, єC (ASTM D97) -42
Температура вспышки, єC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 єC, мг/л (ASTM D4052) 0.855

Спецификации и одобрения

Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
General Motors Service Fill dexos1™ (номер лицензии GB1C0606015)

Превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A1/B1, A5/B5
API SN/SM
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-A
Ford WSS-M2C929-A
Ford WSS-M2C913-C

В общем это масло угорает неплохо, проехал уже более 5000 после ТО и уровень начал снижаться (с 5w20) такого небыло - доеду до 7000 и поменяю на 5w20. Да и разницы в работе не особо заметил, может чуть тише стал двигатель работать. ИМХО по угару 5w20 самый оптимал, как не крути двигло - от ТО, до ТО (13000-15000) ни капли долива (уровень на мах).

Читайте также: